Папки-передвижки

Проект в группе раннего возраста «Мама, папа, я — вместе дружная семья»

Татьяна Иванова
Проект в группе раннего возраста «Мама, папа, я — вместе дружная семья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №16»

Проект

в группе раннего возраста

«Мама, папа, я – вместе дружная семья»

Подготовили:

Иванова Т. С.

Нарожняя Н. А.

г. Майкоп 2021

Семья – это МЫ

Семья – это МЫ. Семья – это я,

Семья – это папа и мама моя,

Семья – это Павлик — братишка родной,

Семья – это котик пушистенький мой,

Семья – это бабушки две дорогие,

Семья – и сестрёнки мои озорные,

Семья – это крёстный, и тёти, и дяди,

Семья – это ёлка в красивом наряде,

Публикация «Проект в группе раннего возраста „Мама, папа, я — вместе дружная семья“» размещена в разделах

Семья – это праздник за круглым столом,

Семья – это счастье,

Семья – это дом,

Где любят и ждут, и не помнят о зл

ом![/i]

Актуальность проекта.

В. А. Сухомлинский сказал: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».

Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени родителей, семейных традиций и обычаев – основное содержание этой работы. Чувство любви к Родине зарождается в семье. А семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребёнка.

Младший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период для всестороннего развития ребенка. Поэтому, работу по патриотическому воспитанию нужно начинать с 2-х лет. В этот же период у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности, начинают формироваться вкусы, интересы, определенное отношение к окружающему, к семье.

Самое главное в жизни любого ребенка – его семья. В наше время родители редко бывают дома с детьми. Чаще всего, дети предоставлены сами себе. В создавшейся ситуации большое влияние на воспитание ребенка оказывают средства массовой информации и компьютерные технологии. Дети не интересуются своей семьей, историей ее создания, не знают о семейных ценностях и традициях. Поэтому у нас возникло желание создать проект, который будет направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям и любви к своей семье

Данный проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепления и развития детско-родительских отношений. Родители должны дать понятие ребёнку, что он часть семьи, что это очень важно. Мы взрослые должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать к детям чувство привязанности к семье и дому.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

Дети узнают больше о своей семье, о членах семьи, традициях. Научатся проявлять уважение и заботы ко всем членам семьи.

Сформируется умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.

Совместная деятельность с родителями будет способствовать укреплению детских-родительских отношений.

Дети будут понимать многообразие социальных ролей, выполняемых взрослыми.

Вид проекта: краткосрочный, творческий.

Продолжительность: краткосрочный с 24.02.21 по 15.03.21.

Форма проведения: групповая.

Цель проекта: формирование у детей первоначальных представлений о семье; воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

Задачи проекта:

Образовательные:

познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»;

учить называть членов своей семьи: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка;

совершенствовать стиль партнёрских отношений;

Развивающие:

развивать коммуникативные навыки детей (формировать умение играть совместно со сверстниками в сюжетно-ролевые игры по теме «Моя семья»;

развивать крупную и мелкую моторику;

Воспитательные:

вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность);

воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Для педагогов:

Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.

Участники проекта: воспитатели группы: Нарожняя Н. А., Иванова Т. А., дети группы раннего возраста, родители.

Этапы реализации проекта:

I этап Подготовительный

Изучение научной и методической литературы;

Беседы с детьми, для выявления знаний о своей семье;

Подбор наглядного материала к образовательной, игровой, театрализованной деятельности, беседам (атрибуты, игрушки, иллюстрации и т. д.);

Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта;

Подбор подвижных игр, комплексов пальчиковой гимнастики;

Подбор художественной литературы по теме;

Подбор иллюстрационного материала по теме «Семья»;

Выявление компетентности родителей и вовлечение их в процесс реализации проекта.

II этап Основной

Социально – коммуникативное развитие.

Сюжетно – ролевые игры: «Папа заболел», «Мы с сестрой идем в зоопарк», «Дочки - матери», «Самые лучший повар», «Помогаем маме накрывать на стол».

Игровые упражнения: "Покажи где мама», «Назови ласково», «Наведи порядок».

Дидактические игры: «Где чья мама», «Каждой птичке по гнёздышку», «Позвони папе по телефону», «Заботимся о родителях», «Клубочек волшебных слов», пальчиковая игра: "Наша дружная семья", «Мой дом» Познавательное развитие.

.Беседы: «Что такое семья», «Мой папа самый лучший», «Мои любимые брат и сестра», «О бабушке и дедушке», «Моя любимая мамочка», «Моя семья», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Правила поведения за столом», «Как я помогаю дома».

Речевое развитие

Рассматривание иллюстраций по теме «Семья»: «Прогулка по лесу», «Праздничный ужин», «Мамин праздник»; семейные фотографии.

Чтение художественной литературы:

С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» «Мамы разные нужны, мамы всякие нужны» «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Стихи: Е. Благинина, «Вот какая мама», А. Барто «Мама уходит на работу», А. Павлова, «Солнышко, похожее на маму», А. Барто «Разговор с мамой», Н. Саконская «Где мой пальчик?»

Художественно – эстетическое развитие.

• Лепка: «Угощение для гостей»

• Рисование: «Мимоза», «Подарок для мамы».

Прослушивание аудиозаписей Л. И. Ошанин «Пусть всегда будет солнце», А. Ермолов «Моя семья», «Разноцветная семья» Андрей Варламов.

Физическое развитие.

Подвижные игры:

«Семейная зарядка», «Мяч соседу», «Зайчик серенький сидит», «Мишка косолапый», «Мы топаем ногами», Беги к тому, что назову», «Паровозик»

Ознакомлению с окружающим: Рассматривание генеалогического древа и описание по плану-схеме: «Моя семья».

Работа с родителями:

Консультация для родителей:

"Семья и её роль в воспитании ребёнка";

«Права ребёнка в семье»;

«Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому»;

Фотовыставка «Моя Семья»

III этап – заключительный

Подведение итогов проекта.

Развлечение «Моя дружная семья»

Оформление выставки «Моя семья»

Заключение.

За время реализации проекта родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками. Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами деятельности своих детей, эмоционально поддерживать своего ребёнка. А главное – родители поверили в успех своих детей, поверили в то, что и их дети могут многое.

Список используемой литературы:

1. И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду:

планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний

возраст/ Издательство: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2015 г.

3. Е. А. Янушко. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста/

Издательство «Мозаика - Синтез», 2012.

4. В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Для

занятий с детьми 2-3 лет/Издательство «Мозаика - Синтез», 2014.

5. С. О. Ермакова. Пальчиковые игры для детей от года до трех лет-М. :

РИПОЛ классик,2009.

6. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,

В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа/ авт. -сост.

О. П. Власенко (и др.)- Волгоград: Учитель, 2011.

7. С. Н. Теплюк. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятий с

детьми 2-4 лет. -М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Приложение 1

Конспект

организованной образовательной деятельности

на тему: «Веточка мимозы»

(нетрадиционные техники рисования)

Цель: развивать мелкую моторику кистей рук детей раннего возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

- дать детям знания о весне, весеннем празднике 8 марта;

- закрепить знания о цвете: желтый, зеленый;

- развивать мелкую моторику кистей рук: удерживать тонкий предмет замкнутыми пальцами; обхватывать мягкий предмет с легким нажимом; обхватывать жесткий предмет прилагая силу.

- обогащать словарь детей за счёт слов и словосочетаний: «весна», «сосульки», «тает снег», «восьмое марта», «мимоза».

- упражнять в технике рисования ватными палочками, поролоном, пробкой;

- способствовать проявлению самостоятельности.

Предварительная работа:

- наблюдение во время прогулки за первыми признаками весны: таяние снега, потепление, яркое солнце;

- выполнение работ в техниках рисования:

• ватными палочками («Снег идет», «Горошины для петушка», «Узор на варежке», «Наряд для ёлки»);

• оттиск поролоном («Пушистые снежинки», «Перышки для цыплят», «Колеса для паровоза»);

• оттиск пробкой («Мячики»,«Варенье для Маши»,«Папин галстук», «Цветок для мамы»)

Материалы и оборудование: иллюстрации с признаками весны, заготовленные из бумаги открытки с изображением веточки (по количеству детей); магнитная доска; веточка мимозы, иллюстрация с изображением веточки мимозы; гуашь желтого цвета; ватные палочки, поролоновые губочки, влажные салфетки, USB-проигрыватель.

Техника: рисование ватными палочками, поролоном.

Ход организованной деятельности

Ребята заходят в группу, а воспитатель незаметно включает музыкальную композицию.

Прослушивание классической композиции для малышей П. И Чайковский "Подснежник"

-Что вы услышали? (птичьи голоса, журчание воды)

-Правильно, это была музыка природы. А происходит это все когда наступает весна. Весной нам солнышко ярче светит, снег начинает тять, течет с крыш, висят длинные сосульки.

-Посмотрите как красиво весной! (рассматривают иллюстрации о весне, рассказывают что изображено)

-А еще в начале весны наши мамы, бабушки, тети и все женщины принимают поздравления, подарки. А называется такой праздник 8 Марта или Международный женский день. В этот день принято дарить женщинам цветы и одним из первых цветов, которые зацветают в это время - мимоза.

Воспитатель показывает детям веточку мимозы (изображение) и читает стихотворение Н. Зубаревой

Меня зовут мимоза,

Я раньше всех цвету –

Ты где ещё увидишь

Такую красоту!

Я южное растенье,

Я холода боюсь,

Скорей закройте двери,

А то я простужусь!

-Это веточка мимозы, повторите - как называется это растение (мимоза)

-Давайте внимательно рассмотрим, понюхаем, аккуратно потрогаем цветки мимозы. (рассматривают, нюхают)

- Какого цвета цветки? (Жёлтого).

- Сколько их? (Много).

- Какой они формы? (Круглой).

- А давайте с вами попробуем нарисовать такие же цветочки?

- Присаживайтесь за столы, а я вам расскажу, как мы будем рисовать.

Рисовать сегодня будем не кисточками и карандашами, а волшебными предметами - как они называются? (показываются ватные палочки, пробки, поролоновые губки дети называют их)

- Но прежде чем приступить к рисованию давайте подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «ЦВЕТОК»

Наши желтые цветки распускают лепестки.

(раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются вправо- влево)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(потихоньку пошевелить пальчиками)

Наши желтые цветки, закрывают лепестки,

(сомкнуть пальцы вместе в бутон)

Тихо засыпают, головками качают.

(кисти рук опустить вниз, круговые движения кистями рук).

- Я сейчас вам раздам листы бумаги синего цвета, с нарисованными веточками мимозы. У меня точно такой же лист. На листе нарисована ветка мимозы. Нам надо нарисовать цветы мимозы. Окунаем палочку, поролон или пробку - кто чем будет рисовать, в желтую краску и ставим точки тычком, т. е. плотно прижимаем инструмент к листу. Ветка мимозы готова. (Воспитатель показывает, как можно рисовать цветы.)

- А сейчас предлагаю вам нарисовать цветочки на веточках мимозы, лежащие у вас на столах.

Во время рисования воспитатель помогает детям советом. Внимание детей стоит обратить на аккуратность выполнения задания. Напомнить, что при необходимости следует пользоваться салфетками.

- Какие вы молодцы! Посмотрите какие красивые веточки мимозы у вас получились (рассматривают работы и оставляют их на своих столах)

-Мы с вами очень хорошо потрудились и пока веточки сохнут, мы немного поиграем. (выходят из-за столов)

Разминка 1-2-3- ВЫРОСЛИ ЦВЕТЫ

(дети присели, имитируя нераскрывшиеся бутоны цветов).

1-2-3- выросли цветы!

(дети поднимаются медленно, вытягивают руки вверх и раскрывают ладони с растопыренными пальчиками – бутоны раскрылись).

К солнцу потянулись высоко

(на носочки)

Стало им приятно и тепло!

Ветерок пролетал, стебельки покачал

(воспитатель «ветер» дует на детей)

Влево качнулись - низко пригнулись,

Вправо качнулись - низко пригнулись

(наклоны влево вправо)

Ветерок, убегай!

Ты цветочки не ломай!

Пусть они цветут, растут, детям радость принесут!

(поворачивают ладони в одну и другую сторону)

- Ребята, сейчас мы поздравим всех присутствующих с наступлением весны, а милых женщин с наступающим праздником Восьмое марта и подарим наши открытки.

Воспитатель зачитывает стихотворение, а дети дарят открытки гостям.

С днём 8 Марта!

С праздником весенним!

Солнышко приносит

Звонкое веселье!

Пусть тепло настанет,

И уйдут морозы,

Пусть подарит радость

Веточка мимозы!

Приложение 2

Пальчиковые игры

"Семья"

Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья (энергично сжать руку в кулак несколько раз).

"Пальцы - дружная семья"

Пальцы - дружная семья, друг без друга им нельзя. (Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их)

Вот большой! А это – средний. Безымянный и последний - наш мизинец, малышок!

Указательный забыли.

Чтобы пальцы дружно жили, будем их соединять и движенья выполнять. (Каждый палец руки соединяем поочередно с большим).

"Мой дом"

Скворцы живут в скворечнике, (поочередно загибаем пальчики)

Очки живут в очечнике,

Лиса живет в своей норе,

Живут деревья на горе…

И у меня есть тоже дом,

Он самый лучший: мама в нём!

"Наша бабушка!"

Наша бабушка идёт (хлопать ладонями по коленям поочерёдно левой, правой руками.)

И корзиночку несёт (пальцы слегка расставить и соединить их с пальцами другой руки.)

Села тихо в уголочек, (положить руки на колени.)

Вяжет деточкам чулочек. (выполнять движение, имитирующее вязание на спицах.)

Вдруг котята прибежали (мягкими кистями рук выполнять движение «кошечка».)

И клубочки подобрали.

Где же, где ж мои клубочки, (развести руки в стороны.)

Как же мне вязать чулочки. (выполнять движение «вязание на спицах».)

"Семья могучая"

В одном лесу дремучем (Покачать руками над головой)

Жила семья могучая: (Сложить ладони в "замок")

У них был дом огромный (Соединить пальцы - "крыша")

И крыша с трубой темной. (Поднять средние пальцы – труба)

Из трубы в колечки дым - («Колечки» из пальцев)

Плим, плим, плим. (Пощелкать пальцами).

"Кто приехал?"

Кто приехал? (Пальцы обеих рук сложены вместе).

Мы, мы, мы! (Быстро хлопают кончики больших пальцев).

Мама, мама, это ты? (Кончики больших пальцев прижаты, а кончики остальных хлопают.)

Да, да, да! (Хлопают кончики больших пальцев.)

Папа, папа, это ты? (Хлопают кончики указательных).

Да, да, да! (Хлопают кончики больших пальцев.)

Братец, братец, это ты? (Хлопают кончики средних пальцев.)

Да, да, да! (Хлопают кончики больших пальцев.)

Ах, сестричка, это ты? (Хлопают кончики безымянных.)

Да, да, да! (Хлопают кончики больших пальцев.)

Все мы вместе, да, да, да! (Хлопают кончики мизинцев. Хлопать в ладоши.)

"Мамы" Много мам на белом свете, (разводят руки в разные стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи)

Всех их очень любят дети!

Журналист и инженер, (поочерёдно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной, затем на другой руке)

Повар, милиционер,

Швея, кондуктор и учитель,

Врач, парикмахер и строитель –

Мамы разные нужны, (сжимают обе ладошки в "замочек")

Мамы разные важны! (разводят руки, поднимают ладошками вверх)

"Помощники"

Дружно маме помогаем – (ладошки скользят по столу)

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем (трём руки друг о друга - "стираем")

Полощем, отжимаем. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Подметаем все кругом – (кисти рук "подметают")

И бегом за молоком. (пальчики бегут по столу)

Маму вечером встречаем, (разводим руки в стороны)

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем». (обнимаем себя за плечи)

«Три медведя»

Три медведя шли домой. (Дети имитируют ходьбу на месте)

Папа был большой – большой, (Тянут руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом, (Наклоняются)

А малыш малютка просто. (Приседают)

Очень маленький он был, с погремушками ходил. (Изображают игру погремушками)

Дзинь – дзинь – дзинь, с погремушками ходил.

"Кто живёт у нас в квартире?"

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)

Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево)

Мой сверчок, щегол и я - (повороты туловища вправо, влево)

Вот и вся моя семья. (хлопаем в ладоши)

"Семейная зарядка"

Осенью, весною, летом и зимой. (хлопки руками)

Мы во двор выходим дружною семьёй. (маршируют на месте)

Встанем в круг и по порядку каждый делает зарядку. (взявшись за руки образуют круг)

Мама руки поднимает (руки вверх и вниз)

Папа бодро приседает (приседания)

Повороты вправо- влево делает мой братик Сева (руки на пояс, повороты всем корпусом)

А я сам бегу трусцой и качаю головой (бег на месте и наклоны головой в стороны)

Мы семьей к лужайке вышли, (ходьба друг за другом)

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки, (высоко поднимать колени)

Через ветви и пенечки.

Мы шагаем высоко,

Не упал из нас никто.

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу: (далее движения по тексту)

Я стираю, поласкаю,

Воду с ручек отрясаю,

Пол я чисто подмету,

И дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Приложение 3

Конспект интегрированного занятия по развитию речи

«Моя семья»

Цель:

Закрепить знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге.

Задачи:

1. Развивать речь детей при обыгрывании пальчиковой игры, физминутки, рассматривании фотографии, отгадывании загадок.

2. Формировать умение отвечать на вопросы: какой? какая?

3. Активизировать в речи слова (любит, хвалит, помогает, ласковая, добрая, любимая, семья)

4. Развивать коммуникативные навыки.

5. Развивать мелкую моторику.

6. Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим, стремление помогать и заботиться о своих членах семьи.

Материалы:

кукла, фотография или рисунок семьи формата А3 или больше, разрезанный на несколько частей в виде пазла, клей-какрандаш, бумажная основа для приклеивания, заготовки ромашек по числу детей.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Раздается плач куклы.

В. : Ребята, вы слышите: кто-то плачет? Пойдемте поищем, кто это.

(Ищем куклу. Нашли)

В. : Ребята, смотрите, вот кто плачет! Это же кукла Катя.

- Катя, почему ты плачешь?

Катя: У меня порвалась моя любимая фотография. Я не знаю, что мне делать, как ее починить.

В. : Не беда, Катя. Мы с ребятами тебе поможем склеить фотографию. Да, ребята? Хотите Кате помочь? (ДА)

- Идите скорее сюда.

(Идем к столу и вместе с детьми собираем пазл, при помощи клея приклеиваем его на бумажную основу. Получилось фото семьи).

Основная часть.

В. : Молодцы, ребята! Садитесь на стульчики. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Смотрите, какая красивая фотография. Кто же тут нарисован, Катя?

Катя: Здесь нарисована моя семья.

В. : Ребята, посмотрите, вы догадались, кто это? (Ответы детей).

В. : Правильно, это Катя.

- А теперь ребята послушайте стихотворение:

Маму, мамочку свою

Очень сильно я люблю.

Я ее целую,

Я ее ласкаю.

Будь здорова, мамочка,

Любимая, родная.

В. : Отгадайте про кого это? (Ответы детей)

Правильно. Посмотрите, какая мама у Кати: добрая, ласковая, хорошая. А у вас какая мама (Ответы детей).

- А вы маме любите помогать? Давайте поможем маме посуду помыть:

Физминутка:

1,2,3,4,5 (сжимаем и разжимаем кулаки)

Будем маме помогать (руки на поясе, прыгаем).

Быстро чашки мы помыли,

Про тарелки не забыли (трем ладошки).

Всю посуду мы убрали (тянем руки вверх,

Очень сильно мы устали (сбрасываем руки вниз).

В. : Молодцы, садитесь. А теперь послушайте другое стихотворение:

Не терпит мой папа безделья и скуки.

У папы умелые, сильные руки.

И, если кому-нибудь надо помочь,

Мой папа всегда поработать не прочь.

- Догадались, про кого это? (Ответы детей).

- Правильно. Посмотрите, какой папа у Кати: сильный, ловкий, смелый. А у вас какой папа? (Ответы детей).

- Вот какая семья у Кати: папа, мама и Катя. В семье все любят друг друга и заботятся друг о друге. Ребята, семья есть у всех, даже у наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – это я,

Вот и вся моя семья!

- Молодцы. Ребята,Кате очень понравилось у нас в гостях, но она спешит домой. А в подарок мы дадим ей фотографию ее семьи, которую мы с вами склеили.

-До свидания, Катя!

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном празднике «Мама, папа, я — дружная семья»Фотоотчет о спортивном празднике «Мама, папа, я — дружная семья» Праздник проводился накануне "23 февраля". Родители и дети получили массу положительных эмоций. Семейный спортивный праздник.

Сценарий интеллектуально-спортивного мероприятия «Папа, мама, я — дружная семья» «Папа, мама, я – дружная семья!» Семейный досуг в старшей группе Задачи:. 1. Закреплять умения и навыки участия в эстафетах. 2. Воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Отчет о работе по месячнику «Вместе дружная семья»Отчет о работе по месячнику «Вместе дружная семья» В ноябре 2019 года Администрация г. о. Саранск Департамент по социальной политике управление образования объявили о месячнике по семейному.

Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я — музыкальная семья» Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья» Идея проекта:.

Спортивное развлечение «Папа, мама, я — дружная семья!» Пропаганда здорового образа жизниСпортивное развлечение «Папа, мама, я — дружная семья!» Пропаганда здорового образа жизни Воспитывать любовь к здоровому образу жизни нужно уже с раннего детства. Лучше всего это делать в тесном сотрудничестве детского сада с.

Спортивный досуг «Папа, мама, я — спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьиСпортивный досуг «Папа, мама, я — спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьи Спортивный досуг «Папа, мама, я - спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьи. Цель: Приобщение.

Спортивный праздник в старшей группе «Мама, папа, я — спортивная семья»Спортивный праздник в старшей группе «Мама, папа, я — спортивная семья» Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Задачи: 1. Развивать физические способности.

Стенгазета «Мама, папа, я — спортивная семья» в разновозрастной группеСтенгазета «Мама, папа, я — спортивная семья» в разновозрастной группе Спорт нужен не только великим спортсменам, но и обычным мамам, папам и их детям. Занимаясь спортом с раннего детства, ребенок растет более.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе раннего возраста «Мама, папа, я — вместе дружная семья»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 10:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД