Лучший педагог года

Проект «В гостях у сказки»

Маякина Анна Николаевна
Проект «В гостях у сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пильнинский детский сад №3 «Буратино»

ПРОЕКТ

«В гостях у сказки»

Руководитель проекта :

Маякина Анна Николаевна

Пильна 2017

Тема проекта : «В гостях у сказки» Автор проекта : Маякина Анна Николаевна, воспитатель МБДОУ Пильнинский детский сад «Буратино» Участника проекта : дети младшей группы, воспитатель. Вид проекта : информационно-исследовательский, краткосрочный Продолжительность проекта : 1 неделя Цели и задачи: Закреплять и систематизировать знания детей о сказках. Развивать интерес к сказкам. Формировать умение узнавать и называть сказки по отдельным предметам и иллюстрациям. Воспитывать эмоциональную восприимчивость к художественному произведению, умение сопереживать героям сказок. Способствовать развитию элементов детского творчества.

Публикация «Проект „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Актуальность проекта : Сказка – источник народной мудрости. Она учит доброте, смелости и честности. Сказку справедливо можно считать одним из важных воспитательных средств. Сказки помогают обогащать ребёнка эмоциями, развивать воображение, творческое мышление, речь, подводить детей к логическим суждениям. Они служат могучим действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Благодаря сказке ребёнок узнаёт, что жизнь подобна путешествию, полному неожиданных открытий и приключений: что в любой миг мир может заговорить, потому что он – живой, и поэтому важно бережно и чутко относиться ко всему вокруг. Благодаря сказке ребёнок понимает, что жизненный путь труден, что он не простой и гладкий; что каждое испытание помогает стать сильнее; что самое ценное зарабатывается трудом, а доставшееся легко и даром, может так же быстро исчезнуть. Сказка учит детей учиться, познавать себя самого и мир вокруг.

Ожидаемый результаты :

1. Развит интерес и стремление к постоянному общению с книгой, испытывают удовлетворение при слушании русских народных сказок, формируется усидчивость.

2. Осознают и оценивают мотивы поступков героев.

3. Учатся отвечать на вопросы воспитателя и начинает формироваться навык пересказа.

4. Активно проявляют себя в разных видах художественной деятельности.

Этапы реализации:

Воспитатели С детьми С родителями

1. Формулирование темы проекта, его целей, задач.

2. Составление планирования образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и деятельности детей второй младшей группы, подбор методической и художественной литературы. 1. Опрос детей «По страницам сказок»;

2. Беседы.

3. Чтение русских народных сказок.

4. Организация театрализованной деятельности по сказкам. 1. Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей»;

2. Оформление рекомендаций по организации семейного чтения с детьми.

Практический (организационный, реализация проекта)

Воспитатели С детьми С родителями

Оформление тематического уголка. 1. Беседа «Какие сказки я знаю

2. Знакомство со сказками : «Рукавичка», «Два жадных медвежонка», «петух и лиса» и т. д.

2. Прослушивание звукозаписей детских сказок,

3. Игры - драматизации по произведениям.

5. Показ настольного театра по сказкам «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др.

7. Рассматривание иллюстраций по сказкам.

10. НОД по теме «В гости к сказке»

11. Развлечение по теме «Путешествие в мир сказок» 1. Оформление родительских уголков.

4. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Результативность работы:

Проведенный проект позволил подтвердить правомерность наших подходов к процессу речевого развития дошкольников посредством сказки, что является одной из насущных проблем современной педагогики сотрудничества.

У детей повысился уровень знаний о сказках; умение узнавать сказки, определять её героев и отношения между ними; понимание детьми сказки; способность понимать связь между событиями и строить умозаключения; повысилась речевая активность. Сформировалось умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок.

Использование сказки способствовало совершенствованию звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности; творческому развитию детей, эмоциональной отзывчивости; расширению словарного запаса.

Публикации по теме:

Проект «В гостях у сказки» .

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Проект: средней продолжительности, групповой, сюжетно-ролевой, игровой, творческий. Цель проекта: приобщать к сказкам посредством различных.

Педагогический проект «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Творческий проект по духовно – нравственному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста Проект.

Педагогический проект «В гостях у сказки» Доброго времени уважаемые коллеги. В детском саду с детьми мы играем, играем в различные игры. Это дидактические, настольные, подвижные.

Проект по развитию речи «В гостях у сказки» Гипотеза:приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает  устойчивый.

Проект «В гостях у сказки» 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА «Чтение - это один из истоков мышления и умственного развития». В. Сухомлинский За последние несколько десятков лет.

Проект «В гостях у сказки» 1. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «В гостях у сказки» «Каждый раз, уходя из театра, любой ребёнок уносит с собой пусть небольшое, но открытие» 2.

Краткосрочный проект «В гостях у сказки» В основе представленного проекта положено знакомство детей с русскими народными сказками. Работа над проектом позволила осуществить интеграцию.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» I. Информационная карта проекта Проект: В гостях у сказки «Теремок» Автор проекта: Фадеичева Лилия Антоновна (воспитатель, г. Челябинск,.

Проект «В гостях у сказки» в средней группе Проект по теме "В гостях у сказки" Актуальность. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 20:41
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД