Папки-передвижки

Проект «Развитие интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»

Юлия Короткова
Проект «Развитие интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»

Проект «Развитие интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1 этап. Подготовительный.

1. Изучение научной и методической литературы по теме проекта.

2. Календарно-тематические планы в рамках проекта.

3. Разработка методических материалов для реализации проекта.

Публикация «Проект „Развитие интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности“» размещена в разделах

II этап. Основной.

1. Проведение мероприятий по реализации проекта.

2. Реализация планов взаимодействия участников проекта.

III этап. Заключительный.

1. Анализ проделанной работы. (выступление на педсовете)

2. Презентация опыта организации театрализованной деятельности (трансляция в Интернет-проектах)

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

этап Лексиче-ская тема Задачи Мероприятие

подготовительный

- изучить методическую литературу по теме,

- проанализировать уровень сформированности интонационной выразительности речи детей

- подобрать методический и практический материал для реализации проекта,

- разработать серию конспектов-сценариев театрализованной деятельности 1. Педагогическое наблюдение и анализ сформированности интонационной выразительности речи детей

2. Составление календарно-тематического плана.

3. Создание картотеки игр и упражнений по развитию интонационной выразительности речи детей.

4. Составление серии конспектов (на учебный год) театрализованной деятельности

яосновной

«Осень»

- развивать выразительность, пластичность движений согласно заданному ритму; 1. Ритмические упражнение «Мы листики осенние, на ветках мы сидим»

- развивать мелкую моторику, скоординированность движений пальцев; 2. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

- учить изменять тембр голоса 3. Упражнение «У каждого настроения свой голос»

- учить изменять силу голоса 4. Игра «Тихо-громко»

- учить воспринимать и воспроизводить различный ритмический рисунок (невербальный) 5. Игра «Угадай по ритму»

- воспитывать интерес к театр. постановкам, желание принять в них участие 6. Показ кукольного спектакля русск. нар. ск.»Лиса и козел»

- учить выразительно читать стихи. 7. Разучивание стих. А. Пушкина «Уж небо осенью сияло»,

«Овощи. Фрукты»

- развивать мышечную чувствительность лица;

- развивать выразительность проявляемых эмоций; 1. Мимическое упражнение «Пробуем овощи»

- учить подбирать правильную рифмующуюся отгадку; 2. Загадки с подбором рифмы «Овощи»

- развивать скоординированность, выразительность движений под заданный ритм 3. Ритмическая минутка «Как мы ухаживаем за огородом»

- развивать ритмическую сторону речи 4. Чистоговорка с движениями «Огород»

- развивать слуховое внимание 5. Игра «Скажи, что ты слышишь»

- совершенствовать умение пересказывать. 6. Пересказ по ролям рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»

«Грибы» - учить подбирать правильную рифмующуюся отгадку; 1. Загадки с подбором рифмы «Грибы»

- развивать мелкую моторику; точность движений пальцев; 2. Развитие мелкой моторики «Соберём грибочки»

- развивать скоординированность, выразительность движений под заданный ритм; 3. Ритмическая гимнастика «По грибы»

- развивать плавность голоса, ритм речи, координацию речи и движений, речевое дыхание 4. Ритмическое упражнение «Под горою вырос гриб»

- учить произносить слова с разной интонацией 5. Упражнение «Дай, не дам»

- развивать силу голоса и речевое дыхание. 6. Игра «Дует ветер»

- дать детям образец выразительного чтения худ. произведения, учить выразительно воспроизводить авторские диалоги 7. Чтение в лицах. К. Аксаков «Лизочка»,

«Как хлеб на стол попал»

- развивать мелкую моторику; точность движений пальцев; 1. Развитие мелкой моторики «Разложи зернышки»

- развивать координацию движений и речи, ритм речи 2. Упражнение «Колоски»

- учить произносить слова и звуки протяжно и коротко, в разных регистрах, развивать длительный речевой выдох. 3. Фонопедическое упражнение «Пшеница»

- развивать слуховое внимание, ритм речи. 2. Упражнение «Ритмическое эхо»

- учить говорить ритмично, в определенном темпе. 3. Чистоговорка с движениями «Я зерно молочу»

- продолжать учить детей внимательно слушать, понимать содержание рассказа и воспроизводить отрывки, используя слова автора. 4. Чтение рассказа К. Паустовского «Теплый хлеб»

- учить выразительно читать стихи 5. Разучивание стих-я Д. Хармс «Очень, очень вкусный пирог»,

- учить использовать выразительные средства языка в соответствии с лексической ситуацией Инсценирование укр. нар. сказки «Колосок»

«Игруш-ки»

- побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоциональное состояние (горе, жалость, грусть);

1. Психогимнастика «Бережное отношение к игрушкам».

- побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоциональное состояние (горе, жалость, грусть);

- учить передавать в мимике и жестах эмоциональное состояние (горе, жалость, грусть); 2. Пантомимический этюд «Поучение»

- развивать тембр голоса 3. Игра «Успокой куклу»

- учить детей изменять силу голоса. 4. Упражнение «Громко-тихо- шепотом»

- учить передавать метрические отношения (равномерно повторяющиеся, заданные наглядной схемой. 5. Игра «Кегли и мяч»

- развивать интерес к устному народному творчеству,

- развивать ритм речи 6. Чтение небылицы «Вы послушайте ребята»

«Дере-вья»

- развивать скоординированность, выразительность движений под заданный ритм; 1. Ритмическая гимнастика «Деревце»

- учить подбирать правильную рифмующуюся отгадку; 2. Загадки с подбором рифмы «Деревья»

- развивать умение на слух воспроизводить заданный ритмический ряд; 3. Упражнение на ритмизацию «Повтори за мной»

- развивать плавное голосоведение, речевое дыхание 4. Распевка с движениями «Листопад»

- развивать умение изменять высоту голоса 5. Упражнение «Высоко- низко»

- развивать ритм речи, плавность голоса. 6. Игра «Деревья»

«Домаш-ние живот-ные»

- побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоциональное состояние (горе, жалость, грусть, боль);

1. Пантомимический этюд «Бережное отношение к животным»

- развивать мелкую моторику, скоординированность движений пальцев; 2. Пальчиковая гимнастика «Поросята»; «Два козленка»; и т. д.

- учить подбирать правильную рифмующуюся отгадку; 3. Загадки с подбором рифмы «Животные»

- учить изменять высоту голоса 4. Игра «Кот, кошка, котенок»

- учить произносить слова с различной интонацией 5. Упражнение «Ой! Ай! Эй!»

- продолжать учить пересказывать литературное произведения, используя различные способы выразительности речи. 6. Пересказ мордовской народной сказки «Как собака друга искала»

- развивать исполнительское мастерство детей,

- учить изменять тембр и интонацию речи в зависимости от речевой ситуации 7. Игра-драмматизация по русской нар. ск. «Волк и семеро козлят»

«Мой дом. Мой город» - развивать мелкую моторику, скоординированность движений пальцев; 1. Пальчиковая гимнастика «Теремок»

- развивать речевое дыхание, длительный речевой выдох 2. Игра «Соседи»

- развивать силу голоса. 3. Игра «Перебежки»

- учить передавать диалог, изменяя тембр и интонацию речи 4. Чтение в лицах ск. С. Маршака «Кошкин дом»

- учить вести диалог, изменяя интонацию в зависимости от речевой ситуации 5. Сюжетно-ролевая игра «Гости»

Инсценирование сказки «Три поросенка»

Декабрь

«Домаш-ние птицы»

- побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоциональное состояние (горе, жалость, грусть, боль); 1. Пантомимический этюд «Бережное отношение к птицам»

- развивать мелкую моторику, скоординированность движений пальцев; 2. Пальчиковая гимнастика «Курочка»; «Гусята»; и т. д.

- учить подбирать правильную рифмующуюся отгадку; 3. Загадки с подбором рифмы «Птицы

- учить произносить слова с различной интонацией. 4. Игра «На! Ну!»

- формировать навыки восприятия повышения основного тона, развивать речевой слух. 5. Игра «Волшебные линии»

- учить соотносить темп движений и темп речи. 6. Игра «Курочка и цыплята»

- совершенствовать навыки выделения вопросительных предложений без вопросительного слова, учить дифференцировать на слух различные виды мелодики. 7. Игра «Вопрос – ответ»

«Зима» - побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоциональное состояние (радость, веселье); 1. Пантомимический этюд «Зимние забавы»

- развивать мелкую моторику, скоординированность движений пальцев; 2. Пальчиковая гимнастика «Перчатки»

- развивать силу голоса и речевое дыхание 3. Упражнение «Вьюга»

- формировать навыки восприятия фраз с переломом мелодического рисунка, узнавания предложении, выражающих просьбу, совет, приказ. 4. Игра «Просьба»

- учить выразительно читать стихи 5. Разучивание стих-я Ф. Тютчева «Зима недаром злится»

- развивать ритмичность речи 6. Чтение русской народной песенки «Зима пришла»,

«Обувь, одежда, головные уборы»

- развивать скоординированность, выразительность движений под заданный ритм; 1. Ритмическая минутка «Одеваемся на прогулку»

- учить подбирать правильную рифмующуюся отгадку; 2. Загадки с подбором рифмы по теме.

- развивать мелкую моторику, точность движений пальцев 3. Развитие мелкой моторики «Застегни пуговку, молнию»

- закреплять умение передавать мелодику интонации завершённости в экспрессивно речи. 4. Игра «Назови ласково»

- формировать навыки восприятия логического ударения. 5. Игра «Слушай, думай, называй»

- развивать слуховое внимание, речевой слух. Увеличение словарного запаса. 6. Игра «Будь внимательным»

- дать образец выразительной речи, изменяемой в зависимости от озвучиваемой речи 7. Показ кукольного спектакля «Кот в сапогах» Ш. Перро

«Новый год» - развивать мелкую моторику, точность движений пальцев; 1. Развитие мелкой моторики «Гирлянда»

- развивать скоординированность, выразительность движений под заданный ритм 2. Ритмическая минутка «Хоровод»

- формировать навыки восприятия понижения основного тона (мелодики, развивать речевой слух. 3. Игра «Дирижеры»

- закреплять умение пересказывать литературное произведения, выразительно передовая текст автора 4. Пересказ ск. В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»

- продолжать приучать детей внимательно слушать литературное произведение, отмечать выразительность речи при чтении 5. Чтение русской народной сказки «Снегурочка»

- развивать вербальное и невербальное воображение Театрализованная игра-импровизация «В гостях у Деда Мороза»

«Зимние забавы» - учить подбирать правильную рифмующуюся отгадку; 1. Загадки с подбором рифмы по теме.

- развивать скоординированность, выразительность движений под заданный ритм 2. Ритмическая минутка «Зимние виды спорта»

- развивать плавное голосоведение, длительный речевой выдох 3. Логоритмическая попевка «На лыжах»

- учить дифференцировать на слух два вида мелодики: с понижением и повышением основного тона голоса. 4. Упражнение «Лесенка»

- развивать силу голоса 5. Игра «Кто кого!»

- учить выразительно читать стихи 6. Разучивание стих-я И. Сурикова «Зима»,

«Дикие живо-тные» - развивать мелкую моторику, скоординированность движений пальцев; 1. Пальчиковая гимнастика «Медведь»; «Лисичка»; и т. д.

- развивать скоординированность, выразительность движений под заданный ритм 2. Упражнение на ритмизацию «Движения животных»

- учить подбирать правильную рифмующуюся отгадку; 3. Загадки с подбором рифмы по теме.

- учить передавать различные интонации в диалогах персонажей 4. Пересказ русск. нар. ск.»Лисичка-сестричка и серый волк»

- развивать ритмичность речи, координацию движений и речи 5. Игра «Заяц Егорка»

- закреплять умение произвольно изменять тембр голоса. 6. Игра «Медвежата»

- продолжать приучать детей внимательно слушать литературное произведение, отмечать выразительность речи при чтении 6. Чтение русской народной сказки «Волк и лиса»

- учить детей выразительному исполнению взятых на себя ролей 7. Игра-драмматизация по русск. нар. ск. «Лисичка-сестричка и серый волк»

«Посуда»

- развивать умение на слух воспроизводить заданный ритмический ряд; 1. Упражнение на ритмизацию «Повтори за мной»

- учить подбирать правильную рифмующуюся отгадку; 2. Загадки с подбором рифмы по теме.

- развивать скоординированность, выразительность движений под заданный ритм 3. Ритмические минутки «Чайник», «Посуда» и т. д

- развитие ритма речи, речевого дыхания 4. Логоритмическое упражнение «Посуда»

- упражнять в длительном речевом выдохе,

- развивать умение изменять высоту голоса 5. упражнение фонетической ритмики «Чайник»

- закреплять умение передавать мелодику интонации вопроса в экспрессивной речи. 6. Игра «Почемучки»

- учить передавать различную интонацию в диалогах персонажей 7. Чтение в лицах Д. Самойлов «У Слоненка день рождения»

Показ кукольного спектакля №Зимовье зверей»

«Профес-сии» - побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях людей разных профессий (строитель; врач; воспитатель) 1. Пантомимический этюд «Профессии»

- развивать умение на слух воспроизводить заданный ритмический ряд; 2. Упражнение на ритмизацию «Повтори за мной»

- развивать мелкую моторику, скоординированность движений пальцев; 3. Пальчиковая гимнастика «Маляр», «Водитель» и т. д.

- учить воспринимать и воспроизводить ритмический рисунок 4. Ритмическое упражнение «Кузнец»

- учить воспроизводить различную интонацию 5. Игра «Сапожник»

- развивать темп и ритм речи 6. Игра «Продавец»

дать образец выразительной передачи содержания сказки и диалогов персонажей. 7. Показ спектакля настольного театра по ск. «Крошечка-Хаврошечка»

«Мебель» - развивать скоординированность, выразительность движений под заданный ритм 1. Ритмические минутки «Стул», «Диван»

- развивать мелкую моторику, точность движений пальцев; 2. Развитие мелкой мото-рики «Открой шкафчик ключом»

- учить подбирать правильную рифмующуюся отгадку 3. Загадки с подбором рифмы по теме.

- закреплять умение передавать мелодику интонации вопроса в экспрессивной речи. 4. Игра «Почемучки»

- формировать навыки восприятия логического ударения. 5. Игра «Найди важное слово»

- учить изменять интонацию в зависимости от речевой ситуации 6. Сюжетно-ролевая игра «Мебельный магазин»

«Защитники Отчества» - побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях людей защищающих родину; 1. Пантомимический этюд «Защитники отечества»

- развивать мелкие движения пальцев рук, чувство ритма. 2. пальчиковая игра со словами «Аты-баты»

- учить произносить слова в разных регистрах 3. Фонопедическое упражнение «Наше ору-жие» на стихи А. Усачева

- учить произносить слова в разном темпе, ритме и регистре, с разной интонацией,

- развивать длительный речевой выдох 4. Речевая игра «Едем на лошадке»

- формировать навыки воспроизведения логического ударения в экспрессивной речи. 5. Игра «Построение»

- учить слушать литературное произведение, понимать содержание, отмечать выразительность речи 6 .Чтение былины «Илья Муромец и соловей-разбойник»,

Транс-порт. ПДД - побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоциональное состояние 1. Мимические упражнения «Страх», «Внимательность»

- развивать мелкую моторику, точность движений пальцев; 2. Пальчиковая гимнастика «Еду на машине»

- развивать слуховое внимание 3. Упражнение «Самолет летит»

- учить изменять силу голоса и регистр 4. Фонопедическое упражнение «На машине»

- закреплять умение координировать темп движений и темп речи. 5. Игра «Поехали, поехали!»

