Папки-передвижки

Проект для младшей группы «Вот оно какое, наше лето!» (3 фото)

Елена Артякова
Проект для младшей группы «Вот оно какое, наше лето!»

Проект «Вот оно какое наше лето

Актуальность: Лето – самое красивое время года. Сколько радости приносят детям игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети младшей возрастной группы только начинают изучать окружающий нас мир.

Тип проекта : исследовательский, творческий.

Участники проекта : дети младшей группы, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта : месяц

Публикация «Проект для младшей группы „Вот оно какое, наше лето!“» размещена в разделах

Проект для младшей группы «Вот оно какое, наше лето!»

Цель: Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.

Задачи:

• Учить детей отмечать летние изменения в природ;

• Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;

• Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;

• Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе;

Предполагаемые результаты:

• Обогащение знаний о сезонных явлениях природы;

• Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости.

Реализация проекта :

Подготовительный этап:

• Подбор необходимой литературы по теме.

• Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

• Разработка плана проекта.

Основной этап:

ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Дидактические и развивающие игры: «подбери картинку», «Какое насекомое летает, ползает?», «узнай цветок», «Угадай с какого дерева листок», «Съедобное-несъедобное».

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору».

Игры с водой: «Волшебная водичка», «Тонет не тонет», «Потрогаем водичку», «Рыбалка».

ОО «Речевое развитие».

Творческое рассказывание детей по темам: «наш отдых», «Домашние животные, «Что мы делали в выходной», «Летний отдых».

Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Цыпленок и утенок», Ф. Грубин «Белые ромашки-сестрички», З. Александрова «Ромашки», Е. Серова «Ромашки», Л. Толстой «У Розки были щенки», Д. Новиков «Пес Барбос», А. Барто «Солнышко».

Чтение потешек: «Радуга-дуга, не давай дождя…», «Привяжу я козлика», «Я козочка Ме-ке-ке», «Ой, ду-ду…».

Обыгрывание стихотворений (расскажи стихи руками) : Э. Успенский «Как мы проводили лето»; И. Захарова «Лето»; В. Орлов «Почему лето короткое».

Разучивание пословиц и поговорок о лете.

Задачи: продолжать развивать речь, как средство общения; формировать умение внимательно слушать стихотворения; формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

ОО «Познавательное развитие».

Беседы на темы: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья», «Всё что не известно, очень интересно», «Как надо вести себя у воды и в воде» «Что растет на даче», «Кто в траве живет»,

«Домашние животные, «Кто живёт в водоёме».

Рассматривание альбомов: «Лето», «Ягоды», «Грибы», «Деревья», «кусты», «Насекомые», «Птицы», «Звери».

Отгадывание загадок: о временах года, о явлениях природы (облака, тучи., гроза).

Наблюдение на прогулке за: небом, солнцем, ветром, птицами, насекомыми, песком. Закреплять умение устанавливать простейшие связи: идет дождь на земле – лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок,; умение определять состояние погоды по основным признакам.

Игры с песком: «Дорога», «Башня».

Задачи: Расширять знания детей о растениях, кустарниках. Уточнить знания о животных и их детенышах, особенности их внешнего вида и отличий. Расширять знания о насекомых. Учить детей внимательно слушать и наблюдать.

Уход за огородом, цветником.

Подвижные игры: «поймай не урони», «Поймай комара», «у медведя во бору»

«Солнышко и дождик», «Кошка и мышки»

Задачи: Совершенствовать основные движения: бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с воспитателем.

ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование: «Что нам лето принесёт»,«Лето», .рисование на асфальте «Вот оно какое наше лето».

Фото «Вот оно какое, наше лето!»

Объемная аппликация: «цветы»

Лепка: «Ежик» (пластилин и семечки).

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

Конструирование из бумаги: «бабочки».

Задачи: Совершенствовать навыки и умения детей в лепке, рисовании, учить доводить начатое дело до конца, прививать аккуратность в работе. Вызывать желание слушать музыку, выполнять движения в такт музыки. Заключительный этап:

Продукт проектной деятельности : вместе с родителями был оформлен фотоальбом «Мое лето» и стенгазета «Наш летний отдых», Выставка

рисунков «Как мы проводим лето»

Работа с родителями:

Консультации: «Ребенок и природа (основы безопасности детей дошкольного возраста)», «Природа – источник огромного количества открытий и находок, источник счастья и труда (что можно делать летом)».

• Оформление папок «Цветы», «Насекомые».

Совместная работа родителей и детей: объемная аппликация «цветы».

Проект для младшей группы - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе рисунков в младшей группе «Вот оно какое, наше лето»Фотоотчет о конкурсе рисунков в младшей группе «Вот оно какое, наше лето» от оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком. Лето – страна вечного детства, в.

План проведения каникул «Вот оно, какое наше лето!» План проведения каникул «Вот оно, какое наше лето!» с 12.08.19 по 16.08.19 День недели Тема дня/название итогового мероприятия, форма проведения.

План работы с детьми «Вот оно, какое наше лето» с 22.07.2019 по 26.07.2019 год План проведения каникул на июль в группе «Гномики» «Вот оно, какое наше лето!» День недели Тема дня/название.

Познавательно-поисковый проект для старшей группы «Вот оно, какое наше лето!» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 39 Проект для старшей группы: «Вот оно, какое наше лето!» Составил.

Проект «Вот оно, какое наше лето» Краткосрочный проект «Вот оно, какое наше лето». Тип проекта: творческий Участники проекта: 1. Воспитатель группы. 2. Дети группы «Колобок».

Проект «Вот оно какое, наше лето!» в группе раннего возрастаПроект «Вот оно какое, наше лето!» в группе раннего возраста Информационная карта проекта Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг? Небо светло-голубое, солнце светит золотое, Ветер листьями.

Сценарий развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для детей средней группыСценарий развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для детей средней группы Сценарий развлечения «Наше лето» для детей средней группы Рамазанова Эльмира Цель праздника: Создать радостную, добрую, весёлую атмосферу.

Сценарий развлечения в ДОУ «Вот оно какое, наше лето» Сценарий летнего праздника «Вот оно какое - наше лето» Описание : Праздник для всех возрастов дошкольного возраста, проводится на участке.

Сценарий развлечения «Вот оно какое наше лето» Программное содержание: 1. Обобщить и систематизировать знания детей об времени года лето,высказывание детей о впечатлениях, о лете. Учить.

Сценарий спортивного досуга «Вот оно, какое наше лето!» Цель: организация активного отдыха детей. Задачи: сохранение и укрепление здоровья детей; формирование доступных представлений и знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для младшей группы «Вот оно какое, наше лето!»
Опубликовано: 29 августа 2019 в 20:16
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД