Папки-передвижки

Проект в средней логопедической группе «Будь здоров!» (14 фото)

Юлия Вишнякова
Проект в средней логопедической группе «Будь здоров!»

Проект в средней логопедической группе «Будь здоров!»

Продолжительность проекта : краткосрочный, 2 недели.

Тип проекта : познавательный, практико - ориентированный.

Участники проекта : дети, родители, воспитатели, младший воспитатель, учитель-логопед, инструктор по физической культуре.

Актуальность: в современном обществе забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Воспитание здорового ребенка –это главная задача в работе любого дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья, происходит его интенсивный рост и развитие. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна.

Публикация «Проект в средней логопедической группе „Будь здоров!“» размещена в разделах

Именно в семье и детском саду на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Цель проекта : сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения к своему здоровью и к здоровью окружающих.

Задачи проекта :

1. Дать представление о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья.

2. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста, потребность в положительных привычках.

3. Расширять знания и навыки по гигиенической культуре, о здоровых и вредных продуктах питания, о влиянии спорта на здоровье человека.

4. Заинтересовать родителей в укреплении здорового образа жизни в семье. Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

5. Воспитать желание у детей заботиться о своём здоровье.

Предполагаемые результаты:

- Получение детьми знаний о ЗОЖ.

- Укрепление здоровья, снижение уровня заболеваемости у детей, посещающих детский сад.

- Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.

- Возросший интерес родителей к вопросам воспитания здорового ребенка.

Этапы реализации проекта :

I. Подготовительный

– Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;

- Подбор методической и художественной литературы для реализации проекта;

- Создание необходимых условий для реализации проекта;

- Разработка мероприятий.

Консультации для родителей:

- «Как укрепить здоровье ребёнка в условиях семьи»;

- «Виды закаливания»;

- «Физоборудование своими руками».

II. Основной этап:

- Реализация комплекса мероприятий направленного на достижение поставленной цели.

- Взаимодействие с родителями, направленное на знакомство и взаимодействие с проектной деятельностью

Формы реализации проекта :

1. Беседы на тему: «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит», «Наши верные друзья», «Чистота – залог здоровья»,«Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «О чистоте рук»,

«Микробы и вирусы», «О зубах», «О зубной щётке и о зубной пасте», «Беседа о полезных продуктах», «Режим дня», «Здоровье и болезнь», «Виды спорта», «Спорт – это сила и здоровье».

Фото «Будь здоров!»

2. Просмотр презентации: «Здоровый образ жизни».

3. Просмотр мультфильмов:

«Что такое хорошо и что такое плохо», «Смешарики», «Витамин роста», «Можно и нельзя», «Спортландия», «Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит и Бармалей», «Фиксики».

4. Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», А. Барто «Девочка чумазая», «Про девочку, которая плохо кушала» С. Михалков, «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский, валеологические сказки «О мыльной пене и расчёске», «Почему у мышонка заболел живот».

Загадки о спорте, овощах, фруктах и здоровье,

предметах личной гигиены.

Проект в средней логопедической группе - фото

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Летние и зимние виды спорта», о спортивном инвентаре, о режиме дня.

Утренняя гимнастика:

Комплекс утренней гимнастики «Будь здоров

Фото №1 Продолжительность проекта краткосрочный недели

Гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика:

«Чудо нос», «Вырасти большой», «Надуй шарик», «Обними плечи», «Ушки».

Пальчиковая гимнастика:

«Кукушка», «Мы во двор пошли гулять», «Моем руки чисто – чисто», «Онажды, хозяйка с базара пришла…».

Самомассаж «Наши ушки…»

Подвижные игры:

«Ловишки», «Найди пару», «Найди свой домик», «Самолеты», «Жмурки», «Через ручеёк», «У медведя во бору», «Мышеловка», «Кто лучше прыгнет?» «Попади в цель», «Повтори фигуру».

Фото №2 Тип проекта познавательный практико ориентированный

Дидактические игры:

«Полезно-вредно», «Скажи по - другому», «Съедобное – несъедобное» «Чистота – залог здоровья», «Что лишнее?», «Угадай по описанию», «Закончи предложение».

Игра с мячом «Назови правильно» (о продуктах питания и витаминах в них).

Сюжетно - ролевые игры:

«Семья», «Продуктовый магазин», «Детский сад», «Больница», «Аптека», «Кафе здорового питания».

Трудовая деятельность и наблюдение:

посадка лука, полив, наблюдение и его поедание.

Фото №3 Участники проекта дети родители воспитатели младший воспитатель учитель логопед инструктор по физической культуре

Непосредственная образовательная деятельность.

1. Знакомство с окружающим миром: «В гости к солнышку».

Фото №4 Актуальность в современном обществе забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции

2. Знакомство с окружающим миром «Витамины и полезные продукты»

Фото №5 Воспитание здорового ребенка это главная задача в работе любого дошкольного учреждения

3. Комплексное занятие «Девочка - чумазая»

Фото №6 Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению социально и физиологически адаптирован

4. Рисование (нетрадиционная техника) :

«Микробы».

Фото №7 В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья происходит его интенсивный рост и развитие

5. Экспериментальная деятельность: «Моем грязные руки, а вода в раковине всё равно чистая? Куда девается грязь?»

Фото №8 Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна своевременна и достаточна сложна

6. Аппликация «Зубная щётка».

Фото №9 Публикация Проект в средней логопедической группе Будь здоров размещена в разделах ЗОЖ здоровье

7. Комплексное занятие «Надо спортом заниматься?»

Фото №10 Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье

III. Заключительный

8. Коллективная работа: изготовление стенгазеты «БУДЬ ЗДОРОВ

Фото №11 Проекты Проекты
Публикации по теме:

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Цель: формирование знаний о правилах поведения.

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе «Будь осторожен с огнем»Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе «Будь осторожен с огнем» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») по теме «Будь.

Проект «Будь здоров, малыш» для средней группы Проект «Будь здоров малыш» для средней группы Вид проекта: информационно-практический Срок реализации проекта: ноябрь-январь Состав проектной.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Будь здоров, малыш!» Автор: воспитатель Швыркова Ирина Владимировна. МДОУ ЦРР «Искорка».

Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка»Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка» Проект в старшей логопедической группе "Новогодняя сказка" Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!»Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру участия ребёнка в проекте: участник и исполнитель. По характеру.

Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе "Будь здоров!" Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.

Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров» Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров». Цель. Расширять знания детей об олимпийских играх. Задачи: Образовательные:.

Стенгазета «Будь здоров малыш!»Стенгазета «Будь здоров малыш!» "Письмо ко всем детям по одному очень важному делу" Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все.

Стенгазета «Будь здоров!» с детьми старшего дошкольного возрастаСтенгазета «Будь здоров!» с детьми старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляем стен газету «Будь здоров!», которую, мы с ребятами старшего дошкольного возраста сделали,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней логопедической группе «Будь здоров!»
Опубликовано: 9 марта 2020 в 14:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД