Проект «Волшебные ножницы» возраст 4–5 лет (19 фото)
Тимофеева Ольга Александровна
Проект «Волшебные ножницы» возраст 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Проект "Волшебные ножницы"
Проблема: по показаниям диагностики мы выявили что не все дети умело владеют ножницами. Проект «Волшебные ножницы» направлен на решение проблемы развития тонко координирующих движений рук (мелкой моторики пальцев рук, ориентирован на приобретение детьми опыта собственной исследовательской деятельности, любознательности и познавательной мотивации, совершенствования зрительного восприятия и предполагает создание условий для формирования у детей умений работать с ножницами. Ведь особую роль в развитии ручной умелости играет умение уверенно пользоваться ножницами. Постоянные упражнения: симметричное вырезывание, аппликация, а также вырезание ножницами различных фигурок, картинок – полезное и увлекательное занятие для будущих школьников.
Публикация «Проект „Волшебные ножницы“ возраст 4–5 лет» размещена в разделах
Объект исследования: ножницы
Цель: в процессе сбора, анализа информации и продуктивной деятельности познакомить детей с историей возникновения ножниц их разнообразием и назначением.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с историей возникновения ножниц их разнообразием и назначением.
Развивающие: развивать познавательный интерес к миру предметов, творческие способности.
Воспитательные: воспитывать положительное отношение к запретам взрослых, которые направлены на охрану жизни и здоровья детей.
Литература: Я познаю мир: Детская энциклопедия: История вещей. История обыкновенных вещей В. В. Богданов, С. Н. Попова. 100 вопросов и ответов «Удивительные вещи» Ю. Калининой
Публикации по теме:
Волшебные ножницы
«Волшебные ножницы Насти Тодосеевой»Девочка нашей группы создает свои аппликации без единого наброска карандашом. «Аквариум» Не могу не.
Игры «Колокольчик с фасолью», «Волшебные клубочки», «Волшебные прищепки».
1. Цель игры: научить детей классифицировать предметы по цвету, размеру; развивать мелкую моторику. Ход игры: берем колокольчик с отверстием.
«Откуда появились ножницы?» Образовательная область: «Познание». Разделы: Ознакомление с окружающим миром
Цели: Продолжать учить детей работать по карте Бьюзена. Формирование навыков в умении образовывать и употреблять сложные предложения. Закрепление.
Педагогический проект в средней группе «Волшебные фигуры»
Вид проекта: информационный, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатель Филатова В. А., дети.
Проект для второй младшей группы «Учим волшебные слова»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 180» проект «Учим волшебные слова».
Проект «Волшебные краски»
Воспитатель ИЗО: Борисова Т. В. Проект «Волшебные краски» Тип проекта: творческий Участники проекта: дети и родители группы №5 Автор: Воспитатель.
Проект «Волшебные пуговицы»
«Висит, скучает пуговица-спокойно ей живётся. Не замечают пуговицу пока не оторвётся.» Роман Сеф Участники проекта: дети средней группы,.
Творческий проект «Волшебные коробки» во второй младшей группе
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «ВОЛШЕБНЫЕ КОРОБКИ» во 2 мл. группе № 1 «Муха-Цокотуха» Содержание 1. Введение 2. Актуальность проекта 3. Цели, задачи,.
Экологический проект с детьми 6–7 лет «Волшебные превращения осенних листьев»
Актуальность темы: Планета Земля – наш общий дом. Каждый человек, живущий нем, должен бережно относится к нему, сохраняя все его ценности.
Экологический проект «Волшебные семена»
1. Актуальность проекта: Многие родители, имеющие свои огороды (дачи, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес.