Лучший педагог года

Проект «Удивительный мир динозавров» (17 фото)

Наталья Николаевна Фёдорова
Проект «Удивительный мир динозавров»

Актуальность:

Динозавры – актуальная тема еще с древних времен не только для ученых, но и для обычных людей, особенно эта тематика интересует наших детей. Когда жили динозавры, и почему они исчезли – вопросы, которые часто задают дети. И им нужно постараться дать максимально правдивую и доступную их пониманию информацию. Ведь однозначного ответа о причине исчезновения динозавров до сих пор нет.

Кроме того, актуальность темы состоит в том, что это – прошлое нашей планеты, и нам, чтобы смотреть в будущее, необходимо знать наше прошлое.

Цель: Формирование представлений детей об эпохе динозавров.

Задачи:

Публикация «Проект „Удивительный мир динозавров“» размещена в разделах

Познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами, с разнообразием видов динозавров и их внешними особенностями.

Дать представления об условиях жизни динозавров.

Сформировать представления об изучении этих древних животных учеными;

Помочь детям установить зависимость, отражающую связь живых организмов и среды обитания.

Развивать умение самостоятельно получать и в доступной форме фиксировать новые знания.

Продолжать развивать познавательные процессы: речь, память, мышление, воображения, внимание, связную речь в ходе работы над проектом.

Развивать творческие способности детей.

Продолжать воспитывать чувство заботливого отношения к живой природе.

Воспитывать экологическое сознание.

Вид проекта: групповой, исследовательско- творческий, краткосрочный.

Участники проекта: дети и воспитатели старшей группы, родители и другие члены семьи.

Возраст детей: 5-7 лет.

Сроки реализации: 1 неделя (Апрель)

Оснащение, оборудование:

медиапроектор,

экран,

фотоаппарат,

научно-художественная литература,

энциклопедии,

раскраски с динозаврами,

игрушки- динозавры,

пазлы,

изображения различных видов динозавров,

фильмы и мультфильмы о жизни динозавров,

соленое тесто,

гуашевые и акварельные краски,

кисти,

цветные карандаши,

альбомные листы,

цветная бумага,

клей, ножницы,

Предполагаемый результат:

Развить интерес к эпохе динозавров.

Расширить у детей представление о видах динозавров.

Пополнить предметно-развивающую среду.

Подготовительный этап

Моделирование ситуации, позволяющей выделить проблему.

План осуществления проекта:

Направление развития. Виды детской деятельности. Сроки.

Социально-коммуникативное

Беседа по иллюстрациям и фотографиям «Кто такие динозавры и когда они жили

Беседа «Жизнь и гибель динозавров»

Безопасность: «Правила поведения в природе».

Дидактические игры:

«Кто спрятался в мешочке»

«Найди одинаковых динозавров»

«Найди отпечаток динозавра»

«Найди лишнее в каждой строчке»

Настольные игры:

«Мир динозавров»

Пазлы «Динозавры»

Сюжетно-ролевые игры: «Юные Палеонтологи»

Самостоятельные сюжетные игры с игрушками- динозаврами.

В течении недели

Познавательное

НООД «Динозавры- большая загадка природы»

Презентация «Динозавры»

Просмотр мультфильмов «Поезд динозавров», «Динотопия»

Викторина «Планета динозавров».

Организация экспериментальной деятельности: «Растущее животное- динозавр»

Опыт «Извержение вулкана»

Д/И: «Создай динозавра из геометрических фигур» (ФЭМП)

Речевое

Чтение энциклопедий про динозавров «Динозавры и планета Земля», «Динозавры и доисторические животные»

Чтение художественной литературы :

Стихи: Ю. Юркий «Динозавры», А. Сметанин «Почему исчезли динозавры?», Е. Аэрова «Мы собрали рюкзаки», В. Пахомов «Данька любит динозавров», И. Карде «Просит динозавр», А. Монт «У мамы динозаврихи», стихи Л. Самигулиной о динозаврах.

Сказки о динозаврах

http://dinozavr.info/skazki_o_dinozavrah

Составление описательного рассказа «Мой любимый динозавр»

Разучивание стихотворений про динозавров.

Театральная деятельность разыгрывания сюжетов о динозаврах

В течении недели

Художественно-эстетическое

Работа в раскрасках «Динозавры» В течении недели

Совместная деятельность Рисование в нетрадиционной технике (тычком)

«Такие разные динозавры» Понедельник

Совместная деятельность «В поисках следов динозавров» (Изготовление отпечатков динозавров на солёном тесте). Вторник

Совместная деятельность. Лепка: «Мой любимый динозавр» Четверг

Совместная деятельность. Конструирование из различных видов конструктора «Динозавры» В течении недели

НООД Рисование с элементами конструирования «Весёлые динозаврики». Пятница

Музыка: Слушание песен из м/ф «Поезд динозавров».

Разучивание песни «Мне приснился динозаврик». В течении недели

Физическое

Подвижные игры:

«Тиранозавр и диплодоки»,

«Поймай хвост динозавра»

Игра малой подвижности «Хищники и травоядные»

Физкультминутка «Динозавры»

Пальчиковая гимнастика «Динозавры» Ежедневно

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Как помочь детям узнать про эпоху динозавров?

Привлечь родителей к пополнению предметно-развивающей среды

Предложить родителям совместно с детьми подготовить небольшой доклад о наиболее понравившемся динозавре В течении недели

Заключительный этап:

Выставка детского творчества «Жили – были динозавры».

Создание макета «Мир динозавров»

Пополнение предметно-развивающей среды

Презентация проекта «Удивительный мир динозавров»

Используемые источники информации:

Электронные образовательные ресурсы.

http://dinozavr.info/skazki_o_dinozavrah,

Кут Р. Динозавры и планета земля: «Хочу всё знать» /пер. с англ. Е. В. Комисарова. изд. Москва «Росмэн»2001г.

Энциклопедия «Динозавры и доисторические животные» изд. «Клуб семейного досуга» г. Белгород 2009г.

Фото отчёт детского творчества по проекту «Удивительный мир динозавров»

Рисование в нетрадиционной технике (тычком) «Такие разные динозавры»

Проект «Удивительный мир динозавров»
Фото «Удивительный мир динозавров»
Проект - фото

«В поисках следов динозавров» (Изготовление отпечатков динозавров на солёном тесте).

Фото №1 Актуальность Динозавры актуальная тема еще с древних времен не только для ученых но и для обычных людей особенно эта тематика интересует наших детей Фото №2 Когда жили динозавры и почему они исчезли вопросы которые часто задают дети Фото №3 И им нужно постараться дать максимально правдивую и доступную их пониманию информацию

Лепка: «Мой любимый динозавр»

Фото №4 Ведь однозначного ответа о причине исчезновения динозавров до сих пор нет Фото №5 Кроме того актуальность темы состоит в том что это прошлое нашей планеты и нам чтобы смотреть в будущее необходимо знать наше прошлое

Рисование с элементами конструирования «Весёлые динозаврики».

Фото №6 Цель Формирование представлений детей об эпохе динозавров Фото №7 Задачи Публикация Проект Удивительный мир динозавров размещена в разделах Динозавры Фото №8 Все материалы про динозавров Динозавры

Динозавры из геометрических фигур

Проекты Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка май Познакомить с удивительными животными прошлого динозаврами с разнообразием видов Все материалы про динозавров динозавров и их внешними особенностями Дать представления об условиях жизни динозавров

Конструирование из различных видов конструктора «Динозавры»

Фото №9 Сформировать представления об изучении этих древних животных учеными Помочь детям установить зависимость отражающую связь живых организмов и среды обитания Фото №10 Развивать умение самостоятельно получать и в доступной форме фиксировать новые знания
Публикации по теме:

Проект «Удивительный мир природы» «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в мире природы,.

Детский творческий проект «Удивительный мир природы»Детский творческий проект «Удивительный мир природы» Беречь живую природу, ценить и любить родные места, выращивать растения и ухаживать за ними. Всему этому учат дошколят в детском саду.

Проект «Удивительный мир игры»Проект «Удивительный мир игры» В нашей группе существует традиция приглашать родителей провести разные мероприятия с детьми. В рамках проекта " Удивительный мир игры".

Проект «Мир Динозавров»Проект «Мир Динозавров» .

Проект «Мир динозавров» Авторы проекта: Клевцова М. Н. Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта:.

Проект «Удивительный мир книг Корнея Ивановича Чуковского» "Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений" В. А. Сухомлинский «Удивительный мир книг.

Проект «Удивительный мир пластилина» Актуальность темы «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» (В. А. Сухомлинский) Лепка имеет.

Проект «Удивительный мир театра» Проект «Удивительный мир театра»Актуальность Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества, вот почему.

Проект «Удивительный подводный мир» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект: «Удивительный подводный мир» (подготовительная группа общеразвивающей.

Экологический проект «Удивительный мир природы»Экологический проект «Удивительный мир природы» Паспорт проекта Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность проекта: средней продолжительности (с 01.03.2017 г. – по 31.03.2017.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Удивительный мир динозавров»
Опубликовано: 16 мая 2017 в 19:30
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД