Получи документы

Проект в подготовительной группе «Животные жарких стран»

Овсянникова Татьяна Николаевна
Проект в подготовительной группе «Животные жарких стран»

Что за Африка-страна,

Где лишь лето и весна,

Где кругом стоит жара –

Все узнать о ней пора.

Что за звери там живут,

Что за птицы там поют,

Сплошь загадками полна,

Что за Африка-страна?

Вид проекта : познавательно –исследовательский.

Сроки реализации : 2 недели

Участники проекта :Воспитатели, дети, родители.

Актуальность

Публикация «Проект в подготовительной группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Животные Африки удивительны и разнообразны. Они привлекают ребят своим внешним видом. Известно, что дети активно познают то, что для них эмоционально значимо. В процессе общения с детьми было выявлено, что дети мало знают о животных жарких стран, но есть большое желание узнать о них. В связи с этим был разработан проект «Животные жарких стран». В саваннах Африки обитают слоны, львы, жирафы, зебры, носороги, бегемоты. В тропических влажных лесах обитает множество обезьян, птиц, насекомых, змей. Дети с интересом играют с игрушками животными жарких стран, они пытаются рисовать слона, носорога, жирафов, попугая и др., делятся впечатлениями от увиденных познавательных передач, любят рассматривать иллюстрации, задают множество разнообразных вопросов. Считаю, необходимо изучать данную тему.

Проблема: недостаточные представления детей о животных жарких стран (особенности внешнего вида, место обитания, пища)

Цель:

Знакомство детей с характерными особенностями животных жарких стран

Задачи:

1 Расширить представления детей о животных жарких стран, их внешнем виде, разнообразии, образе жизни, особенностях поведения.

2. Учить называть и описывать характерные особенности животных.

3. Воспитывать гуманное отношение к животным

Предполагаемый результат:

-будут знать: название животных Африки, особенности их внешнего вида.

-научатся : рассказывать стихи о животных, загадывать загадки; собирать разрезные картинки, раскрашивать рисунки с изображением животных; рисовать и лепить животных.

Этапы реализации проекта.

I этап – организационный.

- сбор информации.

-разработка плана деятельности.

-изучение литературы.

-пополнение предметно –развивающей среды.

-привлечение родителей.

II этап – практический этап.

Познавательное развитие

- рассматривание картины «Слоны», «Жирафы»

-беседы «Кто живет в пустыне»

-дид/игра «Кто где живет?», «Назови семью животных»

-игра «Один –много», «Угадай по описанию»

-просмотр мультфильма «Маугли»

-энциклопедия «Детям о животных Африки»

-занятие «Путешествие по Африке»

-лото «Животный мир», «Животные и детёныши»

Речевое развитие

-пальч. игра «Лианы», «В жарких странах»

-артикул. гимнастика «Жираф»

-слов. игра «Скажи наоборот», «Назови детёнышей»,

-беседа «Чем питаются верблюды?», «Как вести себя в зоопарке?»

- отгадывание загадок о животных

-чтение С. Георгиев «Сказки об удивительных животных Азии»,

Е. Чарушин «Животные жарких и холодных стран», Б. Житков «Про слона», Е. Серова «Крокодил»

Социально-коммуникативное развитие

-сюж. рол. игра «Зоопарк»

-настольный театр «Айболит» К. Чуковский

-театр на цилиндрах «Путешествие зверей»

Физическое развитие

-п. игра «Ловля обезьян», «Хвост удава», «Охотники и звери»

-игра с мячом «Не молчи, не зевай животных жарких стран называй»

-зарядка «Веселые ребята»

-физ. минутки «Звериная зарядка», «Слон», «Головой кивает слон»,

«В зоопарке»

-пальч. игры «Верблюд». «Крокодил», «Жираф»

Художественно-эстетическое развитие

- рисование «Слон», «Жираф»

- конструирование «Строительство зоопарка»

-лепка «Обезьянка», «Животные»

-аппликация «Попугай», «Черепаха»

-раскраски «Африка»

-ручной труд «Клетка для тигра»

-трафареты –зверей

Заключительный этап

- выставка рисунков «Африка»

- оформление стенда «Животные жарких стран»

Взаимодействие с родителями

- Консультация «Животный мир Африки»

Список литературы:

1. О. Александрова «Моя первая энциклопедия» Издательство Айрис Пресс 2008г.

2. Г. Банару «Там, где всегда жара» Издательство «Карапуз» 2010г.

3. М. Борисенко «Животные жарких стран» Издательство Паритет Серия 2008г.

4. Л. Шайтанов «Первые уроки 6+ животные жарких стран» Издательство «Стрекоза Серия» 2010г.

5. Интернет – ресурсы.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 18 декабря 2021 в 10:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД