Гунай Аллахвердиева
Проект «Рисование карандашами, Разноцветные колечки» в первой младшей группе
Тема:Разноцветные колечки"
Цель:
- формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги;
- воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.
Раздаточный материал:
Цветные карандаши листы белой бумаги.
Наглядный материал:
Образец круга, и мишка (игрушка)
Ход занятии:
-Тук тук! Кто стучится в дверь?
Воспитатель:открывает дверь, и видит мишку, ой ребята к нам гости пришел мишка.
Публикация «Проект „Рисование карандашами, Разноцветные колечки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель:дети кто это?
Дети:Мишка! Молодцы ребята.
Воспитатель:ребята мишка к нам пришёл не с пустыми руками у него колечки, но он потерял не сколько штук, и просит чтобы мы рисовали ему колечки.
Воспитатель:ребята нарисуем Мишке колечки?
Дети: Да!
Воспитатель:давайте посмотрим твои колечки, ребята смотрите какие разноцветные колечки у мишки, и у них нет углов, они катятся.
Воспитатель:
Это колечко какого цвета?
Дети:красное! Правильно.
Воспитатель:
Давайте в месте скажем красное колечко.
Воспитатель:
А это какого цвета колечко?
Дети: жёлтое колечко! Правильно жёлтое колечко. Молодцы всё ответили правильно.
Воспитатель:
А сейчас я вам покажу как правильно рисовать колечки. Берём красный карандаш рисовать нужно не отрывая карандаш от бумаги вот так. Ещё нарисуем синее колечко.
Воспитатель:дети, а теперь поднимает свои руки и нарисуем колечки на воздухе. Молодцы!
Игра:
Как у мамы на виду
Я колечки обведу
Долго-долго я училась
Но колечки получились.
Воспитатель:молодцы ребята отдохнули, а сейчас все берём карандаши в руки, нужно держать карандаши между трех пальцев, и воспитатель показывает как правильно держать карандаш, и начинает рисовать.
Воспитатель:молодцы ребята смотрите, к каждого из вас получились разноцветные колечки.
Воспитатель: ребята Мишка говорит что устал, а вы устали?
Дети :Да!
Воспитатель:тогда давайте вместе выйдем на середину группы и поиграем с мишкой.
Физ минутка
Мы рисовали мы рисовали.
Наши пальчики устали.
Пусть немножко отдохнуть.
Снова рисовать начнут.
Дружно локти подведем.
Снова рисовать начнём.
Воспитатель:Молодцы ребята, а теперь продолжаем дорисовать колечки. Всё старались, и у всех вас смотрите какие колечки красивые получились.
Воспитатель:мишка тебе понравились колечки?
Мишка:Да
Воспитатель :А вам ребята понравилось?
Дети:Да!
Воспитатель:А теперь давайте отдадим колечки мишка и постараемся.
Дети:Досвидания Мишка.