Получи документы

Проект «Сказки дедушки Корнея» в средней группе (16 фото)

Елена Солдатова
Проект «Сказки дедушки Корнея» в средней группе

Проект

«Сказки дедушки Корнея»

в средней группе

Творческий проект в средней группе «Сказки дедушки Корнея»

Тип проекта : информационно-творческий.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники проекта : дети, родители, педагоги.

Публикация «Проект „Сказки дедушки Корнея“ в средней группе» размещена в разделах

Актуальность темы

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубину своей души. Те уроки, которые даёт сказка, - это уроки на всю жизнь как для больших, так и для маленьких. Из сказок дети черпают множество познаний: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Необходимо приобщать ребёнка к сказкам с раннего детства, так как сказка способствует всестороннему развитию личности, помогает овладеть речью, развить творческие способности, познать окружающий мир. С этой целью был разработан проект, который поможет раскрыть душу совместного творчества всех участников.

Цель:

Спроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей для создания условий и творческого осуществления проекта по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.

Задачи:

1. Глубже познакомить детей с произведениями К. И. Чуковского.

2. Мотивировать детей и родителей на развитие традиции семейного чтения, а так же на выполнение творческих работ по прочитанному материалу.

3. Создать условия в группе для поддержания интереса детей к творчеству К. И. Чуковского (оборудование книжного уголка, театральной зоны с масками и атрибутами героев сказок К. Чуковского)

4. Организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей.

Предполагаемый результат: презентация проекта, участие в выставках, викторинах, театрализованных постановках.

Этапы работы:

I этап: Цель – вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского, а так же к теме проекта у всех участников педагогического процесса через формы работы: обсуждение проекта с воспитателями, специалистами и родителями, составление плана-схемы проекта.

II этап: Подбор информации, литературы, дополнительного материала.

III этап: Работа по плану с детьми, родителями, педагогами.

IV этап: Подведение итогов, анализ результата, презентация проекта.

Пути реализации проекта

- Пополнение содержания книжного уголка сказками К. И. Чуковского.

- Изготовление масок к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов.

- Организация выставок творческих работ.

Содержание работы с детьми: Стимулировать развитие у детей творчества, фантазии, воображения средствами прикладного и художественного творчества

- Беседы о жизни и творчестве К. И. Чуковского

- Слушание различных сказок К. И. Чуковского.

- Словесное рисование детьми характеров героев, обстановки.

- Разучивание стихов, отрывков из сказок К. И. Чуковского.

- Пересказ прочитанных сказок, их инсценировка.

- Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам К. И. Чуковского.

- Просмотр мультфильмов с использованием видео и компьютерной техники. -Прослушивание диска со сказками.

- Игровая деятельность.

- Иллюстрирование прочитанных сказок в процессе совместной деятельности

- Продуктивные виды деятельности: лепка, аппликация, рисунки различной техники исполнения.

- Литературно-музыкальный спектакль «Путаница».

Познавательное развитие Формировать познавательные действия ; развивать воображение и творческую активность детей; расширять кругозор. Развивать познавательные способности. Беседы о жизни и творчестве К. И. Чуковского

Разучивание стихов, отрывков из сказок К. И. Чуковского. Пересказ прочитанных сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского. Просмотр мультфильмов с использованием видео техники.

Речевое развитие Способствовать развитию диалогической и монологической речи, а так же коммуникативных способностей детей. Совершенствовать лексико – грамматический строй речи. Развивать выразительную речь детей (темп речи, ритм речи). Формировать бережное отношение к книге, как к произведению эстетической культуры. Рассказ о правильном обращении с книгой во время чтения, как пользоваться закладкой.

Чтение взрослыми сказок К. И. Чуковского.

Пересказ фрагментов сказки.

Социально- коммуникативное развитие Приобщать к нормам и правилам взаимоотношений с окружающим. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. Закреплять основы безопасного поведения в быту, природе, социуме. Игровая деятельность. Обсуждение элементов безопасности в содержании сказок.

Художественно-эстетическое развитие Развивать продуктивную деятельность детей.

Создавать условия для выражения своих впечатлений и переживаний после прочитанного художественного произведения в продуктивных видах деятельности.

Развивать умение воспроизводить выразительные средства в творчестве. Использовать музыкальные мелодии для освоения и закрепления восприятия художественных произведений. Иллюстрирование прочитанных сказок в процессе совместной деятельности.

Продуктивные виды деятельности: лепка, работа с природным материалом, рисунок различной техники исполнения, аппликативные умения.

Литературно – музыкальный спектакль «Путаница».

Физическое развитие Развивать представления и воображение для обогащения двигательных эталонов в творческой форме. Формировать представления ценностей о здоровом образе жизни. Физкультурное развлечение «По сказкам дедушки Корнея».

Беседа по сказкам «Мойдодыр», «Федорино горе».

Содержание работы с родителями.

1. Беседа с родителями «Знакомство с проектом».

2. Чтение сказок с детьми дома.

3. Помощь в пополнении книжного уголка сказками К. И. Чуковского.

4. Наглядная информация для родителей «Домашний театр по сказкам К. И. Чуковского»

5. Выставка работ по творчеству К. И. Чуковского.

6. Составление книжек-малышек.

7. Проведение викторины совместно с детьми и родителями «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».

8. Привлечь родителей в изготовлении масок, костюмов к литературно – музыкальному спектаклю «Путаница»

План работы

Дата Содержание

22.01. Оформление книжного уголка.

Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам К. И. Чуковского.

Лепка по замыслу «Герои сказок Чуковского

23.01. Беседа о творчестве К. И. Чуковского.

Пересказ прочитанной сказки «Краденое солнце», инсценировка отрывка произведения.

Игры по сказкам Чуковского.

24.01. Просмотр мультфильма «Федорино горе».

Первые шаги в математику. «В гости к бабушке Федоре».

Литературно – музыкальный спектакль «Путаница».

25. 01 Чтение сказок К. И. Чуковского по желанию детей.

Рисование «Мой любимый герой».

26.01. Выполнение творческих работ и заданий по произведениям К. И. Чуковского.

Проведение физкультурного развлечения «Путешествие по сказкам».

Знакомство с писателем

Проект «Сказки дедушки Корнея» в средней группе

Выставка книг

Фото «Сказки дедушки Корнея»
Проект  в средней группе - фото
Проекты по сказкам Сказки дедушки Корнея в Средняя группа средней группе Творческий Проектная деятельность проект в средней группе Сказки дедушки Корнея Тип проекта информационно творческий Продолжительность краткосрочный Участники проекта дети родители педагоги Публикация Проект Сказки дедушки Корнея в средней группе размещена в разделах Проекты

Сюжетно- ролевая игра «Больница»

Фото №1 Проектная деятельность Сказка

Рисование и лепка по мотивам сказок

Рисование посуды по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»

Фото №2 Проекты по сказкам Средняя группа Чуковский Фото №3 Проекты Темочки Актуальность темы Сказка необходимый элемент духовной жизни ребёнка Фото №4 Входя в мир чудес и волшебства ребёнок погружается в глубину своей души

Лепка животных

по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит»

Фото №5 Те уроки которые даёт сказка это уроки на всю жизнь как для больших так и для маленьких Фото №6 Из сказок дети черпают множество познаний представления о времени и пространстве о связи человека с природой предметным миром Фото №7 Необходимо приобщать ребёнка к сказкам с раннего детства так как сказка способствует всестороннему развитию личности помогает овладеть речью развить творческие способности познать окружающий мир
Публикации по теме:

Досуг «В гостях у дедушки Корнея»Досуг «В гостях у дедушки Корнея» Звучит музыка для входа в зал, дети проходят садятся на стульчики. Входит Бабка -Сказочница : Здравствуйте гости дорогие,сегодня мы побываем.

Фотоотчет об участии в Межрегиональной акции «В гостях у дедушки Корнея»Фотоотчет об участии в Межрегиональной акции «В гостях у дедушки Корнея» МБДОУ «Сказка» с. Долоковка и Отдел «Золотая Коса» МБУК «МЦБ им. И. М. Бондаренко» НР РО приняли участие в межрегиональной акции «В гостях.

Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея»Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея» Завершая 2015 год - год литературы, мы провели презентацию проекта "Сказки дедушки Корнея", посвящённый творчеству К. И. Чуковского. Кроме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сказки дедушки Корнея» в средней группе
Опубликовано: 22 мая 2024 в 07:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Сказки дедушки Корнея» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Солдатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 июня. День медицинского работника. Передвижка. «Врач. Медицинский работник»

День медицинского работника отмечается в России ежегодно в третье воскресенье июня. Поздравляем медработников и рассказываем детям об этой замечательной и такой важной профессии.

15 июня. Всемирный день ветра. Консультация «Ветер»

Ежегодно 15 июня во всем мире отмечается праздник, посвященный такому удивительному и уникальному природному явлению, как ветер.Этот экологический праздник учрежден, чтобы привлечь внимание людей к...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД