Папки-передвижки

Творческий проект «Этот День Победы» в подготовительной группе

Инга Туганова
Творческий проект «Этот День Победы» в подготовительной группе

Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе на тему

«Этот День Победы».

Автор проекта : Туганова Инга Юрьевна.

Тип проекта :

По доминирующей в проекте деятельности- социальный, познавательный, творческий.

По числу участников проекта : групповой (15-24 человек, все желающие).

По времени проведения: краткосрочный (2 недели).

Публикация «Творческий проект „Этот День Победы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

По характеру контактов: семья, в рамках ДОУ, социум – библиотека, ветераны ВОВ.

По характеру участия ребенка в проекте : участник от зарождения идеи до получения результата.

Состав проектной группы :

Руководитель проекта, педагоги средней группы, дети и родители подготовительной группы дошкольного возраста.

Цель проекта :

Формирование нравственных ценностей.

Задачи проекта :

Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.

Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии.

Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ. Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через, песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне.

Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.

Актуальность проблемы:

В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. И наши дошкольники не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.

В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «Этот день победы»

Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Материально - техническое:

Сертификаты для участников проекта.

Диагностико - дидактический:

Конспекты, листовки поздравления, раздаточный материал.

Художественная литература для выставки в центре «Ребенок и книга», иллюстрации о ВОВ.

Предполагаемый результат:

Внешние продукты:

Создание альбома «Победа была за нами», состоящий из страниц созданных детьми и родителями, изготовление тематических поделок, писем-треугольников, изготовление стен – газеты.

Проведение обобщающего занятия «Этот день победы».

Внутренние продукты: Расширение представлений о российской армии надежной защитнице нашей родины. Пополнение словарного запаса.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап :

Определение темы проекта.

Формулировка цели и разбивка на веер задач.

Составление плана основного этапа проекта.

Опрос детей.

Родители: Решение о принятии участия в проекте.

Дети: Рассматривание иллюстраций о ВОВ.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Выставка художественной литературы о ВОВ.

Знакомство с художественной литературой (Е. Благинина «Шинель»; чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»; Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой» ; А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; «Почему армия родная?» Л. Кассиль из книги «Твои защитники»).

Экскурсия к памятнику победителям в ВОВ.

Беседа «Вставай страна огромная…»; «Они сражались за родину».

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы».

Просмотр видео фильма «Минута памяти», презентации «Военная хроника».

Художественно творческая деятельность «Цветы для возложения к памятнику».

Заучивание стихотворения Е. Благиной «Шинель».

Рассматривание открыток «Города герои».

Заключительный этап:

Составление стен – газеты, с письмами треуголками, адресованными родственникам детей участникам в ВОВ.

Поход и возложение цветов к памятнику «Вечному огню».

Проведение обобщающего занятия «Этот день победы».

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Занятие в подготовительной группе ко Дню Победы.

«Флаг России».

Цель:

• Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны.

• Воспитание любви к природе родного края.

• Закрепление зрительных представлений о Российском флаге.

Материалы и оборудование:

Изображение государственного флага России, лист белой бумаги, красные и синие полоски, палочки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, как называется планета, на которой мы живем?

Дети: Земля.

Воспитатель: Как называется страна, в которой мы живем?

Дети: Россия.

Воспитатель: Россия страна необыкновенная, когда на Дальнем Востоке встает солнце, начинается утро, на Западе еще вечер. На юге тепло и цветут сады, а на Севере трещат морозы и лежит снег. Каждая область России замечательна своей природой, своей народной культурой, художественными промыслами, трудом и достижениями людей.

У каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг.

Какие цвета вы видите на флаге?

Дети: Белый, синий, красный.

Воспитатель: Белый цвет - березка.

Синий – неба цвет.

Красная полоска – солнечный рассвет.

О чем еще напоминает белый цвет? Что вы можете увидеть в природе белого?

Дети: Березы, белоснежная зима, белые ромашки, белые облака.

Воспитатель: О чем напоминает синий цвет?

Дети: Синеву неба, реки, моря, озера.

Воспитатель: О чем напоминает красный цвет?

Дети: Солнце, осень, цветы, ягоды.

Воспитатель: Цвета флага нашей страны – России вобрали в себя краски родной природы, они рассказывают о красоте и богатстве нашей страны. Флаг наш красивый, яркий. В праздники и другие торжественные дни улицы нашего села украшают флагами. Любой флаг имеет полотнище и древко. Полотнище это отрезок ткани, а древко это палочка, на которую крепится полотнище.

9 мая наша страна будет отмечать замечательный праздник – День Победы!

День Победы – это праздник,

Это вечером салют,

Много флагов на параде,

Люди ходят и поют.

Ветераны с орденами

Вспоминают о войне,

Разговаривают с нами

О победной той весне.

К этому светлому и в тоже время скорбному празднику мы с вами сделаем флажки, с которыми вы сможете пойти с мамами и папами к памятнику на митинг.

Физкультминутка

Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт,

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)

Воспитатель: Для того чтобы сделать флаг нужно:

1. На белую полоску наклеить сначала красную полоску, затем синюю, получится полотнище.

2. Сложить его пополам.

3. Затем внутри намазать клеем одну половину.

4. Вставит палочку – древко.

5. Соединить обе половины полотнища.

Дети склеивают флажки, оказывать помощь по мере необходимости.

Воспитатель: Какие нарядные красивые флажки у вас получились, теперь вы можете пойти с ними на праздник – День Победы.

Конспект занятия по аппликации ко

Дню Победы в подготовительной группе.

I. Вводная часть:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Дорогие ребята, вы родились и живете в прекрасное, мирное время и не знаете, что такое война. А ведь совсем скоро мы с вами будем отмечать великий праздник «ДЕНЬ ПОБЕДЫ». А кто из вас знает, что это за праздник? (дети отвечают).

Педагог выслушал все ответы детей и продолжает:

Вторая мировая война - самая крупная война в истории человечества, началась она 22 июня 1941 года неожиданным нападением Германии. И длилась она долгих четыре года. Победа в ней потребовала от нашего народа невероятного напряжения всех физических и духовных сил. Отечественной войной она называется потому, что эта война — справедливая, направленная на защиту своего Отечества. На борьбу с врагом поднялась вся наша огромная страна! Чудеса героизма и храбрости проявили наши люди, защищая от фашистов родную землю. Мужчины и женщины, пожилые люди, даже дети приняли участие в этой войне. Нелёгким был путь к победе. Бои шли на земле, в небе, на море. 9 мая 1945 года фашисты признали полное своё поражение. С той поры этот день стал нашим великим праздником — Днём Победы. В память о всех погибших войнах на могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены в Москве (1967, в других населённых пунктах, а также в местах памятных событий горит Вечный огонь.

II Основная часть:

Воспитатель: Давайте вспомним добрыми словами благодарности своих дедов и прадедов, всех тех, кто принёс нам великую победу. И в память о них мы с вами сегодня зажжём вечный огонь.

Дети: Да!

Воспитатель: пройдемте к столам. На них лежат заготовки из гофрированной бумаги зелёного, желтого, оранжевого и красного цвета, показывает детям, каким образом нужно скручивать бумагу жёлтого, оранжевого и красных цветов.

Дети выполняют работу и отдают воспитателю свои заготовки. Воспитатель вместе с детьми приклеивает заготовки "огня" в центре звезды.

Воспитатель: пока сохнет наша поделка, давайте с вами покажем какие мы сильные будущие защитники.

Проводиться физминутка : "На параде"

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, левой –раз -

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки -

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки -

Громче и быстрей!

По коленочкам ударим -

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки, поднимаем -

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Мы на месте покружились

И остановились.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Пойдемте посмотрим, какой прекрасный получился у нас "вечный огонь".

Воспитатель читает стихотворение

II. Юрия Шмидта "Вечный огонь" :

Вечный огонь. Александровский сад.

Вечная память героям.

Кто же он был, неизвестный солдат,

Чтимый Великой страною.

Может, он был, еще юный курсант,

Или простой ополченец.

Может, убит потому, что не встал

Перед врагом на колени.

Может, в атаку он шел в полный рост,

Пуля в излете достала.

Или он был неизвестный матрос,

Тот, что погиб у штурвала.

Может, был летчик, а может танкист;

Это сегодня не важно.

Мы никогда не прочтем этот лист,

Тот треугольник бумажный.

Вечный огонь. Александровский сад.

Памятник тысячам жизней.

Вечный огонь, это память солдат,

Честно служивших отчизне.

Воспитатель обращается к детям: Ребята, какой прекрасный получился у нас "огонь".

Давайте украсим его цветами.

Дети проходят к своим местам. Воспитатель показывает, каким образом нужно скрутить зелёную бумагу, чтобы получился стебель, затем к стеблю приклеивают серцевину цветочка из желтой бумаги, лепесточки из красной бум и листочки из зелёной бумаги.

Пока дети выполняют работу, воспитатель включаем музыку военных лет и рассказывает детям, какую важную роль играла песня в то тяжёлое время.

III Заключительная часть:

Воспитатель: Какой прекрасный получился у нас памятник погибшим войнам! Не ради наград они сражались, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить и быть счастливыми! Мы с вами никогда не забудем защитников нашей Родины! правда?

Дети отвечают и делятся своими впечатлениями.

Конспект беседы «День Победы»

Конспект НОД по ФЦКМ «Детям о войне и победе

Задачи:

Образовательная.

В доступной форме рассказать о войне, сформировать понимание, что война - это плохо и страшно.

Познакомить с профессией «солдат», «артиллерист», «танкист», «летчик», «моряк» и военной техникой: танк, корабль, пушка, самолет, пулемет.

Развивающая.

Формировать умение обоснованно оценивать человека, на основании его поступков. Формировать понятие "злой", "добрый", "хороший", "плохой".

Воспитательная.

Воспитывать чувство патриотизма и гордости за нашу страну, и чувство благодарности к людям, прогнавших фашистских аккупантов с нашей земли.

Ход НОД

В: Ребята, шла я сегодня в детский сад и увидела, что наш город очень красиво украшен. Кругом флаги, люди прикрепили к одежде Георгиевские ленточки (воспитатель показывает георгиевскую ленточку). Как вы думаете, какой праздник отмечается в нашей Стране?

Д: День Победы.

В: Правильно. А что за праздник — День Победы, кто-нибудь знает?

Д: (ответы детей)

В: Слушайте внимательно, ребята! Сегодня я хочу рассказать одну историю. Жили-были дети. Были у них: папа, мама, бабушка, дедушка, братья, сетры. Большие были у них семьи. Они, как и вы, ходили в детский сад, играли, гуляли с другими детьми и воспитателями. Любили кататься на большых машинах, и маленьких машинках. Катались с родителями на велосипедах. Очень любили купаться. Девочки, так же как наши девочки, любили играть в куклы, а мальчики мастерили из палок оружие и играли в солдатов. Во что еще любили играть мальчики?

Д: ответы

В: Правильно.

Но вот однажды случилась большая беда! На нашу страну напали очень плохие люди. Напали ночью, когда все дети спали. Вот на таких самолетах они прилетели. Стали рушить дома, в которых жили дети. Там где стояли дома, оставались одни камни и поломанные доски. Так началась Великая Отечественная война. Вот так объявили о ней.

Вот они те плохие люди, которые напали на нашу Страну. Назывались они фашистами. Улыбаясь идут фашисты по улицам города, где жили дети. Вот так открыто и приветливо улыбались они. И с улыбкой ломали они в дома, где жили дети, рушили их, жгли. Чтобы быстрее добраться от дома к дому, плохие люди ездили на мотоциклах, танках, летали на самолетах. И везде, где они проходили, рушили и взрывали дома, отбирали вещи и игрушки у детей. А прислал этих людей, вот этот самый главный плохой и очень злой человек. Посмотрите на него. Посмотрите, как он похож на Тараканище. Помните, «он кричит и рычит и усами шевелит»? Звали его Гитлер. Гитлер хотел забрать детей у их родителей, чтобы дети не в игрушки играли, а работали на него. Он хотел посадить детей за решетку. Он разрушил все дома в городе, где жили дети. Помните, как говорил тараканище: «Принесите-ка мне звери своих детушек, я сегодня их за ужином скушаю»? Детям и их родителям негде было жить, некуда было спрятаться от холода. Они собирали свои вещи и уходили искать уцелевшие дома. Детям было очень страшно. Они прятались от фашистов в разрушенных домах.

Тогда папы, дедушки, братья этих детей назвали себя военными, попрощались со своими семьями и ушли на войну. Ушли, чтобы прогнать из города Гитлера и его фашистов. Летчики летали на самолетах и прогоняли их из нашего неба. Моряки ходили на огромных военных кораблях и прогоняли их из нашего моря. И не было храбрее людей, чем моряки не только в море, но и на земле. Танкисты ездили на танках и прогоняли фашистов с земли нашей. Им помогали зенитчики, которые стреляли из зениток по самолетам плохих людей и артиллеристы, которые стреляли по их танкам. Пулеметчик стрелял из пулемета, а простой солдат из винтовки. Кавалерист, прогоняя плохих людей, ездил на лошади. Каждый папа или дедушка старался сделать все, чтобы дети могли продолжать ходить в садик, качаться на качелях и играть. Дети постарше помогали взрослым. Они работали на военных заводах. А кто-то из детей даже прогонял помощников Гитлера - фашистов вместе со взрослыми. Кто-то уходил в лес к партизанам, а кто-то становился юнгой на корабле. Юнгами называют детей, которые помогают взрослым морякам.

Но не сразу удалось нашим воинам защитникам прогнать врагов. Ведь враги-фашисты долго готовились к войне, у них было много оружия, бомб, самолетов, танков.

Много горя принесла война. В нашем городе тоже были фашисты. Они выгнали детей из школ и детских садов и сами там поселились. Они забирали продукты и вещи у жителей нашего города, убивали.

Город Ленинград фашисты окружили со всех сторон. Ворваться в город враги не смогли, но и не пропускали в Ленинград никого. Скоро в городе закончилась вся еда и люди начали умирать от голода.

Взгляните, что это? (Показ) Картофельные очистки.

Что мы делаем с ними? Выбрасываем. А в городе, погибающем от голода, эти очистки варили и съедали.

Вот такие маленькие кусочки хлеба получали дети. (Показ). И это была вся еда на целый день. Возьмите себе по такому кусочку и съешьте. Как вы думаете, можно насытиться таким маленьким кусочком? (Ответы детей). Конечно нет.

Физкультминутка:

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, левой – раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки –

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки –

Громче и быстрей!

(дети топают ногами)

Ручки, ручки поднимаем –

Выше, выше, выше.

Мы на месте покружились

и остановились.

И вот наступила победа! Папы, дедушки, дяди детей прогнали с нашей земли и Гитлера и всех его плохих и злых помощников. Вот так вели они их по улицам города. Не улыбались уже эти плохие люди. Зато радовались, улыбались и смеялись хорошие и добрые люди. И гремел салют в честь победы. Посмотрите, как радуются люди! В городе зажгли очень много огней, ведь уже не надо было прятаться от самолетов Гитлера. День этот так и назвали — День Победы! И празднуем мы его в наши дни. Мы каждый год поздравляем с Днем Победы ветеранов и говорим им «Спасибо!». Ветераны — это папы, дедушки, братья, дяди тех детей. Это те люди, которые прогнали Гитлера с его злыми помощниками с нашей земли.

Для чтения детям:

"ДЕНЬ ПОБЕДЫ"

Наталья Майданик-

Почему, дедуля, у тебя слеза?

Почему, дедуля, прячешь ты глаза?

Кто тебя обидел, можешь рассказать?

За тебя я буду драться, воевать!

- Внучек ты мой милый, нет, не плачу я,

Просто вспоминаю о былых боях.

Когда был я молод, Родину любил

И врагов проклятых под Москвою бил!

Там друзей военных много полегло,

Вспоминать об этом сердцу тяжело!

И Победу в Мае встретили не все,

Там лежать остались в утренней росе!

Так живи, мой внучек, и войны не знай,

Каждый год с Победой пусть приходит Май!

Улыбайся солнцу, весело играй,

Но что было с нами, ты не забывай "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"

Наталья Майданик

День Победы - светлый праздник,

Я ему так рад,

Потому что вместе с дедом

Еду на парад!

Я хочу в строю военном

Вместе с ним пройти,

Знамя красное Победы

Вместе с ним нести!

Пусть мой деда твердо знает –

Буду я в строю,

Защищать, как он, смогу я

Родину свою!

ВЕТЕРАНАМ

Наталья Майданик

Наши бабушки, дедушки, милые люди

Седина вам к лицу и улыбка светла!

Мы с поклоном цветами вас чествовать будем

В это майское утро любви и добра!

Отгремела война, уже выросли внуки,

На полях тех сражений вновь тюльпаны цветут,

Только нет, не забыть, как замерзшие руки

Автомат направляют на вражий редут!

Как с истошным "Ура. " снова в бой поднимались

И теряли друзей, им не в силах помочь,

Медсестре молодой, словно ангелу вновь поклонялись,

Той, дарившей любовь и как мать, и как дочь!

Эта память в веках - не зажившие раны,

От беды, от войны край родной сбережет,

Наши дедушки, бабушки - войн ветераны,

В ноги кланяется вам российский народ!

"ГОВОРИТ МОСКВА"!

Наталья Иванова

Вы знаете по фильмам, книгам

-Была с фашистами война.

Чтоб справиться с нацистским игом,

Объединилась вся страна.

В те времена она не знала

Волшебного телеэкрана,

Но радио тогда спасало.

Вы слышали про Левитана?

Деревни, села, полустанки

От Левитана узнавали,

Как шли в атаку наши танки,

Как пехотинцы наступали.

Как ждали люди новостей

О том, что наши побеждают!

Ты у прабабушки своей

Спроси - она об этом знает!

Как сельский громкоговоритель

Людей тогда объединял!

Шофер ли, врач или учитель

От Левитана узнавал,

Что прорвались мы через реку,

И что врага разбили в дым.

Всем очень близким человеком

Стал диктор, будто бы родным!

От Бреста и до океана

Звучали важные слова,

Все ждали голос Левитана

И фразу: "Говорит Москва!"

"ДЕНЬ ПОБЕДЫ".

Тамара Маршалова

Праздник Победы - это праздник весны,

День пораженья жестокой войны,

День пораженья насилья и зла,

День воскрешенья любви и добра.

Воспоминаний о тех, кто себе

Целью поставил, чтоб впредь этот день

Символом стал всех стараний людей -

В мире и счастье растить малышей.

"Защитникам Отечества".

Ирина Асеева

Покой всех городов и сел старинных

Стерег дозор богатырей былинных.

Пускай те дни прошли, но слава вам,

Не давшим Русь врагу богатырям!

Нас защищали прадеды и деды –

В Берлине развевался флаг победы.

Когда нам по ночам сон сладкий снится,

Не спят солдаты наши на границе.

Пусть солнце жжет оттаявшие крыши!

Мы поздравляем нынче тех мальчишек,

Кто невелик, но изо всех силенок

Сам защищает слабых и девчонок!

"РОССИЯ - РОДИНА МОЯ".

Дима Пенцов

Россия - Родина моя,

Смотрю вокруг и что я вижу:

Кругом бескрайние поля

И снег лежит на нашей крыше.

Российский снег, он словно пух

Ложится прямо на ресницы.

Россия без зимы - ничто

И жаль, что улетают птицы.

Зимой неслышен соловей,

Ах, как поет он ночью летом!

И нет нигде таких берез.

Березы. Вся Россия в этом.

Когда расстанусь с детством я,

Объеду я дорог не мало.

Россия - Родина моя!

Хочу, чтоб ты сильнее стала.

И чем смогу, я помогу:

Цвести полям, расти деревьям.

Российский дух поднять смогу,

Чтоб гордость за него досталась нашим детям.

Владимир Высоцкий.

«Братские могилы».

На братских могилах не ставят крестов,

И вдовы на них на рыдают, -

К ним кто-то приносит букеты цветов,

И Вечный огонь зажигают.

Здесь раньше вставала земля на дыбы,

А нынче - гранитные плиты.

Здесь нет ни одной персональной судьбы -

Все судьбы в единую слиты.

А в Вечном огне - видишь вспыхнувший танк,

Горящие русские хаты,

Горящий Смоленск и горящий рейхстаг,

Горящее сердце солдата.

У братских могил нет заплаканных вдов -

Сюда ходят люди покрепче,

На братских могилах не ставят крестов.

Но разве от этого легче!

1963, ред. 1965

Пословицы о войне и мире:

Худой мир лучше доброй брани.

Война кровь любит.

Войной да огнем не шутят.

Войну хорошо слышать, да тяжело видеть.

Вражда не делает добра.

Держи порох сухим - будешь непобедим.

Дружно за мир стоять - войне не бывать.

Если хочешь мира, будь готов к войне.

Кому мир недорог, тот нам и ворог.

Мир - дело великое.

Не доверяешься - бьют и перевернешься - бьют.

Воевать - так не горевать, а горевать - так не воевать.

Без головы - не ратник, а побежал, так и воротиться можно.

Без смелости не возьмешь крепости.

Бой красен мужеством, а приятель дружеством.

Больно ранен - и головы не нашли.

В нашем полку нет толку: кто раньше встал да палку взял, тот и капрал.

В спину бьют, как полосу куют.

Верно служу - ни по чем не тужу.

Веселое горе - солдатская жизнь.

Воевал молодой, а под старость отпустили домой.

Воин: сидит под кустом да воет.

Где коза прошла, там и солдат пройдет.

Где ни пожил солдат, там и расплодился.

Где тесно, там-то солдату и место.

Грозен враг за горами, а еще грознее за плечами.

Дай бог ему быть полковником, только не в нашем полку

Един воин десять рот водит.

Еще бы воевал, да пищаль потерял.

За него давно на том свете провиант получают.

За солдатом - пиши пропало.

Знай сметку, умирай скорчась!

Казак без коня, что солдат без ружья.

Коли мало штыка, так дадим приклада.

Кто служит, тот тужит; а кто орет, тот песни поет.

Легко про воина слушать, да тяжело (да страшно) его видеть.

На войне рать крепка воеводою.

Не пуля, а человек человека из ружья убивает.

Не ставь неприятеля овцою, ставь его волком.

Он и не понюхал пороху.

Пуля дура, штык молодец.

«Дети — герои Великой Отечественной войны».

Воспитатель. На защиту Родины в годы войны стали все — от мала до велика. Немало было совершено тогда героических подвигов. Давайте сегодня вспомним с вами подвиги, которые совершили дети.

Каждая команда выбирает наугад по три карточки, на которых написаны имена:

Леня Голиков

Марат Казей

Зоя Космодемьянская

Валя Котик

Зина Портнова

Абрам Владимирович (Муся) Пинкензон.

Публикации по теме:

Творческий проект «Этот День Победы» в младшей группе Краткосрочный творческий проект в младшей группе детского сада «Этот День Победы» Автор: воспитатель: Беляева Наталья Викторовна, филиал.

Педагогический проект «Этот День Победы…» РАЙОННЫЙ КОНКУРС «ЯРМАРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ - 2015» НОМИНАЦИЯ «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста».

Проект «День Победы» в подготовительной к школе группе Проект «День Победы» для детей подготовительной логопедической группы (6-7 лет) Составила: воспитатель МДОУ ЦРР- детский сад №30 Куруленко.

Проект «Этот день Победы!»Проект «Этот день Победы!» роект «Этот день Победы» для подготовительной группы Тип проекта: познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный, 2 недели. Участники.

Проект по патриотическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Этот День Победы» Проект «Этот день победы» Актуальность проекта Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста.

Проект «Этот День Победы» дошкольная группа 4–5 лет Тип проекта: творческий. Проект краткосрочный – одна неделя. Участники проекта: дети 4 -5 лет, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать.

Проект для подготовительной группы «Этот великий День Победы» Проект Этот Великий День Победы. Актуальность Родина …. Это слово выражает самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство русского.

Сценарий праздника в подготовительной к школе группе «Этот День Победы!» Сценарий праздника в подготовительной к школе группе «Этот День Победы!» Ведущая: Дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня вся страна отмечает.

Творческий проект патриотической направленности «День Победы: дорогами войны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Явасский детский сад №1 комбинированного вида» Творческий проект.

Творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников 5–6 лет «Этот День Победы» Творческий проект по нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников (5-6лет) «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ». Подготовила воспитатель ГБДОУ д/с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Этот День Победы» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 16:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД