План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»

Лариса Борисова
План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»

Разноцветные листочки –

Словно радуги кусочки

На березках, на рябинках

На кустах и на тропинках.

План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»

Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина – отщипывать кусочки красного, желтого, оранжевого цвета, прикладывать к готовой форме и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к составлению дерева из отдельных листочков. Развивать чувство цвета, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисть руки.

Предварительная работа: Наблюдения за листопадом. Рассматривание осенних листьев. Игры «Мы осенние листочки», «Солнышко и дождик».

Содержание изодеятельности.

Организационный момент.

Арт – терапия

Дует, дует ветерок, дует – задувает

Разноцветные листочки с дерева срывает.

Листопад, листопад, листья желтые летят

Покружились, покружились,

Нам под ноги опустились. (Дети изображают, как деревья качаются на ветру, как листочки летят, кружатся и опускаются на землю).

Воспитатель обращает внимание на белые листочки на столах. Напоминает детям о том, как они любовались «танцующими» листочками – красными, желтыми, оранжевыми. Просит детей превратить белые листья в разноцветные. Отщипывает кусочки пластилина, прикладывает к белому листочку и примазывает пальчиком.

Дети наблюдают и включаются в творческий процесс – отщипывают кусочки пластилина и примазывают к своим листочкам.

Во время работы проводится физминутка

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальцы по очереди, начиная с большого пальца.)

Осень к нам пришла опять, (Трем ладошки друг о друга)

Солнце нас уже не греет, (Сжимаем и разжимаем кулачки по очереди)

Ветер дует все сильнее, (Наклоняем руки в разные стороны)

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Какие красивые у вас получились листочки!

Разноцветные листочки –

Словно радуги кусочки

На березках, на рябинках

На кустах и на тропинках.

Давайте повесим ваши листочки на дерево, чтобы мамы и папы полюбовались ими.

Публикации по теме:

Конспект изобразительной деятельности в первой младшей группе (лепка) «Солнышко» Задачи:формировать умение детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне;воспитывать интерес к работе.

Конспект открытой НОД «В гости к бабушке» в первой младшей группе. Лепка «Угощение для друзей» Конспект НОД «В гости к бабушке» .Лепка «Угощение для друзей». В 1-ой младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект НОД по подвижной игре в младшей группе «Мы-листочки» Программное содержание. Цель: Учить играть детей младшего возраста в подвижные игры. Образовательные задачи: 1. Формирование элементарных.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Мы осенние листочки» (2–3 год) Цель. Познакомить детей с понятием "Осень", её признаками и характерными особенностями. Задачи. Образовательная область "Познавательное.

Конспект занятия для детей первой младшей группы. Лепка «Осенние листочки» Воспитатель: Дударева Екатерина Петровна Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Летят осенние листочки» Тема: "Летят осенние листочки" Цель: Учить замечать красоту природы осенью. Продолжать знакомить детей с кистью, красками. Учить правильно.

Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют»Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют» Цель: Учить рисовать красками, правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивания». Развивать.

Консультация для родителей первой младшей группы «Изодеятельность в детском саду. Нетрадиционные техники рисования» Цель: раскрыть роль изобразительной деятельности в жизни детей дошкольного возраста; познакомить с нетрадиционными техниками рисования в.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка) «Разноцветные шарики» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое.

Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Листочки танцуют» Занятие по изобразительной деятельности. Тема: «Листочки танцуют». Цель: Формирование положительного эмоционального отношения к изобразительной.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 14:06
+224Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

План-конспект НОД по аппликации с элементами рисования гуашью ватными палочками...
Задачи: Создание условий для воспитания нравственных качеств по отношению к окружающим ( доброжелательность, отзывчивость. Способствовать формированию...
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Разговор о хороших манерах»
Интеграция образовательных областей : « Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Коммуникативное развитие»....
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Превращение волшебных губок»
задачи: 1. Продолжать учить различать и называть основные цвета ( красный, жёлтый, синий. 2. Продолжать работу по развитию речи детей , обогащать словарь...