Папки-передвижки

Проект «Великий праздник — День Победы» (старшая группа)

Светлана Перелыгина
Проект «Великий праздник — День Победы» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект "Великий праздник - День Победы" Старшая группа

Познавательно – информационный проект

«Великий праздник-День Победы»

Участники ребенок-педагог, ребенок-родитель.

ГКП старшая группа.

По продолжительности: краткосрочный 27.04 – 09.05.2020

Публикация «Проект „Великий праздник — День Победы“ (старшая группа)» размещена в разделах

По роду деятельности: освоение новой информации из различных источников (беседы, занятия, чтение художественной литературы, разучивание стихотворений, видео и интернет ресурсы, прослушивание музыки и песен военных лет, разучивание песен и стихотворений, художественное творчество, дидактические и сюжетно-ролевые игры, участие в акции «Свеча памяти»

Выявление проблемы:

Как вы думаете, ребята, обязательно ли знать историю Великой Отечественной Войны? Кто сражался с фашистами? Какой ценой досталась нам победа в этой войне? А давайте мы с вами поближе познакомимся с героями ВОВ, техникой, на которой сражались наши прадеды.

Невозможно воспитывать уважение и гордость к тому, о чем дети не имеют ни малейшего понятия. Мы, педагоги, в этом процессе выступаем как носители культурных ценностей.

Проблема:

Дети недостаточно знают о Великой Отечественной Войне, о подвигах, о героизме людей в те страшные годы. Какой ценой досталась победа советскому народу над фашистами. Проблема воспитания интереса к истории своей Родины - одно из приоритетных направлений патриотического воспитания.

Актуальность:

В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и, прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. Дети мало знают о празднике Победы, почему он существует и кому посвящен. Дошкольники не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.

В преддверии празднования 75 – летия Дня Победы было принято решение разработать и реализовать проект «Великий праздник - День Победы».

Патриотическая направленность проекта обеспечивает воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия – великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим. Любовь к родному городу и к родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образное мышление, вот почему вся работа была построена в этом направлении. Как известно, впечатления помогают лучше сформировать знания, увиденный и услышанный материал лучше усваивается.

Совместная работа с вами, родителями, в дни самоизоляции, думаю, поспособствует укреплению семейных отношений, уважению к старшему поколению.

Интеграция ОО: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель проекта :

Формировать патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам отечества. Воспитывать чувство гордости и сопричастности к наследию своих предков.

Задачи:

Образовательные:

Вызвать интерес к литературе патриотической тематики, чтение художественной литературы и заучивание стихотворений;

Закреплять навыки рисования и прикладного творчества.

Развивающие:

Расширять кругозор детей об историческом периоде Великой Отечественной войны;

Дать детям знания о героях-земляках, раскрыть понятие «город-герой»;

Развивать познавательный интерес, творческие способности, инициативу, самостоятельность детей;

Воспитательные:

Воспитывать у детей чувство гордости за нашу Родину, армию, солдат;

Создать настроение сопереживания прошедшим событиям и гордость за подвиги соотечественников.

Дать знания о том, как защищали люди свою страну.

Предполагаемый результат

Для детей: дети получат информацию о Великой Отечественной Войне и знание о своей семье, научатся отражать свои впечатления в устном творчестве и изобретательной деятельности.

Для родителей: улучшатся детско-родительские отношения в семьях, родители будут больше проводить свободного времени вместе с детьми, проводить поездки и беседы о ВОВ, рассказать о родственниках, которые участвовали в ВОВ

Основными методами и приёмами проекта являются :

Беседы и вопросы, проблемные ситуации, чтение и изучение художественной литературы, рассматривание демонстрационного материала, интернет материалов по теме проекта, дидактические и словесные игры, физкультминутки и подвижные игры.

Вводная беседа:

9 мая – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Что это за праздник? (День Победы). А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистами). Как называлась эта война? (Великая Отечественная война).

Это была страшная и долгая война. Она длилась целых четыре года.

Ранним июньским утром фашистская Германия напала на нашу мирную страну. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в рабов. Весь народ поднялся на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики, даже дети.

Кто победил в этой войне? Когда закончилась война?

Предлагаю игры для детей и родителей

Дидактические игры, сюжетно-ролевая игра, физкультминутки, подвижные игры.

Дидактическая игра «Защитники Отечества»

Задачи: Закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; развивать познавательную активность; воспитывать патриотов своей страны.

Ход игры

На карте России воспитатель показывает границы нашей страны. Обращает внимание детей на то, что границы проходят не только по суше, но и по воде. Уточняет, что по воздуху пересекать границу тоже нельзя. Дети отвечают на вопросы воспитателя относительно того, на каком виде военного транспорта охраняют границы. Обосновывают свой ответ. Например, если враг нападёт с моря, границу защитят военные корабли, катера. Если угроза на суше, то на страже стоят танки, пушки, военная техника.

Дидактическая игра «Составь карту»

Задачи: Закреплять знания детей о карте России; развивать зрительную память; воспитывать гордость за нашу Родину.

Ход игры

Для проведения игры требуется предварительная работа по ознакомлению дошкольников с картами России, области, города и т. д.

Цветную физическую карту России формата А4 разрезают на 6-8 частей (в зависимости от возраста детей). Предлагается составить из частей целую карту страны. Усложнение: собрать карту на время.

Дидактическая игра «Отгадай военную профессию»

Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине.

Ход игры

Ведущий (ребёнок) описывает представителя одной из военных профессий.

Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим.

Дидактическая игра «Как прадеды мир отстояли»

Задачи: Закрепить понятия: водный, наземный, воздушный военный транспорт; развивать зрительное и слуховое внимание; воспитывать чувство гордости за наших прадедов, которые отстояли мир для нас. Ход игры

Ребёнок выбирает картинку с изображением военной профессии. В соответствии с выбранной профессией подбирает военный транспорт. Далее в соответствии с выбранным военным транспортом «встаёт» на границе нашей страны. Например, профессия – военный моряк, транспорт – военный катер, граница – морская акватория.

Сюжетно-ролевая игра «На границе». (или любая другая по желанию детей)

Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры.

1. Уточнить представления детей о советской армии.

2. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты, военную атрибутику, посуду и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к партнеру по игре. Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала и кух. рабочего в военно-полевых условиях.

3. Развивать нравственные качества личности навыки детей, умение договариваться, сговариваться на игру, искать адекватные выходы из конфликтных ситуаций.

Игровые роли: главнокомандующий, командир разведчиков, разведчики, противники (шпионы, врач, санитарки, раненые, повар.

Дети одеты в одежду с элементами военной формы, у врача и санитарок халаты, колпаки, повязки.

Атрибуты: пистолеты, автоматы, фуражки, бинокли, пистолеты, атрибуты для мед. госпиталя, шапочки и бинты для санитарок, пилотки, телефон для связимешочки с песком или шишки, мишень (рисуем на ватмане, дуги, бинокль, медали для награждения бойцов, атрибутика для полевой кухни.

Предметы-заместители: градусники, канат, обручи.

Игровая комната или игровая площадка разбита на части в соответствии с задуманным сюжетом, организованы:

1. Военный госпиталь

2. Штаб

3. Штаб противников (шпионов)

4. Кухня полевая

5. Место для прохождения испытаний, т. е. различные испытания.

(сюжет игры может быть любым, дети сами придумают его, нужно только поставить задачу, дать вводную)

Подвижные игры

Вышибалы

Количество игроков: любое

Дополнительно: мяч

Игровое поле (длиной 8-10 метров очерчено с двух сторон линиями, за которыми стоят вышибалы (водящие, их задача - выбить мячом игроков с поля, мяч подается поочередно от одного вышибалы к другому, существует масса вариантов игроков.

а) вышибалой становится "выбитый" или вновь прибывший игрок.

б) играющие делятся на команды и выбитые игроки уходят с поля пока не будут выбиты все игроки команды, при этом из рук вышибалы может быть поймана "свечка", что означает либо возможность остаться в круге, либо возврат одного из выбитых игроков на поле.

Переход пропасти

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

На земле или на полу чертится линия. Все участники делятся две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по линии (команды начинают движение с противоположных концов линии). Самое трудное - разойтись по линии, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с линии, считается проигравшей.

Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды.

Морская артиллерия

Количество игроков: любое

Дополнительно: какая-либо мишень, снаряды

Мишень (коробка, корзина, кегля и т. п.) располагается на земле на определенном расстоянии от качелей. Игрок раскачивается на качелях и стреляет по мишени снежками, мячиками или какими-либо другими "снарядами". Учитываются точные попадания.

В этой игре необходима "пристрелка" — каждый игрок имеет право сделать несколько пробных выстрелов.

Количество игроков: любое

Дополнительно: мяч

Дети образуют большой круг, расположившись в 2 - 3 шагах друг от друга. Перед их носками можно провести линию. Выделяется водящий, который выходит на середину круга.

По сигналу дети начинают перебрасывать друг другу мяч, чтобы выбрать момент и попасть им в водящего. Водящий, бегая по кругу, увертывается от мяча. Тот, кто попал мячом в водящего, идет на его место.

В ходе игры метающим мяч не разрешается заступать ногой за черту, попадание не засчитывается, если мяч попал в водящего после отскока от пола. Если водящий поймал мяч, он не выбывает из игры.

Побег из темницы

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Игра напоминает старинную забаву «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри – пленник или пленница, снаружи его друг. Надо вырваться из круга.

Консультация для родителей:

«Как рассказать детям о войне»

Первый способ — говорите об этом с ребенком!

Второй способ — просмотр тематических передач по телевизору вместе с детьми. Только здесь следует оговорка — не все подряд. Идеальными для просмотра станут старые военные фильмы, в которых раскрыт смысл, которые несут в себе доброту, свет, веру в Победу. Это «В бой идут одни старики», «Максим Перепелица», «Офицеры», «А зори здесь тихие», «Журавли». Параллельно с ними посмотрите всей семьей военный парад, концерты военных песен.

Третий способ — общение с ветеранами. Зачастую пожилые люди легче находят контакт с детьми, нежели родители. И они обязательно подберут нужные слова, рассказывая ребенку о пережитом.

Четвертый способ — расскажите о ваших воевавших предках.

Пятый способ — делайте упор на юный возраст солдат, ушедших на войну. Постоянно упоминайте в рассказах о том, что те, кого сейчас называют героями, в то время были обычными ребятами, такого же возраста, как и ваши дети, с такими же интересами.

Предлагаю конспекты бесед

Беседа «Этот День Победы»

Программное содержание: дать представление о празднике День Победы : учить рассказывать, отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения, выражать положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении стихотворений о Дне Победы.

9 мая наша страна отмечает великий праздник - День Победы.

Война началась в воскресный летний день 22 июня.

Ничего не предвещало беды. И вдруг по радио сообщили, что началась война.

Война. Какое страшное слово.

За свободу нашей Родины боролись и на земле, и в воздухе и в море.

-Кто боролся с врагами на земле? (Солдаты, артиллеристы, танкисты).

-Кто боролся с противниками в небе? (Лётчики)

-А кто вёл бои на море? (Моряки, матросы)

Тех, кто победил и выжил в этой войне, называют ветеранами.

В этот день много лет подряд ветеранов поздравляют все люди нашей страны, дарят цветы, благодарят за то, что они защищали нашу страну от врага.

К памятникам возлагают цветы, венки. Вечером небо озаряет праздничный салют.

В нашем городе тоже есть памятник погибшим воинам - памятник Неизвестному солдату. 9 мая жители нашего города будут возлагать цветы в память о воинах, павших на поле войны.

3. Проводится подвижная игра "Самолёты".

Беседа «Дети войны»

Цель: Продолжать работу по воспитанию патриотизма у средних дошкольников. Закрепить знания детей о том, что 9 Мая - День Победы. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны.

Праздник Победы отмечается ежегодно 9 мая в честь победы России над Германией в Великой Отечественной Войне, которая длилась с 1941 года по 1945 год. В этот день поздравляют ветеранов, которые воевали на фронте и в тылу врага и тех, кто создавал танки и самолеты, снаряды и патроны, приближая День победы. Это праздник со слезами на глазах мы радуемся по победе и печалимся о погибших.

Ребята, а вы знаете когда началась Великая Отечественная Война (Ответы детей)

Рано утром 22 июня 1941 года, когда все люди еще спали, германские войска напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная Война. Война разрушила судьбы миллионов людей. Дыхание войны ощутил каждый человек: протяжный войн сирен, залпы зениток. Самолеты сбрасывали на города бомбы. Артиллерия расстреливала мирных жителей. Вражеские солдаты шли по нашей земле, но люди не испугались, поднялись и пошли навстречу вражеским силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками отечества. Долгие четыре года шла война и все же враг был побежден и мир на земле был восстановлен, но нелегко досталась солдатам эта победа. Много людей было ранено много и погибло, и теперь мы все живем и радуемся, что нет войны и что мы все свободны.

До войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, помогали старшим, играли, разводили голубей, иногда даже участвовали в потасовках. Это были простые дети и подростки, о которых знали только родные, одноклассники и друзья.

Но пришел час тяжелых испытаний и они доказали, каким огромным может стать обыкновенное маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине, боль за судьбу своего народа и ненависть к врагам. Вместе со взрослыми на их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. И не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее. И никто не ожидал, что именно эти мальчишки и девчонки способны совершить великий подвиг во славу свободы и независимости своей Родины!

Задание:

Чтение рассказа В. Твардовского «Рассказ танкиста», стихотворения Белозерова «День Победы», С. Богомолова «Мир».

Беседа: «Военная техника- защитница и помощница солдата»

Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии.

Программные задачи:

- Расширять представления детей о российской армии, о военной технике, родах войск, о людях, которые служат в различных войсках.

- Обогащать и активизировать словарь по теме «Защитники Отечества».

- Развивать познавательные процессы.

- Воспитывать уважение к людям военных профессий.

Ход беседы:

Хоть хороши бойцы-молодцы! Но без военной техники не победить врага, Какую военную технику вы знаете?

(Танки, самолёты, военные корабли, военные машины и т. д.)

В. Военная техника защищает солдат и помогает им одолеть врагов.

В Российской Армии есть сухопутные войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе, военно-морские - несущие дежурство в морях и океанах. И у каждого рода войск своя боевая техника.

Иллюстрации: боевая машина пехоты.

Боевые машины пехоты служат для защиты и быстрого передвижения пехотных войск.

Иллюстрации: танки.

Танки - это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности: по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди - экипаж: командир, стрелок, механик и радист.

Иллюстрации: артиллерийские установки.

Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами, а ракетные ракетами. Знаменитая ракетная установка "Катюша" громила врагов во время Великой Отечественной войны.

Иллюстрации: военные самолёты и вертолёты.

В нашей армии есть и авиация - боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолет управляется экипажем летчиков - это первый и второй пилоты, штурман, который прокладывает курс самолета в небе, радист, держащий связь с аэродромом; механик, отвечающий за исправность самолета.

Иллюстрации: военные корабли, катера.

Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Большие надводные корабли - линкоры - вооружены орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами. Крейсер - это корабль поменьше, а миноносец - корабль сторожевой. На корабле есть капитан. Он в ответе за весь корабль. Ему помогают помощник капитана и штурман, прокладывающий в море курс. Боцман следит за порядком на корабле. Радист поддерживает связь с землей и другими судами.

Иллюстрации: подводные лодки.

Есть у России и атомные подводные лодки. Они поражают суда противника особыми большими снарядами - торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой, они уходят в открытое море на много месяцев.

Физкультминутка

Мы пока что дошколята, но шагаем, как солдаты, (маршируют на месте)

Раз, два, дружно в ногу, три, четыре, тверже шаг. (идут в шеренге вперед)

На парад идут солдаты, (маршируют на месте)

Они смелые ребята. (в конце «отдают честь»)

В: Боевая техника помогает бойцам и на море, и на суше, и в воздухе. Всюду мы в безопасности. Под защитой нашей родной армии, людей военных профессий.

Игра «Военные профессии»

Летает на вертолете - (вертолётчик)

ездит на танке - (танкист)

служит в пехоте - (пехотинец)

прыгает с парашютом - (десантник)

охраняет границы Родины - (пограничник)

служит на корабле - (моряк, матрос)

управляет самолетом - (лётчик)

в разведку ходит - (разведчик)

ходит на подводной лодке в плаванье – (подводник)

обеспечивает связь - (связист)

В. А сейчас я проверю, как вы запомнили названия и назначение военной техники.

Загадки о военной технике:

Он на гусеницах мчится,

Только он не трактор.

В бой пойдет - и пригодится

Фронтовой характер.

И не плавится в огне

Крепкая броня.

Только бой не на войне –

В детской у меня.

(Танк)

Брызжет огнём,

Гремит, что гром.

(Пушка)

Машина эта непростая,

Машина эта — боевая!

Как трактор, только с «хоботком»

Всем «прикурить» даёт кругом.

(Танк)

Имя девичье носила

И врага огнём косила,

Вражьи замыслы поруша,

Легендарная.

(«Катюша»)

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет, Что такое (Самолет)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю

Отправляется в полет

Наш Российский …

(Вертолет)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном …

(Корабле)

Под водой железный кит

Днем и ночью кит не спит

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой.

(Подводная лодка)

В. Ребята, а кто нужнее на войне, люди каких военных профессий? Ракетчик или танкист? Летчик или моряк? А может десантник?

Ответы детей.

В. На это вопрос ответить невозможно, потому что важны и нужны все военные профессии. Одним пальцем не ударишь, нужно все пальцы сжать в кулак. И тогда враги получат крепкий удар. Когда все вместе, мы великая сила : и ракетчики, и танкисты, и летчики, и моряки, и десантники.

Р. Моряки, артиллеристы,

Пограничники, танкисты

Защищают мир и труд

Нашей армии – салют!

Задание:

Конструирование военной техники из стройматериала и конструкторов. (Фотоотчет)

Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Праздник Победы» (видеоотчет)

Давно… 75 лет назад закончилась воина. Наша Армия победила. И с тех пор, наша страна, наш народ отмечает День Победы - 9 мая каждый год!

– На улицах в этот день нам встретятся пожилые люди с орденами и медалями. Улыбнитесь им, поздравьте с праздником, пожелайте здоровья. О Дне Победы сложено много песен и стихов.

Я знаю стихотворение поэта Тимофея Белозерова «Праздник Победы».Послушайте

Майский праздник

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад.

И задуумчиво с порога

Вслед им

Бабушки глядят.

Есть такая традиция: в День Победы прикалывать на одежду георгиевскую ленточку, чтобы показать, как мы помним и гордимся, подвигами наших героев войны…я хочу предложить вам самим нарисовать такую ленточку.

Задание:

Рисование «Георгиевская ленточка»(Фотоотчет)

Программное содержание: История Георгиевской ленточки

Цель: Познакомить детей с новым символом Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки. Развивать умение использовать различные художественные материалы (гуашь, карандаши) для придания образу большей выразительности и точного воплощения замысла.

Ход работы

1. Организационный момент

Можно прочесть стих:

… Майский день красив необычайно-

День Победы празднует страна!

Может, это вовсе не случайно-

Что весной закончилась война?

Не случайно в этот день чудесный,

В память о героях давних лет,

Распустились нынче повсеместно

Лепестки георгиевских лент…

А. Желнов

Черный цвет обозначает «порох», а оранжевый – «огонь». Называется ленточка георгиевской, потому что на нее прикрепляли орден Святого Георгия.

2. Знакомство с историей возникновения георгиевской ленты

Орден Святого Георгия был учрежден в 1769 году. Он давался только за конкретные подвиги. Это была исключительно воинская награда. Многие боевые награды носились на георгиевской ленте, либо она составляла часть ленты. В годы Великой Отечественной войны, продолжая боевые традиции русской армия, 8 ноября 1943 года был учрежден орден Славы трех степеней.

Цвета ленты – черный и оранжевый – означают «дым и пламя» и символизируют личную доблесть солдата на поле боя.

С 2005 года в нашей стране проводится акция «Георгиевская ленточка».

Как вы думаете зачем?

Где вы видели такие георгиевские ленты?

Георгиевская ленточка стала традиционной и неотъемлемой частью празднования Дня Победы, великого подвига, знаком примирения и объединения поколений. Этот символ – дань памяти павшим на поле боя, выражение нашего уважения к ветеранам, благодарности людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.

В канун празднования Дня Победы каждый человек прикрепляет к своей одежде георгиевскую ленточку в знак уважения к героическому прошлому, ветеранам, отдавая дань памяти павшим на поле боя в годы Великой Отечественной войны. (фотоотчет)

По желанию: Прослушивание аудиозаписи «Катюша», «День Победы»,

просмотр видеофильма «Дети войны».

9мая 2020 давайте все вместе присоединимся к акции «Свеча памяти» и зажжем свечу на окне.

Публикации по теме:

«Великий праздник — День Победы». Оформление групп«Великий праздник — День Победы». Оформление групп Приближается 71-я годовщина великой Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. В нашем дошкольном отделении полным ходом идёт подготовка.

День Победы: Великий день — Великий праздник! ВидеоДень Победы: Великий день — Великий праздник! Видео Отмечаем День Победы новой песней!Вот и пришёл этот долгожданный праздник! Праздник со слезами на глазах, праздник Великий, праздник скорби.

Фотоотчет о выставке рисунков «Великий светлый праздник — День Победы»Фотоотчет о выставке рисунков «Великий светлый праздник — День Победы» "Сменяя друг друга, идут поколения, Но память о прошлом не знает забвения. И грозные строки взывают с гранита: "Никто не забыт, ничто не.

Фотоотчёт о празднике «Великий праздник — День Победы»Фотоотчёт о празднике «Великий праздник — День Победы» В этом году в нашей стране прошла юбилейная дата: 70 лет Победы в Великой Отечественной войне!Мы подготовили концерт для наших ветеранов,.

Фотоотчет о праздничном концерте «Великий праздник — День Победы!» для старших группФотоотчет о праздничном концерте «Великий праздник — День Победы!» для старших групп Фотоотчет праздничного концерта «Великий праздник – День Победы!» 8 мая 2019 года в нашем саду прошел праздничный концерт, посвященный.

Фотоотчет (старшая группа) «9 мая — День Победы»Фотоотчет (старшая группа) «9 мая — День Победы» Фотоотчет (старшая группа) "9 мая - День Победы" На своей страничке я уже размещала проект "День Победы" с воспитанниками средней группы.

Фотоотчёт «Великий праздник — День Победы!»Фотоотчёт «Великий праздник — День Победы!» В каждом уголке нашей страны прошли мероприятия и акции, посвящённые Дню Победы! В нашем детском саду стало традицией проводить акцию к.

Сценарий праздника «9 Мая — День Победы» в детском саду (старшая группа)Сценарий праздника «9 Мая — День Победы» в детском саду (старшая группа) Сценарий праздника "9 МАЯ – День Победы"в детском саду (Старшая группа.) Цель:сформировать у детей старшего дошкольного возраста патриотических.

Сценарий праздника к Дню защитника Отечества «У мужчин великий праздник! У мужчин великий день!» Цель: Создать условия для положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного проведения мероприятия, способствующих.

«Великий праздник — День Победы!» Сценарий для детей старших групп«Великий праздник — День Победы!» Сценарий для детей старших групп Великий праздник- ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Дети под музыку Д. Шостаковича «Военный марш» входят в зал с флажками белого, красного, синего цвета и выполняют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Великий праздник — День Победы» (старшая группа)
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 02:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Великий праздник — День Победы» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Перелыгина (УИ 1120394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД