МААМ-картинки

«В гостях у сказки». Творческо-игровой проект

Куликова Надежда
«В гостях у сказки». Творческо-игровой проект

Н. М. Куликова

МБДОУ «Детский сад № 113», воспитатель

Название проекта: «В гостях у сказки» (Инсценировка сказки «Пузырь, лапоть и соломинка» в средней группе).

Вид проекта: фронтальный, краткосрочный, творческий, игровой.

Актуальность

Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника невозможно переоценить. Театрализованные игры и инсценировки сказок являются эффективным средством развития психических процессов, а также способствуют обогащению эмоциональной сферы детей.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Публикация «„В гостях у сказки“, Творческо-игровой проект» размещена в разделах

Цель проекта: создание условий для творческой инсценировки сказки средствами «театра на фланелеграфе».

Задачи проекта:

• продолжать знакомить детей с устным народным творчеством; познакомить с новым видом инсценировки сказки;

• побуждать к самостоятельной инсценировке сказки;

• создать условия для развития речи, памяти, воображения, мышления, творческой инициативы;

• развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности.

Срок реализации: февраль 2019 г.

Механизм реализации проекта

План мероприятий

№ п/п Мероприятие Цель Ответствен-ный Срок Результат

Подготовительный этап

1. Сбор и анализ информации для реализации проекта. Оценка имеющихся условий.

Куликова Н. М. ,

воспитатель 3-

5 Список недостаю-щих материалов

2. Информирование родителей и детей о проекте. Заинтересованность

родителей и детей. Куликова Н. М. ,

воспитатель 6 Активное участие родителей в реализации проекта.

3. Создание условий для реализации проекта.

Подборка и изготовление необходимых пособий. Подготовить необходимый материал для инсценировки сказки: подбор персонажей и декораций. Куликова Н. М. ,

воспитатель 10-14 Наличие необходи-мых атрибутов, декораций.

Практический этап

1. Беседы:

-о видах театра,

-по прочитанным сказкам.

Знакомство с различными видами театра, развитие речи, памяти, мышления. Куликова Н. М. ,

воспитатель 17-19 Знание детей различных видов театра.

2. Чтение сказки;

отгадывание загадок о героях сказки; беседа о прочитанном. Знакомство со сказкой.

Развитие мышления, воображения, памяти. Куликова Н. М. ,

воспитатель 20 Создание атмосферы

радости; знание сказки.

3. Инсценировка сказки на фланелеграфе. Развитие речи, творческой инициативы; формирование умения пользоваться фланелеграфом. Куликова Н. М. ,

воспитатель 21 Решение речевых задач, умение детей пользовать-ся фланеле-графом.

4. Показ сказки для родителей.

Привлечение родителей в жизнь детского сада. Куликова Н. М. ,

воспитатель 24 Помощь родителей в реализации проекта.

Итоговый этап

1. Итоговое мероприятие - инсценировка сказки “ Пузырь, лапоть и соломинка” для детей детского сада. Создание атмосферы радости и творчества. Куликова Н. М. ,

воспитатель 25 Презента-ция сказки.

2. Фото отчет. Анализ работы по проекту, подведение итогов. Куликова Н. М. ,

воспитатель 26 Презента-ция проекта.

Ожидаемые результаты:

• дети познакомились с новым произведением;

• познакомились с новым видом инсценировки сказки;

• у детей сформированы навыки самостоятельной инсценировки сказки с помощью фланелеграфа;

• родители активные участники в жизни группы.

Оценка эффективности проекта:

• устойчивый интерес детей к инсценировке сказки на фланелеграфе;

• проявление творчества, самостоятельности воспитанников;

• участие родителей в реализации проекта (активность).

Ресурсное обеспечение:

• Текст сказки «Пузырь, лапоть и соломинка»;

• сказочные персонажи для фланелеграфа; фланелеграф;

• музыкальное сопровождение (аудио запись);

• элементы декорации.

Публикации по теме:

Проект «В гостях у сказки» .

В гостях у сказки. Фотоотчет об игровой викторине «Счастливый случай»В гостях у сказки. Фотоотчет об игровой викторине «Счастливый случай» Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.

Конспект совместной театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Конспект совместной театрально-игровой деятельности во 2-й младшей группе на тему «В гостях у сказки!» Интеграция образовательных областей:.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Проект: средней продолжительности, групповой, сюжетно-ролевой, игровой, творческий. Цель проекта: приобщать к сказкам посредством различных.

Проект «В гостях у сказки» 1. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «В гостях у сказки» «Каждый раз, уходя из театра, любой ребёнок уносит с собой пусть небольшое, но открытие» 2.

Краткосрочный проект «В гостях у сказки» В основе представленного проекта положено знакомство детей с русскими народными сказками. Работа над проектом позволила осуществить интеграцию.

Проект «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пильнинский детский сад №3 «Буратино» ПРОЕКТ «В гостях у сказки».

Проект «В гостях у сказки «Теремок» I. Информационная карта проекта Проект: В гостях у сказки «Теремок» Автор проекта: Фадеичева Лилия Антоновна (воспитатель, г. Челябинск,.

Творческо-исследовательский проект по экологическому воспитанию «В гостях у природы» для младшей группы детского садаТворческо-исследовательский проект по экологическому воспитанию «В гостях у природы» для младшей группы детского сада Цель проекта: Формировать представления детей об осенних изменениях в природе. Задачи проекта: Создать условия для формирования у детей.

Творческо-познавательный проект «В гостях у сказок А. С. Пушкина» Проект «В гостях у сказок А. С. Пушкина». Вид проекта: творческо – познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Форма проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у сказки». Творческо-игровой проект
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 12:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД