МААМ-картинки

Методические рекомендации по работе над проектом для детей дошкольного возраста «Родной край» (7 фото)

Ольга Мирошниченко
Методические рекомендации по работе над проектом для детей дошкольного возраста «Родной край»
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с самого его рождения: маленький ребенок осматривает комнату, вглядывается на блестящую поверхность мебели, осматривает интересующие его предметы.

Подрастая, ребенок знакомится с новыми предметами, их назначением, гуляя по улице, он получает новую информацию об окружающем мире.

Всё это невольное знакомство ребенка с окружающей средой является пропедевтическим периодом знакомства с родным краем.

Публикация «Методические рекомендации по работе над проектом для детей дошкольного возраста „Родной край“» размещена в разделах

Знакомство с родным краем начинается с первых ступенек детского сада, где разработан систематический ряд бесед, прогулок, наблюдений, экскурсий, ведущих к сознательному знакомству с родным краем, с традициями, культурой и творчеством мордовского народа.

В дошкольной педагогике отмечается, что развитие дошкольников и их воспитание связано с культурой своей Родины, ее прошлым и настоящим. Воспитание любви к Родине, ее культурному наследию, прежде всего, предполагает формирование интереса к некоторым историческим событиям, воспитание чувства уважения культурному наследию своего народа. Эта работа ведется с учетом жизненного опыта детей, их возрастными возможностями. Стихи, песни о Родине, чтение рассказов на исторические темы, былин – все это способствует воспитанию гражданственности, пониманию традиций своего народа.

Соприкосновение с народным искусством и традициями, участие в народных праздниках духовно обогащают ребенка, воспитывают гордость за свой народ, поддерживают интерес к его истории и культуре.

Малая Родина- это территория с природой, которая его окружает, семья, дом, детсад, это памятные места, его исторические культурные центры, предприятия. Мы живём в республике Мордовия. В нашей дошкольной группе ведётся целенаправленная деятельность по формированию чувства патриотизма, гражданственности; приобщению к культуре мордовского народа в процессе познавательного, физического, художественно- эстетического, речевого, социально-коммуникативного развития детей.

Воспитывая у детей любовь к родному поселку, краю необходимо подвести к пониманию, что надо бережно относиться и к природе родного края.

Знакомство с родным поселком вызывает у детей положительные чувства и эмоции, а также желание нарисовать то, о чём только что услышал. Поэтому работа продолжается и на занятиях по художественному творчеству. Работа с детьми по ознакомлению с родным краем ведётся и в книжном уголке. На занятиях по физической культуре разучиваются народные подвижные игры. Проводим наблюдения на прогулках за явлениями природы, растениями, птицами – всё это способствует обогащению знаний о родном крае и у детей воспитываются чувства восхищения, гордости за свой край.

Фотоальбом «Край Воронежский»

Методические рекомендации по работе над проектом для детей дошкольного возраста «Родной край»
Фото «Родной край»
Методические рекомендации по работе над проектом для детей дошкольного возраста - фото
Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с самого его рождения маленький ребенок осматривает комнату вглядывается на блестящую поверхность мебели осматривает интересующие его предметы Подрастая ребенок знакомится с новыми предметами их назначением гуляя по улице он получает новую информацию об окружающем мире Всё это невольное знакомство ребенка с окружающей средой является пропедевтическим периодом знакомства с родным краем Проекты Проекты
Публикации по теме:

Методические рекомендации для воспитателей «Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста» Сказка - это способ общения с малышами на понятном и доступном им языке. это первые маленькие уроки жизни. В нашей работе с детьми младшего.

Методические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возрастаМетодические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возраста Сегодня я хочу предложить вашему вниманию рекомендации по озвученной мной теме. Ознакомление детей с природой и ее объектами является одним.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по работе с «Лентой букв»Методические рекомендации по работе с «Лентой букв» «Лента букв» - учебно-наглядное пособие. Когда я училась в школе, данное пособие висело у нас в классе над доской. Я им не пользовалась,.

Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста»Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста» Актуальность. Техника оригами – это очень интересный и важный для детей творческий процесс. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии.

Методические рекомендации по разучиванию песни «Цыплята» с детьми младшего дошкольного возрастаМетодические рекомендации по разучиванию песни «Цыплята» с детьми младшего дошкольного возраста Методические рекомендации при разучивании песни "Цыплята" с детьми младшего дошкольного возраста. Впереди весна, а значит в песенном репертуаре.

Сценарий межмуниципального музыкального фестиваля для детей дошкольного возраста «Край родной, земля уральская»Сценарий межмуниципального музыкального фестиваля для детей дошкольного возраста «Край родной, земля уральская» Сценарий межмуниципального музыкального фестиваля для детей дошкольного возраста «Край родной, земля уральская»(К 140- летию со дня рождения.

Методические рекомендации «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста с двух до семи лет» Утверждаю: заведующий ДОО ___Ф. И. О. Составила: зам. заведующего по ВМР Ф. И. О. Принято: на заседании педагогического совета ДОО Протокол.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по работе над проектом для детей дошкольного возраста «Родной край»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 15:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по работе над проектом для детей дошкольного возраста «Родной край»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мирошниченко (УИ 446755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД