МААМ-картинки

Проект «Сказки дедушки Корнея» в средней группе (16 фото)

Елена Солдатова
Проект «Сказки дедушки Корнея» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Сказки дедушки Корнея»

в средней группе

Творческий проект в средней группе «Сказки дедушки Корнея»

Тип проекта : информационно-творческий.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники проекта : дети, родители, педагоги.

Публикация «Проект „Сказки дедушки Корнея“ в средней группе» размещена в разделах

Актуальность темы

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубину своей души. Те уроки, которые даёт сказка, - это уроки на всю жизнь как для больших, так и для маленьких. Из сказок дети черпают множество познаний: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Необходимо приобщать ребёнка к сказкам с раннего детства, так как сказка способствует всестороннему развитию личности, помогает овладеть речью, развить творческие способности, познать окружающий мир. С этой целью был разработан проект, который поможет раскрыть душу совместного творчества всех участников.

Цель:

Спроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей для создания условий и творческого осуществления проекта по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.

Задачи:

1. Глубже познакомить детей с произведениями К. И. Чуковского.

2. Мотивировать детей и родителей на развитие традиции семейного чтения, а так же на выполнение творческих работ по прочитанному материалу.

3. Создать условия в группе для поддержания интереса детей к творчеству К. И. Чуковского (оборудование книжного уголка, театральной зоны с масками и атрибутами героев сказок К. Чуковского)

4. Организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей.

Предполагаемый результат: презентация проекта, участие в выставках, викторинах, театрализованных постановках.

Этапы работы:

I этап: Цель – вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского, а так же к теме проекта у всех участников педагогического процесса через формы работы: обсуждение проекта с воспитателями, специалистами и родителями, составление плана-схемы проекта.

II этап: Подбор информации, литературы, дополнительного материала.

III этап: Работа по плану с детьми, родителями, педагогами.

IV этап: Подведение итогов, анализ результата, презентация проекта.

Пути реализации проекта

- Пополнение содержания книжного уголка сказками К. И. Чуковского.

- Изготовление масок к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов.

- Организация выставок творческих работ.

Содержание работы с детьми: Стимулировать развитие у детей творчества, фантазии, воображения средствами прикладного и художественного творчества

- Беседы о жизни и творчестве К. И. Чуковского

- Слушание различных сказок К. И. Чуковского.

- Словесное рисование детьми характеров героев, обстановки.

- Разучивание стихов, отрывков из сказок К. И. Чуковского.

- Пересказ прочитанных сказок, их инсценировка.

- Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам К. И. Чуковского.

- Просмотр мультфильмов с использованием видео и компьютерной техники. -Прослушивание диска со сказками.

- Игровая деятельность.

- Иллюстрирование прочитанных сказок в процессе совместной деятельности

- Продуктивные виды деятельности: лепка, аппликация, рисунки различной техники исполнения.

- Литературно-музыкальный спектакль «Путаница».

Познавательное развитие Формировать познавательные действия ; развивать воображение и творческую активность детей; расширять кругозор. Развивать познавательные способности. Беседы о жизни и творчестве К. И. Чуковского

Разучивание стихов, отрывков из сказок К. И. Чуковского. Пересказ прочитанных сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского. Просмотр мультфильмов с использованием видео техники.

Речевое развитие Способствовать развитию диалогической и монологической речи, а так же коммуникативных способностей детей. Совершенствовать лексико – грамматический строй речи. Развивать выразительную речь детей (темп речи, ритм речи). Формировать бережное отношение к книге, как к произведению эстетической культуры. Рассказ о правильном обращении с книгой во время чтения, как пользоваться закладкой.

Чтение взрослыми сказок К. И. Чуковского.

Пересказ фрагментов сказки.

Социально- коммуникативное развитие Приобщать к нормам и правилам взаимоотношений с окружающим. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. Закреплять основы безопасного поведения в быту, природе, социуме. Игровая деятельность. Обсуждение элементов безопасности в содержании сказок.

Художественно-эстетическое развитие Развивать продуктивную деятельность детей.

Создавать условия для выражения своих впечатлений и переживаний после прочитанного художественного произведения в продуктивных видах деятельности.

Развивать умение воспроизводить выразительные средства в творчестве. Использовать музыкальные мелодии для освоения и закрепления восприятия художественных произведений. Иллюстрирование прочитанных сказок в процессе совместной деятельности.

Продуктивные виды деятельности: лепка, работа с природным материалом, рисунок различной техники исполнения, аппликативные умения.

Литературно – музыкальный спектакль «Путаница».

Физическое развитие Развивать представления и воображение для обогащения двигательных эталонов в творческой форме. Формировать представления ценностей о здоровом образе жизни. Физкультурное развлечение «По сказкам дедушки Корнея».

Беседа по сказкам «Мойдодыр», «Федорино горе».

Содержание работы с родителями.

1. Беседа с родителями «Знакомство с проектом».

2. Чтение сказок с детьми дома.

3. Помощь в пополнении книжного уголка сказками К. И. Чуковского.

4. Наглядная информация для родителей «Домашний театр по сказкам К. И. Чуковского»

5. Выставка работ по творчеству К. И. Чуковского.

6. Составление книжек-малышек.

7. Проведение викторины совместно с детьми и родителями «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».

8. Привлечь родителей в изготовлении масок, костюмов к литературно – музыкальному спектаклю «Путаница»

План работы

Дата Содержание

22.01. Оформление книжного уголка.

Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам К. И. Чуковского.

Лепка по замыслу «Герои сказок Чуковского

23.01. Беседа о творчестве К. И. Чуковского.

Пересказ прочитанной сказки «Краденое солнце», инсценировка отрывка произведения.

Игры по сказкам Чуковского.

24.01. Просмотр мультфильма «Федорино горе».

Первые шаги в математику. «В гости к бабушке Федоре».

Литературно – музыкальный спектакль «Путаница».

25. 01 Чтение сказок К. И. Чуковского по желанию детей.

Рисование «Мой любимый герой».

26.01. Выполнение творческих работ и заданий по произведениям К. И. Чуковского.

Проведение физкультурного развлечения «Путешествие по сказкам».

Знакомство с писателем

Проект «Сказки дедушки Корнея» в средней группе

Выставка книг

Фото «Сказки дедушки Корнея»
Проект  в средней группе - фото
Проекты по сказкам Сказки дедушки Корнея в Средняя группа средней группе Творческий Проектная деятельность проект в средней группе Сказки дедушки Корнея Тип проекта информационно творческий Продолжительность краткосрочный Участники проекта дети родители педагоги Публикация Проект Сказки дедушки Корнея в средней группе размещена в разделах Проекты

Сюжетно- ролевая игра «Больница»

Фото №1 Проектная деятельность Сказка

Рисование и лепка по мотивам сказок

Рисование посуды по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»

Фото №2 Проекты по сказкам Средняя группа Чуковский Фото №3 Проекты Темочки Актуальность темы Сказка необходимый элемент духовной жизни ребёнка Фото №4 Входя в мир чудес и волшебства ребёнок погружается в глубину своей души

Лепка животных

по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит»

Фото №5 Те уроки которые даёт сказка это уроки на всю жизнь как для больших так и для маленьких Фото №6 Из сказок дети черпают множество познаний представления о времени и пространстве о связи человека с природой предметным миром Фото №7 Необходимо приобщать ребёнка к сказкам с раннего детства так как сказка способствует всестороннему развитию личности помогает овладеть речью развить творческие способности познать окружающий мир
Публикации по теме:

Досуг «В гостях у дедушки Корнея»Досуг «В гостях у дедушки Корнея» Звучит музыка для входа в зал, дети проходят садятся на стульчики. Входит Бабка -Сказочница : Здравствуйте гости дорогие,сегодня мы побываем.

Фотоотчет об участии в Межрегиональной акции «В гостях у дедушки Корнея»Фотоотчет об участии в Межрегиональной акции «В гостях у дедушки Корнея» МБДОУ «Сказка» с. Долоковка и Отдел «Золотая Коса» МБУК «МЦБ им. И. М. Бондаренко» НР РО приняли участие в межрегиональной акции «В гостях.

Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея»Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея» Завершая 2015 год - год литературы, мы провели презентацию проекта "Сказки дедушки Корнея", посвящённый творчеству К. И. Чуковского. Кроме.

Фотоотчёт о тематическом дне «День любимого дедушки Корнея»Фотоотчёт о тематическом дне «День любимого дедушки Корнея» 31 марта 1882 года родился Корней Иванович Чуковский, самый издаваемый детский писатель в России. На его сказках выросло не одно поколение.

Фотоотчёт «Сказки дедушки Корнея» ко Дню рождения Корнея ЧуковскогоФотоотчёт «Сказки дедушки Корнея» ко Дню рождения Корнея Чуковского 31 марта день рождение замечательного поэта Корнея Ивановича Чуковского. Многие его произведения дети знают наизусть. Мультфильмы по его.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок дедушки Корнея» для детей 4–5 летКонспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок дедушки Корнея» для детей 4–5 лет Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок дедушки Корнея» для детей 4-5 лет. Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного.

Конспект занятия по рисованию «В гостях у дедушки Корнея»Конспект занятия по рисованию «В гостях у дедушки Корнея» Конспект занятия по рисованию «В гостях у дедушки Корнея» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Программное содержание 1. Расширять знания детей.

Консультация для родителей «Удивительный мир дедушки Корнея»Консультация для родителей «Удивительный мир дедушки Корнея» 31 марта. День рождения К. И. Чуковского Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сказки дедушки Корнея» в средней группе
Опубликовано: 22 мая 2024 в 07:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Сказки дедушки Корнея» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Солдатова (УИ 373914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД