Фотоотчет с проекта «Тайны Динозавров»

Елена Шевнина
Фотоотчет с проекта «Тайны Динозавров»

Дошкольники - прирожденные исследователи. Задача взрослых понять, поддержать и создать условия для развития. В нашей группе есть ребята, которым очень интересна тема "Динозавров". задавалось большое количество вопросов, относительно того, когда жили динозавры, чем они питались, куда исчезли. В связи с чем, стало понятно, что тема доисторических обитателей планеты вызывает интерес у детей нашей группы. И мы решили выяснить все о динозаврах, времени, когда они жили, и, конечно же, причины вымирания динозавров. Вдруг, зная эти причины, можно в дальнейшем предотвратить вымирание других животных. Кроме того, актуальность темы состоит в том, что это – прошлое нашей планеты, и нам, чтобы смотреть в будущее, необходимо знать наше прошлое. Проблема, рассмотренная в данной работе, не только знакомит нас с прошлым, но и дает возможность задуматься о будущем. Ведь если каждый человек, каждый ребенок будет беречь нашу планету, то у нас не будут исчезать животные и растения, а наши водоемы и воздух будут чистыми. Так и возник проект «Мир Динозавров».

При реализации подготовительного этапа была сформулирована тема методом «трех вопросов», проблема, цели и задачи проекта. Подобран материал и оборудование для работы. Чтобы помочь родителям присоединиться к проекту,представили для них консультацию: «Как помочь детям узнать про эпоху динозавров Подобрали популярную литературу, видео материалы и модели динозавров. Дети с родителями сделали макеты вулканов,гор и деревьев. Подготовили вместе с детьми сообщения о динозаврах.

В основной части проекта мы с детьми погрузились в поисково-иследовательскую деятельность. Мы изучали энциклопедии, смотрели видеофильм Роберта Саакянца «В мире динозавров», видеоматериал о палеонтологиском музее и работе ученых. Создали макет места обитания динозавров.Цель: создание социальной ситуации познавательного развития в процессе ознакомления детей с миром динозавров.

Создание макета помогло способствовать обогащению предметно-развивающей среды для поддержки игровой деятельности;

создавать условия для развития взаимодействия между детьми при создании макета; способствовать развитию игровой импровизации, речевой, творческой и познавательной активности; способствовать развитию социального партнёрства: доброжелательно относиться к партнёру по игре, уступать и договариваться; способствовать развитию умений развивать игровые действия, создавать и выбирать атрибуты для игры.

Познакомившись с работой палеонтологов, мы с родителями создали условия для экспериментально- игровой деятельности

«На раскопках динозавров», используя кинетический песок и скелеты динозавров.

Однажды дети проснулись после тихого часа и увидели на макете гнездо с яйцами динозавров, обыграв ситуацию, мы провели экспериментальную деятельность «Растущие динозавры». А почему в эпоху динозавров было много вулканов? А что такое вулкан? …. Вопросов много! Чтобы ответить на них, мы познакомились со строением земли, создали макет вулкана и его запустили.

Все прекрасно знают, что дошкольники любят различные игры, благодаря которым они развиваются. Но, кроме этого, им присущ еще один вид деятельности — продуктивный,в результате которого получается некий результат: рисунок, поделка и многое другое. Ученые доказали, что такой вид деятельности развивает у детей новые навыки и оказывает огромное влияние на развитие детей. Мы тоже не могли не запечатлеть наши эмоции, знания в продуктивной деятельности. Дети лепили динозавров.

Сделали коллективную работу по рисованию с элементами аппликации «Мир динозавров», конструирование из бросового материала «Лапы динозавра», мастерили динозавров из бумаги и воздушных шариков.

Инсценировали сказку: «Про маленького динозавра». Как маленький динозаврик искал свою маму.

Заключительной частью проекта слала викторина : «Тайны динозавров».

Фотоотчет с проекта «Тайны Динозавров»

результате работы над проектом дети расширили свои знания о динозаврах. Дети приобрели умения и навыки анализировать и систематизировать, делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Появился интерес к познанию окружающего мира.

Публикации по теме:

«Стоят березки русские». Коллективная работа в рамках проекта «Тайны русской березы» (средняя группа)«Стоят березки русские». Коллективная работа в рамках проекта «Тайны русской березы» (средняя группа) Подходит к концу учебный год, а с ним и наш последний в этом году проект "Тайны Русской березы". Одним из заключительных этапов проекта.

«Тайны сока». Фотоотчет лаборатории «Хочу все знать!»«Тайны сока». Фотоотчет лаборатории «Хочу все знать!» О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.

Фотоотчет «Мир динозавров»Фотоотчет «Мир динозавров» Как я сообщала раннее, в моей группе действует проект «Наш общий дом – планета Земля». Работа разделена на блоки, каждому из которых отводиться.

Фотоотчет о работе над проектом «Тайны Черного моря»Фотоотчет о работе над проектом «Тайны Черного моря» Мы с ребятами работали над проектом "Тайны Черного моря". На начальном этапе проекта была проделана огромная работа. Подготовлены буклеты.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Фотоотчет с проекта «Тайны Динозавров»
Опубликовано: 26 января 2021 в 16:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Конспект занятия «Тамань-полуостров сокровищ» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель занятия: дать сведения о Тамани, ее природных богатствах. Задачи: 1. Привлечь внимание к Таманскому полуострову. Повышать уровень знаний о...
Мастер-класс к 8 Марта «Ваза с крокусами из атласных лент»
Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс вазы с крокусами из атласных лент. Такой оригинальный подарок можно преподнести любимой маме, бабушке, сестренке на 8...
Мастер-класс по изготовлению масок для подвижных игр и театральной деятельности
Предлагаю идею для создания ярких, оригинальных, простых масок, буквально, на скорую руку! Нам понадобятся: - цветной картон; - карандаш; - линейка; -...