- развивать слуховое внимание 5. Подвижная игра «Самолет»

- учить изменять интонацию речи в зависимости от речевой ситуации 6. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

8 марта. Семья. - побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях членов семьи;

1. Пантомимический этюд «Семья»

- развивать ритмическую сторону речи 2. Чистоговорка с движениями «мама»

- формировать навыки восприятия фраз с переломом мелодического рисунка. 3. Упражнение «Позовем вместе»

- учить изменять высоту голоса. 4. Игра «Неваляшка»

- учить отмечать выразительные средства речи в литературных произведения. 5. Чтение нанайской нар. ск. «Айога»

«Продук-ты питания» - развивать мышечную чувствительность лица;

- развивать выразительность проявляемых эмоций; 1. Мимическое упражнение «Пробуем продукты»

- учить подбирать правильную рифмующуюся отгадку; 2. Загадки с подбором рифмы по теме.

- развивать умение на слух воспроизводить заданный ритмический ряд; 3. Упражнение на ритмизацию «Повтори за мной»

- закреплять умение передавать мелодику интонации завершённости в экспрессивной речи. 4. Игра «Что с чем?»

- закреплять ритмизацию речи, слуховое внимание 5. Логоритмическое упражнение «Пышка сметанная»

- учить слышать и воспроизводить различную интонацию 6. Чтение прибауток «Ты пирог съел?», «Где кисель – там и сел»,

«Сказки. Фольклор»

- побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях героев сказок; 1. Пантомимические упражнения «Герои сказок.

- учить отгадывать и описывать эмоциональное состояние героев сказки; 2. Словесное комментирование «Отгадай героя сказки»

- развивать скоординированность, выразительность движений под заданный ритм 3. Ритмическая минутка «Изобрази героя сказки»

- учить изменять высоту голоса,

- развивать выразительность речи 4. Игра по сказке «Три медведя»

- учить использовать разнообразные средства выразительности речи 5. Пересказ сказки «Лиса и козел»

- учить отмечать средства выразительности речи в литературном произведении 6. Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»

- учить использовать разнообразные средства выразительности речи 7. Игра-драматизация по укр. нар. ск. «Колосок»

«Я в мире человека» - развивать мышечную чувствительность лица;

- развивать выразительность проявляемых эмоций; 1. Мимические упражнения «Мир эмоций»

- побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях грусть, радость. 2. Пантомимические этюды «Грусть» «Радость» и т. д.

- развивать интонационную выразительность речи и мимики 3. Игра «Узнай по интонации»

- учить ритмической выразительности речи и координации движений 4. Упражнение «Волшебное зеркало»

- учить произносить слова с различной интонацией 5. Игра «Имена»

- закреплять умение изменять силу голоса. 6. Упражнение «Тихо-громко-тихо»

«Декоративные животные и птицы»

- развивать скоординированность, выразительность движений под заданный ритм 1. Упражнение на ритмизацию «Движения животных, птиц»

- учить подбирать правильную рифмующуюся отгадку; 2. Загадки с подбором рифмы «Животные и птицы»

- развивать мелкую моторику, скоординированность движений пальцев; 3. Пальчиковая гимнастика «Попугайчик»; «Хомячок» и т. д.

- развивать слуховое внимание, координацию движение и текста, речевое дыхание 4. Проговаривание текста с движениями «Хомячок»

- закреплять умение передавать мелодику интонации вопроса в экспрессивной речи. 5. Игра «Почемучки»

- учить интонационной выразительности при передачи диалогов персонажей 6. Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка»

«Космос» - развивать мелкую моторику, скоординированность движений пальцев; 1. Пальчиковая гимнастика «Ракета»

- развивать скоординированность, выразительность движений под заданный ритм 2. Ритмическая минутка «Запускаем ракету»

- развивать темп и ритм речи, длительный речевой выдох 3. Чистоговорка с движениями «Космонавты»

- учить изменять силу и высоту голоса 4. Игра «Взлет ракеты»

- развивать ритм речи, речевое дыхание, координацию движений и речи 4. Комплекс двигательных упражнений «Будем космонавтами

- развивать слуховое внимание,

- учить выполнять движения в соответствии с характером музыки 5. Коммуникативная игра «Звездочки»

«Весна пришла» - развивать скоординированность, выразительность движений под заданный ритм

1. Ритмическая минутка «Весна пришла»; «Капель»;

- развивать плавное голосоведение, речевое дыхание,

- учить воспроизводить заданный ритм (вербально и невербально) 2. Ритмическая игра «Шаловливые сосульки»

- учить произносить фразы с различной интонацией 3. Речевая игра «Эхо»

- развивать ритмическую сторону речи 4. Чистоговорка с движениями «Прилетели птицы»

- учить выразительно читать стихи 5. Разучивание стих-я В. Орлова «Ты лети к нам скворушка»,

- дать образец выразительного чтения художественного произведения 6. Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик»

«Комнат-ные растения» - учить подбирать правильную рифмующуюся отгадку; 1. Загадки с подбором рифмы «Растения»

- развивать умение на слух воспроизводить заданный ритмический ряд; 2. Упражнение на ритмизацию «Повтори за мной»

- развивать мелкую моторику, точность движений пальцев; 3. Развитие мелкой моторики «Собери цветочек»

- развивать слуховое внимание 4. Игра «Переставь цветок»

- учить понимать ритм речи, подбирать рифму. 5. Игра «Подскажи словечко»

- развивать слуховое внимание, координацию движений и речи 6. Подвижная игра «На окне в горшочках»

заключительный - определить эффективность проводимой работы,

- наметить перспективы дальнейшей работы в данном направлении 1. Определение уровня развития интонационной выразительности речи детей,

2. Подведение итогов работы проекта :

- презентация,

- обобщение опыта, выступление на педсовете

- оформление папки проекта.

3. Итоговое мероприятие – инсценировка сказки «Муха-цокотуха»

Критерии эффективности:

- Согласованность действий педагогов и родителей.

- Соответствие действий участников проекта целям и задачам проекта.

- Преобразующий характер проекта.

- Повышение уровня сформированности интонационной выразительности речи детей.

Публикации по теме:

Развитие связной речи детей дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности Речь - одна из линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми.

Консультация «Развитие мимической и интонационной выразительности речи у дошкольников с нарушениями речи» Консультация: «Развитие мимической и интонационной выразительности речи у дошкольников с нарушениями речи» Значение живого устного слова.

Консультация «Развитие мимической и интонационной выразительности речи у дошкольников с нарушениями речи» Значение живого устного слова неоспоримо, ведь лекция, доклад, беседа, выступление стали повседневным явлением в нашей жизни. Устная речь.

Методическая разработка «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» Театра мир откроет нам свои кулисы, И мы увидим чудеса и сказки. Там Буратино, кот Базилио, Алиса Легко меняются герои, маски. Волшебный.

Опыт работы развития интонационной выразительности детей дошкольного возраста Процесс развития речи предполагает освоение не только содержательной, но и эмоционально - образной стороны языка. Соответственно использование.

Проект «Развитие диалогической речи в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста» Проект на тему: "Развитие диалогической речи в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста". Воспитатель: Юлдашева.

Проект по речевому развитию «Развитие связной речи детей в процессе театрализованной деятельности» Пояснительная записка: Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период в развитии ребенка. Ведущей деятельностью дошкольника является.

Развитие фонематического слуха, звуковой и интонационной культуры речи у детей дошкольного возраста Слайд 1 Тема нашего семинара «Развитие фонематического слуха, звуковой и интонационной культуры речи у детей дошкольного возраста». Слайд.

Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Из опыта работы В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь - это залог продуктивного.

Статья. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности Статья. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности В последнее время возросли требования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Развитие интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 19:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД