Получи документы

Фотоотчет с проекта «Тайны Динозавров» (8 фото)

Елена Шевнина
Фотоотчет с проекта «Тайны Динозавров»
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольники - прирожденные исследователи. Задача взрослых понять, поддержать и создать условия для развития. В нашей группе есть ребята, которым очень интересна тема "Динозавров". задавалось большое количество вопросов, относительно того, когда жили динозавры, чем они питались, куда исчезли. В связи с чем, стало понятно, что тема доисторических обитателей планеты вызывает интерес у детей нашей группы. И мы решили выяснить все о динозаврах, времени, когда они жили, и, конечно же, причины вымирания динозавров. Вдруг, зная эти причины, можно в дальнейшем предотвратить вымирание других животных. Кроме того, актуальность темы состоит в том, что это – прошлое нашей планеты, и нам, чтобы смотреть в будущее, необходимо знать наше прошлое. Проблема, рассмотренная в данной работе, не только знакомит нас с прошлым, но и дает возможность задуматься о будущем. Ведь если каждый человек, каждый ребенок будет беречь нашу планету, то у нас не будут исчезать животные и растения, а наши водоемы и воздух будут чистыми. Так и возник проект «Мир Динозавров».

Публикация «Фотоотчет с проекта „Тайны Динозавров“» размещена в разделах

При реализации подготовительного этапа была сформулирована тема методом «трех вопросов», проблема, цели и задачи проекта. Подобран материал и оборудование для работы. Чтобы помочь родителям присоединиться к проекту, представили для них консультацию: «Как помочь детям узнать про эпоху динозавров Подобрали популярную литературу, видео материалы и модели динозавров. Дети с родителями сделали макеты вулканов,гор и деревьев. Подготовили вместе с детьми сообщения о динозаврах.

В основной части проекта мы с детьми погрузились в поисково-иследовательскую деятельность. Мы изучали энциклопедии, смотрели видеофильм Роберта Саакянца «В мире динозавров», видеоматериал о палеонтологиском музее и работе ученых. Создали макет места обитания динозавров. Цель: создание социальной ситуации познавательного развития в процессе ознакомления детей с миром динозавров.

Создание макета помогло способствовать обогащению предметно-развивающей среды для поддержки игровой деятельности;

создавать условия для развития взаимодействия между детьми при создании макета; способствовать развитию игровой импровизации, речевой, творческой и познавательной активности; способствовать развитию социального партнё рства: доброжелательно относиться к партнёру по игре, уступать и договариваться; способствовать развитию умений развивать игровые действия, создавать и выбирать атрибуты для игры.

Познакомившись с работой палеонтологов, мы с родителями создали условия для экспериментально- игровой деятельности

«На раскопках динозавров», используя кинетический песок и скелеты динозавров.

Однажды дети проснулись после тихого часа и увидели на макете гнездо с яйцами динозавров, обыграв ситуацию, мы провели экспериментальную деятельность «Растущие динозавры». А почему в эпоху динозавров было много вулканов? А что такое вулкан? …. Вопросов много! Чтобы ответить на них, мы познакомились со строением земли, создали макет вулкана и его запустили.

Все прекрасно знают, что дошкольники любят различные игры, благодаря которым они развиваются. Но, кроме этого, им присущ еще один вид деятельности — продуктивный, в результате которого получается некий результат: рисунок, поделка и многое другое. Ученые доказали, что такой вид деятельности развивает у детей новые навыки и оказывает огромное влияние на развитие детей. Мы тоже не могли не запечатлеть наши эмоции, знания в продуктивной деятельности. Дети лепили динозавров.

Сделали коллективную работу по рисованию с элементами аппликации «Мир динозавров», конструирование из бросового материала «Лапы динозавра», мастерили динозавров из бумаги и воздушных шариков.

Инсценировали сказку: «Про маленького динозавра». Как маленький динозаврик искал свою маму.

Заключительной частью проекта слала викторина : «Тайны динозавров».

Фотоотчет с проекта «Тайны Динозавров»

результате работы над проектом дети расширили свои знания о динозаврах. Дети приобрели умения и навыки анализировать и систематизировать, делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Появился интерес к познанию окружающего мира.

Фото «Тайны Динозавров»
Фотоотчет с проекта - фото
Дошкольники прирожденные исследователи Задача взрослых понять поддержать и создать условия для развития В нашей группе есть ребята которым очень интересна тема Динозавров задавалось большое количество вопросов относительно того когда жили динозавры чем они питались куда исчезли В связи с чем стало понятно что тема доисторических обитателей планеты вызывает интерес у детей нашей группы
Публикации по теме:

«Стоят березки русские». Коллективная работа в рамках проекта «Тайны русской березы» (средняя группа)«Стоят березки русские». Коллективная работа в рамках проекта «Тайны русской березы» (средняя группа) Подходит к концу учебный год, а с ним и наш последний в этом году проект "Тайны Русской березы". Одним из заключительных этапов проекта.

«Тайны сока». Фотоотчет лаборатории «Хочу все знать!»«Тайны сока». Фотоотчет лаборатории «Хочу все знать!» О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.

Фотоотчет «Мир динозавров»Фотоотчет «Мир динозавров» Как я сообщала раннее, в моей группе действует проект «Наш общий дом – планета Земля». Работа разделена на блоки, каждому из которых отводиться.

Фотоотчет о работе над проектом «Тайны Черного моря»Фотоотчет о работе над проектом «Тайны Черного моря» Мы с ребятами работали над проектом "Тайны Черного моря". На начальном этапе проекта была проделана огромная работа. Подготовлены буклеты.

Посещение выставки динозавровПосещение выставки динозавров Фоторепортаж о выставке о динозаврах «Два мнения об «увиденном» Увлеченность Жени с четырех лет нас всегда радовала. Мальчик очень любит.

Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы»Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Макет «Мир динозавров»Макет «Мир динозавров» Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию макет «Мир динозавров», сделанный в ходе проекта "Удивительный мир динозавров".

Парк динозавров «Затерянный мир»Парк динозавров «Затерянный мир» Парк динозавров «Затерянный мир» открылся в Челябинском зоопарке. Мы с моим сыночком поспешили посетить этот парк. В парке можно увидеть.

Проект «Удивительный мир динозавров»Проект «Удивительный мир динозавров» Актуальность: Динозавры – актуальная тема еще с древних времен не только для ученых, но и для обычных людей, особенно эта тематика интересует.

Фотоотчет о тематической неделе «Путешествие в прошлое. Мир динозавров»Фотоотчет о тематической неделе «Путешествие в прошлое. Мир динозавров» В рамках тематического планирования в нашей группе прошла неделя " Путешествие в прошлое. Мир динозавров". Мы с коллегой (Т. С. Гаричевой).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет с проекта «Тайны Динозавров»
Опубликовано: 26 января 2021 в 16:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет с проекта «Тайны Динозавров»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шевнина (УИ 347140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД