Ольга Янишевская
Проект «Весеннее разнообразие» для детей старшей группы ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию простой, но интересный способ обогащения словаря детей группы ОНР. Желаю творческого успеха!
Информационная карта проекта
1.
Полное название проекта:
«Весеннее разнообразие».
2.
Автор проекта:
учитель-логопед Янишевская Ольга Петровна.
3.
Продолжительность проекта:
с 01.03.2014 г. по 31.05.2014 г.
4.
Тип проекта:
Информационно – практико – ориентированный.
5.
Публикация «Проект „Весеннее разнообразие“ для детей старшей группы ОНР» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Участники проекта (взрослые и дети):
дети группы ОНР№2, учитель-логопед.
6.
Возраст детей:
от 5 до 6 лет.
7.
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект:
введение в активный словарь детей ранее слышанных, но неупотребляемых в повседневной речи существительных, прилагательных, глаголов, связанных с явлениями, происходящими в природе в весенние месяцы.
8.
Цель проекта:
Обогащение и активизация словаря детей.
9.
Задачи проекта:
Для детей – обогащение и активизация словаря и уточнение смыслового значения слов.
Для родителей – знакомство с приемами и обогащения и активизации словаря детей.
10.
Форма проведения итогового мероприятия проекта:
конкурс стихов о весне.
11.
Название итогового мероприятия проекта:
«Весна – красавица».
12.
Продукты проекта:
Для детей – макет «Первоцветы»; картина из пластилина «Весенние краски»; букет «Цветущий май».
Для родителей – памятка: «Говорите о прекрасном».
13.
Ожидаемые результаты по проекту:
Для детей – использование в активном словаре слов, характеризующих явления, происходящие в природе весной.
Для родителей – знание приемов, необходимых для активизации словаря детей.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА «ВЕСЕННЕЕ РАЗНООБРАЗИЕ».
1. Весенний календарь: наблюдение за изменениями в природе в марте.
2. Коллективная работа: Макет «Первоцветы» (из бросового материала).
3. Консультация для родителей: «Обогащение и активизация словаря детей посредством наблюдений за изменениями в природе».
4. Весенний календарь: наблюдение за изменениями в природе в апреле.
5. Коллективная работа: картина из пластилина «Весенние краски»
6. Весенние старты в «АБВГДЕЙКЕ»
7. Весенний календарь: наблюдение за изменениями в природе в мае.
8. Коллективная работа: букет «Цветущий май»
9. Конкурс стихов «Весна-красавица»