МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Осень золотая» (9 фото)

Диана Сулейманян
Проект во второй младшей группе «Осень золотая»

Проблема: У детей данной группы слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем и куда улетают птицы?», «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т. д. Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому я решила провести углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно-творческую деятельность.

Цель: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».

Задачи:

Познавательное развитие:

Публикация «Проект во второй младшей группе „Осень золотая“» размещена в разделах

-расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях;

- формировать познавательный интерес у детей;

- расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;

- упражнять в установлении сходства и различия между предметами;

- развивать желание делать поделки из природного материала совместно со взрослыми;

Речевое развитие:

- расширять и активизировать словарный запас детей;

- воспитывать умение слушать новые сказки,рассказы,стихи об осени;

- формировать умение отвечать на вопросы

Художественно-эстетическое развитие:

- формировать устойчивый интерес к ИЗО деятельности,аппликации,лепке;

- формировать умение передавать в рисунках и поделках красоту окружающих предметов и природы;

Познавательное развитие. ФЭМП:

- формировать навыки классификации;

- формировать умение определять пространственное положение предметов;

Физическое развитие:

- развивать мелкую моторику;

- вводить в игры более сложные правила со сменой движения

- формировать умение действовать в команде;

Вид проекта: исследовательско - творческий.

Возраст детей: 3-4 года.

Продолжительность: 2 недели.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Форма реализации:

- дидактические, коммуникативные, пальчиковые, театрализованная деятельность,малоподвижные игры;

- занятия;

- беседы;

- рассматривание иллюстраций,

- использование планшета для просмотра презентации об осени;

- работа с родителями.

Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями;

подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми;сотрудничество с родителями:

Участие в выставке работ на тему осени, подборка фотографий, литературы.

Разучивание стихотворений об осени.

Основной этап:

Чтение художественной литературы: К. Ушинский "Спор деревьев",И. Бунин «Листопад», «Бродит осень по дорожке…», «Дождик». И. Бунин «Листопад», М. Ивенсен «Осень», З. Александрова «Дождик», М. Булатова «Огуречик, Огуречик», «Петушок и бобовое зёрнышко», «Вершки и корешки», А. Плещеев «Осень наступила»,разучивание стихотворений про Осень.

Беседы:«Золотая осень», «Почему листья осенью желтеют?», «Что происходит в жизни птиц осенью?»,"У природы нет плохой погоды».

Наблюдения: Наблюдение за елью в осенний период, наблюдение за работой дворника, одежда людей осенью, наблюдение за осенним небом, наблюдение за солнцем, наблюдение за сезонными изменениями в природе, наблюдение за дождем, наблюдение за деревьями, наблюдение за пасмурным днем, наблюдение за листопадом, наблюдение за березой и рябиной.

Пальчиковые игры:Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу…», «Вышел дождик на прогулку», «Компот», «Осенние листья».

Занятия в центрах активности:

Центр конструирования: постройка леса из магнитного конструктора;конструирование гриба из ТИКО-конструктора;постройка домика из лего-конструктора;

Центр математики:,математическая игра (грибочки,игры со счетным материалом (счет до 5,изучаем геометрические фигуры,определяем тень деревьев (листки с заданием).

Центр грамоты:штриховка осенних листьев,продолжи логический ряд (листы с заданием и раздаточным материалом,штриховка "Заплатки";

Центр творчества:лепка "Грибы","Зайчики", рисование "Осенние деревья",аппликация "Запасы белочки",раскраски осенние,коллективная работа с природным материалом (каштаны).

Проект во второй младшей группе «Осень золотая»
Фото «Осень золотая»
Проект во второй младшей группе - фото
Проблема У детей данной группы слишком маленький жизненный опыт и знания о природе Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений процессов в природе не могут ответить на интересующие их вопросы Зачем и куда улетают птицы Зачем опадает листва Куда прячутся насекомые и т Они очень любознательны и хотят все знать поэтому я решила провести углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно творческую деятельность Цель пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам Осень Овощи Фрукты Задачи Познавательное развитие Публикация Проект во второй младшей группе Осень золотая размещена в разделах Осень Материалы для воспитателей Осень
Публикации по теме:

Проект «Ходит осень по дорожкам» во второй младшей группеПроект «Ходит осень по дорожкам» во второй младшей группе Актуальность : Ознакомление детей с природой младшего дошкольного возраста – это средство знакомства детей с окружающим миром. Приобретенные.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая» онспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: Способствовать формированию умения наклеивать листья.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия во второй младшей группе «Осень золотая» Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Презентация проекта во второй младшей группе «Осень золотая» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Воспитатели: Костина И. В. Дубинина.

Проект «Осень золотая» во второй младшей группеПроект «Осень золотая» во второй младшей группе Актуальность: В соответствии с ФГОС педагогическим основанием изменения дошкольного образования на современном этапе является активное.

Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила?» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.

Проект во второй младшей группе «Золотая осень»Проект во второй младшей группе «Золотая осень» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Звёздочка» «Золотая осень!». Подготовила воспитатель: Нишукова О. А Название проекта:.

Проект «Золотая Осень» в старшей дошкольной группеПроект «Золотая Осень» в старшей дошкольной группе 1 этап. Целеполагание. Цель: Формирование представлений детей об осенних изменениях в природе. Задачи: - расширить представления детей.

Сценарий праздника «Золотая осень» во второй младшей группеСценарий праздника «Золотая осень» во второй младшей группе Звучит «Осенняя песенка» П. И. Чайковского Дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Осень золотая»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 15:42
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД