Наталья Шаронова
Проект «День Победы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : краткосрочный, групповой.
Участники проекта : дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели.
Тип проекта : информационный, творческий, игровой, познавательный.
Актуальность проекта :
В наши дни необходимо создание условий для воспитания у подрастающего поколения духовности, патриотизма, уважительного отношения к ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны, укрепление связи поколений.
Публикация «Проект „День Победы“ в младшей группе» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2020
Проект направлен на патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта формируется чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа.
Цель: Формирование нравственных ценностей.
Задачи:
Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне.
Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии.
Развивать у детей речь, воображение, мышление и умение взаимодействовать друг с другом.
Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
Предполагаемый результат проекта :
Проект направлен на патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства гордости за свою Родину, а так же заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.
В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов расширить представления детей о празднике День Победы.
Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности. Дети с удовольствием играют, рисуют проявляя детальность в работе.
Вовлечение родителей в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность.
Этапы реализации проекта :
I этап - подготовительный
Определение темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата;
Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта;
Определение содержания деятельности всех участников проекта;
Изучение методической литературы и сбор художественной литературы, подбор дидактических игр, игрушек и атрибутов для игровой деятельности.
II этап - основной
Содержание деятельности педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей:
Рассматривание материала по теме «День Победы», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война», «Города герои», боевая техника;
Беседа «Знакомство с праздником»;
Рисование «Вот какой у нас салют!»;
Лепка «Самолет»;
Чтение стихотворений на тему «День Победы» : А. Барто «Кораблик», «Флажок», «Самолет», Н. Иванова «Что за праздник?», М. Познанская «Победа», Т. Белозеров «День Победы»;
Подвижные игры: «Самый меткий», «Кто раньше дойдет до флажка», «Флажок»;
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»;
Дыхательная гимнастика «Флажок»;
Физкультминутка «Салют»;
Сюжетно-ролевая игра «Моряки»;
Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, "Песенка о весне" Г. Фрида.
III этап- результативный
Папка-скоросшиватель со стихами «День Победы»;
Оформление альбома «Этот День Победы»;
Коллективная работа с детьми «Вот какой у нас салют!»;
Создание консультации для родителей «Расскажите ребенку о Дне Победы»;
Папки передвижки для родителей «9 Мая».