Папки-передвижки

Проект во второй младшей группе «В мире сказок»

Петухова Анастасия
Проект во второй младшей группе «В мире сказок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Лесная сказка»

Проект

«В мире сказок»

Выполнил: воспитатель

С. Верховажье 2022год.

Паспорт проекта.

Вид проекта : краткосрочный (1 неделя).

Тип проекта : ознакомительный.

Срок реализации проекта : _14_ноября _- 18ноября.

Возраст детей: младший дошкольный (3-4 года).

Участники проекта : воспитанники, воспитатели, родители.

Публикация «Проект во второй младшей группе „В мире сказок“» размещена в разделах

Актуальность проекта :

Кто из нас не любил сказку в детстве? Наверное, не найдется такого человека. Со сказки начинается знакомство ребёнка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и с окружающей действительностью в целом. …

Дошкольное детство – важный этап в жизни каждого ребенка, ведь именно в это время проходят свое становление все самые важные функции и процессы организма, в том числе и овладение родным языком. А вот для того, чтобы ребенок начал говорить правильно и своевременно, взрослым приходится прикладывать немалые усилия.

Уже очень давно русская народная сказка зарекомендовала себя в качестве прекрасного дидактического средства. Велико ее значение и в процессе развития детской речи. Чем чаще дети слушают сказки, тем больше они впитывают гармонию слова, усваивают литературные нормы.

Русская народная сказка легко воспринимается детьми, на её основе у детей развиваются мышление и воображение. Как говорил Ушинский: «Народная сказка читается детьми легко уже потому, что во всех народных сказках беспрестанно повторяются одни и те же слова и обороты, и из этих беспрестанных повторений слагается нечто целое, стройное, полное движения, жизни и интереса».

Проблема: дети не питают интерес к сказкам.

Цель: повышение интереса детей к чтению сказок.

Задачи:

Образовательные:

• познакомить детей с известными народными сказками;

• учить детей внимательно слушать сказку, эмоционально воспринимая содержание;

• формировать умение поддерживать беседу по сказкам, отвечать на вопросы воспитателя;

• расширять словарный запас;

Развивающие:

• развивать память, мышление, внимание, воображение;

• развивать звуковую культуру речи;

• способствовать развитию речевого дыхания;

• развивать умение имитировать и подражать сказочным персонажам;

• развивать звукоподражание;

Воспитательные:

• воспитывать любовь к чтению.

Предполагаемый результат:

• Дети познакомятся с известными народными сказками.

• У детей повысится речевая активность.

План реализации проекта :

Этапы Названия мероприятия Сроки

1. Подготовительный

Изучение методической литературы и опыта коллег по теме проекта, работа с интернет – источниками.

Планирование работы по дням.

Подбор сказок в соответствии с возрастными особенностями детей. ноябрь

2. Основной

Работа с воспитанниками

Чтение русской народной сказки «Репка»

Рассматривание и обсуждений иллюстраций к сказке.

Игра с прищепками «Репка и другие овощи».

Рисование «Репка»(ватными палочками). 14.11

Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба».

Рассматривание и обсуждений иллюстраций к сказке.

Театрализация по сказке «Курочка Ряба» 15.11

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Рассматривание и обсуждений иллюстраций к сказке.

Лепка «Колобок».

Театрализация сказки «Колобок» 16.11

Чтение русской народной сказки «Теремок».

Рассматривание и обсуждений иллюстраций к сказке.

Театрализация сказки «Теремок»

Театральные этюды: «Мышка – норушка», «Лягушка – квакушка». 17.11

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».

Рассматривание и обсуждений иллюстраций к сказке.

Подвижная игра «У медведя во бору». 18.11

Работа с родителями:

Анкетирование «Сказка в жизни вашего ребенка» 15.11

Консультация «Русская народная сказка как средство развития речи детей» 16.11

Папка ширма «Наши любимые сказки» 17.11

3. Заключительный

Изготовление продукта – театр рукавичек «Теремок».

Подведение итогов проектной деятельности. Фотоотчет по проекту. 18.11

Результаты работы над проектом :

В ходе реализации ознакомительного проекта во 2 мл. гр. Были достигнуты все поставленные цели и задачи. Благодаря комплексу мероприятий, проведенных в рамках проекта, дети второй младшей группы познакомились с русскими народными сказками. Дети с интересом слушали новые русские сказки «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят» и т. д. и посмотрели инсценировку настольного театра «Теремок». Также активизировалась речь новыми словами: хвостиком вильнула, плачет дед, плачет баба, мышка говорит и т. д.

Список использованной литературы

1. Антипина А. Е. «Театрализованная деятельность в детском саду». М., 2013

2. Гончарова Л. В., Егоров Ю. М., Макеева Т. Г., Русские народные сказки. М., 2011

Электронные ресурсы:

1. https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlya-detej-1-2-3-let/

Фотоотчет

ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ «РЕПКА И ДРУГИЕ ОВОЩИ»

РИСОВАНИЕ «РЕПКА»

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «КУРОЧКА РЯБА»

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ «КОЛОБОК»

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Дидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группыДидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группы Цель: 1. Развитие воображение, мышления, внимания, памяти; 2. Развитие диалоговой и монологовой речи; 3. Развитие умение ориентироваться на.

Конспект НОД по лепке в старшей коррекционной группе «В мире сказок»Конспект НОД по лепке в старшей коррекционной группе «В мире сказок» Цель: умение создавать задуманный образ лепным способом Задачи: • продолжать учить детей самостоятельно выбирать сюжет для воплощения.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В удивительном мире бумаги и ткани» Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группеПроект «По дорогам сказок» в первой младшей группе Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группе Группа «Радужка» Воспитатель Фурмат Л. В. Тип проекта: Среднесрочный, познавательно.

Проект «В мире сказок Чуковского»Проект «В мире сказок Чуковского» Информационная карта проекта Проект: «По страницам сказок Корнея Чуковского» Организаторы: учитель – логопед Пенцак Ирина Николаевна, воспитатель.

Проект «В мире сказок» (фотоотчет)Проект «В мире сказок» (фотоотчет) Что же так любят слушать все дети?И что же читают детям родители чаще всего?Сказки. Сколько бы я не становилась старше, сказки не перестают.

Проект «В мире сказок» в средней группеПроект «В мире сказок» в средней группе Проект «В мире сказок» в средней группе Тип проекта: творческо -познавательный Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Проектная деятельность второй младшей группы «В мире русских народных сказок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 2» г. Челябинска Проектная деятельность по теме: «В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «В мире сказок»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 07:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД