Приложение МААМ

Проект регионального компонента. Изучение истории родного края Смоленщины (1 фото)

Елизавета Балабина
Проект регионального компонента. Изучение истории родного края Смоленщины
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация регионального компонента осуществляется в совместной деятельности педагога и детей и в самостоятельной деятельности воспитанников в соответствии с возрастными особенностями через адекватные формы работы. Предпочтение отдаётся культурно – досуговой деятельности.

Региональный компонент предусматривает :

• содержание данного раздела программы ДОУ на местном материале о родном селе и Смоленской области с целью воспитания уважения к своему дому, к родной земле, малой родине

Публикация «Проект регионального компонента, Изучение истории родного края Смоленщины» размещена в разделах

• приобщение ребё нка к национально-культурному наследию: образцам национального местного фольклора, народным художественным промыслам, национально – культурным традициям, произведениям писателей и поэтов, композиторов, художников, исполнителей, спортсменов, знаменитых людей д. Мальцево, города Сычевка и Смоленской области, приобщение к ознакомлению и следованию традициям и обычаям предков.

Цели: Формирование у детей знаний о родном крае, о достопримечательностях нашего города, деревни, знакомство с традициями, праздниками, бытом нашего народа.

Сентябрь

1. Рассматривание фотоальбомов «Смоленск», «Достопримечательности Смоленской области»

2. Беседа-занятие «Мы родились на Смоленщине»

3. Рисование «С чего начинается Родина»

4. Подвижная игра «Колдуны»

Октябрь

1. Рассматривание альбома «Мой любимый город».

2. Экскурсия в музей «Древняя Сычевка»

3. Чтение стихотворений о Смоленщине

4. Рисование «Вот моя деревня, вот мой дом родной

ноябрь

1. Государственный флаг, герб, гимн.

2. Рисование «Мой любимый уголок в детском саду».

3. Художественная резьба по дереву. (знакомство)

Декабрь

1. «Кто живет в реке Вазуза».

2. Беседа «Красная книга Смоленщины».

3. Знаменитые люди Смоленщины М. И. Глинка

Январь

1 .Беседа «История происхождения города Сычевки»

2. Национальные костюмы. экскурсия в музей.

3. Русские имена. Что они означают?

4. Русские народные пословицы и поговорки.

Февраль

1. Знаменитые люди Смоленщины. Адмирал Нахимов.

2. 2. Знаменитые люди Смоленщины. Песни М. Исаковского «Катюша»

3. 3. Тематическое мероприятие ко Дню защитников Отечества.

4. 4. Оформление выставки «Кто из родственников служил в российской армии»

5. 5. Выставка детских рисунков «Наша Армия»

Март

1. Сделать макет деревни Мальцево

2. Знаменитые женщины Смоленщины

Апрель

1. Наш земляк Ю. А. Гагарин

2. Достопримечательности города Сычевки. (посещение библиотеки)

3. Рассматривание фотоальбома «Наша Сычевка»

Май

1. Посещение памятников воинов – защитников. Возложение цветов.

2. Разучивание стихотворений к Дню Победы.

3. Тематическое мероприятие посвященное 75 летию Победы в ВОВ

Проект регионального компонента. Изучение истории родного края Смоленщины
Публикации по теме:

Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!»Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!» Проект: "Самотлор - черная жемчужина России!" Актуальность Город Нижневартовск – молодой, северный, нефтяной город. В июле 2015 года город.

Дидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группаДидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группа .

Дидактические игры с учетом регионального компонента часть вторая старшая группаДидактические игры с учетом регионального компонента часть вторая старшая группа Дидактическая игра «Найди и соедини пару» Цели: Совершенствовать знания о народных костюмах. Развивать у детей связную речь путем.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием регионального компонента «Башкирский национальный орнамент» Конспект нод в подготовительной группе с использованием регионального компонента «Башкирский национальный орнамент». Программное содержание.

Консультация для воспитателей «Развитие речи дошкольников с учетом регионального компонента» Сегодня, одной из актуальных проблем в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста является то, что многие воспитанники испытывают.

Консультация для воспитателей «Реализация регионального компонента в соответствии с ФГОС до» Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается с родного края и играет.

Отчёт музыкального руководителя по 2-й годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ посредством образовательных областей»Отчёт музыкального руководителя по 2-й годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ посредством образовательных областей» Отчёт музыкально руководителя по второй годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ через различные образовательные области» 1. Развивающая.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Фотоотчет «Проект «Природа родного края — Северной Осетии-Алании» ПРОЕКТ В ДОУ ТЕМА «Природа родного края- Северная Осетия- Алания» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети старшей.

Проект «Воспитание патриотизма, приобщение к истории и культуре родного края через музыкально-художественную деятельность»Проект «Воспитание патриотизма, приобщение к истории и культуре родного края через музыкально-художественную деятельность» Предлагаю вашему вниманию педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста. Данный проект – это начальная ступень патриотического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект регионального компонента. Изучение истории родного края Смоленщины
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 13:44
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект регионального компонента. Изучение истории родного края Смоленщины» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Балабина (УИ 317844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД