МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Чудесная вода»

Татьяна Доботкина
Проект во второй младшей группе «Чудесная вода»

Проект

Образовательная область:Познание

Тема:Чудесная вода.

Вода-природный дар

Вода в морях и океанах,

Озёрах,прудах и реках.

И без неё не обойтись нам

Ни в сёлах,и ни в городах.

Цените воду, берегите:

Природой дан нам дар такой.

Автор : Доботкина Татьяна Андреевна

Тип проекта : краткосрочный,познавательный.

Срок реализации:3недели.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Чудесная вода“» размещена в разделах

Участники проекта : дети второй младшей группы,родители,воспитатели.

Актуальность: дети младшего возраста позитивно относятся ко всему,что их

окружает, у них начинает формироваться культура природопользования и

воспитание бережного отношения к воде нужно начинать с истоков так как

она является доступной для маленьких детей. Задача взрослых помочь детям

развивать познавательную деятельность,быть активным и любознательным.

В младшем возрасте ребенок еще не может сам сделать выводы на

заинтересовавшую его вещь. Во время полива растений в группе дети

заинтересовались,чем мы поливаем растения,получив ответ,был задан еще

один вопрос,а почему водой?Я поставила себе задачу с привлечением

родителей познакомить детей со свойствами воды и значение для пользы

всего живого на земле. Цель проекта : ознакомление детей младшего возраста со свойствами воды

и ее значение.

Задачи:

-Познакомить детей младшего возраста со свойствами воды.

-Сформировать у детей представления о воде.

-Воспитывать бережное и экономное отношение к воде и водным ресурсам.

-Обогащение словарного запаса

Ожидаемые результаты:

В результате данного проекта у детей формируются первые представления

о мире вокруг нас и появится бережное отношение к воде. Развивается

любознательность и интерес к природе путем экспериментирования.

Оборудование:муз. центр,лейка,тазы,пласт. стаканы,пищ,красители,цветы. мы

льные пузыри.

Участники проекта : дети второй младшей группы,родители, воспитатели.

Этапы реализации:

1) этап подготовительный( 1неделя)- Включает в себя проблемную ситуацию

и ввод в игровую и трудовую деятельность и вовлечение родителей в план

реализации.

1. Беседа с детьми о пользе воды для растений и всего,что нас окружает и

опрос «Для чего нужна вода» с целью информированности детей.

2. Чтение стихов и пение песен.

3. Рассматривание на глобусе океанов,рек,озер и морей.

4. Рассматривание картинах с изображением водных ресурсов.

5. Информация для родителей о теме проекта,привлечение и участие. Беседа

дома с детьми «Где у нас дома вода и как используется Опыт «Заморозь

воду в морозильнике» .Приобретение мыльных пузырей.

6. Сюжетно-ролевые игры «Купание куклы Маши», «Обед для друзей маши»7. Наблюдение за облаками,дождем.

2этап-Организация деятельности проекта(2 неделя).

План мероприятия

Совместная деятельность педагога и

детей

Деятельность педагога и родителей

НОД.

Познавательная деятельность:

Беседа «Что такое вода, «Для чего

нужна?», «Где вода.Наблюдение

«Где вода Какая вода

Художественно-эстетическое

творчество.

Рисование «Капельки дождя»,

«Морское чудо» .Рисование плаката

«Море волнуется раз.»

Чтение «Мойдодыр», «Федорино

горе» «Умываются мышата».

Чтение рассказов о

воде,стихов,загадок.

Игры с водой: «Мыльные пузыри»,

«Игры с гуашью и акварелью». Игра

«Дождик и зонтики» «Кораблики»

.Игра «Море волнуется раз».

Опыты с водой: «Ледяная

коробочка», «Цветная бесцветная

вода» «Корабли на море»,

«Осторожно! Горячо!». Какого вкуса

вода?Как пахнет?

Музыкальная: песни и музыка «Звук

дождя,плеск волны»

Трудовая деятельность :наблюдение

за трудом воспитателя за поливом

цветов и младшего воспитателя как

моет пол и посуду.

Родители проводят опыты совместно

с детьми дома,игры с водой,

просмотр картинок водных ресурсов.

Воспитатели проводят беседу,опыты,

игры.

Чтение рассказов,стихов,загадок.

Создание плаката.

Заключительный этап: (3неделя)

1)презентация «В гостях у Капельки»

2)Выставка работ3) Подведение итогов :беседа-опрос «Что мы знаем о воде?».

По итогам опроса мной было выявлено,что дети уже имеют представление

о свойствах воды и её значение. При проведение эксперимента «цветная

вода?» был задан вопрос какого цвета вода? Был получен ответ,что серого

.Путем смешивания разных веществ, мы доказали,что вода не имеет цвета и

дети уже отвечали уверенно,что бесцветная,не имеет формы,запаха и

вкуса.

Некоторые дети самостоятельно рассказывают,что вода вокруг нас и нужна

всему и всем на земле. Дети узнали из чего состоит лед и по презентации

они поняли,что капля состоит из воды.

Используемая литература:

1. Н. И. Рыжова.

2. Энциклопедия «Мир вокруг нас»

3. М. Кошелева «Игры-экспериментирования сводой д

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур» Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур» Программное.

«Вода-водичка». Занятие по экологии во второй младшей группе Тема: Водичка - водичка Цель: Формировать у детей знания о свойствах воды ее значений. Задачи : 1. Создать целостное представление о воде.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная вода» Конспект занятия во второй младшей группе «Пчелки» на тему: «Волшебная вода» Подготовила и провела: Агейкина С. В. Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Вода и ее значение» Конспект занятия во второй младшей группе «Вода и ее значение» Цель: продолжать знакомство со свойствами воды. Задачи: 1. Образовательная:.

Матрица проекта «Чудесная Дымка» во второй младшей группе Фантазии полет и рук творенье С восторгом я держу в своих руках. Не знает, к счастью, красота старенья, Любовь к прекрасному живет в веках.

Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода» МБДОУ детский сад №197 г. Воронеж Воспитатель: Шахова Людмила Сергеевна Открытое занятие во 2-ой младшей группе на тему: «Волшебница — вода».

Проект «Вода» во второй младшей группе Проект «Вода» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно — поисковый. Участники проекта: дети второй младшей группы, их родители,.

Проект «Волшебница вода» для второй младшей группы (фотоотчет)Проект «Волшебница вода» для второй младшей группы (фотоотчет) Целями данного проекта являются: – Развитие познавательного интереса; – Формирование системы элементарных научных экологических знаний,.

Занятие по теме «Вода и ее свойства» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:"Познание", " Коммуникация", "Социализация","Художественно-эстетическое","Физическое", "Речевое". Планируемые.

Занятие по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода» Программное содержание: закрепить знания у детей о значении воды в нашей жизни; кому ещё нужна вода. Познакомить со свойствами воды, во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Чудесная вода»
Опубликовано: 13 июня 2016 в 12:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД