Папки-передвижки

Проект «Люби свой край родной» в подготовительной группе

Оксана Иванова
Проект «Люби свой край родной» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад»

Проект в подготовительной группе

«Люби свой край родной»

Выполнила и провела:

Воспитатель Иванова О. В.

2018 год

Актуальность проекта :

Публикация «Проект „Люби свой край родной“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их идеологическим и воспитательным содержанием, которые должны способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма. Раздвигая горизонты познаваемого детьми мира, мы зароняем в их сердца искорку любви к родному краю, к Родине. Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Цель проекта : Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи проекта :

• формировать представления детей о родном крае : история, достопримечательности, люди, природа.

• воспитывать любовь к родному поселку, умение видеть красоту родного края и поселка, радоваться ей;

• формировать общее представление об основных архитектурных сооружениях, памятниках, определяющих облик поселка;

• воспитывать чувство гордости за принадлежность к своему народу, доброжелательное отношение к людям другой национальности.

Тип проекта : исследовательский, познавательно-речевой.

Вид проекта : краткосрочный, групповой.

Сроки реализации проекта : 29. 10. 2018 – 01. 11. 2018

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Предполагаемый результат проекта :

Пробуждение интереса к истории и культуре своего поселка, любви к родному краю, его природе, растительному и животному миру.

Формирование чувства национального достоинства, ответственности, о родном крае и родном поселке, об основных архитектурных сооружениях, памятниках, определяющих облик поселка; знание названий улиц поселка. Умение видеть красоту родного края и поселка, радоваться ей.

Совместное творчество родителей и детей. Участие в данном проекте поможет детям систематизировать полученные знания и применять их в различных видах детской деятельности.

Этапы проведения и реализации проекта :

I. Информационно-накопительный:

Изучение интереса детей для определения целей проекта.

Сбор и анализ литературы для взрослых и детей.

Обращение к специалистам.

II. Организационно-практический

Проведение цикла познавательных занятий, на темы: «Люби свой край родной»

Оформление альбома Создание альбома «Профессии нашего поселка»

Совместное творчество родителей и детей «Герб семьи», макет моего дома.

Словотворчество с родителями «Сочини частушку о крае, поселке»

Оформление дидактических игр по краеведению:

“Узнай, где я нахожусь?», «Собери картинку», «Карта моей деревни»,

Лепка «Животные и птицы нашего поселка»

Экскурсии и фотоэкскурсии по поселку

Изготовление макета п. Камышловский.

Экскурсия в библиотеку тема «Камышловка в годы ВОВ»

Экскурсия в школу в музей имени Н. Н. Лукашева – героя СССР.

III. Презентационно - завершающий

Выставка продуктов детской деятельности.

Оценка этапов реализации проекта детьми.

Приложение

Понедельник

Беседа «История Камышловки»

Цель: Формирование знаний о истории становления Камышловки.

Ход беседы:

Организационный момент:

- Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Чтение стихотворения:

Что значит Родина? Не знаю.

Наверно, это мать моя.

Наверно, это треск кузнечика.

Наверно, песенка ручья.

А может, это счастье полное.

Что здесь живу, Что здесь друзья,

Мой дом и школа, моя улица!

Без них я словно и не я.

Что значит Родина? Я знаю!

Любовь к тому, что окружает!

-У каждого человека до конца дней сохраняется любовь к тому месту, откуда берет начало его жизнь, - к родному краю. Наше Отечество, наша Родина – матушка Россия.

Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веков отцы и деды наши.

Родиной - мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным языком, и всё в ней для нас родное. А матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила водами, выучила языку, как мать защищает и бережет нас. Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.

Вы, знаете, как называется наш поселок?

Правильно. Сейчас я вам расскажу о том времени. Когда Камышловка только – только строилась. Как в знаете, наш поселок относится к Любинскому району.

Любинский Район образован в мае 1925 года из преобразованной Любинской укрупнённой волости Тюкалинского уезда Омской губернии. Район вошёл в состав Омского округа Сибирского края.

В 1933 году из ликвидированного Ново-Омского района передано 3 сельских совета (Марьяновский, Степнинский, Фёдоровский).

В декабре 1934 года район входит в образованную Омскую область.

В 1938 году центр Фёдоровского сельского совета перенесён из села Фёдоровка в село XVI Партсъезд.

В 1959 году Фёдоровский сельский совет переименован в Камышловский с переносом центра в посёлок Камышловский. Из частей Фёдоровского, Центрально-Любинского, Камышловского сельских советов образован Протопоповский.

Историческая справка

Федоровский сельский Совет рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов был образован в июне 1920 года. Был подчинен Мельничному волисполкому Ново-Омского уезда Омской губернии. В 1924 году Федоровский сельский Совет после упразднения Мельничной волости был включен в состав Любинского района. В этом же году Федоровский сельский Совет был ликвидирован, его территория была включена в состав Красногорского сельского Совета Любинского района Омского уезда Омской губернии. В 1925 году Красногорский сельский Совет был переименован в Федоровский сельский Совет Любинского района Омского округа Сибирского края. С июня 1929 по март 1933 годов Федоровский сельский Совет входил в состав Ново-Омского (Омского) района. С 1934 года относился к Омской области. С 24 декабря 1939 года Совет стал именоваться как сельский Совет депутатов трудящихся, был создан исполнительный комитет. В ноябре 1958 года Федоровский сельский Совет был переименован в Камышловский сельский Совет. С 7 октября 1977 – Камышловский сельский Совет народных депутатов.

Как орган местной власти Совет решал все вопросы хозяйства и культуры на своей территории, осуществлял контроль над соблюдением социалистической законности, за исполнением планов и обязательств перед государством. Исполнительным и распорядительным органом Совета являлся его исполнительный комитет.

Федоровский сельский Совет был образован в 1925 году и назывался в то время Советом рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов. Центр сельского Совета находился в д. Федоровка. В 1939 году сельский Совет переименовывается в Совет депутатов трудящихся и образовывается исполнительный комитет сельского Совета. В апреле 1959 года центр сельского Совета переносится в п. Камышловский, а сельский Совет переименовывается в Камышловский. С 7 октября 1977 года сельский Совет стал называться Камышловским сельским Советом народных депутатов Любинского района Омской области (далее – сельский Совет).

Вот так и появился наш поселок Камышловский.

Что нового вы узнали?

Настольно – печатная игра «Сложи картинку»

Цель: Развивать внимание, усидчивость; закрепить знание мест поселка.

О. О. «Х. Э. Р.» НОД Лепка «Животные нашего края» И. А. Лыкова стр. 62

Цель: Вызывать интерес к составлению коллективной сюжетной композиции из вылепленных лесных животных.

Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты «Виктория»

Цель. Формировать навыки коммуникативного общения в процессе сюжетно- ролевой игры.

Задачи. Развивать умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры, выполнять ролевые действия.

Учить использовать полученные знания в игре при выполнении ролевых действий. Учить вежливо обращаться друг к другу в процессе игры.

Воспитывать уважение к труду людей, к профессии парикмахера.

Роли. Парикмахеры женского и мужского зала, мастер маникюра, мастер косметического кабинета, директор, кассир, шофер, уборщица, продавец косметических средств.

Атрибуты. Набор расчесок, ножницы, машинка для стрижки волос, бритва, фен для сушки волос, бигуди, заколки для волос и резиночки для причесок, лак для волос, одеколон, лак для ногтей, кремы, альбом с образцами причесок, халаты, накидки, полотенца, чеки, касса, деньги, набор игрушек «Детский парикмахер», машина.

Сюжет игры.

Мама собирается в косметический салон «Виктория». Папу с детьми просит навести порядок в квартире, пока ее нет дома.

Мама приходит с салон, здоровается, делает заказ парикмахеру.

-Пожалуйста, покрасьте мне волосы, подстригите и сделайте прическу.

- Садитесь, пожалуйста, в кресло. В какой цвет хотели бы покрасить волосы?

- В каштановый.

-Хорошо. Давайте посмотрим каталог и выберем марку краски.

- Я не могу сама сделать выбор, помогите, пожалуйста.

- Я предлагаю марку «Колор», она долго держится на волосах и недорогая.

Клиент согласен. Парикмахер красит, моет волосы, вытирает полотенцем.

- А теперь будем делать стрижку.

-Какую стрижку Вы бы хотели сделать?

- Мне нравится моя стрижка «Каскад».

- Я сделаю Вам сейчас эту стрижку.

Парикмахер стрижет клиента.

- А теперь перейдем к прическе.

-Какую прическу Вы хотите сделать? Это зависит от того куда вы хотите пойти сегодня.

-Мы с семьей идем в театр.

- Я поняла какую прическу вам нужно сделать. Она будет простой и праздничной одновременно.

Парикмахер делает прическу. Клиент смотрит, хвалит, благодарит. Идет в кассу.

-Мне нужно заплатить за покраску, стрижку и прическу. Сколько будет стоить?

-800рублей. Возьмите чек, пожалуйста.

Клиент отдает чек парикмахеру. Прощается.

- До свидания.

-Приходите к нам снова.

-Спасибо, приду.

Мама возвращается домой в хорошем настроении. Хвалит всех за помощь.

Одновременно в мужском зале мастер приглашает клиента подстричься и побриться.

-Проходите, пожалуйста. Что хотите сделать?

-Я хочу побриться, освежиться одеколоном. Сделать стрижку.

-Хорошо, садитесь в кресло.

Парикмахер бреет клиента, освежает одеколоном.

-А какую стрижку Вам сделать?

- «Под расческу».

Парикмахер стрижет клиента. Клиенту нравится стрижка, он благодарит. идет в кассу, платит, приносит чек парикмахеру. Прощается.

В маникюрном зале мастер делает поглаживающий массаж рук, красит ногти, предварительно спросив каким лаком накрасить ногти. Клиент благодарит, платит, прощается, уходит.

В косметическом кабинете мастер делает макияж.

-Здравствуйте, присаживайтесь в кресло. Какой макияж вы бы хотели сделать? Праздничный, повседневный? Предлагает посмотреть журналы.

-Повседневный.

Мастер подбирает косметику. Советует. Красит веки, губы.

Клиент смотрит. Просит подобрать другой цвет помады.

Теперь клиент остается доволен. Благодарит. Идет в кассу, платит, возвращает чек парикмахеру.

-До свидания. Мне понравилось обслуживание в вашем салоне. Мне хотелось прийти в следующий раз именно к вам.

- Мне очень приятно это слышать. Спасибо. Я дам вам свою визитку. До свидания. Приходите в следующий раз.

Заведующая вызывает к себе мастеров и просит сделать заказы косметических средств. Она дает шоферу накладную, чтобы привез товар. Шофер едет в магазин косметических товаров, по накладной закупает все, платит и привозит заведующей. Она раздает парикмахерам.

Кассир в конце дня считает деньги и передает заведующей.

Воспитатель:

-Дети, интересно ли было вам играть? Вы можете сами добавлять в игру свои сюжеты, придумывать, что - то интересное и новое.

Вторник

Дидактическая игра «С какого дерева листочек» (работа с гербарием)

Цель: Закрепить название деревьев, кустарников, растущих в поселке кустарников.

Ход игры

Детям раздаются карточки с листьями от деревьев

Ребенок должен найти и назвать дерево, кустарник, с которого оторвался лист.

НОД

О. О. «П. Р» О. А,Соломенникова страница 40 №5 «Птицы нашего края»

Цель:

Закрепить знания детей о птицах нашего края.

Экскурсия в школу в музей имени Героя СССР Н. Н. Лукашева

Формирование знаний о Герое СССР Лукашеве Н. Н., проживавшего в нашем поселке.

Среда

Дидактическая игра «Правила поведения в лесу»

Цель: Закрепить правила поведения в лесу.

Правила игры: если правильный ответ, то хлопаем, в ладоши, если нет, то топаем ногами.

1. Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист, зря не рвите.

2. В лесу можно поиграть, листьями бросаться, венки плести, букеты рвать. Подумаешь, зелени много, еще вырастет.

3. Старайтесь не шуметь, а то лес испугается. Затаится, и вы не узнаете, ни одной тайны.

4. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц, можно прогнать, а лучше бы их совсем не было.

5. Звери всякие важны, звери всякие нужны: каждый из них делает в природе свое дело.

НОД

О. О. «Х. Э. Р.» Аппликация «Лес, точно терем…» Лыкова стр. 64 №8

Цель: Продолжать учить создавать сюжетную композицию из силуэтов животных, вырезанных по самостоятельно нарисованному контуру.

Экскурсия в библиотеку тема: «Камышловка в годы ВОВ»

Цель: Формировать знания о трудной жизни жителей поселка во время ВОВ.

Четверг

Беседа «Профессии нашей деревни».

Цель: Обобщить представления детей о профессиях нашего поселка.

Воспитывать уважение к человеку труда.

Звучит музыка гудящего паровозика.

Воспитатель: Ой, ребятки, слышите, паровозик просит пассажиров занять свои места и отправиться в путь к волшебному экрану. (За воспитателем дети строятся паровозиком и под музыку отправляются в путь). Усаживаемся на стульчики и смотрим на волшебный экран.

Воспитатель: Мы с вами знаем, что на свете есть много разных профессий. Ребятки, давайте посмотрим на волшебный экран и отгадаем что же эта за профессия. (показ фотографий продавец, библиотекарь, почтальон, учитель, воспитатель, парикмахер, младший воспитатель, дворник, и т. д.)

Как вы думаете, что это за профессия?

Есть ли в нашем поселке такие профессии?

Какие предметы необходимы для этой профессии?

Рассматриваем все слайды с профессиями. Подробней останавливаемся на последнем слайде с профессией строитель.

Воспитатель: Ребятки, где работают строители? (ответы детей). А вы бы хотели побывать на стройке? Ну, тогда занимаем свои места на нашем паровозике и отправляемся на стройку.

Воспитатель предлагает детям построить из строительного материала многоэтажные и одноэтажные дома (кирпичные, деревянные, каменные). Дети выбирают строительный материал и строят дома.

Воспитатель: Ребятки кого бы вы хотели заселить в свои дома? (ответы детей). Дети заселяют в свои дома свою семью: маму, папу, бабушку, дедушку, сестру, брата и малыша. (обыгрывают постройки)

Дидактическая игра «Угадай профессию»

Цель: развивать умение отгадывать загадки. Отгадывают загадки.

Ход игры: Воспитатель загадывает загадки о профессиях, дети отгадывают загадки.

Фотоэкскурсия по поселку «Профессии нашего поселка»

Цель: Развивать знания о профессиях нашего поселка.

Пятница

О. О. «Познание» ОСПИСО «Мой родной посёлок»

Цели и задачи:

1. Закрепить знания детей о родном крае.

2. Развивать воображение, фантазию во время занятия.

3. Формирование любви к малой Родине.

Программное содержание: учить детей видеть прекрасное вокруг себя. Учить рассказывать о своём посёлке, про любимые места (улицы, здания). Воспитывать чувство патриотизма, любви к родному посёлку, желание сделать его ещё красивее.

Материал: иллюстрации и фотографии с изображением улиц, памятников родного посёлка, вырезки из газет, рисунки детей.

Ход занятия:

Педагог:

Почему Я люблю свой Посёлок?

Удивительно сказочный край

Где луна на макушке у ёлок,

Где поверьте, поистине рай.

Здесь семья, и друзья, и работа

Привилегий достаточно здесь.

Здесь еще не больная природа

И живая энергия есть.

Всё рассказывать – это поверьте

Не короткая тема, друзья.

Будьте вместе, в прекрасное верьте,

Только искренне верьте, как Я.

Пенье птиц вдохновит на рассвете

И согреет багровый закат

И улыбку подарят Вам дети.

Каждый будет по-своему рад.

Почему я люблю свой посёлок?

Потому, что он нравится мне.

Потому, что он мой, он мне дорог.

Нет другого такого нигде!

Здравствуйте, дорогие ребята!

Я очень рада всех вас видеть. У нас сегодня занятие, посвящено нашему родному поселку, краю. Интересно! Как называется поселок, в котором вы живете?

– А район?

– Молодцы!

Послушайте, пожалуйста, четверостишье о нашем родном посёлке.

1. Мы в посёлке Камышловском родились

И гордимся этим,

Нет красивей и родней

Поселка на свете.

Ребята: У каждого из нас есть на земле место, где он родился и впервые увидел зорю, росу на траве, мамины глаза и ласковое солнце. Это место называют малой Родиной. Для многих из нас – это наш поселок Камышловский. Раньше он был маленький, а потом вырос и поменял свой облик. Дети рассматривают фотографии из альбома о поселке.

– Очень красиво. Вы любите свой поселок?

– Да!

Посмотрите, какой прекрасный, удивительный мир нас окружает: леса, поля, реки, небо, солнце…

Это природа. Наша жизнь неотделима от нее. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна.

Вначале занятия я расскажу вам немного о природе и о том, как её нужно охранять.

У писателя Паустовского есть такие слова: “И если мне хочется иногда жить до 120 лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца все очарования нашей природы”.

Давайте отдадимся на милость природы. Давайте попробуем, а? Ей ведь обидно, мы даже в летний, легкий дождик прыгаем под зонт. А кто из нас в последний раз сидел в лесу на зеленой траве. В лес идешь как на свалку, консервные банки валяются, по берегам рек и прудов автомобили моют, бутылки разложены.

А давайте доверчиво войдем в лес и побродим. И пусть льет дождь и промочит нас насквозь, а солнце затем высушит. И пройдем мы мимо маленькой ёлочки и не тронем её, повезет, увидим зайчонка, подойдем к пруду, повезет, увидим рыбку. Давайте говорить с природой на одном языке. Давайте попробуем, а?

Ребята – в лесу на лугу, у реки – мы гости. Так давайте сделаем все возможное, чтобы после нашего ухода ручей остался прозрачным, лес – здоровым и зеленым, трава пушистой, а наша совесть - чистой!

Ребята, мы живём в посёлке, где текут реки и речушки, есть пруды и озера, обширные леса. Все это богатство просит нашей помощи. И это в наших силах. Мы можем и должны беречь и охранять нашу природу. Давайте не будем равнодушными, давайте бить во все колокола. Кто это сделает, если не мы. Начинать будем с самого малого, чтобы сделать наш посёлок ухоженным и красивым.

Помни!

Пришел в лес, будь в нем хозяином и защитником. Не руби живые деревья, не включай громко музыку. Для разведения костров пользуйся сухостоем и валежником. Не разжигай костер вблизи деревьев, не оставляй его без присмотра. Погасив за собой костер, заложи кострище дерном. Не используй нижних ветвей хвойных деревьев для подстилки. Не врубай топор в дерево, храни его в чехле или клади на хворост. Не оставляй на месте бивака мусор, его надо сжечь, консервные закопать после пережигания.

Ребята, скоро вы станете взрослыми, разъедетесь по разным городам. Многие из вас уедут из посёлка! Кто-то просто приедет в гости, а кто-то не захочет уезжать из родных мест и найдёт свое призвание здесь, в нашем маленьком посёлке. Что же здесь все-таки нас держит? Какие глубокие корни связывают нас с этой землей? Много пословиц и поговорок с древних времен отражают любовь и преданность к родному краю, к своей Родине:

1. Всякому мила своя сторона.

2. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

3. Родина – мать, умей за нее постоять.

4. На чужой стороне и весна не красна.

5. Дома и стены помогают.

6. Родная сторона – мать, а чужая – мачеха.

7. В гостях хорошо, а дома лучше.

8. Где родился, там и пригодился.

В этих мудрых словах ясно показана преданность к родной земле, желание сделать ее лучше и краше.

А давайте немного пофантазируем. Пройдет много лет, станете вы взрослей. Что бы вы хотели увидеть в нашем посёлке, каким хотите увидеть его в будущем?

Ответы детей.

А сейчас давайте немного отдохнём, и поиграем.

Физкультминутка:

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

А сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд на

Подводим итоги нашего занятия!

– Я думаю, что задачи урока мы выполнили.

У каждого человека есть Родина, и каждый любит ее. Любит место, где родился и живет. Любит родные леса и поля, свою зиму и свое лето, свою весну и свою осень. Человек любит людей, с которыми живет, любит свой народ.

Ты человек, любя природу, хоть иногда её жалей,

В увеселительных походах не растопчи её полей.

В вокзальной сутолоке века ты оценить её спеши,

Она наш давний, добрый лекарь, она – союзница души.

Не жги её напропалую и не исчерпывай до дна,

И помни истину простую нас много, а она одна.

Частушки о Камышловке

Семья Мачуловых

В Камышловке мы родились,

в Камышловке мы живем.

Уголок России милой,

Здесь стоит наш отчий дом.

Есть у нас певцы, танцоры,

Есть и музыканты.

Не сумеешь сосчитать

Камышловские таланты.

Частушка семьи Гайнулиных

о Камышловке

Растяну гармонь пошире,

Пусть звучит она в России,

В Камышловском, ведь, у нас

Не гармонь, а просто класс!

Частушка семьи Образцовых

О Камышловке

В Камышловке мы вдвоем

С мамой весело живем,

Любим мы село родное,

В гости всех к себе мы ждем!

Частушки семьи Аверьяновых

О Камышловке

Жили в городе мы пыльном,

Много лет напрасно

Переехали в поселок,

Стали жить прекрасно!

В Камышловке мы живем

Весело и дружно!

Лишь для счастья полноты

Дорогу сделать нужно!

Школа, садик, волейбол,

Музыкалка и футбол,

Хор, поделки, фитнес, бег,

Всех здесь ждет большой успех!

Публикации по теме:

Дидактические игры «Люби и знай свой родной край»Дидактические игры «Люби и знай свой родной край» Родной край. Милый дом. Что может быть дороже и милее? Мы, взрослые, имея большой жизненный опыт за спиной, это можем понять, принять.

Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край»Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край» Что мы Родиной зовём? Дом, где мыс тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом,.

Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной»Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной» В родной степи шумят моря и реки, Цветут сады, колышутся поля, Очаровала ты меня навеки, Моя Донщина, родина моя! Дон… Земля донская… Донские.

КВН с родителями и детьми «Люби и знай свой Коми край»КВН с родителями и детьми «Люби и знай свой Коми край» К. В. Н. с родителями и детьми «Люби и знай наш Коми край» Цель: Систематизация знаний детей о родном крае, городе, способствующих формированию.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край» Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край». Татьяна Назарова (Подготовительная группа) Цель: закрепить и.

Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе.Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе. Заключительное занятие совместное с детьми и родителями проходит в музее «Симбирской Чувашской школы. Квартиры И. Я. Яковлева» с сотрудниками.

Лэпбук «Люби и знай свой Хабаровский край»Лэпбук «Люби и знай свой Хабаровский край» 20 октября 2018года Хабаровскому краю исполнилось80 лет. В связи с этой знаменательной датой, мною был изготовлен Лэпбук «ЛЮБИ И ЗНАЙ СВОЙ.

Проект по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!»Проект по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!» Проект по духовно – нравственному и гражданско – патриотическому воспитанию детей. Тема: "Родной свой край люби и знай!" Структура проекта.

Викторина «Люби и знай свой край»Викторина «Люби и знай свой край» Викторина для детей старшего дошкольного возраста. Цель: воспитывать любовь к родному краю, дошкольников в духе уважения и интереса к.

Сценарий викторины «Люби и знай свой Пензенский край» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий викторины «Люби и знай свой Пензенский край» для детей старшего дошкольного возраста Задачи. 1. Систематизировать знания детей об истории Пензенского края, его растительном и животном мире. 2. Развивать познавательный интерес,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Люби свой край родной» в подготовительной группе
Опубликовано: 31 марта 2020 в 16:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Люби свой край родной» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Иванова (УИ 655609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД