Любовь Мишарева
Проект «Визитная карточка подготовительной группы»
Проект
«Визитная карточка подготовительной группы МБДОУ «Есаульский детский сад»».
Длительность проекта : краткосрочный.
Цель: создание визитной карточки подготовительной группы.
Задачи: - придумать эмблему и девиз группы;
- описать общую картину группы с указанием количества мальчиков и девочек и процентом посещаемости;
- указать виды деятельности детей и их интересы.
Публикация «Проект „Визитная карточка подготовительной группы“» размещена в разделах
Воспитатели: Мишарева Л. К., Кишкорева Е. А.
Деятельность педагогов: ООП ДО «Есаульский детский сад» разработанной на основе индивидуальной программы дошкольного образования под редакцией Вераксы «От рождения до школы» и вариативных программ ДО, «Я, Ты, Мы» О. Л. Князева, «Мы живем в России» В. И. Савченко.
Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети.
Детский сад по именам нас собрал в один букетик. Приходите в гости к нам –в группу «Цветик-Семицветик».
Девиз: Девиз наш короток и прост: «Расти, росточек, во весь рост, и, подрастая, ты дерзай, вершины знаний покоряй».
В нашей группе 16 шустрых мальчишек и 12 озорных девчонок. Мы самые красивые, веселые и милые! Мы, смелые, отважные, сильные и ловкие!
Посещаемость группы составляет 90%.
Здесь ребята проживают, дружно в игры все играют.
] В приемной оформлены красочные стенды с необходимой информацией для родителей. И в десять лет, и в семь, и в пять все любят рисовать
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Проект Визитная карточка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604489077.jpg)
Мы стремимся здоровыми быть. Без спорта нам не прожить!
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группы МБДОУ Есаульский детский сад](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604488197.jpg)
Лишь позавтракать успеем, на занятия спешим. Все хотим узнать скорее, ведь мы уже не малыши!
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Длительность проекта краткосрочный](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604488597.jpg)
Для оптимизации педагогического процесса пространство группы разделено на центры : центр познания, исследовательская деятельность.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Цель создание визитной карточки подготовительной группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604488800.jpg)
Центр патриотического воспитания, в котором размещена информация о «большой» и «малой» родине. И в десять лет, и в семь, и в пять все любят рисовать
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Задачи придумать эмблему и девиз группы описать общую картину группы с указанием количества мальчиков и девочек и процентом посещаемости указать виды деятельности детей и их интересы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604488951.jpg)
Центр книги для формирования интереса к книге, художественному слову. Все-все-все на свете книжки Мы хотим здесь прочитать. Больше мамы, больше папы Мы, наверно, будем знать!
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Публикация Проект Визитная карточка подготовительной группы размещена в разделах Подготовительная группа Проекты](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604489165.jpg)
Для формирования экологических представлений имеется центр природы с необходимым иллюстративным материалом.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Проектная деятельность Темочки Воспитатели Мишарева Л](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604489339.jpg)
Для удовлетворения потребности в двигательной активности в нашей группе есть спортивный центр, в котором есть мячи, султанчики, скакалки, канат, массажные коврики
Центр настольных обучающих игр и конструкторов, шашки, игры с правилами,а также игры для развития и совершенствования мелкой моторики рук.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Князева Мы живем в России В](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604489509.jpg)
Для развития игровой деятельности, совершенствования навыков сюжетно-ролевой, режиссерской игры в группе имеются центры сюжетно-ролевой игры: парикмахерская, магазин, больница, строители
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Мне милее и краше всех зданий на свете Дом в котором с утра собираются дети](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604489636.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Детский сад по именам нас собрал в один букетик](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604489697.jpg)
Театр. Приходите к нам в театр, сказку вам покажем.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Приходите в гости к нам в группу Цветик Семицветик](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604489818.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Девиз Девиз наш короток и прост Расти росточек во весь рост и подрастая ты дерзай вершины знаний покоряй](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604489953.jpg)
Закружилось, завертелось, танцевать нам захотелось. Дружно песни мы споем, всех на праздник позовем. Именины мы справляем, в игры весело играем.
[
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 В нашей группе шустрых мальчишек и озорных девчонок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604490127.jpg)
Свежий воздух малышам нужен и полезен! Очень весело гулять нам и никаких болезней!На экскурсию спешим, нам там интересно.
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Мы самые красивые веселые и милые Мы смелые отважные сильные и ловкие Посещаемость группы составляет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-342761-1604490218.jpg)
[I Следует отметить, что есть направления работы, над которыми необходимо вести более углубленную работу:
По речевому развитию – работа по звуковой культуре речи, обновление центров активности речевого творчества.
По художественно-эстетическому развитию - оптимизировать работу по ознакомлению с искусством. Создать в МБДОУ пространство художественного творчества, представленного целым рядом взаимопроникающих областей: изобразительной, музыкальной, пластической, театральной. Создать условия для приобретения ребёнком возможностей самовыражения.
По познавательному развитию - организовать познавательный процесс в непосредственной деятельности ребёнка. Пополнять в группе опытно - познавательное пространство.
По физическому развитию - продолжать создавать в МБДОУ условия, в которых ребёнок всё время попадал бы в ситуацию испытания своих физических возможностей, своей реакции на встречу с преградами. В группе и на участке детского сада улучшать условия для двигательной активности детей, т. е. организовывать свободное пространство для основных движений и игр.
Социально-коммуникативное развитие - продолжать расширять знания детей о предметах домашнего обихода, развивать умение выделять их существенные и не существенные признаки, дифференцировать и группировать предметы; продолжать учить различать материалы, выделять их качества и свойства; продолжать проводить дидактические игры-занятия; формировать бережное отношение к книгам; продолжать знакомить детей с трудом взрослых, видами труда, оказания помощи; продолжать работу в культуре взаимоотношений между сверстниками и взрослыми, умение выходить из конфликтных ситуаций; продолжать развивать элементарные нравственные представления о хороших и плохих поступках.
Группу всю мы показали, о себе все рассказали. Всем спасибо скажем вам, приходите в гости к нам.