Конспект занятия во второй младшей группе «Вода и ее значение»

Анна Апарина
Конспект занятия во второй младшей группе «Вода и ее значение»

Конспект занятия во второй младшей группе «Вода и ее значение»

Цель: продолжать знакомство со свойствами воды.

Задачи:

1. Образовательная: закрепить последовательность умывания.

2. Развивающая: развивать умение делать выводы.

3. Воспитательная: способствовать проявлений желания прийти на помощь.

Материал и оборудование: тарелочки с водой (10шт., губки (10шт., полотенце, салфетки, тазик с водой (2шт., мыло, картинки с последовательностью, как правильно мыть руки.

- Сюрпризный момент: (появление куклы Даши)

(Раздается стук в дверь и появляется кукла Даша)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же Даша. Даша, а почему ты такая расстроенная, такая грязная?

Воспитатель: Ребята, у Даши случилась беда, она шла на день рождение к своему другу Димке и вся испачкалась, потому что упала в лужу.

Воспитатель: Ребята, Даша просит нас о помощи, поможем Даше?

Дети: Да.

- А давайте, Даше расскажем, откуда у нас появилась лужа? Как вы думаете?

Дети: когда тает снег, когда идет дождь.

Воспитатель: А где у нас прячется дождик?

Дети: в тучке.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

(Воспитатель обращается к кукле

Видишь Даша, дождик прячется в тучке, тает снег и появляется очень много луж. Особенно много луж появляется весной).

- Давайте мы с вами присядем и покажем Даше, как появляются лужи, откуда идет дождь (дети садятся за столы, где их ждут тарелочки с водой и губки).

Воспитатель: Берем в руки губки. Губка – это наша тучка. Сначала тучки легкие. Видите, в них нет воды (вместе с детьми отжимаем губки). А в тарелочке у нас с вами моря, речки, озера из которых тучка набирает капельки. Давайте с вами опустим нашу тучку в моря, океаны. Тучка набирает в себя водички и затем поднимается вверх и становится ребята, какой?

- была легкая, а стала?

Дети: Тяжелая

Воспитатель: Ребята, а как мы свами можем помочь Даше?

Дети: умыть ее водичкой

Воспитатель: правильно ребята, мы с вами можем помочь умыться Даше, но перед тем, как начать умываться, давайте мы с вами вспомним, как это правильно делать?

Дети: намочить руки, взять мыло, намылить ручки и смыть хорошо хорошо водой, а затем взят полотенце и вытереть руки на сухо…

Воспитатель: Молодцы ребята, все правильно назвали.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас с вами есть два тазика. Давайте с вами попробуем рукой водичку в одном тазике, какая она?

Дети: холодная.

Воспитатель: А в другом?

Дети: теплая.

Воспитатель: Молодцы ребята! правильно…

Воспитатель: а какой водичкой мы будем умывать нашу Дашу?

Дети: Тёплой!

Воспитатель: а почему теплой?

Дети: что бы Даша не заболела!

Воспитатель: Давайте уже умоем нашу красавицу!

(Дети помогают умывать куклу Дашу)

Воспитатель: посмотрите ребята, какая Маша стала чистая.

Воспитатель предлагает поиграть с Дашей! игра (капля раз. капля два.)

Воспитатель открывает секрет ребятам, что при помощи воды мы можем не только стирать и кушать готовить, но еще и кое -что! Пойдемте посмотрим…

(На столике стоит миска с водой и жидким мылом)

Воспитатель: Ребята, а давайте добавим мыло в воду и посмотри что же у нас получится?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Детки вот мы хорошо размешали мыло в воде, что же у нас получилось?

Дети: пузыри!

Воспитатель достает из коробочки пузыри! Детки показывают Даше как они хорошо умеют пускать пузыри!

Воспитатель: Ребята, а давайте подарим Даше и ее другу Димке пузыри! Что бы их день рождения было радостным, веселым и ярким!

Прощаемся с куклой Дашей и рассуждаем, что без воды было бы очень сложно жить, что вода наш помощник …

Воспитатель: Мыльные пузыри остаются у вас ребята, в память о нашем эксперименте!

Публикации по теме:

«Вода» — конспект НОД в области познание в рамках темы недели «Зима» во второй младшей группе Программное содержание: Познавательное развитие: Закрепить знания детей о свойствах воды: льется, журчит, имеет разную температуру, имеет.

Конспект НОД в первой младшей группе «Вода и ее значение для детей 2–3 лет»Конспект НОД в первой младшей группе «Вода и ее значение для детей 2–3 лет» Цель: Формировать у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах. Задачи: 1. Создать условия для выявления свойств.

Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Вода и ее значение для детей» Материал и оборудование: песенка про Тучку и дождик; кукла Маша, 3 небольших тазика с водой (2 с теплой, 1 с холодной водой, жидкое мыло,.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Волшебница вода» Вид н. о. д. : учебно - познавательный. Тип н. о. д. : комбинированный. ЦЕЛЬ: формирование представлений о свойствах воды. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная вода» Конспект занятия во второй младшей группе «Пчелки» на тему: «Волшебная вода» Подготовила и провела: Агейкина С. В. Цель: Познакомить детей.

Занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» Цели занятия: • Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; • Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги; •.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Как вода гулять отправилась»Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Как вода гулять отправилась» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе на тему «Как вода гулять отправилась». Цель занятия:.

НОД «Вода и ее значение в жизни человека» в старшей группе Программное содержание. Образовательная задача. Формировать представление детей о значении воды в жизни человека. Расширять знания о том,.

Проект «Вода» во второй младшей группе Проект «Вода» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно — поисковый. Участники проекта: дети второй младшей группы, их родители,.

Занятие по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода» Программное содержание: закрепить знания у детей о значении воды в нашей жизни; кому ещё нужна вода. Познакомить со свойствами воды, во.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Вода и ее значение»
Опубликовано: 21 мая 2016 в 19:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт познавательного развлечения «Праздник мороженого»
Цель:Совершенствовать знания о мороженом, его полезных и вкусных свойствах. Праздник мороженого ждали все ребята, им было очень интересно, какой же...
Фотозарисовка «Мои садовые цветы»
Фотоотчет « Мои садовые цветы». Доброе время суток! Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свое увлечение – это выращенные мною цветы. Каждую весну...
Проект по ПДД во второй младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке»
Проект по ПДД во 2 младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке» Актуальность: Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую...
Оформление группы «Рамки для продуктивной деятельности воспитанников»
Оформление группы Рамки для продуктивной деятельности воспитанников Соболева Валентина Ивановна Рамки для продуктивной деятельности воспитанников Центр ИЗО...
Музыкально-спортивный батл «В гостях у морского царя Нептуна»
Доброго всем время суток дорогие коллеги. В августе, традиционно, мы празднуем день рождение группы. В этом году мы решили провести его в морской тематике...