МААМ-картинки

Проект в подготовительной группе «Витамины на подоконнике»

юлия андриевская
Проект в подготовительной группе «Витамины на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы

Витамины на подоконнике

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Колыванский детский сад № 1»

Направление «От почемучек к потомучкам»

Тема проекта : «Витамины на подоконнике»

Автор: Петросян Дарина

подготовительная группа № 1

,

МБДОУ «Колыванский детский сад№1»

Руководитель работы: Андриевская Юлия Аркадьевна

Колывань, 2022

Содержание:

Публикация «Проект в подготовительной группе „Витамины на подоконнике“» размещена в разделах

I. Введение (постановка проблемы, актуальность, цель, задачи, гипотеза, объект исследования, предмет исследования, методы…. …. …. 3

II. Основная часть (эксперимент, наблюдение, опрос детей….4

III. Выводы….…. 9

I. Введение

В детском саду воспитатели каждую зиму нам дают за обедом лук. В блюдах, приготовленных нашими поварами, я часто вижу кусочки лука или чувствую его запах. Я не люблю есть лук. Мне не нравится запах лука, но моя бабушка всегда говорит, что надо больше есть лука, а меньше сладостей.

Постановка проблемы

Почему я решила вырастить зеленый лук?

Однажды в нашей группе во время беседы зашел разговор о том, как нас сегодня мало, многие дети болеют. Тогда мы задумались: «Что нам надо делать, чтобы не заболеть?». И пришли к выводу, что надо следить за своим здоровьем и употреблять витамины. А где их взять ранней весной? Оказывается, самый простой способ - зелёный лук, ведь в луковых перышках тоже есть витамины. А можно ли витамины вырастить на подоконнике? Меня это заинтересовало, и мы решили вырастить лук на подоконнике у нас в группе.

Актуальность

Говорят, что зеленый лук полезен людям в нем много витаминов. Лук лечит и защищает человека от болезней. В весенний период времени особое внимание нужно уделять своему здоровью и употреблять больше витаминов. Многие дети не любят есть лук, а зря, в нем очень много разных полезных веществ, так говорит наш воспитатель. Поэтому я решила убедиться в этом, и сама вырастить лук.

Цель моего исследования

Изучить положительное влияние лука на организм человека, научиться выращивать лук в комнатных условиях.

Задачи

1. Выяснить, какие условия необходимы для выращивания лука.

2. Посадить лук и ухаживать за ним.

3. Узнать, чем полезен лук для здоровья человека.

4. Исследовать, каким способом можно быстрее вырастит зелёный лук.

Гипотеза

Лук- полезен для здоровья, и его можно вырастить на подоконнике

Методы

Эксперимент, опрос, наблюдение, вывод.

II. Основная часть

Выращивание зелёного лука. Эксперимент

Для проведения эксперимента мы подготовили :

- пластиковые стаканы с водой;

- контейнеры с землей;

- луковицы разного размера.

Головки лука мы аккуратно обрезали ножом сверху и снизу, чтобы корешки и зелень скорее появились.

Чтобы понять какие условия для лука более благоприятные я поместила их в разные условия в воду и землю.

Луковые посадки с водой почти не требовали ухода, я только следила, чтобы появившиеся корешки были в воде. Меняла воду.

Лук, который находился в земле, я поливала по мере высыхания земли.

Пока я ждала появления всходов, решила выяснить, правда ли лук полезен и в нем содержатся витамины. Для этого я посетила детскую библиотеку, там я узнала много интересного о луке и что в нем содержится очень много витаминов.

Так же я провела беседу с медсестрой и поваром нашего детского сада и они подтвердили что лук оказывает благоприятное влияние на здоровье человека и его используют не только в кулинарии но и в медицине.

Наблюдения

Наблюдая за тем, как растёт лук, я заметила: лук в земле растет быстрее, чем лук в воде. Цвет луковых стрелок в земле ярко-зеленый, а в воде светло-зеленого цвета. Чем больше луковица, тем больше зелени.

И вот, наконец, мой лучок вырос, его оказалось очень много. Каждый день я угощала детей свежим, зелёным луком. Добавляли его в суп и даже делали бутерброды.

Дома с мамой мы тоже вырастили лук и приготовили с ним вкусные и полезные пирожки.

III. Выводы.

После проведённого эксперимента и увиденных результатов, я сделала следующие выводы:

1. Лук – источник витаминов.

2. Лук можно вырастить на подоконнике.

3. Для быстрого роста луку необходимы: свет, земля, тепло, вода.

4. Чтобы реже болеть, нужно есть зелёный лук.

5. Практически все дети группы попросили родителей дома вырастить такой же лук на своём подоконнике.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности «Витамины на подоконнике» в средней группеФотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности «Витамины на подоконнике» в средней группе Фотоотчёт об опытно – исследовательской деятельности «Витамины на подоконнике» в средней группе. Цель: вызвать у детей познавательный.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

Среднесрочный проект «Огород на подоконнике» в младшей группеСреднесрочный проект «Огород на подоконнике» в младшей группе Проект на тему "Огород на подоконнике" в младшей группе Тип проекта: познавательный, групповой. Сроки реализации проекта: среднесрочный.

Проект «Огород на подоконнике» в подготовительной группе Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Тип проекта: практический Образовательная область: познавательное.

Проект «Огород на подоконнике» в старшей разновозрастной группе Вид проекта: • По направленности: информационно-познавательный. • По количеству участников: групповой. • По продолжительности: краткосрочный.

Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке»Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке» Паспорт проекта. Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети.

Проект в группе раннего возраста «Витамины на грядке»Проект в группе раннего возраста «Витамины на грядке» Тема проекта «Витамины на грядке». Тип проекта – познавательно - игровой. Сроки реализации: сентябрь – октябрь. Участники проекта: воспитанники,.

Проект в старшей группе «Огород на подоконнике»Проект в старшей группе «Огород на подоконнике» Цель: Формирование экологической культуры у детей. Формирование интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию.

Проект «Витамины я люблю» для старшей и подготовительной группПроект «Витамины я люблю» для старшей и подготовительной групп «Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти и развиваться,.

Экологический проект «Огород на подоконнике» в подготовительной логопедической группеЭкологический проект «Огород на подоконнике» в подготовительной логопедической группе Проект «Огород на подоконнике» в подготовительной логопедической группе №14 «Капитошки» Участники проекта: дети подготовительной группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Витамины на подоконнике»
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 14:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе «Витамины на подоконнике»» (включая файлы) размещена пользователем юлия андриевская (УИ 2965534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД