Папки-передвижки

Проект во второй младшей группе «Домики бывают разные»

Надежда Гавриш
Проект во второй младшей группе «Домики бывают разные»

Проект во 2 младшей группе на тему :

«Домики бывают разные»

Проведенный с 23.08.2021 по 27.08.2021г.

Паспорт проекта.

Название проекта : «Домики бывают разные»

Срок реализации: С23 .08.2021 г. – 28.08.2021 г.

Руководитель проекта : Гавриш Надежда Михайловна

Участники

проекта :

Публикация «Проект во второй младшей группе „Домики бывают разные“» размещена в разделах

Воспитанники 2 младшей группы, родители воспитатели МБДОУ д/с №14

Название образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 муниципального образования Тимашевский район

Образовательные области: Творческий- игровой

Актуальность проекта : Актуальность: Развития познавательных и творческих способностей стало сейчас одной из важнейших задач воспитания маленьких детей. Это развитие их ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. В настоящее время исследования ученых убедительно доказали, что, возможности людей которых обычно называют талантливыми, гениальными – не аномалия, а норма. Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление ребенка, повысить коэффициент его полезного действия, наконец, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа и о существовании которых, многие подчас не подозревают. Конструктивная деятельность, как и игровая, по мнению педагогов и психологов является одним из важных видов деятельности в развитии познавательных и творческих способностей ребенка, так как позволяет вызвать у ребенка потребность к творчеству, развивается логическое, образное мышление, любознательность, коммуникативность, трудолюбие, приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Под руководством воспитателя ребенок, создавая красивое, ощущает себя значимым, умелым, способным.

Методы и приемы проекта. 1. Словесный;

2. Наглядный;

3. Практический;

4. Мотивационный;

5. Сотворчество;

6. Игровой.

Цель проекта : Развитие познавательных и творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста в процессе конструктивной деятельности. Развитие восприятия, мышления и воображения.

Задачи проекта : Содействовать возникновению и развитию положительных эмоций и интереса к играм со строительным материалом; Создать условия для экспериментирования и свободного конструирования, обыгрывания построек; Познакомить с базовыми строительными деталями – узнавание, различение, правильное называние, свободное использование по назначению с учетом характерных признаков и свойств. Побуждать рассматривать и анализировать образец. Развивать воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, словарный запас, игровые навыки. Совершенствовать память, усидчивость, творческие способности. Воспитывать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.

Этапы реализации проекта : подготовительный, основной, итоговый. Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный этап.

- Определение уровня знаний детей о разных домах, какие существуют дома и для кого преднозначены. Сбор информации по данной теме. Создание необходимых условий для реализации проекта.

2. Основной этап. Реализация проекта.

Представляет собой внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний детей о домах. Беседы с детьми «Знакомство с конструкторами и строительным материалом» Учить различать и правильно называть основные детали (кирпичик, кубик, пластина, призма) «У кого, какие домики», «Что есть у каждого дома»; Конструированию с детьми: «Домик для Героев сказок» «Избушка для трех медведей», «Домик для машинки». Чтение художественной литературы: «Теремок», «Рукавичка». Проведение дидактических, подвижных игр: «Найди свой домик», «Быстро вдомик», «Кто, где живет». Рисование: «Дорисуй домику крышу», «Разукрась домик». Ознакомление с окружающим миром: «Мебель в доме»

3. Заключительный (продукт проектной деятельности). Выставка рисунков. Коллективная постройка «Зоопарк»

Работа с родителями Привлечение родителей к совместному конструированию с детьми.

Достигнутые результаты На занятиях с конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Дети приобретают: 1. Конструктивно-технические умения: сооружать отдельные предметы из строительного материала по образцу. 2. Обобщенные умения: целенаправленно рассматривать предметы, сравнивать их между собой и расчленять на части, видеть в них общее и различное, находить основные конструктивные части, от которых зависит расположение других частей. Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений: - речь детей обогащается новыми терминами, понятиями (брусок, куб, пирамида и др., которые в других видах деятельности употребляются редко; - дети упражняются в правильном употреблении понятий (высокий — низкий, длинный — короткий, широкий — узкий, большой — маленький, в точном словесном указании направления (над — под, вправо — влево, вниз — вверх, сзади — спереди, ближе и т. д.). Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются важные качества личности:- трудолюбие,-самостоятельность,- инициатива,- упорство при достижении цели,- организованность. Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе: -умения предварительно договориться (распределить обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки или поделки, спланировать процесс их изготовления и т. д.); -работать дружно, не мешая друг другу.

Публикации по теме:

«Дома бывают разные — жилища животных и насекомых» Творчество детей подготовительной к школе группе«Дома бывают разные — жилища животных и насекомых» Творчество детей подготовительной к школе группе Дома и домики есть не только у людей, но и у наших братьев меньших. Одним из важнейших условий существования животных является наличие жилища.

Фотоотчет о конкурсе «Шляпы разные бывают»Фотоотчет о конкурсе «Шляпы разные бывают» "Шляпы разные бывают"конкурс в детском саду. Накануне весеннего, самого прекрасного женского праздника в нашем дошкольном учреждении прошел.

Фотоотчёт «Снеговики бывают разные!»Фотоотчёт «Снеговики бывают разные!» Кто из вас не любит зиму? Все с нетерпением ждут её прихода. В этом году нас зима не балует. Зимой, когда выпадает мягкий пушистый снежок,.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные» Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «Цветы бывают разные» в старшей группе Цель. Формировать представления о разновидностях цветов, об их классификации; закрепить знание названий полевых и садовых цветов. Задачи.

Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят»Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят» Цель: Развитие художественно-творческих навыков в лепке. Совершенствовать умение скатывать соленое тесто круговыми движениями, прямыми движениями.

Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц»Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц» Вот и пришла в наш добрый город Нижний Новгород настоящая весна-красна. Выглянуло яркое и теплое солнышко. Зазеленела повсюду травка. Прилетели.

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Тематическая неделя в средней группе «Грибы бывают разные»Тематическая неделя в средней группе «Грибы бывают разные» Тематическая неделя в средней группе: «Грибы бывают разные». В нашей группе прошла тематическая неделя, которая называлась «Грибы бывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Домики бывают разные»
Опубликовано: 20 августа 2021 в 13:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД