Лучший педагог года

Проект «Разноцветная палитра соли» в подготовительной группе. Видео

Гульзада Емутбаева
Проект «Разноцветная палитра соли» в подготовительной группе. Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Явления и объекты

природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее

Публикация «Проект „Разноцветная палитра соли“ в подготовительной группе, Видео» размещена в разделах

творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы найти ответы на данные вопросы, удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления. Для этого создаются условия к поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей познавательной активности, творчества и воображения. Широко используем в работе с детьми метод проектов, в данном случае провели проект «Цветная палитра соли».

Тема была выбрана не случайно. Даша отдыхала в Соль-Илецкой грязелечебнице Оренбургской области. Рассказ о ее отдыхе дети слушали с большим интересом. Много было вопросов,когда Даша рассказала о Соляной спелеошахте.

С этого все и началось. Чем смогла заинтересовать детей обычная поваренная соль. Ребята продолжали задавать вопросы и воспитателям, и родителям

- Что такое соль? Откуда она берется? Как ее добывают? Или готовят? Почему море соленое? Интересно…

- Почему соль? Чем смогла заинтересовать детей обычная соль?

- Что в ней необычного? - Почему не сахар или другой продукт?

Тема показалась мне необычной и очень оригинальной. В работу включились и дети, и родители.

Тогда мы решили, что все желающие тоже могут начать исследования, чтобы самостоятельно найти ответы на все интересующие их вопросы.

Цель: Формирование у детей представлений о природной соли г. Соль-Илецка.

Задачи:

-вызвать интерес к исследованию природного полезного ископаемого – соль (свойства,качеств);

-развивать умение рисовать пальцами,создавая свой задуманный рисунок;

-воспитывать аккуратность в работе с солью (соблюдать правила безопасности).Радоваться проделанной работе (создание рисунка).

Тип проекта : познавательно-исследовательский, творческий, краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Ожидаемый результат:

1. Дети узнают разные виды соли, где можно использовать соль (кроме пищи) и будут делиться своими знаниями с другими.

2. У ребят будет совершенствоваться умение проводить опыты, отбирать необходимые

материалы, определять последовательность действий, радоваться процессу и результату.

3. Появится интерес к использованию соли в продуктивной деятельности.

1 этап. Подготовительный.

1. Постановка проблемы. Детей заинтересовали вопросы: Что такое соляная шахта? Для чего люди посещают соленную сплеошахту? Такие вопросы встали перед нами с детьми. И мы решили узнать что-то новое и интересное про соль.

Вопросы:

1. Что такое соль?

2. Какая бывает соль?

3. Как добывают соль?

4. Где используют?

2. Определение цели и задач проекта.

3Создание условий для организации работы.

4. Подбор художественной литературы: сказка, загадки, пословицы и поговорки.

5. Подбор познавательной литературы о Соль –Илецкой соли.

2 этап. Организация исследований в рамках проекта.

1. Сбор, анализ и систематизация информации: * Беседы: «Что такое соль?», «Полезные

советы», «Откуда пришла к нам соль?».

Экспериментальная деятельность (опыты) :

1. «Соль растворяется в воде».

Вывод: соль растворяется в воде, оставляя ее прозрачной и бесцветной.

2. «Эффект моря». Опускали одно яйцо в обычную воду, оно оказывалось на дне, другое - в соленую воду – яйцо оставалось на поверхности воды. Вывод: соленая вода удерживает предметы на поверхности.

3. «Соль растапливает лед». Посыпали солью кусочки льда. Лед постепенно превращался в воду. Вывод: при соприкосновении льда с солью, лед превращается в воду, поэтому солью посыпают дорожки во время гололеда.

Разучивание пословиц и поговорок о соли, отгадывание загадок.

2. Творческая деятельность:

Рисование с использованию цветной солью.

3 этап. Заключительный.

Выставка детских рисунков,выполненных с помощью цветной Соль-Илецкой сольи.

• Консультация для родителей и детей о пользе соляной спелеошахте.

Результат проекта :

В результате проделанной работы у детей сформировалось представление о природной соли г. Соль-Илецка. Дети освоили технику рисования цветной солью.

Публикации по теме:

Фотоотчет праздника к 8 марта «Волшебная палитра» в подготовительной группеФотоотчет праздника к 8 марта «Волшебная палитра» в подготовительной группе Цель:создать для детей и родителей праздничное настроение с помощью игровой и музыкальной деятельности. Задачи: - развивать музыкальные.

Фотоотчёт «Разноцветная неделя» в подготовительной группеФотоотчёт «Разноцветная неделя» в подготовительной группе Добрый день, дорогие коллеги! В нашем детском саду "Росинка" с 15 по 19 октября прошла "Разноцветная неделя". По правилам этой Недели каждому.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования (рисование пипеткой по соли). Задачи: Обучающие:.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли»Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли» Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли».Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Летний проект «Разноцветная неделя» для воспитанников младшего дошкольного возрастаЛетний проект «Разноцветная неделя» для воспитанников младшего дошкольного возраста Проект для воспитанников младшей группы "Капитошки" Разработала: Г. Э. Середа, воспитатель МАДОУ д/с №26 г. Ивделя Свердловской обл. Тема "Разноцветная.

Проект «Осень разноцветная» для среднего дошкольного возраста 1. Название проекта: «Осень разноцветная». 2. Проблема проекта: какие подарки принесла осень? 3. Цель проета: помочь увидеть многообразие.

Проект «Разноцветная неделя»Проект «Разноцветная неделя» Участники: Воспитатель, дети старшей группы, родители. Вид проекта:Исследовательско-творческий, информационно – практико — ориентированный.

Проект «Разноцветная неделя» в средней группе (фотоотчёт)Проект «Разноцветная неделя» в средней группе (фотоотчёт) В ноябре месяце прошел в средней группе проект "Разноцветная неделя", целью которой было изучение цветов и их оттенков. Проект был краткосрочный.

Проект взаимодействия «Палитра времен года» для старшего дошкольного возраста ПРОЕКТ взаимодействия МБДОУ ДС №38 г. Кузнецка и МБОУ ДО «ДХШ» «Палитра времен года» 2016 г-2017г Раздел 1. Информационная карта проекта.

Танец «Разноцветная осень» Видео Здравствуйте, дорогие коллеги. Многие из Вас видели на моей страничке танец «Молочные реки», который мы готовили к выпускному балу. У меня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Разноцветная палитра соли» в подготовительной группе. Видео
Опубликовано: 22 января 2020 в 12:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД