Проект во второй младшей группе «Малыши-крепыши»

вишнева оксана
Проект во второй младшей группе «Малыши-крепыши»

Проект во 2 младшей группе по формированию ЗОЖ «Маленькие крепыши»

Подготовили проект: воспитатели 1 квалификационной категории Новикова В. В., Вишнева О. И.

Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители

Вид проекта: информационно-творческий

Длительность проекта: 2 недели

Актуальность проекта:

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок это счастье и радость для родителей и педагогов. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.

Проблем

а:

Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни. Наша Родина будет сильной, процветающей, когда будет здоровым её подрастающее поколение. Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы станем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом случае можно будет надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми и развитыми физически.

Таким образом, проблема формирования у дошкольников культуры здоровья очень важна. От её решения зависит будущее нации и государства.

Цель проекта: формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Задачи проекта:

1. Дать представление о здоровом образе жизни.

2. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены;

3. Способствовать укреплению здоровья детей через различные виды деятельности.

4. Развивать культурно-гигиенические навыки у детей.

5. Воспитывать у детей желание заниматься физкультурой, спортом, закаляться, заботиться о своем здоровье, заботливо относиться к своему телу и организму.

6. Укрепить связи между детским садом и семьей, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.

Прогнозируемые результаты проекта:

• Сохранение и укрепление здоровья детей через разные виды деятельности.

• Совершенствование навыков самостоятельности у детей при соблюдении культурно-гигиенических процедур.

• Формирование желания вести здоровый образ жизни.

• Дети и родители имеют элементарные представления о ценности здоровья.

План реализации проекта.

Подготовительный этап (11.03.2020 -13.03.2020 год):

1. Подборка методического и дидактического материала.

2. Подборка художественной литературы.

3. Оформление информации, консультации для родителей.

4. Подбор стихотворений, загадок по теме проекта.

5. Подборка дидактических, подвижных, сюжетно – ролевых, настольных, пальчиковых игр.

6. Изготовление лэпбука «Азбука здоровья».

7. Привлечение родителей к реализации проекта.

Основной этап (16.03.2020-20.03.2020 г.):

• Проведение с детьми закаливающих мероприятий (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения «Кот проснулся», хождение по массажорным коврикам, подвижные игры в группе, на улице).

• Воспитание культурно-гигиенических навыков.

• Воспитание культуры поведения за столом.

• Проведение дидактических, настольных, сюжетно-ролевых, подвижных, пальчиковых игр.

• Чтение художественной литературы.

• Проведение бесед, занятий на эту тему.

Итоговый этап (23.03.2020-24.03.2020 г.):

• Выставка детских работ.

• Выставка семейного творчества «Здоровый образ жизни».

• Подведение итогов по реализации проекта.

План работы:

Понедельник (16.03.2020 г.):

1. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Витаминный компот»

2. Работа с родителями: Консультация «Бережем здоровье детей вместе»

3. Конспект ООД по физическому развитию «Путешествие в страну здоровья»

4. Пальчиковая игра «Водичка, водичка»

5. Ситуативный разговор «Да здравствует мыло душистое».

Вторник (17.03.2020 г.):

1. Конспект беседы «Где живут витамины?»

2. Настольная игра «Полезные и не полезные продукты»

3. Чтение стихотворений А. Барто «Девочка чумазая»

4. Подвижная игра «Кто сильнее?»

Среда (18.03.2020 г.):

1. Конспект беседы «Здоровый образ жизни»

2. Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

3. Рассматривание лэпбука «Азбука здоровья»

4. Информация для родителей «Здоровый образ жизни в вашей семье»

Четверг (19.03.2020 г.):

1. Сюжетно-ролевая игра «На прием к стоматологу»

2. Отгадывание загадок «Ягоды»

3. Настольная игра (кубики) «Фрукты»

4. Чтение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Пятница (20.03.2020 г.):

1. Посадка лука

2. Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

3. Конспект беседы «Солнце, воздух и вода»

4. Настольно-печатная игра «Дары лета»

5. Приятный досуг «Малыши – крепыши»

Выводы:

• У детей значительно повысилось желание заниматься утренней гимнастикой, физкультурой, бодрящей гимнастикой закаливающими процедурами, ухаживать за собой;

• у родителей вместе с детьми, повысились знания о сохранении и укреплении здоровья.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект для группы раннего возраста «Малыши-крепыши»Долгосрочный проект для группы раннего возраста «Малыши-крепыши» Вид проекта: практико - информационный, познавательно – творческий, групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта:.

«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «Использование здровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях». ЦЕЛЬ: Организация.

Перспективное планирование реализации долгосрочного проекта «Наши малыши — крепыши» Уважаемые маамовцы! Сердечно поздравляю с Международным Женским днём! Желаю здоровья, благополучия, творческих побед и удачи! Предлагаю.

Проект по ПДД для первой младшей группы «Пешеходы-малыши» Пояснительная записка Актуальность темы. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна.

Проект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» в младшей группеПроект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» в младшей группе Проект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» в младшей группе «Здоровье есть высочайшее богатство человека» Гиппократ. Актуальность:.

Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группеПроект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Автор проекта: Колесникова Елена Владимировна воспитатель. Продолжительность проекта.

Проект «Ты, берёзка, посмотри, это пляшут малыши» в младшей группе Актуальность. Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши»Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши» Цель: приобщать к здоровому образу жизни детей через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения,.

Тематическое планирование работы площадки «Малыши-крепыши»Тематическое планирование работы площадки «Малыши-крепыши» Физкультурная площадка «Малыши - крепыши» Цель: Способствовать сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Задачи: • Расширить знания.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Космос
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Малыши-крепыши»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 21:35
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки