Проект «Все работы хороши»

Инна Ипатова
Проект «Все работы хороши»

Проект Ипатова И. А.

1 Название проекта: “Все работы хороши”

2 Тема проекта: Профессии.

3 Проблемное поле проекта:Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых-одна из важнейших задач социализации ребёнка. Представление о профессиях позволяет детям глубже проникнуть в мир взрослых, понять и принять его. Оно формирует интерес к труду, зарождает мечту о собственном будущем, позволяет гордиться результатами труда своих близких родственников и людей вообще. У детей нет чётких предстаавлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых.

4 Цель:знакомить детей с представителями различных профессий; давать представления профессиональных качествах.

5 Задачи:Формировать представления о труде людей, пробудить интерес к профессиональной деятельности родителей.

6 Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта)

-Рассматривание картин на тему “Профессии”

-Беседа “Что такое профессия”

-Наблюдение за строительством здания вблизи ДОО

-Экскурсия в кастеляную ДОО, медицинский кабинет, на кухню.

-Игры “Найди свой дом”, “Мы всё умеем”;

-чтение художественной литературы:

Стихотворение Б. Заходера “Строители”

Стихотворение Дж. Родари “Чем пахнут ремёсла”

Загадки, пословицы,поговорки о труде.

-Аппликация “Русская изба”

-Лепка “Поварёнок”

-Рисование “Строитель”, коллективная работа “Кем быть?”

7 Описание продукта, полученного в результате проекта

Коллективная работа “Кем быть?”

8 Вид проекта: Информационный,творческий.

9 Состав участников:воспитатель, дети.

10 Интеграция образовательных областей

Речевое развитие

Беседы с детьми «Поговорим о профессиях»

Составление рассказа детьми труд родителей;

Отгадывание загадок;

Разучивание поговорок о труде, объяснение смысла.

Социально-коммуникативное развитие:

Наблюдение за работой в кастелянши, повара, медика ДОО.

Задачи: -знакомить с этими профессиями;

-давать представление об их деятельности;

-формировать уважение к труду людей данных специальностей.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра “Звонок в ателье”

Задачи: -формировать знания о работниках ателье, работе приёмщика заказов;

-развивать диалогическую речь, коммуникативные способности.

“Как город растёт”

Задачи: -давать знания о том, что в городе постоянно ведётся строительство жилых и общественных зданий,

-знакомить с отличительными особенностями зданий в городе.

“Поварята”

Задачи: - давать понятие о том, какие блюда можно приготовить из мяса, рыбы, молока,муки, картофеля;

-учить называть блюда, рассказывать об их составляющих, простых способах приготовления;

-развивать память, воображение, монологическую речь.

“Мы фотографы”

Задачи: -активизировать знания о работе фотографа, особенностях фотографирования в разных ситуациях;

-учить концентрировать внимание на объекте, развивать избирательность восприятия, умение объяснить свой выбор;

-формировать интерес к работе фотографа.

“Подбери глагол”

Задачи:

-закреплять представления о работе ветеринара;

-учить подбирать глагол в соответствии с контекстом предложения;

-развивать внимание, быстроту реакции, умение точно бросать и ловить мяч, не прижимая к себе;

-продолжать формировать интерес к слову, профессии.

Продуктивная деятельность:

Аппликация “Русская изба”

Задачи:

-расширять знания об отличительных особенностях деревянных, кирпичных и панельных домов;

-давать представление о резьбе по дереву и резных наличниках, украшавших деревянные дома на Руси, а теперь только дома в деревнях.

-развивать мелкую моторику, точность движений, глазомер, воображение, творчество.

Лепка “Поварёнок”

Задачи: -продолжать формировать навыки аккуратной лепки;

-закреплять навыки и умения работы с разнообразными материалами для лепки (жёлуди для туловища поварёнка).

Рисование “Мы строители”

Задачи:

-продолжать закреплять навыки передавать в рисунке образы людей и предметов;

-закреплять представление о составных частях дома их назначении;

-развивать умение находить недостающуюв рисунке часть.

Коллективная работа “Кем быть?”

-Способствовать овладению композиционными умениями;

-развивать умение располагать предмет на листе с учётом его пропорций.

Публикации по теме:

«Чем хороши театрализованные игры?» (консультация для педагогов из опыта работы). Уважаемые коллеги! Я хочу рассказать вам о работе своего театрального кружка "Фантазия", который я веду много лет. Чем же хороши театрализованные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Все работы хороши» Цель: формировать представление детей о Земле, о своей стране и жизни людей на Земле, продолжать знакомить с историей и культурой русского.

Конспект развлечения «Все работы хороши» (старший дошкольный возраст) Цель: Продолжать расширять и уточнять представление детей о людях разных профессий. Уметь использовать пословицы о труде, воспитывать уважение.

Конспект родительского собрания «Все работы хороши, выбирай на вкус» В зале группами стоят столы (по 2-3 стола,на которых таблички: "Салон "Фантазия", салон "Пластилиния",салон "Лилия",салон "Сапожок", салон.

Конспект занятия по ознакомлению с профессиями «Все работы хороши — выбирай на вкус!» Цели: 1) Закрепить знание детей о профессиях, об орудиях труда. 2) Формировать умение составлять рассказ с помощью пиктограмм. 3) Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Все работы хороши» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП Тема недели: «Профессии». Тема: «Все работы хороши». Цели и задачи: • Расширять и.

Проект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Все работы хороши — выбирай на вкус» Вид проекта: информационно - практико-ориентированный проект. Место проведения: МДОУ «Детский сад №10 «Россияночка». Срок реализации: краткосрочный.

Проект «Все работы хороши» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Румянцева Нина Юрьевна Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта: познавательный,.

Проект «Все работы хороши-выбирай на вкус» для детей 6–7 лет Проект «Все работы – хороши, выбирай на вкус!» Актуальность: В настоящее время уделяется большое внимание формированию предпосылок трудовой.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
Автор публикации:
Проект «Все работы хороши»
Опубликовано: 18 марта 2016 в 22:53
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе
Задачи: - продолжать знакомить детей с многообразием птиц; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание создавать образ птички в технике...
Фотоотчет о тематической неделе «Здоровье»
Доброго времени суток, всем гостям, которые зашли на мою страничку. В рамках проведения в детском саду тематической недели "Здоровья" прошел смотр - конкурс...
Мастер-класс «Цветок пиона» по изготовлению цветов из бумажных салфеток
Представляю мастер – класс по изготовлению цветов из бумажных салфеток. Любой праздник сопровождается предварительными дизайнерскими работами, для...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик в гостях у ребят» по...
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи:...
Мастер-класс «Возможности домино в развитии познавательной активности»
«Возможности домино в развитии познавательной активности, логического мышления. Стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных...