Папки-передвижки

Проект «Мы чистюли» в младшей группе (5 фото)

Лариса Зломанова
Проект «Мы чистюли» в младшей группе

Проект в младшей «Д» группе

«Мы чистюли»

Выполнила: воспитатель МАДОУ

Боровский детский сад «Журавушка» :

Зломанова Лариса Владимировна.

Основные разработчики: воспитатель 2 мл. гр. группы : Зломанова Лариса Владимировна.

Исполнители: воспитатель, пом. воспитателя, дети 2 м л. гр., родители.

Сроки реализации: двухнедельный (с 03.07. – 20.07.2019).

Публикация «Проект „Мы чистюли“ в младшей группе» размещена в разделах

Актуальность: Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви продиктованы не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что если они регулярно будут соблюдать эти правила, то у них проявляется уважение со стороны окружающих и возникнет представление о том, что неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, как Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах.

В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых, как правило, не будет одобрен окружающими людьми.

Я выбрала данную тему потому, что сформированные культурно-гигиенические навыки обеспечивают переход к более сложным видам деятельности, стимулируют их развитие, обогащают содержание этой деятельности.

Цель проекта : воспитывать культурно гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста через использование фольклора.

Задачи проекта :

- познакомить с алгоритмом выполнения культурно-гигиенических навыков;

- формировать умение правильно пользоваться предметами личной гигиены;

- развивать речевую активность, внимание, мышление, память, воображение;

- воспитывать желание детей выполнять элементарные навыки самообслуживания.

Предполагаемый результат в воспитании интегрированных качеств:

- дети научатся пользоваться предметами личной гигиены (расчёска, полотенце, салфетка, носовой платочек);

- научить соблюдать последовательность выполнения гигиенических процедур;

- разучить наизусть потешки;

- родителями закрепить проблему формирования КГН.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап.

1. Подборка методического и дидактического материала.

2. Подборка художественной литературы: потешки, стихи, загадки, песни, пословицы.

3. Оформление наглядной информации, буклетов, памяток для родителей по теме проекта.

4. Подборка дидактических игр по теме проекта, и атрибутов к игровым ситуациям.

6. Привлечение родителей к реализации проекта.

1. Основной этап.

Взаимодействие с детьми:

- рассматривание иллюстраций: «Правила гигиены», «Заправь свою постель», «Умывание», «Мой внешний вид»;

- дидактические игры: «Правила чистюли», «Назови части тела и лица», «Здоровый малыш» (валеология, разрезные картинки «Способы закаливания», «4-й лишний» (предметы личной гигиены);

- отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях;

- разучивание потешек, стихов, песен, пословиц (фольклор);

- проговаривание потешек во время КГН: «Водичка-водичка», «Мыли мылом ушки, мыли мылом ручки», «Давай-ка с тобой закаляться, холодной водой умываться!», «Носик, носик! Где ты, носик?», «Кран откройся! Нос, умойся!» «Доктор, доктор, как нам быть: уши мыть или не мыть?».

Продуктивная деятельность:

- рассматривание «Алгоритма умывания» при КГН;

- игры с предметами «заменителями».

Взаимодействие с родителями:

- подборка фольклорных произведений по формированию культурно – гигиенических навыков у детей в домашних условиях;

- раздача буклетов: «Культурно гигиенические навыки»;

- привлечение родителей к изготовлению атрибутов – заменителей к играм.

3. Заключительный этап.

- создание альбома: «Стихи и потешки о культурно гигиенических навыках».

- фотоколлаж для родителей по теме проекта.

Вывод:

Благодаря созданию благоприятных условий и использованию разнообразных методических приемов, у детей младшего дошкольного возраста можно успешно сформировать культурно-гигиенические навыки.

Поэтому необходимо с малых лет приобщать ребенка в общественном воспитании к здоровому образу жизни, формировать у малыша навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.

Таким образом, усвоенные культурно-гигиенические навыки обогащают содержание детских игр, а игры в свою очередь становятся показателем усвоения культурно-гигиеническими навыками.

В результате реализации проекта, ежедневно повторяя одни и те же действия, дети совершенствовали движения: они становились более точными, ловкими, координированными. Ребенок шире познал окружающий мир, так пользуясь разными предметами (ложка, салфетка и т. д., знакомясь с их свойствами (мокрые, сухие, чистые, осмысливает простые связи между явлениями (не наклонился над тарелкой — рубашка грязная).

Проект «Мы чистюли» в младшей группе

«Тёплою водою руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру».

Фото «Мы чистюли»

«Водичка, водичка, умой моё личико. Чтобы глазки глядели,

Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок».

Проект  в младшей группе - фото

«РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ,

Собираемся гулять».

Фото №1 Проектная деятельность Проект в младшей Д группе Мы чистюли Выполнила воспитатель МАДОУ Боровский детский сад Журавушка Зломанова Лариса Владимировна

«Расти коса, до пояса. Не вырони ни волоса.

Расти, косонька, до пят. Все волосики в ряд.

Расти, коса, не путайся. Маму, дочка, слушайся».

Фото №2 Основные разработчики воспитатель мл
Публикации по теме:

Долгосрочный проект во второй младшей группе «Дружат в нашей группе мальчики и девочки» Долгосрочный проект во второй младшей группе «Дружат в нашей группе мальчики и девочки» Дошкольный возраст - период формирования начальных.

Конспект ООД «Маленькие чистюли» для детей второй младшей группы Цель: формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: • формировать потребность в соблюдении навыков гигиены.

Конспект занятия по формированию КГН «Мы — чистюли» с детьми раннего возраста Вашему вниманию представлено мероприятие с детьми раннего возраста по теме «Мы чистюли». Возраст детей: первая младшая группа По продолжительности:.

Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Маленькие чистюли»Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Маленькие чистюли» Всем известно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям.

Отчет по проекту «Чистюли» во второй младшей группе В течении учебного года воспитателями группы № 8 был разработан и реализован проект «Чистюли». Перед воспитателями была поставлена цель:.

Проект по формированию КГН «Чистюли» в ясельной группе Проект «Чистюля» Авторы проекта: Воспитатель: Пащенко Г. Н. Продолжительность проекта:Краткосрочный (2 недели). Тип проекта:Познавательно.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста «Мы-чистюли» Филиал №1 «Соловушка» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №120 г. Пензы «Аистенок» Проект по.

Проект в младшей группе «Маленькие чистюли» Подготовила: воспитатель младшей группы Дзестелова Б. С. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети I младшей группы, воспитатели ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА:.

Проект в младшей группе «Овощи»Проект в младшей группе «Овощи» Дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, очень.

Сценарий развлечения для детей и родителей «Мы чистюли» в группе раннего возрастаСценарий развлечения для детей и родителей «Мы чистюли» в группе раннего возраста В ноябре в нашей группе проходил проект на тему:"Выходи водица - мы пришли умыться". В ходе которого детки узнали как и зачем мыть руки.

Автор публикации:
Проект «Мы чистюли» в младшей группе
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 16:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД