Получи документы

Фотоотчет с проекта «Тайны Динозавров» (8 фото)

Елена Шевнина
Фотоотчет с проекта «Тайны Динозавров»

Дошкольники - прирожденные исследователи. Задача взрослых понять, поддержать и создать условия для развития. В нашей группе есть ребята, которым очень интересна тема "Динозавров". задавалось большое количество вопросов, относительно того, когда жили динозавры, чем они питались, куда исчезли. В связи с чем, стало понятно, что тема доисторических обитателей планеты вызывает интерес у детей нашей группы. И мы решили выяснить все о динозаврах, времени, когда они жили, и, конечно же, причины вымирания динозавров. Вдруг, зная эти причины, можно в дальнейшем предотвратить вымирание других животных. Кроме того, актуальность темы состоит в том, что это – прошлое нашей планеты, и нам, чтобы смотреть в будущее, необходимо знать наше прошлое. Проблема, рассмотренная в данной работе, не только знакомит нас с прошлым, но и дает возможность задуматься о будущем. Ведь если каждый человек, каждый ребенок будет беречь нашу планету, то у нас не будут исчезать животные и растения, а наши водоемы и воздух будут чистыми. Так и возник проект «Мир Динозавров».

Публикация «Фотоотчет с проекта „Тайны Динозавров“» размещена в разделах

При реализации подготовительного этапа была сформулирована тема методом «трех вопросов», проблема, цели и задачи проекта. Подобран материал и оборудование для работы. Чтобы помочь родителям присоединиться к проекту, представили для них консультацию: «Как помочь детям узнать про эпоху динозавров Подобрали популярную литературу, видео материалы и модели динозавров. Дети с родителями сделали макеты вулканов,гор и деревьев. Подготовили вместе с детьми сообщения о динозаврах.

В основной части проекта мы с детьми погрузились в поисково-иследовательскую деятельность. Мы изучали энциклопедии, смотрели видеофильм Роберта Саакянца «В мире динозавров», видеоматериал о палеонтологиском музее и работе ученых. Создали макет места обитания динозавров. Цель: создание социальной ситуации познавательного развития в процессе ознакомления детей с миром динозавров.

Создание макета помогло способствовать обогащению предметно-развивающей среды для поддержки игровой деятельности;

создавать условия для развития взаимодействия между детьми при создании макета; способствовать развитию игровой импровизации, речевой, творческой и познавательной активности; способствовать развитию социального партнё рства: доброжелательно относиться к партнёру по игре, уступать и договариваться; способствовать развитию умений развивать игровые действия, создавать и выбирать атрибуты для игры.

Познакомившись с работой палеонтологов, мы с родителями создали условия для экспериментально- игровой деятельности

«На раскопках динозавров», используя кинетический песок и скелеты динозавров.

Однажды дети проснулись после тихого часа и увидели на макете гнездо с яйцами динозавров, обыграв ситуацию, мы провели экспериментальную деятельность «Растущие динозавры». А почему в эпоху динозавров было много вулканов? А что такое вулкан? …. Вопросов много! Чтобы ответить на них, мы познакомились со строением земли, создали макет вулкана и его запустили.

Все прекрасно знают, что дошкольники любят различные игры, благодаря которым они развиваются. Но, кроме этого, им присущ еще один вид деятельности — продуктивный, в результате которого получается некий результат: рисунок, поделка и многое другое. Ученые доказали, что такой вид деятельности развивает у детей новые навыки и оказывает огромное влияние на развитие детей. Мы тоже не могли не запечатлеть наши эмоции, знания в продуктивной деятельности. Дети лепили динозавров.

Сделали коллективную работу по рисованию с элементами аппликации «Мир динозавров», конструирование из бросового материала «Лапы динозавра», мастерили динозавров из бумаги и воздушных шариков.

Инсценировали сказку: «Про маленького динозавра». Как маленький динозаврик искал свою маму.

Заключительной частью проекта слала викторина : «Тайны динозавров».

Фотоотчет с проекта «Тайны Динозавров»

результате работы над проектом дети расширили свои знания о динозаврах. Дети приобрели умения и навыки анализировать и систематизировать, делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Появился интерес к познанию окружающего мира.

Фото «Тайны Динозавров»
Фотоотчет с проекта - фото
Дошкольники прирожденные исследователи Задача взрослых понять поддержать и создать условия для развития В нашей группе есть ребята которым очень интересна тема Динозавров задавалось большое количество вопросов относительно того когда жили динозавры чем они питались куда исчезли В связи с чем стало понятно что тема доисторических обитателей планеты вызывает интерес у детей нашей группы
Публикации по теме:

«Стоят березки русские». Коллективная работа в рамках проекта «Тайны русской березы» (средняя группа)«Стоят березки русские». Коллективная работа в рамках проекта «Тайны русской березы» (средняя группа) Подходит к концу учебный год, а с ним и наш последний в этом году проект "Тайны Русской березы". Одним из заключительных этапов проекта.

«Тайны сока». Фотоотчет лаборатории «Хочу все знать!»«Тайны сока». Фотоотчет лаборатории «Хочу все знать!» О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.

Фотоотчет «Мир динозавров»Фотоотчет «Мир динозавров» Как я сообщала раннее, в моей группе действует проект «Наш общий дом – планета Земля». Работа разделена на блоки, каждому из которых отводиться.

Фотоотчет о работе над проектом «Тайны Черного моря»Фотоотчет о работе над проектом «Тайны Черного моря» Мы с ребятами работали над проектом "Тайны Черного моря". На начальном этапе проекта была проделана огромная работа. Подготовлены буклеты.

Посещение выставки динозавровПосещение выставки динозавров Фоторепортаж о выставке о динозаврах «Два мнения об «увиденном» Увлеченность Жени с четырех лет нас всегда радовала. Мальчик очень любит.

Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы»Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Макет «Мир динозавров»Макет «Мир динозавров» Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию макет «Мир динозавров», сделанный в ходе проекта "Удивительный мир динозавров".

Парк динозавров «Затерянный мир»Парк динозавров «Затерянный мир» Парк динозавров «Затерянный мир» открылся в Челябинском зоопарке. Мы с моим сыночком поспешили посетить этот парк. В парке можно увидеть.

Проект «Удивительный мир динозавров»Проект «Удивительный мир динозавров» Актуальность: Динозавры – актуальная тема еще с древних времен не только для ученых, но и для обычных людей, особенно эта тематика интересует.

Фотоотчет о тематической неделе «Путешествие в прошлое. Мир динозавров»Фотоотчет о тематической неделе «Путешествие в прошлое. Мир динозавров» В рамках тематического планирования в нашей группе прошла неделя " Путешествие в прошлое. Мир динозавров". Мы с коллегой (Т. С. Гаричевой).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет с проекта «Тайны Динозавров»
Опубликовано: 26 января 2021 в 16:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД