Проект «Стихи Агнии барто для мамы»

Юлия Рыжкова
Проект «Стихи Агнии барто для мамы»

Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад «Рябинка» села Березина Речка Саратовского района Саратовской области

ПРОЕКТ

«Стихи АГНИИ БАРТО для мамы»

Подготовила и провела :

Воспитатель Ю. Б. Рыжкова

2017г.

Проект в старшей группе в рамках

«Недели книги»

Итоговое мероприятие ко «Дню матери» в детском саду.

«СТИХИ АГНИИ БАРТО для МАМЫ»

Подготовила и провела воспитатель: ЮЛИЯ РЫЖКОВА

Цель:

- Развивать у воспитанников эмоциональную отзывчивость. Насыщать жизнь дошкольников интересной, содержательной, наполненной радостью стишков и музыки.

- Содействовать проявлению активности, поощрять проявления творчества.

- Расширить знания детей о творчестве Агнии Барто.

- Развивать интерес и способности к театрализованным представлениям, к чтению стихов по ролям.

(Все участники сценок –дети, чтецы – дети)

Звучит негромкая музыка «Наступает праздник наших мам»Дети входят в зал и говорят слова:

Воспитатель : ребята, сегодня для наших мам мы приготовили небольшие сценки по стихам Агнии Барто.

-Кто такая Агния Барто?

- Назовите любимые её стихи?

- Чем стихи отличаются от прозы?

- Чем стихи Агнии Барто отличаются от стихов К. Чуковского или С. Михалкова? АгниБАРТО….

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте мамы, здравствуйте, здравствуйте бабушки! Сценки сегодня эти для Вас. Вы в них узнаете, конечно узнаете нас и Вас!

1 Сценка «Верёвочка»

Музыка «Танец с лентами для мамы» № 100 (выходят 4 девочки с прыгалками и танцуют танец….)

выбегает

Лидочка : Тут прохожим не пройти

Тут верёвка на пути,

Хором девочки считают

10 раз по десяти

Автор: Вышла Лидочка вперёд

Лида прыгалку берёт

Скачут девочки вокруг

Весело и ловко.

А у Лидочки из рук

Вырвалась верёвка.

Девочки, имитирующие прыжки на прыгалках исполняют Танец с прыгалками):

- Лида, Лида, ты мала!

Зря ты прыгалку взяла!

Прыгать не умеешь,

Не доскачешь до угла.

Автор: Рано утром на рассвете

Вдруг раздался топот ног,

Встал сосед Иван Петрович,

Ничего понять не мог.

Он ужасно возмутился.

И сказал сердито он:

- Почему всю ночь в передней

Кто-то топает, как слон?

Автор: Встала бабушка с кровати.

Бабушка : Всё равно вставать пора!

Это Лида в коридоре

Прыгать учится с утра!

Лида скачет по квартире

И сама считает вслух,

Но пока ей удается

Досчитать ещё до 2-х.

Автор:Лида просит бабушку:

Лида : Немножко поверти!

Я уже допрыгала почти до 10!

Я и прямо, я и боком, с поворотом,

И с прискоком, и с разбега, и на месте

И двумя ногами вместе!

Лида, бабушка, Иван Петрович прыгают под песню «Эй, бабушки и дедушки…»

2 сценка «У Танюши дел немало»

Звучит песня «В каждом маленьком ребёнке….»

Таня бегает, кривляется, танцует. Сидит бабушка вяжет, мама шьёт, братец играет в игрушки и рассматривает конфеты – муляжи. Кончаются слова песни, звучит музыка, под тихую музыку автор (ребёнок) читает стихи….

Автор: У Танюши дел немало,

У Танюши много дел:

Утром брату помогала,

Он с утра конфеты ел. (Таня отнимает конфеты у брата)

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила, (показывает)

Села, с мамой посидела (побежала к маме)

Встала, к бабушке пошла. (побежала к бабушке)

Перед сном сказала маме:

Таня : - Вы меня разденьте сами,

Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу…

(мама и бабушка накрывают Таню одеялом, качают. Звучит песня «Колыбельная»)

3 сценка «Девочка чумазая»

(Звучит ритмичная музыка №18)

Девочка выбегает с ведёрком, падает на коленки, потом на живот.

Звучит голос мамы: - Доченька, домой!

(девочка подбегает к маме)

Мама: Ах ты, доченька чумазая,

Где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

На локтях дорожки.

Дочка: - Я на солнышке лежала,

Руки кверху я держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

Мама: Ах ты, доченька чумазая,

Где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

Будто закопчённый.

Дочка: - Я на солнышке лежала,

Носик кверху я держала

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

Мама: Ах ты, доченька чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра,

Ноги – как у негра…

Дочка : - Я на солнышке лежала,

Пятки кверху всё держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

Мама: - Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

Мы её ототрём.

Автор: Громко девочка кричала,

Как увидела мочалу, (дочка кричит, вырывается.)

Цапалась,как кошка:

Дочка : - Не трогайте ладошки!

Они не будут белые:

Они же загорелые.

Мама: А ладошки-то отмылись…

Автор: Оттирали губкой нос –

Разобиделась до слёз:

Дочка : - Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит!

Он не будет белый:

Он же загорелый. –

Мама: - А носик тоже отмылся.

(Звучит ритмичная музыка №18- дочка убегает за ширму – в ширму просовывает своё лицо. На ширме изображение девочки в ванной)

Дочка : Ой, боюсь щекотки! Уберите щётки!

Не будут пятки белые, они же загорелые. -

Мама : А пятки тоже отмылись.

Мама: Вот теперь ты белая, ничуть не загорелая.

Это была грязь!

(Дочка с мамой обнимаются – звучит песня «Мама и дочка» - девочки танцуют….

4 Сценка «Медвежонок – невежа»

Автор: Был сынок у маменьки –

Медвежонок маленький.

В маму был фигурою –

В медведицу бурую.

Уляжется медведица под деревом в тени,

Сын рядом присоседится, и так лежат они.

Он упадёт :

Мама: - Ах, бедненький!-

Его жалеет мать. -

Умнее в заповеднике

Ребёнка не сыскать!

Автор : Сыночек дисциплины совсем не признаёт!

Нашёл он мёд пчелиный! – И грязной лапой в мёд! (показывают)

Автор : Вот он примчался к дому (лезет в берлогу, отталкивая папу.)

И первый влез в берлогу –

Папе пожилому не уступил дорогу.

Автор:Советоваться к мужу медведица пришла:

Мама : - Сынок-то наш всё хуже,

Не ладятся дела!

Не знает он приличий,

Он дом разрушил птичий,

Дерётся он в кустах,

В общественных местах!-

Автор: - Заревел медведь в ответ…

Медведь : Я при чём тут, жёнка?

Это мать должна уметь влиять на медвежонка.

Сынок – забота Ваша, на то вы и мамаша.

Автор: Но вот дошло и до того, что на медведя самого,

На родного папу, Мишка поднял лапу! (показывают)

(Музыка № 18)

(Мишка прячется за мать. Папа пытается его поругать, мама заступается)

Автор: Нелады в семье медвежьей –

А сынок растёт невежей.

(Песня «Неразлучные друзья» - участники сценки танцуют)

5 Сценка «Он был совсем один»

(песня «Собака бывает кусачей…»

Автор: один щенок был одинок,

Бродил он неприкаянно,

И наконец решил щенок:

Найду себе хозяина!

Автор : С людьми побыть мне хочется!

Зачем мне одиночество?

И вот щенок пустился в путь,

Бежал он за прохожими,

Но хоть спросил бы

Кто-нибудь:

Ты что такой встревоженный?.

Тоска напала на щенка,

Догнал он деда, старика.

Но и у деда много дел,

Он на щенка не поглядел.

И так расстроился щенок,

Что он завыл отчаянно:

- Я одинок, не нахожу хозяина…

Как вдруг увидели щенка

Две девочки. Две Катеньки,

Они зовут издалека :

Девочки: - Иди сюда, кудлатенький!

1 дев: - Ты нужен мне, как раз такой!

2дев: - Давай-ка я тебя возьму!

Автор : Ласкают его Катеньки

Обнюхал девочек щенок,

Как завизжит отчаянно,

Сдержать он радости не мог:

Щенок: Сразу 2 хозяина! МАМА!

(песня «МАМА»)

6 сценка «МАМА- болельщица»

1 мальчик- боксёр:

- Я занимаюсь боксом, я увлекаюсь боксом,

А мама уверяет, что дракой я увлёкся.

- Беда! Вздыхает мама.

Я так удручена,

Что вырастила сына –

Такого драчуна!

Я маму звал в боксёрский зал, она мне отказала.

- Нет, говорит, я не могу. –

- На бокс смотреть противно!

Я говорю ей : - МАМА!

Ты мыслишь неспортивно!

Вот предстоит мне первый бой,

Мне так нужна победа,.

Противник мой привёл с собой

Двух бабушек и деда.

2 мальчик-боксёр:

(звучит песня «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…»

Под эту песню выходит мальчик – боксёр. Рядом бегут 2 бабушки. Одна вытирает внуку нос, другая несёт грушу. Вслед за ними бежит дедушка)

Судья: Бой! (мальчики боксируют. Бабушки и дед болеют за внука)

Крик мамы: МАМА ЗДЕСЬ!

(1 мальчик подбегает к маме)

- Ну, как я дрался, мама?

Мама: - Не знаю, я сидела

С закрытыми глазами.

ПЕСНЯ :НАСТУПАЕТ ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ:

Дети читают стихи:

1.«День матери» - праздник особый,

Отметим его в ноябре

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Но мы дорогим нашим мамам

Подарим веселье сердец!

Тепла и улыбок желаем,

Огромный вам детский

Все: Привет!

2. Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья,

Мы от души желаем Вам!

3. Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Лучше мамы нет!

4. Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама – это ласка!

Мама лучше всех!

5. Мама улыбнется!

Мама погрустит!

Мама пожалеет!

Мама и простит!

6. Мама - нет тебя дороже,

Мама все на свете может!

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем!

Все вместе: Мама я тебя люблю, я тебе красивый танец подарю!

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ : дарят подарки

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК: дарят подарки

Игры : 1) Угадай, что я нарисовала?

2) Самый красивый танец с мамой (все по очереди)

КОНЕЦ

Фото по проекту :

Публикации по теме:

Видеоотчет «Путешествие в мир творчества Агнии Барто» (младшая группа) [h3[/h3] Эта неделя была посвящена творчеству Агнии Барто. Цель: знакомство с творчеством талантливой детской писательницы Агнии Барто.

Конспект НОД: «В мире игрушек Агнии Барто»Конспект НОД: «В мире игрушек Агнии Барто» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Мир игрушек Агнии Барто»[/b] Автор: воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста. Стихотворение Агнии Барто «Зайка». Цель:Помочь вспомнить стихотворение А. Барто из цикла "Игрушки",продолжать согласовывать слова в предложениях,учить отвечать на вопросы словом.

Краткосрочный проект в старшей группе детского сада «Творчество Агнии Барто» Вид проекта: краткосрочный; познавательный, творческий. Продолжительность: 1 месяц. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.

Литературный досуг в подготовительной группе по стихам Агнии Барто Задачи: 1. Углубить и расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, чувствовать образность языка стихотворений; 2. Развивать интерес.

Методическая разработка конспекта занятия ко Дню рождения Агнии Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 135 красноармейского района г. Волгограда. Методическая разработка конспекта.

Проект «Игрушки» по книгам Агнии Барто Проект «Игрушки Агнии Барто» Средняя группа Воспитатель: Головина Ирина Викторовна. Тип проекта: групповой, творческий, краткосрочный- 2.

Проект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии БартоПроект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии Барто Проект «Мои любимые игрушки» Руководитель проекта: Луковицкая А. В. Сясьстрой 2017г. Вид проекта: творческий, групповой, познавательный.

Проект «В чем секрет стихов Агнии Львовны Барто?» Тема: «В чем секрет стихов Агнии Барто?» Автор проекта: воспитатель МБДОУ детский сад № 34 п. Селекция Глыбина Вероника Сергеевна Тип проекта:.

Сценарий игровой программы для детей по стихам Агнии Барто «Всем знакомые стихи» Сценарий игровой программы для детей по стихам Агнии Барто «Всем знакомые стихи» Ведущий: Здравствуйте, мои уважаемые друзья! Я не оговорилась,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Игрушки
Автор публикации:
Проект «Стихи Агнии барто для мамы»
Опубликовано: 14 января 2018 в 22:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста...
Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать у детей...