Папки-передвижки

Проект «Творчество В. Н. Бондаренко»

Ольга Салмина
Проект «Творчество В. Н. Бондаренко»

У каждого российского города есть своя история, свои достопримечательности, свои выдающиеся люди, которые прославили этот город. Так, в городе Чапаевск жил и создавал свои художественные произведения замечательный писатель В. Н. Бондаренко.

Наши воспитанники знакомятся с историей родного города и знаменитыми земляками в рамках реализации регионального компонента основной образовательной программы дошкольного образования.

Слайд 1.

Публикация «Проект „Творчество В, Н, Бондаренко“» размещена в разделах

Знакомство детей с жизнью и творчеством В. Н. Бондаренко осуществляется в разных формах. Так в подготовительной к школе группе был реализован проект «Творчество В. Н. Бондаренко».

Слайд 2.

Актуальность

Современные дети большое количество времени проводят за компьютером и всё реже читают книги. А ведь в процессе общения с книгой происходит становление личности ребёнка. Детская книга остается одним из главных средств воспитания детей. Участие детей в проекте «Творчество В. Н. Бондаренко» позволит максимально обогатить знания и представления о книге, ее значимость, развить связную речь, творческие способности детей, а так же максимально расширит представления детей о произведениях В. Н. Бондаренко.

Слайд 3.

Цель проекта :

Формирование у дошкольников интереса к книгам, создание условий для активной и творческой деятельности детей, способствуя сотворчеству взрослых и детей.

Слайд 4.

Задачи:

познакомить детей с жизнью и творчеством В. Н. Бондаренко

формировать у детей устойчивый интерес к чтению и художественной литературе, как виду искусства

развивать традиции семейного чтения

воспитывать уважение к знаменитому земляку через беседы, чтение художественной литературы

Слайд 5

Тип проекта

Краткосрочный (неделя)

групповой

смешанный: творческий, информационный

Слайд 6.

Участники проекта

дети подготовительной к школе группе

воспитатель

сотрудники библиотеки

родители

Слайд 7.

Реализация проекта включала три этапа. На первом этапе – подготовительном, была организованна встреча с сотрудниками библиотеки «Калинушка», которые подготовили и показали детям мультимедийную презентацию «Бондаренковские чтения» с эффектами анимации. В ходе её просмотра дети узнали, как жил и творил сказочник. Посмотрели мультфильмы «Пень», «Недоразумение», снятые по сказкам Владимира Бондаренко.

Слайд 8.

По окончанию мероприятия было принято решение оформить книжный уголок, в котором произведения Бондаренко и его портрет заняли почётное место. Уголок получился очень интересным и привлекательным. Дети с удовольствием неоднократно подходили к нему, брали книжку, смотрели иллюстрации, читали.

Слайд 9, 10.

Также в ходе предварительной работы по подготовке к основному этапу проекта дошкольники вместе с воспитателем и родителями читали сказки В. Н. Бондаренко, рассматривали иллюстрации к ним.

Слайд 11, 12.

Основной этап проекта предполагал проведение непрерывной образовательной деятельности, в ходе которой возникла идея нарисовать всех героев полюбившихся сказок. Для этой идеи они использовали альбомные листы, цветные карандаши. Герои сказки получились яркие, красочные. Затем дети вырезали персонажей и начали разыгрывать сюжеты сказок. Сколько радости и удовольствия они испытали.

Слайд 13.

Кроме того, на данном этапе дошкольники дома с родителями также рисовали иллюстрации к полюбившейся им сказке и делали поделки.

Слайд 14.

На заключительном этапе была организованна выставка детских работ, с которыми смогли ознакомиться педагоги, воспитанники детского сада и их родители.

Слайд 15.

Таким образом, в ходе реализации данного проекта удалось не только познакомить дошкольников со знаменитым земляком, но и создать условия, способствующие развитию у них художественно – творческих способностей и воспитанию эмоционального отклика на содержание художественного произведения.

Слайд 16.

Публикации по теме:

«Мое творчество»«Мое творчество» Мое творчество - это все то,что создаю своими руками! Всегда работая с поделками привлекаю к работе детей и родителей. Очень хочу,чтобы.

Моё творчество Я еще в школе начала писать стихи. Обо всем, что происходит в моей жизни, о моем отношении к людям, событиям. Представляю некоторые сочинения.

Проект «Дед Мороз и все-все-все!» (изучаем творчество А. Усачева)Проект «Дед Мороз и все-все-все!» (изучаем творчество А. Усачева) Актуальность: Важное место в данном проекте занимает знакомство детей с произведениями А. Усачева, изучение и сохранение традиций празднования.

Проект «Лучик добра» (творчество В. Осеевой) Мне всегда нравилось творчество В. Осеевой. И когда мои дети выросли, мы стали изучать ее творчество. Мы прочитали почти все ее произведения,.

Проект «Народно-прикладное творчество» Проблемное поле: У современных детей очень слабое представление об истории, быте, культуре, традициях, о декоративно-прикладном творчестве.

Проект «Народно-прикладное творчество» Вид проекта: творчески – информационный. Продолжительность проекта: средней продолжительности. Участники проекта: дети подготовительной.

Проект «Русское народное творчество как средство формирования патриотических и общечеловеческих ценностей дошкольников» Паспорт проекта Обоснование для разработки В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных.

Проект «Русское народное творчество — основа формирования патриотических чувств дошкольников» Матрица проекта. Направленность работы по проекту: Для решении поставленной в проекте цели запланированы разные виды деятельности: слушание.

Проект «Устное народное творчество (потешки, прибаутки, колыбельные песни») во второй младшей группе Актуальность проекта: Сегодня одной из актуальных проблем является недостаточное использование современными родителями потешек, прибауток.

Проект «Устное народное творчество-загадки во второй младшей группе». Актуальность проекта: Сегодня одной из актуальных проблем является редкое использование родителями загадок в младшем дошкольном возрасте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Творчество В. Н. Бондаренко»
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 19:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД