МААМ-картинки

Проект в младшей группе для детей 2–3 лет «Осень — в гости просим»

Анастасия Александровна Величкина
Проект в младшей группе для детей 2–3 лет «Осень — в гости просим»

Проект в младшей группе «Осень в гости просим»

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, родители.

Вид проекта : групповой, познавательно-творческий, игровой

Продолжительность: 2 недели (краткосрочный)

Публикация «Проект в младшей группе для детей 2–3 лет „Осень — в гости просим“» размещена в разделах

Актуальность: Велика роль природы в духовной жизни общества. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы, и это в свою очередь требует усиления внимания к воспитанию у людей, бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста – периода становления основ будущей личности. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдения за природой, видеть её красоту. У детей слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы : «Зачем и куда улетают птицы?», «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т. д. Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому мы решили провести углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно-творческую деятельность.

Цель проекта : Формирование познавательного интереса к окружающей среде: познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы, названиями овощей, фруктов.

Задачи проекта :

Познакомить детей с понятием «время года - осень» сезонными изменениями, происходящими осенью,

Расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов.

Активизировать словарь по лексическим темам: «Осень», «Фрукты», «Овощи»

Вызвать интерес у детей к наблюдениям, умению замечать наблюдения, происходящие в природе

Способствовать развитию познавательной активности, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей и коммуникативных навыков;

Развивать интерес к художественной и познавательной литературе;

Воспитывать бережное отношение к природе.

Приобщить родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

Задачи по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие:

Формировать у детей доброе отношение к окружающему миру

Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками

Развитие игровой деятельности

Познавательное развитие:

Воспитывать культуру поведения;

Учить детей обследовать предметы, упражнять в установлении сходства и различия между предметами;

Развивать желание делать поделки совместно со взрослыми, используя природный материал.

Речевое развитие:

Расширять и активизировать словарный запас детей;

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи об осени;

Формировать умение отвечать на вопросы;

Физическое развитие:

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки;

Вводить в игры более сложные правила со сменой движения;

Художественно-эстетическое развитие:

Формирование устойчивого интереса к изо деятельности, аппликации, лепке;

Формировать умение передавать в рисунках и поделках красоту окружающих предметах и природе;

Ожидаемые результаты (продукт проекта) :

Осуществление в группе образовательного процесса по обозначенной проблеме;

Совершенствование экологической среды группы;

Дети: участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением осени- как времени года, ее характерными признаками, дарах осени, бережного отношения к природе;

Развитие творческих способностей;

Развитие связной речи.

Родители:

Вовлечение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Этапы проекта :

1 этап – подготовительный

Подбор методической литературы;

Создание предметной среды.

Подбор дидактических пособий и игр;

Подбор песен, стихов, загадок на тему осени;

Подбор художественной, детской литературы;

2 этап– основной:

-Проведение комплексных занятий:

-Рассматривание альбома, иллюстраций.

-Беседы с детьми о труде людей осенью, правилах поведения на природе, осенних изменениях в природе и т. д.

-Сбор природного материала для поделок на прогулке.

-Чтение художественной литературы по теме проекта.

-Оформление наглядной информации.

-Составление картотеки дидактических, подвижных, речевых игр по теме.

-Практическая деятельность по решению проблемы

3 этап – заключительный:

Выставка совместного творчества детей и родителей по теме «Осень»;

Итоговое мероприятие: развлечение «Осеннее приключение»

Презентация проекта «Осень- чудная пора»

Ожидаемый результат:

Педагоги и дети удовлетворены проведенной работой и результатами проекта.

Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

Дети знают и называют:

осенние приметы и явления;

большое количество овощей и фруктов;

дети стали более раскрепощены и самостоятельны;

в свободной деятельности широко применяют пение песен, пальчиковых упражнений, физических упражнений и подвижных игр.

у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей.

Механизм реализации проекта

Образовательные области - виды деятельности.

Физическое развитие. Пальчиковые игры: «Осень», «Собираем листочки», «Вышли пальчики гулять», «Ходит осень», «Капуста», «Ежик», «Хозяйка». Подвижные игры: «У медведя во бору», «Ветер и листья», «Листопад», «Рябина и птицы», «Найди пару», «Слушай внимательно». Физкультминутки: «Листопад», «Гриша шел», «Ветер дует нам в лицо».

Социально-коммуникативное развитие. Дидактические игры: «Найди свой листок», «Слушай дождик», «Такие разные листочки», «Такой листок – лети ко мне!». Сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу на прогулку», «Овощной магазин».

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира «Осеннее путешествие»

Формирование элементарных математических представлений «Дары осени»

«Час загадки» - разгадывание загадок по теме «Осень».

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование «Осенние деревья»;

Лепка «Морковка для зайчика», «Как ёжик собирал яблоки», «Зонтики», «Осенние деревья»

Аппликация «Птички» из осенних листиков и цветной бумаги

Слушание П. И. Чайковского «Времена года».

Разучивание песен об осени.

Слушание аудиозаписей «Голоса природы», «Пение птиц», «Шум леса».

Игра-хоровод «Урожай», «Есть у нас огород», «Что нам осень принесла»

Исполнение песни «Антошка»(муз. Шаинского,Сл. Ю. Энтина)

Речевое развитие.

Развитие речи: «Осень»;

Драматизация стихотворения Ю. Тувима «Овощи», сказки «Репка» (настольный театр, по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Загадки на тему осени.

Рассматривание сюжетных картин «Прогулка в лесу», «Уборка урожая», «Осень в деревне», «Осень» и составление описательных рассказов по ним.

Рассматривание и обсуждение репродукций картин об осенней природе : И. Левитан «Золотая осень», М. Нестеров «Осенний пейзаж».

Образовательная область «Чтение художественной литературы» :

Сказки: В. Сутеева «Яблоко», В. Сутеева «Под грибом», И. Бунин «Листопад», «Бродит осень по дорожке…», «Дождик»

Стихотворение: А. К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила», А. Босев «Дождь»

Чтение русских народных сказок «Колосок», «Вершки и корешки».

Беседы: «Правила поведения на природе», «Овощи, фрукты – полезные продукты», «Для его надо мыть руки и фрукты?», «Труд людей осенью» (см. приложение 2)

Работа с родителями.

Консультации «Что такое осень, «Осенняя прогулка», «Как одеть ребенка осенью на прогулку, «Игры осенью», Памятка «Осенняя одежда». (см. приложение 4). Конкурс поделок из природного материала по сюжету сказок.

Заключение

Внедрение проекта в воспитательно-образовательный процесс помогло обогатить его содержание. Обеспечило развитие у детей любознательности, стремление проникнуть за пределы увиденного, узнать неведомое. Поспособствовало накапливанию у детей конкретно-образных представлений об окружающей действительности, фактических знаний, которые являются материалом для последующего их сознания, обогащения, приведения в систему, раскрытия причин и взаимосвязей, существующих в природе. Дети ближе познакомились с особенностями наступления осени. Работа по проекту помогла развить у них художественный вкус, эстетическую восприимчивость. Все свои наблюдения в природе, новые знания и впечатления ребята передавали в рисунках. Сделанная нами подборка игр на развитие двигательных способностей, психологических этюдов, игр - инсценировок дали возможность развивать чёткую выразительную речь, мимику, движения. У детей значительно улучшилось развитие мелкой моторики рук, они получили возможность почувствовать себя свободными, раскрепощенными, обрели уверенность в себе, в своих силах, в умении мыслить, фантазировать.

Использованные ресурсы:

О. Е. Громова дидактические материалы по развитию речи детей 3-4 лет «Стихи о временах года и игры»

Занятия по развитию речи с детьми 3-4 года\ В. Гербова. – М. : Просвещение, 1987,

Овсяник, Н. В. Развивающее обучение для дошколят. - Минск: Аверсэв, 2003,

Алябьева, Е. А. «Итоговые дни по лексическим темам». – М. : «Просвещение», 2003,

Селихова, Л. Г. «Ознакомление с природой и развитие речи». – М. : «Мозаика», 2005

Пособие Илларионова Ю. Г. «Учите детей отгадывать загадки»

Интернет-помощник

Проект опубликован на сайте: MAAM.ru,

Конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Осень»

Тема: Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается»

Цель. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Ход проведения:

Организационный момент

Дети заходят в зал и присаживаются на стульчики. Стук в дверь.

Воспитатель: Кто это там стучится? (открывает дверь за которой стоит посылка) Ой, ребята, посмотрите, нам посылка. Интересно откуда и от кого она может быть? Написано от Карлсона. Давайте откроем ее и посмотрим, что же там лежит.

(Достаёт из посылки желтые листья)

Воспитатель: Ребята что это? (листья)

Воспитатель: Правильно, листья, а какого они цвета? (ответы детей) ребята, а в какое время года бывают листья такого цвета? (ответы детей) правильно сейчас на дворе осень (картинка осени) Осенью все листья на деревьях становятся желтыми, красными, бордовыми, – красивое время года.

Но это и грустное время года, так как осенью становится холодно, дождливо, грязно.

Про осень очень интересно и красиво рассказывают поэты (поэтами называют тех, кто пишет стихи). Послушайте».

Воспитатель читает стихотворение К. Бальмонта «Осень»

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,

Нет в цветах благовонья.

Скоро Осень проснется

И заплачет спросонья.

Потом повторяет некоторые строчки, отражающие приметы осени : «Поспевает брусника, стали дни… (холоднее)»

«Все деревья блистают в разноцветном уборе…»

«Стаи птиц улетают …»

Основная часть

Воспитатель: ребята осенью люди убирают овощи, фрукты. Делают заготовки на зиму (варенье, соки).

Воспитатель: Ребята мы совсем забыли про посылку, давайте посмотрим, что же там ещё есть (достаёт из посылки овощи и фрукты).

П. и. : «Собери фрукты в корзину»

(Учить детей ориентироваться в пространстве. Бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, играть дружно)

Воспитатель: Из моркови получается морковный, из тыквы… (тыквенный, а из помидоров… (томатный, из свеклы… (свекольный, из апельсина (апельсиновый).

На зиму заготавливают варенье. Я, например, люблю малиновое варенье. Его варят… (из малины). Вишнёвое… (из вишни) Яблочное… (из яблок). Клубничное… (из клубники). Персиковое… (из персика). (слайд 8) Признавайтесь, кто какое варенье любит?» (Повторение прилагательных.)

Воспитатель: Ребята, а давайте и мы для Карлсона заготовим компот.

Дети складывают фрукты (муляжи) в банку, закрывают её и кладут в посылу.

Подведение итогов

Воспитатель: Что узнали нового? Что понравилось? Из чего делают соки и компоты?

Конспект ООД по ФЦКМ в младшей группе.

Тема «Осень»

Цель: дать элементарные представления об осенних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам; по сезону, одеваться на прогулку.

Задачи:

-рассказать об основных признаках осени;

-учить рассматривать сюжетную картинку;

-развивать внимание;

-развивать речь.

Материал: картинка с изображением осеннего леса (разноцветные деревья, разноцветные листья (можно вырезать из цветной бумаги, ягоды рябины, шишки, жёлуди, орехи, каштаны, грибы (по желанию, что есть, сложенные в корзинку.

Подготовительная работа: экскурсия по территории д/с, прослушивание песен об осени, чтение стихотворений об осени

Ход занятия:

Воспитатель вместе с детьми рассматривают картинку с изображением осеннего леса.

Воспитатель: Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Завяла трава. Засохли цветы. Часто дует ветер и идет дождь. Листья кружатся и падают на землю. Так бывает всегда, когда приходит осень. Читает стихотворение М. Ивенсен «Осень» :

Падают, падают листья -

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают -

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

Воспитатель: Что мы оденем на прогулку осенью? (Ответы детей). Что мы оденем на ножки, чтоб их не промочить? (Ответы детей) Что мы возьмем с собой, чтобы не промокнуть? (Ответы детей)

Проводится физминутка

«Руки подняли и покачали…»

Руки подняли и покачали

(Качаем поднятыми вверх руками.)

Это деревья в лесу.

(Плавно опускаем руки вниз.)

Локти согнули, кисти встряхнули –

(Встряхивание кистей рук.)

Ветер сбивает росу.

(Машем руками перед собой.)

Плавно руками помашем

Это к нам птицы летят.

(Руки в сторону – помахать, имитируя взмах крыльев.)

Как они сядут, тоже покажем,

(Приседания.)

Крылья сложили назад.

(Присесть на корточки и сложить руки за спиной.)

Раздается стук в дверь. Входит кукла Наташа. На Наташе сапожки и плащик, в руках она держит корзину и букет из листьев.

Наташа: Здравствуйте, ребятки! Я гуляла по осеннему лесу и вот, что нашла (достает из корзины плоды и грибы, дети их называют) :

Дети: Это шишки, это желуди, это грибы, это орехи и каштаны, а это рябина.

Воспитатель: Все это богатство дарит нам осень. Этими плодами питаются разные животные и птицы, собирают люди. Как вы думаете, кто кушает орешки? (Ответы детей). А рябину? (Ответы детей). Молодцы!

Воспитатель: Вот спасибо, Наташа! Посмотрите, ребята, какой у Наташи красивый букет из листьев!

Наташа: Вот красный листик. А вот жёлтый (по одному показывает листья детям). Вот сколько листьев!

Воспитатель: Ребята посмотрите, листья у Наташи отличаются не только цветом! Чем же они не похожи друг на друга? (Ответы детей). Правильно, эти листья с разных деревьев. Выставляются картинки с изображением разных деревьев (клен, дуб, береза). Кто знает, что это за деревья? (Ответы детей)

Проводится игра «Какой лист с какого дерева?» Воспитатель показывает по одному листочку, дети называют с какого он дерева.

Воспитатель: Посмотрите, с какого дерева этот листок? Дети: С березы.

Воспитатель: Значит этот листок какой?

Дети: Березовый (кленовый, дубовый)

Наташа: Осенью дует сильный ветер и листья падают с деревьев и кружатся в воздухе, вот так (сгребает листья и подбрасывает вверх). Вот как танцуют листики! Давай и мы потанцуем!

Звучит музыка. Дети берут в руки по листочку и танцуют под музыку, изображая кружащиеся листочки.

Проводится игра «Да или нет»

Осенью цветут цветы? Осенью растут грибы?

Тучки солнце закрывают? Колючий ветер прилетает?

Туманы осенью плывут? Ну а птицы гнезда вьют?

Часто – часто льют дожди? Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко? Можно летом загорать?

Ну а что же надо делать? Надо куртки надевать?

Приглашаю всех ребят в лес осенний погулять.

Итог занятия: Ребятки, о чем мы с вами сегодня говорили? (Об осени). Мы узнали, что такое осень, какую погоду она нам приносит. Кто сегодня пришел к нам в гости? (кукла Наташа). Где она была? (В лесу). Мы вместе с куклой Наташей посмотрели, какое богатство можно найти осенью в лесу.

Наташе очень понравилось у нас в гостях. Мы вместе и поиграли, и потанцевали. Наташа обязательно придет к нам еще.

Конспект ООД по ФЭМП

Тема: Дары осени. Младшая группа

Цель: Познакомить детей с дарами леса осенью.

Задачи:

учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке,

отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много;

сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения;

упражнять в ходьбе колонной по одному, в прыжках из обруча в обруч;

учить приземляться на полусогнутые ноги;

упражнять в прокатывании мяча.

Предварительная работа: рассматривание: картины «Путешествие в лес», дидактическая игра «Один- много», «Съедобное- несъедобное», рассматривание альбома «Грибы».

Оборудование и материалы: игрушки- грибы разного размера, корзинки, обручи, картонные домики и дорожки разной длины, мячики.

Содержание организованной деятельности:

Организационный момент.

Звучит аудиозапись «Звуки леса».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда мы сегодня отправляемся за грибами? (Ответы детей). Возьмите корзинки и отправимся в осенний лес.

Сюжетные упражнения:

«Переправа через речку».

Дети с воспитателем идут по дорожке, «перешагивают через канавки», прислушиваются к звукам «леса» ( фантазируют: «Листочки шумят, птички поют, ежик шуршит в листьях» и т. п.).

Воспитатель: Смотрите, впереди речка. Какая она? (Широкая). Чтобы не замочить ножки, аккуратно прыгайте по кочкам (по двум сторонам зала кладутся обручи (5-6 штук.) плотно один к другому). Выполните прыжки на двух ногах из обруча в обруч, затем ходьба к другим обручами опять прыжки. Повторите 2 раза. Темп выполнения- средний. Приземляйтесь на обе ножки, чтобы не упасть «в воду». Сколько кочек? (Много). Молодцы. Смотрите, ребята, а вот и поляна грибов.

«Собираем грибочки».

Ребята собирают в свои корзинки игрушечные грибочки.

Воспитатель: Ребята, сколько мы собрали грибочков? Сколько их осталось на поляне? Кто собрал грибов больше всех? У кого самый большой гриб, у кого самый маленький? Ребята, чтобы вернуться домой, пока не стемнело, нам надо составить карты.

«Карта домой»

На столе лежат вырезанные из бумаги дорожки и домики- маленькие, и большие.

Воспитатель: К большому домику надо найти длинную дорожку; к маленькому - короткую.

Задание выполняется поэтапно. Сначала дети сравнивают домики дорожки (способом наложения, затем подбирают дорожки к домикам.

Воспитатель: Карты мы составили, теперь и домой отправляться можно. Смотрите, вот эти волшебные клубочки покажут нам дорогу.

Рефлексия.

Подвижная игра «Волшебный клубочек».

Каждый ребенок получает мячик, по очереди катит его и «оказывается в детском саду».

- Какая была речка?

-Сколько кочек мы перепрыгнули?

-сколько грибов мы собрали?

-Из чего мы собрали карту?

Беседа с детьми «Правила поведения в природе»

Цель: формировать знания детей о правилах поведения в природе. Учить применять полученные знания на практике.

Ход беседы:

Когда мы отдыхаем на природе, очень важно, чтобы во время отдыха не произошли неприятности, которые причинили бы вред нашему здоровью.

Обязательно запомните правила, соблюдать которые совсем несложно.

1 Незнакомые растения и цветы ни в коем случае нельзя срывать и тем более брать в рот. Некоторые растения, если взять их в руки, вызывают сильное раздражение кожи, которое может длиться несколько недель. Есть и ядовитые растения, яд которых не менее опасен, чем змеиный.

2 С грибами, найденными вами в лесу, тоже нужно быть очень осторожным. Собирайте только известные вам грибы и обязательно покажите собранные грибы взрослому, который в них разбирается. Когда гуляете по лесу, не трогайте поганки: они очень ядовиты.

3 Не пей сырую воду из какого бы то ни было водоё ма: реки, озера или ручья. Возможно, в этот водоем сбрасывали мусор, отходы. Вода в нем неизвестна нам. Поэтому не стоит рисковать своим здоровьем.

4 Для защиты от укусов насекомых (клещей, ос, пчёл, комаров, отправляясь на прогулку в лес, надевай длинные брюки, рубашку с длинными рукавами и обязательно головной убор. Открытые участки тела намажь средством, отпугивающим насекомых.

5 Помни, что запахи одеколонов, духов и другой парфюмерии сильно привлекают насекомых.

6 Если вы собираетесь ночевать в палатке, позаботься о сетке, защищающей от комаров, и средствах, отпугивающих насекомых.

7 В жаркую погоду нельзя долгое время находиться на солнце без одежды, головного убора — можно получить тепловой удар или солнечные ожоги. Никогда не смотрите прямо на солнце даже в течение непродолжительного времени — от этого может ухудшиться зрение.

8 Будьте осторожны с огнем. Выберите место для костра с учетом направления ветра. Это место нужно очистить от мусора, сухой травы и веток, окопать его или обложить камнем. Нельзя оставлять костер без присмотра. Уходя, залейте костер водой и засыпьте землей. В случае загорания не теряйтесь, тушите огонь подручными средствами – залейте водой, засыпьте землей, накройте плотной тканью.

9 При купании на воде: не купайтесь в запрещенных местах. Не отплывайте далеко от берега. Не нарушайте правила пользования плавсредствами.

При соблюдении этих нехитрых правил Вы сохраните свое здоровье и обезопасите свою жизнь.

Конспект беседы с детьми младшей группе на тему : «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья, вызвать стремление к здоровому питанию.

Воспитатель: Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые.

- А вы, ребята, пробовали витамины? Витамины бывают не только в таблетках.

- А в каких продуктах есть витамины? Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д. А сейчас послушайте в каких продуктах они содержатся и для чего нужны. Витамин А — морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения. Витамин В — мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца). Витамин С — цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды). Витамин Д — солнце, рыбий жир (для косточек).

Сейчас я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить, что на них изображено, и мы с вами узнаем в чем же содержится большое количество витаминов!

(Показываю по очереди изображение овощей и фруктов, а дети называют не только само название, но и отвечают на вопросы : какой (цвет, форма, вкус,

Лимон – желтый, сочный, кислый, овальный; Апельсин – оранжевый, круглый, сладкий, сочный; Груша – сладкая, желтая, сочная, твердая; Яблоко – сладкое, красное, сочное, круглое; Слива – синяя, овальная, сладкая, сочная; Персик – круглый, сочный, розовый, сладкий. И так далее.

Физминутка «Садовник»

Мы вчера в саду гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы смородину сажали. «Выкапывают» яму и «сажают» в нее куст.

Яблони белили мы известью, белилами. Движения правой рукой вверх, вниз.

Починили мы забор, «Ударяют» молотком.

Завели мы разговор: В круг выходит один ребенок.

– Ты скажи, садовник наш,

Что ты нам в награду дашь?

- Дам в награду слив лиловых, Загибают по одному пальцу.

Груш медовых, самых крупных,

Спелых яблок, вишен целый килограмм.

Вот что вам в награду дам!

Воспитатель: Ой,. К нам кто-то идет! Кто это ребята? (Открывается дверь, в гости к ребятам пришла кукла Аленка). Кукла Аленка: Ребята, здравствуйте! Я слышала, что вы часто болеете? А вот я нет! А знаете почему? Вот послушайте!

Никогда не унываю и улыбка на лице,

Потому что принимаю витамины А, Б, С.

Очень важно спозаранку, есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам и не только по утрам.

Помни истину простую -лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую, или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины. Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Игра:» Правильно-неправильно!»

Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Публикации по теме:

«Осень, Осень, в гости просим!». Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы«Осень, Осень, в гости просим!». Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы "Осень, Осень, в гости просим!"Цель: Приобщать детей к активной музыкально- театральной деятельности. Под фонограмму песни "Осень в гости.

«Осень, Осень, в гости просим!» Сценарий осеннего праздника в средне-старшей группе "Осень, Осень, в гости просим!" Сценарий осеннего праздника в средне - старшей группе. Цель. Способствовать созданию эмоционально яркой.

Фольклорный праздник «Осень, осень, в гости просим» для детей 5–6 летФольклорный праздник «Осень, осень, в гости просим» для детей 5–6 лет Фольклорный праздник "Осень. осень, в гости просим"Цель: Знакомство детей с русским народным творчеством Задачи: - вызвать интерес к русской.

Фотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группеФотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группе Осень - удивительная пора. Ни в какую другую пору года человеческая душа так не трепещет и не стремится творить, как осенью. Этот душевный.

Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!»Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!» Цель: формировать у детей первоначальные представления о времени года "Осень", вызывать активность детей при подпевании, развивать речь.

Фотоотчёт о развлечении «Осень, Осень, в гости просим!» для детей средней группыФотоотчёт о развлечении «Осень, Осень, в гости просим!» для детей средней группы Дети средней группы так ждали праздник Осени, и вот он настал. Под музыку ребята зашли в украшенный «осенний» зал, встали в круг, исполнили.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей разновозрастной группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей младшей разновозрастной группы «Осень, осень, в гости просим!» Под музыку в зал входят дети. Ребёнок. Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам было мало. Лето было, да прошло- Время осени пришло.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Цели и задачи:создать атмосферу праздника и весёлого настроения;укреплять знания детей о времени года-осень;обогащать художественные представления.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…» Сценарий осеннего утренника. Средняя группа. «Осень, осень в гости просим…»Репертуар: Песня: «Осень в гости к нам идет» Песня: «Кап, кап.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе для детей 2–3 лет «Осень — в гости просим»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 16:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД