Приложение МААМ

Проект «Удивительный подводный мир» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)

Людмила Шпак
Проект «Удивительный подводный мир» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)
▼ Скачать + Заказать документы

МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2»

Всеволожский район, Ленинградской области

Проект : «Удивительный подводный мир»

(подготовительная группа общеразвивающей направленности)

Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Вид проекта : экологический, познавательно-исследовательский, творческий, краткосрочный

Сроки реализации: с 10.04.17-14.04.17г.

Публикация «Проект „Удивительный подводный мир“ (подготовительная группа общеразвивающей направленности)» размещена в разделах

Актуальность проекта : В наше время очень остро стоят вопросы охраны окружающей среды. Именно с детского дошкольного возраста нужно воспитывать экологическую грамотность у детей. Помогать детям познавать красоту окружающего подводного мира, его значение для всей планеты. Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе.

Цель: расширять и обогащать знания детей об удивительном подводном мире с его обитателями, создать условия для воспитания у детей экологической культуры и развития творческих способностей.

Задачи проекта :

1. Познакомить детей с разнообразием подводного мира, его обитателями, его значением для нашей планеты.

2. Познакомить детей со строением и жизнью морских обитателей.

3. Развивать у детей умение сравнивать и анализировать, способствовать развитию логического мышления.

4. Развивать познавательный интерес, внимание, развивать словарный запас у детей обогащая речь новыми словами.

5. Развивать у детей способность вслушиваться в звуки природы.

6. Развивать творческие способности у детей, желания отражать свои мысли и чувства на бумаге и в поделках.

7. Привлечь родителей к участию в проекте.

8. Провести выставку рисунков «Удивительный подводный мир».

1 этап: организационный

1. Подбор литературы по теме проекта.

2. Подбор развивающих мультфильмов о морских обитателях.

3. Разработка плана проводимых мероприятий по данной теме.

4. Создание предметной развивающей среды в группе.

5. Подбор иллюстраций с изображением морей и их обитателей.

6. Подбор игр, песен и музыки по данной теме.

7. Ознакомление родителей с темой проекта.

Сбор и подготовка всех технических средств для проведения проекта.

2 этап: основной

Интегрирование проектной деятельности в образовательные области.

1. Речевое развитие: чтение: произведений Б. Захондер «Кит и кот», С. Сахаров «Морские сказки», Г. Косова «Азбука подводного мира», А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», детская энциклопедия об обитателях морей и рыбах, загадок, стихотворения В. Орлова «Я рисую море», Н. С. Белоусова «Обитатели морей».

рассматривание иллюстраций, картин и репродукций И. К. Айвазовский «Ночь. Голубая волна.», А. Рцылов «В голубом просторе»;

просмотр мультфильмов: «Осьминожки», «Разноцветная семейка», «Лунтик» (Морские обитатели, развивающие мультфильм «Подводный мир», «Про рыбок», «Морские животные».

2. Познавательное развитие: беседы с детьми «Знаешь ли ты морских обитателей?», «Сокровища морей», «Рыбы морей».

3. Художественно-эстетическое развитие: лепка «Морские обитатели»; рисование «Подводный мир» (нетрадиционная техника рисования, «Морские обитатели»; конструирование и ручной труд – «Рыбка» (работа с бумагой).

4. Физическое развитие: игра с мячом «Назови морского обитателя», «Море волнуется раз…», «Рыбак и рыбки».

5. Социально-коммуникативное развитие: дидактические игры «Найди лишний предмет», «Узнай рыбу по описанию», «Кто и как устроен», «Собери картинку», лото «Морские обитатели», «Соедини по точкам».

6. Музыкальное развитие: слушание: «Звуки моря», «Звуки обитателей морей» (дельфинов, прослушивание песен о море

Работа с родителями: участие родителей в пополнении предметно-развивающей среды и книжного уголка, помощь родителей в проведении выставки рисунка «Удивительный подводный мир», изготовление буклета для родителей «Как заинтересовать детей тайнами удивительного подводного мира».

3. Заключительный этап:

1. Проведение выставки рисунка: «Удивительный подводный мир».

2. Рассказы детей о морских обитателях.

3. Изготовление коллективного панно «Подводное царство глазами детей».

Вывод: В процессе изучения темы проекта дети проявляли повышенный интерес и сами принимали активное участие в нем, высказывали свое мнение о красоте и полезности подводного мира в жизни всего живого на нашей планете. Делились полученной информацией с родителями, усвоили взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды; пришли к выводу, что нужно любить и беречь окружающий нас мир.

Литература.

1. «Морские животные». Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром. ООО «Маленький Гений-Пресс».

2. С. Сахарнов "Морские сказки".

3. Б. Захондер «Кит и кот».

4. А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду».

5. Звуки моря, обитателей морей https://vmusice.net/mp3/%E7%E2%F3%EA+%EC%EE%F0%FF.

6. www.kids-corner.net «Рыбы».

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ «Удивительный мир красок» (подготовительная группа) Программные задачи: 1. Продолжать учить детей смешивать краски. 2. Учить рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу. 3. Учить.

Конспект занятия по рисованию «Удивительный подводный мир» (подготовительная группа) Основное направление: художественно – эстетическое Интегрируемые образовательные области: «Художественно – эстетическая», «Познавательная»,.

Конспект занятия в старшей группе «Этот удивительный подводный мир». Цель: пополнить и систематизировать знания детей о характерных особенностях и жизнедеятельности морских обитателей; расширить словарный.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Проект: «Моя семья» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Проект: «Моя семья» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Проект «Все профессии важны» (старшая группа общеразвивающей направленности) (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна Участники проекта:.

Проект «Зимние забавы» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Проект «Зимушка-зима» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Проект «Зимующие птицы» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Удивительный подводный мир» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 14:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Удивительный подводный мир» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шпак (УИ 398038) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД