МААМ-картинки

Проект «Этот День Победы» для старшей группы

Валентина Шкундина
Проект «Этот День Победы» для старшей группы

Проект "Этот День Победы"

Сроки реализации, продолжительность проекта

4 – 13 мая 2023 г.

Тип проекта краткосрочный, информационно – практико –

ориентированный

Участники проекта воспитатели; дети старшей группы № 5 «Зайчата» и их родители; инструктор по физической культуре и музыкальный руководитель

Проблема значимая для детей, на решение

Публикация «Проект „Этот День Победы“ для старшей группы» размещена в разделах

которой направлен проект

формированию гражданской позиции, положительного отношения к защитникам нашей Родины

Актуальность Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из самых актуальных задач нашего времени. Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ.

Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания - проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта «Этот День Победы позволила задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.

Цель проекта воспитание чувства патриотизма и гордости у старших

дошкольников за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне

Задачи проекта 1. расширять и систематизировать знания детей об истории Великой Отечественной войны;

2. расширять и систематизировать знания о героях войны и о подвигах юных героев, о боевой технике;

3. формировать чувство гордости за свой народ, его боевые заслуги;

4. развивать творческие способности в рамках реализации проекта;

5. воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.

1.

Итоговое мероприятие проекта

Праздничный концерт «СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ»

Ожидаемые результаты по проекту

сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения

к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны;

осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников;

формирование предпосылок к участию в мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств (акции «Бессмертный полк» и «Окна Победы», Парад Победы, Салют в честь Дня Победы, возложение цветов и венков к обелискам и памятникам, встречи с ветеранами);

воспитание уважительного отношения к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям.

Этапы реализации проекта :

Этапы реализации проекта Действия педагогов Действия детей Действия родителей

Подготовительный этап подбор материала, методической литературы, информации по данной теме участие в тематических беседах, рассматривание иллюстраций по теме

-

Организационный этап составление плана проекта, определение сроков реализации и

ответственных за отдельные этапы проекта

активное участие в формах работы по теме проведение с родителями консультаций по теме проекта и реализации задач

Формирующий этап разработка конспектов ООД и сценариев мероприятий;

проведение ООД с детьми в рамках проекта;

создание и оформление выставки детских рисунков по теме:

«Сквозь года»

совместная работа по созданию выставки и подготовки итогового мероприятия

совместная работа детей по созданию выставки детских рисунков по теме:

«Сквозь года»

Итоговый этап проведение итогового праздничного концерта

«Спасибо за Победу»;

анализ результатов проектной деятельности. расширение знаний детей в рамках темы проекта;

участие в итоговых мероприятиях.

Консультации для родителей

Материально - технические ресурсы:

1. сюжетные картинки «Детям о Великой Победе».

2. картинки и иллюстрации военной боевой техники «Оружие Победы»,

«Города - герои», «Подвиг ваш не забыт! Дети – герои войны…», «Картотека стихов о войне»;

3. Папки - передвижки: акция «Георгиевская ленточка» и «Бессмертный полк».

4. Консультации для родителей: «День Победы! Что и как рассказать ребенку?», «История праздника – День Победы», «Георгиевская ленточка».

ФОРМИРУЮЩИЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Познавательное развитие

1. Беседы:

«О Великой Отечественной войне: лица победы, дети войны»;

«Земляки - фронтовики»;

«Дети войны»;

«История георгиевской ленточки»;

«День победы».

2. Просмотр презентаций: «Парад Победы»; «Салют над городом в честь Дня Победы».

3. Познавательные занятия:

«Этот День Победы»

Цели: закрепить знания детей о событиях ВОВ; воспитывать умение выражать уважение к ветеранам, благодарность людям, отдавшим все для фронта.

«Что такое Великая Отечественная война?»

Цели: создать условия для формирования у детей представлений о том, что такое Великая Отечественная война, и какой дорогой ценой досталась нашему народу победа над фашизмом; дать знания об исторических фактах и явлениях; активизировать словарь детей; воспитывать чувство гордости за свой народ, любовь к Родине.

«Мы помним.»

Цели: расширять представления детей о Великой Отечественной войне, о Дне Победы; познакомить детей с некоторыми улицами города Смоленска, названными в честь героев ВОВ; вызывать интерес к историческому прошлому своего города, страны; дать представление о мужестве и героизме всего населения нашей страны в ходе ВОВ; воспитывать уважение к защитникам Родины, к ветеранам.

«Символы Победы - ордена, медали и знамена»

Цели: познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны, со знаменем Победы, которое водрузили над Рейхстагом; воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине.

Речевое развитие

1. Разучивание и инсценирование стихотворений С. Михалкова «На привале», «Мы тоже воины».

2. Речевая игра: «Скажи иначе» (большая, необъятная, бескрайняя, безграничная, «Продолжи пословицу», «Что нужно солдату».

3. Составление рассказов на тему: «Если я был на войне», «Сын полка».

4. Чтение художественной литературы:

С. Баруздин «За Родину»;

С. Михалков «Быль для детей»;

Е. Благинина «Шинель»;

Е. Трутнева «Парад»;

А. Барто «На заставе»;

А. Метяев «Землянка»;

С. П. Алексеев «Медаль», «Первая колонна»;

М. Зощенко «Солдатские рассказы»;

С. Михалков «День Победы»;

П. Воронько «Два брата солдата»;

М. Борисова «Бабушка – партизанка»;

Л. Татьяничева «Мой дедушка», К. Чибисов «Вечный огонь»;

В. Степанов «Рассказ ветерана»;

А. Твардовский «Рассказ танкиста».

Художественно - эстетическая деятельность

Аппликация «Рода войск»;

Рисование «Георгиевская ленточка», «Праздничный салют над городом в честь Дня Победы»;

Конструирование из бумаги «Георгиевская ленточка», «Флажки» (украшение группы и участка);

Лепка барельеф «Звезда», «Ордена и медали», «Военная техника».

Музыка: прослушивание А. Александров «Священная война», В. Агапкин

«Прощание славянки», А. Аренский «День Победы, А. Филиппенко «Вечный огонь», А. Аким «Цветные огоньки», Б. Савельев «Из чего наш мир состоит», А. Новиков «Эх, дороги…».

Игровая деятельность

1. Сюжетно - ролевые игры: «Военные», «Пограничники», «Военный корабль», «Медсестры», «Парад войск»;

2. Дидактические игры: «Что в военном пакете?», «Определи род войск»,

«Памятные места нашего города», «Узнай по погонам», «Ордена войны»;

3. Игры со строительным материалом: «Парад войск», «Укрепление крепости».

4. Настольная игра: «Рода войск».

Двигательная деятельность:

1. игры – эстафеты: «Разведчики», «Катюша», «Снайперы», «Переправа через мост»;

2. подвижные игры: «Попади в цель», «Кто быстрее соберется по тревоге»,

«Полоса препятствий».

Методическое обеспечение проекта :

1. Алешина Н. В. Знакомство дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). Конспекты занятий / Алешина Н. В. – М. : перспектива, 2011. – 310 с.

2. Алешина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников. Конспекты занятий. – М. : Перспектива, 2008. – 248 с.

3. Веракса Н. Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 112 с.

4. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно- методическое пособие. – М. : Центр педагогического образования, 2012.

– 144 с.

5. Детям о Великой Победе. Беседы о Второй мировой войне / А. П. Казаков, Т. А. Шорыгина. – М. : Издательство ГНОМ, 2011. – 48 с.

6. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 160 с.

7. Зеленова Н. Г., Осипова Л. Е. Мы живем в России. – М. : Скрипторий, 2008. – 96 с.

8. Кондрыкинская Л. А. С чего начинается Родина? Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ. – М. : ТЦ Сфера. – 2005. – 192 с.

9. Кондрыкинская Л. А. Дошкольникам о защитниках Отечества. Методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОУ. – М. : ТЦ Сфера. – 2005. – 192 с.

10. Леонова Н. Н., Неточаева Н. В. Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников. Целевой творческий практико- ориентированный проект. – М. : издательство «Учитель», 2020. – 104 с.

11. Шорыгина Т. А Беседы о Великой Отечественной войне. – М. : ТЦ Сфера, 2017. – 160 с.

12. Шорыгина Т. А День Победы! Сценарии праздников в детском саду, посвященных 9 мая. – М. : Издательство ГНОМ, 2013. – 16 с.

Отчет о проекте

«Этот День Победы»

старшей группы

День Победы – замечательный праздник, в этот день мы вспоминаем о великой Победе и о тех, кто отдал свои жизни ради нее…

В преддверии празднования Дня Победы в целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, формирования положительного эмоционального подъема был реализован проект в старшей группе «Этот День Победы».

Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.

Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализуя проект

«Этот День Победы мы старались задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.

Цель проекта : воспитание чувства патриотизма и гордости у старших дошкольников за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

Задачи проекта :

1. расширять и систематизировать знания детей об истории Великой Отечественной войны;

2. расширять и систематизировать знания о героях войны и о подвигах юных героев, о боевой технике;

3. формировать чувство гордости за свой народ, его боевые заслуги;

4. развивать творческие способности в рамках реализации проекта;

5. воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.

Ожидаемые результаты:

1. сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны;

2. осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников;

3. формирование предпосылок к участию в мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств (акции

«Бессмертный полк» и «Окна Победы», Парад Победы, Салют в

честь Дня Победы, возложение цветов и венков к обелискам и памятникам, встречи с ветеранами);

4. воспитание уважительного отношения к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям.

В рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы, использовались разнообразные формы работы с детьми. Мы с ребятами читали художественную литературу по теме проекта, смотрели видео - презентации «Парад Победы» и «Салют над городом в честь Дня Победы». С большим интересом ребята рассматривали иллюстрации заданную тему, слушали художественную литературу, отвечали на вопросы, занимались творчеством: лепили барельеф «Звезда», «Ордена и медали» и военную технику, делали флажки для украшения группы и участка, рисовали георгиевскую ленточку, играли в сюжетные игры «Пограничники» и «Парад войск», строили крепости из строительного материала. На протяжении проекта мы проводили игры – эстафеты: «Разведчики», «Катюша»,

«Снайперы», «Переправа через мост», подвижные игры: «Попади в цель»,

«Кто быстрее соберется по тревоге», «Полоса препятствий».

В результате проделанной работы было проведено мероприятие, в котором приняли участие воспитанники наше группы : акция «Окна Победы».

Совместно с инструктором по физической культуре было проведено спортивное развлечение «Разведчики на задании», с музыкальным руководителем – праздничный концерт «Спасибо за Победу».

Большой вклад внесли наши родители, поучаствовав в создании рисунков и поделок на космическую тематику. Была организованна выставка поделок и рисунков в группе. Наши ребята приняли участие с рисунками во Всероссийских конкурах и заняли призовые места.

Развивающая среда группы пополнилась демонстрационным материалом

«Оружие Победы», «Города - герои», «Подвиг ваш не забыт! Дети – герои войны…», «Картотека стихов о войне».

Родители стали активными участниками всех дел в группе, непременными помощниками. Наглядно – информационное направление дало возможность донести до родителей информацию в доступной форме и напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Беседа «Великая Отечественная война: лица победы, дети войны».

Цель: познакомить детей с героями войны, совершившими подвиги ради жизни других людей; воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам - героям.

Оборудование: портреты героев ВОВ, детей войны, страницы альбома

«Солдаты Победы».

Ход ООД:

Воспитатель: Война - самое страшное событие в истории человечества. Потоками крови и слез была омыта наша многострадальная земля в тяжелые дни Великой отечественной. Вся страна поднялась на борьбу с фашистами.

Давайте послушаем сообщения старших ребят о героях той страшной войны (о И. Н. Кожедубе, А. П. Маресьеве, А. М. Матросове).

Воспитатель: А я вам расскажу о детях, которые наряду с взрослыми несли все тяготы войны. Подростки работали на заводах и фабриках, встав за станки вместо ушедших на фронт взрослых. Были случаи, когда из-за малого роста подростки не доставали до станков и им ставили под ноги скамеечки. Они знали, что своей работой помогают отцам и братьям на фронте.

Там, где прежде изготавливали оловянных солдатиков и игрушечные пистолеты, теперь мастерили запалы к ручным гранатам, цветные сигнальные ракеты, дымовые шашки.

Дети хотели хоть чем-то помочь бойцам. Школьницы вязали для бойцов тёплые носки и варежки, шили и вышивали кисеты - красивые маленькие мешочки, в которых солдаты хранили табак.

Приходили они и в госпитали, где лежали раненые бойцы, ухаживали за солдатами, писали письма их родным, устраивали концерты в госпиталях.

Помогали школьники и почтальонам. В почтовых отделениях накопилось много не разобранных писем, в том числе и от фронтовиков. Как их ждали матери, сестры, жёны и дети бойцов! Ребята стали разбирать письма и носить их по домам.

Но среди детей были и те, кто плечом к плечу со взрослыми воевал на фронтах и в партизанских отрядах. Послушайте рассказы о детях, почти ваших сверстниках. Подвиги всех детей и взрослых не будут забыты никогда.

О них, и о героях войны сложено немало стихов.

Беседа «Земляки - фронтовики».

Цель: познакомить детей с ветеранами ВОВ, которые проживали и проживают в нашем городе; воспитывать чувство сострадания и уважения к пожилым людям.

Оборудование: альбом «Солдаты Победы», о земляках - героях войны.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, эти люди жили и живут в нашем городе, они так же, как и другие русские люди защищали нашу Россию от врагов.

Давайте посмотрим, какие медали и ордена сверкают на их груди.

Послушайте, что вам расскажут ребята о некоторых из этих людей, (сообщения старших детей)

Воспитатель: А я вам хочу рассказать о своем соседе, он тоже участвовал в событиях ВОВ. Каждый год 9 мая я и мои дети поздравляем его с Днем Победы.

Может быть рядом с вами живут тоже ветераны ВОВ? (слушаем рассказы детей)

А может быть у вас есть дедушки и бабушки, которые тоже воевали на войне? Давайте посмотрим рисунки школьников нашего города о Великой Отечественной войне, а я вам прочитаю рассказы, которые они написали о своих

дедушках и бабушках.

Предлагаю старшим детям по фотографии нарисовать портреты наших земляков - фронтовиков, чтобы устроить выставку для родителей.

ООД «Символы Победы - ордена, медали и знамена».

Цель: познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны, со знаменем Победы, которое водрузили над Рейхстагом; воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине.

Оборудование: сборник рассказов «Дети — герои Великой Отечественной войны»; стенд с фотографиями орденов и медалей; изображение Знамени Победы, наглядно-дидактическое пособие «Великая Отечественная война в произведениях художников» (издательство «Мозаика-Синтез», репродукции картин О. Пономаренко «Победа», В. Богаткина «Штурм Рейхстага», музыкальные записи песен времен Великой Отечественной войны.

Ход ООД:

В начале занятия слушаем фрагмент песни «День Победы» (музыка Д. Тухманова).

Воспитатель: О каком празднике говорится в этой песне? (Этот праздник называется День Победы.) Что это была за победа? (Это была победа в войне.)

Как называют эту войну? (Эту войну называют «Великой Отечественной».)

Как вы думаете, что означает слово «отечество»? (Страна, в которой мы родились и живем. Страна наших родителей — отцов и матерей, дедушек и бабушек. Наша родина — Россия.)

Воспитатель: Дети, скоро наша страна будет отмечать праздник Победы. В этот день на улицах города можно встретить ветеранов — воинов той далекой войны. Майский праздник — День Победы — Отмечает вся страна. Надевают наши деды. Боевые ордена. Сегодня мы увидим награды - ордена и медали, которыми награждали воинов в годы Великой Отечественной войны. (Рассматривание фотографий с орденами.)

Воспитатель: Четыре с половиной года длилась Великая Отечественная война.

Много бед и горя она принесла русским людям — в руины превратились многие города и села, погибли тысячи людей. Защищая свою Родину, солдаты и командиры сражались, не жалея жизни.

Воспитатель: Как вы думаете, за что воин мог получить орден или медаль? В первые годы войны бойцы и командиры награждались орденами Красного

Знамени, Красной Звезды, медалями «За отвагу», «За боевые заслуги». (Рассматривают иллюстрации.)

В ходе боев требовалось выделять подвиги бойцов, отмечать искусство военачальников. Тогда были утверждены ордена Отечественной войны, Суворова, Кутузова, Александра Невского и др.

Для доблестных защитников городов-героев были изготовлены специальные медали «За оборону Ленинграда», «За оборону Севастополя», «За оборону Москвы».

Даже дети награждались орденами и медалями (фотографии детей).

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, награды вручались только на фронте? А те люди, которые работали в тылу, тоже совершали подвиги? Были ли женщины- героини среди защитников Отечества? Сегодня мы с вами многое узнали о наградах, которыми в годы Великой Отечественной войны отмечали героев. Память об этих людях мы сохраним навсегда.

Чтобы сохранить память о героях войны, в городах и поселках установлены памятники, у Кремлевской стены в столице нашей Родины городе-герое Москве у могилы Неизвестного солдата горит Вечный огонь. Это — огонь нашей памяти, символ того, что мы помним о тех событиях. Есть еще один очень важный символ

— это Знамя Победы.

Воспитатель: Давайте рассмотрим изображение Знамени Победы. Какого цвета знамя Победы? (Знамя Победы красного цвета.)

Что изображено на знамени? (На Знамени Победы изображены : звезда, серп и молот, надписи.)

В те времена наша страна Россия была частью государства, которое называлось Союз Советских Социалистических Республик. Государственный флаг Советского Союза был красного цвета с золотой звездой и золотыми серпом и молотом. Серп и молот — это символы труда и трудящихся, тех, кто работает на фабриках и заводах, выращивает хлеб, звезда — символ защитников Отечества. Эти символы изображены и на Знамени Победы, только нанесены они на полотнище белой краской. Надписи на Знамени Победы говорят о том, какому военному подразделению принадлежало это знамя.

События, связанные со Знаменем Победы, происходили в самом конце Великой Отечественной войны. А до этого в тяжелых сражениях советские войска освободили свою Родину от жестоких захватчиков. Освободили они и многие

другие страны: Польшу, Чехословакию, Венгрию, Австрию, — и, наконец, штурмом взяли столицу фашистской Германии — город Берлин.

В центре города бои развернулись за каждый дом, за каждую улицу. Особенно тяжелым был штурм здания фашистского правительства — Рейхстага. Чтобы преодолеть упорное сопротивление фашистов, приходилось сражаться за каждый этаж, за каждую комнату. И вот, наконец, штурмовые группы советских солдат поднялись на крышу. Знамя Победы развевалось над Берлином — это означало, что война окончена, завоевана долгожданная победа. Затем Знамя Победы перевезли в Москву для участия в Параде Победы.

Предлагаю нарисовать Знамя Победы.

Беседа «История георгиевской ленточки».

Цель: познакомить детей с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки; воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины.

Оборудование: георгиевские ленточки по количеству детей, иллюстрации с орденами Славы, историческими событиями России.

Ход ООД:

Раздаю детям ленточки, некоторое время рассматриваем, ощупываем ленточки.

Воспитатель: Ребята, а что за ленточка у вас сейчас в руках? Какие цвета есть на ленточке, как вы думаете, что они обозначают?

Воспитатель: Черный цвет обозначает цвет пороха, а желтый - цвет огня. А называется она георгиевской, потому что на нее прикреплялся орден Георгия. Орден Георгия был учрежден в 1769 году. Он давался только за конкретные подвиги в военное время "тем, кои. отличили себя особливым каким мужественным поступком или подали мудрые и для нашей воинской службы полезные советы". Это была исключительная воинская награда. Георгиевская лента присваивалась также некоторым знакам отличия, жалуемым воинским частям, - Георгиевским серебряным трубам, знаменам, штандартам и т. д. многие боевые награды носились на Георгиевской ленте, или она составляла часть ленты. В годы Великой Отечественной войны, продолжая боевые традиции русской армии, 8 ноября 1943 года был учрежден орден Славы трех степеней. Его статут так же, как и желто-черная расцветка ленты, напоминали о Георгиевском кресте. Затем георгиевская лента, подтверждая традиционные цвета российской воинской доблести, украсила многие солдатские и современные российские наградные медали и знаки (рассматриваем ордена Славы).

Воспитатель: Где вы видели такие георгиевские ленты, как вы думаете, почему они там находились? В канун празднования Дня Победы каждый человек надевает себе на одежду, руку, сумку или антенну автомобиля Георгиевскую ленточку в знак памяти о героическом прошлом, выражая уважение к ветеранам,

отдавая дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим всё для фронта в годы Великой отечественной войны.

Воспитатель: А вы хотите носить на своей одежде такие ленточки, почему?

Вы можете взять эти ленточки и повесить себе на одежду в честь памяти о погибших и победивших в Великой Отечественной войне!

Неугасима память поколения Войны не хотим мы нигде, никогда,

И память тех, кого так свято чтим, Пусть мир будет в мире везде и

Давайте, люди, встанем на мгновенье всегда! И в скорби постоим и помолчим.

Публикации по теме:

«Этот день Победы!» Творческие работы детей к 70-й годовщине Великой Победы«Этот день Победы!» Творческие работы детей к 70-й годовщине Великой Победы Осталось совсем немного времени до того дня, как вся наша многонациональная страна отметит 70-летие Великой Победы советского народа.

В этот день мы солдат вспоминаем. Фотоотчет «День Победы»В этот день мы солдат вспоминаем. Фотоотчет «День Победы» День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник.

Лэпбук «Этот День Победы…»Лэпбук «Этот День Победы…» Доброго, дорогие друзья! Не могу остаться в стороне такой темы. Нет ни одной семьи, которой так или иначе не коснулась Великая Отечественная.

Педагогический проект «Этот День Победы» Актуальность: Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из самых актуальных задач нашего времени. Понятие «патриотизм».

Проект ко Дню Победы «Этот День Победы…» Проект «Этот День Победы…» группы №8 «Колокольчик» Проект краткосрочный: неделя. Участники проекта: дети, родители, воспитатели и педагоги.

Проект с детьми старшей группы «Этот День Победы»Проект с детьми старшей группы «Этот День Победы» Тип проекта: информационно-творческий. Продолжительность: краткосрочный - 2 недели. Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы,.

Проект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группеПроект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе к 9 мая «Этот день Победы» Краткосрочный творческий проект Во второй младшей группе общеразвивающей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Этот День Победы» для старшей группы
Опубликовано: 8 декабря 2023 в 22:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД