Получи документы

Проект «Зелёный огонёк»

Светлана Тарасова
Проект «Зелёный огонёк»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Познавательное развитие»

Для детей 5-7 лет

Автор проекта :

Тарасова Светлана Ивановна

воспитатель

Вид проекта : краткосрочный

Участники: дети, воспитатели, родители.

Сроки реализации: 06.02. – 10.02.2017г.

Проблема:

Проблема обеспечения безопасного поведения человека в дорожном движении возникла одновременно с появлением автомобиля и обострилась в процессе бурного развития автомобилестроения в XX-XIX вв. Никого не оставляют равнодушными неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. По статистике, чаще всего причиной дорожно-транспортных происшествий являются сами дети. Ребёнок – это не маленький взрослый, его организм находится в состоянии роста и развития, и не все психические функции, необходимые для адаптации в окружающем мире, полностью сформированы. Дети очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеяны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои возможности, поэтому необходимо привлекать внимание средств массовой информации, общественности, работников автотранспортных предприятий, родителей к этой проблеме. По этой причине обеспечение безопасности движения на дороге становится всё более важной государственной задачей.

Публикация «Проект „Зелёный огонёк“» размещена в разделах

С каждым годом всё интенсивнее становится дорожное движение. В числе проблем, порождённых избыточным числом автомобилей, на первом месте стоит аварийность и дорожно-транспортный травматизм, поэтому обучению детей Правилам дорожного движения необходимо уделять особое внимание.

Обучение детей правилам дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Анализируя программные задачи по обучению детей дорожной азбуке, следует отметить последовательное усложнение программных требований в зависимости от возраста детей.

При работе следует придерживаться несколько простых, но очень важных принципов:

речь идет не столько о заучивании обучающихся правил, сколько о воспитании дошкольников. Главное не заучивать правила, сколько их понять (принять, превратить в прочные навыки;

обучение идет не правилам дорожного движения, а правилам безопасного поведения на дороге;

использовать все доступные формы и методы работы с детьми, не считать какую-то форму (или формы) основными. И рассказ, и игра, и беседа, и чтение книг, и прогулка - все необходимо поставить на службу воспитания навыков безопасного поведения;

Считается, что дорога и игра – это два несовместимых понятия. Однако это не совсем так. Дорога и игра – это два взаимосвязанных понятия. Если необходимо научить ребёнка безопасному поведению на дороге, то с ним надо играть. Безопасность напрямую зависит от тех игр, в которые играет дошкольник. Именно игра позволяет ребенку смоделировать окружающий мир, найти свое безопасное и комфортное место в этом сложном мире городского жителя.

Цель:

Создать условия в группе для обучения детей правилам дорожного движения на улицах, дорогах, в транспорте;

Дать знания о правилах безопасного поведения на дороге;

Сформировать навыки адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, которые могут возникнуть на улице через познавательно-игровую деятельность детей;

Способствовать формированию у родителей воспитанников чувства ответственности за жизнь и здоровье детей. Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи.

Задачи:

Формировать у детей знания о культуре поведения на дороге.

Формировать привычку соблюдать меры предосторожности и умение оценивать опасности на дороге.

Объединить усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространять знания о правилах дорожного движения среди родителей.

Воспитывать патриотического чувства по отношению к родному посёлку.

Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.

Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Информационная справка:

Повседневная жизнь обычного гражданина таит множество опасностей. Обеспечение безопасности себя и своих детей становится все актуальнее. Решение этой проблемы только одно – с раннего дошкольного возраста научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности. Ведь, научившись бережно относиться к своей жизни, они будут воспринимать чужую, как безусловную ценность.

Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте следует с раннего детства.

При обучении детей Правилам дорожного движения должна существовать следующая система:

Младший возраст: дети учатся различать грузовые и легковые автомобили; у них формируется умение определять красный, желтый и зеленый цвета.

Средний возраст: дети знакомятся с улицей, дорогой, тротуаром.

Старший возраст: дети знакомятся со светофором, его назначением, дорожными знаками, узнают о работе регулировщика, знакомятся с сотрудниками ГИБДД.

Перспективное планирование образовательных областей по проекту «Зеленый огонек»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

I половина дня

1. НОД «Буратино на дороге»

2. Д/и «Расставь правильно знаки на дороге» 1. Художественное творчество (рисование) «Наша улица»

2. Пальчиковая гимнастика «Автомобиль» 1. Встреча с сотрудником ГИБДД 1. Художественное творчество (рисование) «Нарисуй и объясни, что за знак»

2. Чтение художественной литературы С. Михалков «Бездельник светофор» 1. Развлечение «Улица нашего города»

II половина дня

Загадки о ПДД 1. С/р игра «Автомобили и пешеходы» Просмотр мультфильма по ПДД Презентация «Веселые вопросы для детей по ПДД» П/и «Красный, желтый, зеленый»

Работа с родителями

Тесты для детей

Анкета для родителей «Я и мой ребенок»

Консультация для родителей по ПДД

Конкурс на лучшую поделку

Памятка для родителей

Стихи и загадки по ПДД

С. Михалков «МОЯ УЛИЦА»

Здесь, на посту, в любое время,

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Андрей Усачев

«ДОМИК У ПЕРЕХОДА»

У дороги в домике

Без сада и крылечка

Проживают гномики,

Два славных человечка:

Не играют в домино,

В салки или прятки,

А весь день глядят в окно.

Все ли там в порядке?

Гном зеленый говорит: -

Все спокойно. Путь открыт!

Если вышел красный -

Значит, путь опасный!

И днем и ночью темною

Окошки в нем не гаснут:

Вот вышел гном зеленый,

Вот появился красный.

У человечков важная

И сложная работа -

Неосторожным гражданам

Мигнуть у перехода!

***

На дороге целый день

Сильное движение,

Не остановить поток

Даже на мгновение.

Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Существуют Правила

Дорожного движения.

Транспорт разный на дороге:

Легковой и грузовой,

Государственный и частный,

Пассажирский городской.

По проезжей части ездят

Все по правой стороне,

Это Правило движенья

Действует в стране.

Пешеходы на дороге

Были бы в опасности,

Но для них есть тротуар

Вдоль проезжей части.

На шоссе за городом

Тротуаров нет:

По краям обочина,

А за ней кювет.

Люди на обочине

Двигаться должны

Транспорту навстречу

С левой стороны.

Переход через дорогу

Мы всегда найдем:

Полосатая дорожка

Нарисована на нем.

Рядом знак дорожный ставят:

«Пешеходный переход»,

Здесь дорогу переходит

Весь сознательный народ.

Если же под перекрестком

Есть подземный переход,

По нему через дорогу

Ходит каждый пешеход.

Перекресток переехать

И дорогу перейти

Вам нельзя одновременно

Не столкнувшись на пути.

Регулирует движенье

Сложное приспособленье

Под названьем СВЕТОФОР.

Светит ярко он нам с вами

Разноцветными огнями,

И про них наш разговор.

Загорелся красный Свет,

Это значит – хода нет.

Светофор сигналит строго:

«Не ходите на дорогу!»

Если желтый свет горит,

Подождать он нам велит.

А когда горит зелёный,

Это значит – путь свободный.

Светофор вам говорит:

«Переход для вас открыт!»

Если светофора

Нет на переходе,

Посмотрите влево

Прежде, чем пойдете.

Посреди дороги

Вправо посмотрите,

Транспорт пропустите,

А потом идите.

де вдоль улицы барьер,

Там нет перехода.

Транспорт движется за ним,

Не сбавляя хода.

За барьером можно сразу

Под колеса угодить:

Ведь тяжёлую машину

Нелегко остановить.

На проезжей части

Не катайтесь, дети,

Ни на самокате,

Ни на велосипеде.

Мчатся по дороге

Быстрые машины,

Там вы попадёте

Прямо к ним под шины.

Если транспорт на дороге

У обочины стоит,

Он обычно пешеходам

Закрывает общий вид.

Грузовик или автобус

Обходить опасно,

Это каждый пешеход

Должен знать прекрасно.

Чтоб дорогу видеть слева

И машины пропустить,

Грузовик или автобус

Надо сзади обходить.

Спереди трамвай обходят

Пешеходы, зная,

Что опасность им грозит

От встречного трамвая.

Во дворе играют дети,

По дороге транспорт ездит.

Не случилась, чтоб беда,

Не ходи играть туда.

И всегда в любой игре

Оставайтесь во дворе.

На проезжей части

Может быть несчастье.

Автор не известен

Загадки:

Посмотри, силач, какой На ходу одной рукой Останавливать привык Пятитонный грузовик (Регулировщик)

Что за чудо – этот дом. Окна светятся кругом, Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус)

Полосатые лошадки Поперёк дорог легли- Все авто остановились Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)

Здесь не катится автобус. Здесь трамваи не пройдут. Здесь спокойно пешеходы Вдоль по улице идут. Для машин и для трамвая Путь-дорога есть другая. (Улица)

Если ты спешишь в пути Через улицу пройти. Там иди, где весь народ, Там, где знак есть (Переход)

Полосатая указка, Словно палочка из сказки. (Жезл)

Выходя на улицу Приготовь заранее Вежливость и сдержанность, А главное – (Внимание)

Примостился над дорогой И моргает очень много, Изменяя каждый раз Цвет своих округлых глаз. (Светофор)

На дорожном знаке том Человек идет пешком. Полосатые дорожки Постелили нам под ножки. Чтобы мы забот не знали И по ним вперед шагали. (Пешеходный переход)

Держусь я только на ходу

И если встану – упаду. (Велосипед)

Выгляну в окошко:

Длинный там Антошка

Кабы он встал – до неба достал.

Сам не ходит, а других водит. (Дорога)

Силач на четырех ногах,

В резиновых сапогах,

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино. (Грузовик)

Маленькие домики по улице бегут,

Взрослых и детишек домики везут. (Автобус)

Дорожные знаки

Комплекс утренней гимнастики по ПДД

«Дорожные знаки» (со светофорчиками)

Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога: «Красный» дети останавливаются, «Желтый» - приседают, «Зеленый» - бегут. Ходьба и бег чередуются.

1. «Сигналы светофора» И. п. – о. с., руки опущены красный – вращение глазами вправо - влево желтый – зажмурить глаза зеленый – быстрое моргание глазами 3 – 4 раза

2. «Осторожно, машины» «И. п. – о. с., руки опущены 1 – руки вверх (вдох) 2 – и. п. (выдох) 8 раз

3. «Пешеходы, проходите» И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены 1 – поворот вправо, руки прямые отвести вправо (выдох) 2 – и. п. (вдох) 3 – поворот влево, руки отвести влево 4 – и. п. по 4 раза в каждую сторону

4. «Дети на дороге» И. п. – о. с. руки на поясе 1 – присесть, руки со светофорчиками вперед (выдох) 2 – и. п. (вдох) 8 раз

5. «Регулировщик» И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены 1 – руки в стороны (плавный вдох) 2 – руки вверх 3 – руки в стороны (плавный выдох) 4 –и. п. 8 раз

6. «Велосипедисты на дороге» И. п. – лежа на полу, руки вдоль туловища 1 – 4 изображают езду на велосипеде 6 – 8 раз

7. «На дороге не играть!» И. п. ноги вместе, руки опущены. Прыжки на двух ногах, светофорчики вверху 2 раза по 30 секунд.

Конспект организованной деятельности с детьми 5-7 лет

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Направление: Познавательно – речевое.

Тема: «Буратино на дороге»

Задачи: - обеспечение решения задач по предупреждению дорожного травматизма у детей; - закреплять знания атрибутики и символики дороги; - закреплять знания о правилах дорожного движения; - развивать навыки осознанного соблюдения правил дорожного движения; - активизировать двигательную активность; - развивать умение ориентироваться в пространстве;

Области интегрирования:

- «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы по теме; - наблюдение за движением машин и пешеходов; - беседы по правилам дорожного движения; - изготовление атрибутов – рули, светофор, пешеходный переход; - рассматривание плакатов и иллюстраций по ПДД.

Оборудование и материал:

- музыкальный центр; - аудиозапись песни о правилах дорожного движения; - ноутбук, с записью мультфильмов источник – интернет; - Буратино; - светофор; - дорожные знаки; - пешеходная дорожка; - рули; - куклы, коляски, сумки.

Ход:

Игра-разминка.

Проводится разминка на стихи С. В. Михалкова. Дети стоят в кругу.

На двух колёсах я качу, - Идут по кругу друг за другом Двумя педалями верчу, - Идут, высоко поднимая колени. За руль держусь, гляжу вперёд, - Держат руками руль. Я знаю: скоро поворот. - Поворачиваются и идут в другую сторону.

Дети садятся на стульчики полукругом, у доски, где висят дорожные знаки, рядом стоит светофор.

Стук в дверь.

– Дети, посмотрите, кто к нам пришёл? Кто это? Правильно, Буратино! Что ты нам скажешь?

– Я шёл в школу, но заблудился, на дорогах у вас столько всего интересного: игрушка с тремя глазами разноцветными, вот, как у вас. Картинки всякие. А ещё, а ещё дорога полосатая…

– Дети Буратино впервые раз попал в большой и шумный город, он просто растерялся, расскажем нашему, что же он увидел? Садись, Буратино, поудобнее и слушай.

– Дети, как называется место, где едут машины?

– А как называется место, где ходят люди? Тротуар.

– А чтобы перейти улицу надо знать правила дорожного движения. Кто знает, как нужно переходить улицу? По пешеходному переходу. По зебре. - А какой знак говорит нам, что здесь пешеходный переход? Вот он какой! Арина, покажи его всем.

А ещё у нас на доске знак подземного перехода. Максим, покажи его всем ребятам!

А этот знак, называется «Дети». Вова, покажи его всем!

– Давайте, мы с вами посмотрим мультфильм про пешеходный переход.

Физкультминутка:

Расчудесные дела: – Встали руки вверх Зебра в городе легла. – Руки сложить под щёку Кто быстрее назовет? – Руки вверх Эта зебра… (переход). – Наклон вниз, руки в сторону

– Дети, а кто это такой трёхглазый у нас стоит? Светофор. Какого цвета у него глазки? Красный, жёлтый, зелёный.

Если свет зажегся красный. Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: Проходите, путь открыт! Желтый свет - предупрежденье. Жди сигнала для движенья.

- Дети, посмотрим мультфильм про светофор?

Игра «Улица»

Тихо играет музыка: песенки о правилах движения.

Дети делятся на пешеходов и водителей. Распределяются роли: мамы, папы, дети-куклы, мамы и папы с сумками и колясками – пешеходы. У водителей в руках рули. По сигналу светофора идут пешеходы, машины стоят. Меняется светофор, едут машины, пешеходы сто стоят. Игра останавливается.

Дети провожают Буратино. Подводится итог.

Подвижные игры по ПДД

«Красный, желтый, зеленый».

Игра направлена на внимание и развитие реакции.

Дети сидят на скамеечке (стульчиках) или стоят. Если взрослый поднимает зеленый флажок, дети топают ногами. Если поднят желтый флажок - хлопают в ладоши. Если красный - сидят без движения и звука. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

«Стоп»

На одном конце зала (площадки) проводится исходная линия. Около нее выстраиваются играющие дети. На другом конце зала (площадки) встает водящий (воспитатель). Водящий поднимает зеленый флажок и говорит: - Быстро шагай, смотри, не зевай! Играющие идут по направлению к водящему, но при этом следят, все ли еще поднят зеленый флажок. Если водящий поднимает красный флажок и говорит «Стоп!», играющие останавливаются и замирают на месте. Если поднимается желтый флажок, можно двигаться, но при этом оставаться на месте. Когда поднимается снова зеленый флажок, играющие продвигаются вперед. Тот, кто вовремя не остановился или начал движение вперед по желтому сигналу флажка, возвращается к исходной линии. Побеждает тот, кто первым без ошибок пройдет весь путь.

«К своим знакам»

Играющие делятся на группы по 5-7 человек, берутся за руки, образуя круг. В середину круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке и танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.

«Сигналы светофора"

На площадке расставляются стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный — передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.

«Зажги светофор»

Капитан получает три воздушных шара (можно мячи) красного, жёлтого, зелёного цвета и по сигналу перебрасывает по одному дальше. Когда шар дойдёт до последнего игрока, тот поднимает его вверх — зажжён первый красный сигнал. Капитан может передавать следующий шар. Выигрывает та команда, которая быстрее зажжёт все три сигнала.

«Грузовики»

Для проведения игры потребуются рули, мешочки с песком для каждой команды и две стойки.

Первые участники команд держат в руках руль, на голову помещается мешочек с песком — груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первая выполнившая задания и не уронившая груз.

Пальчиковая гимнастика

«Правила дорожного движения»

Дорожных правил очень много: Раз - Внимание дорога! Два - сигналы светофора, Три – смотри дорожный знак, А четыре – «переход». Правила все надо знать И всегда их выполнять.

«Автомобиль»

В «Автомобиль» друзья играли Вот из чего его собрали: Двигатель, капот и фары И колеса по две пары. Есть багажник для вещей, Бардачок – для мелочей. Есть в нем руль – для поворота И салон, где едет кто-то. Есть и звуковой сигнал, Пешеход, чтоб услыхал.

Дидактические игры по ПДД

1. Четвертый лишний.

1. Назовите лишнего участника дорожного движения: грузовик, дом, скорая помощь, снегоуборочная машина.

2. Назовите лишнее средство транспорта: легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска.

3. Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту: автобус, трамвай, грузовик, троллейбус.

4. Назовите лишний цвет светофора: красный, синий, желтый, зеленый.

2. Игра в слова.

Варианты игры.

1. Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору. Объясните выбор каждого слова: три глаза, стоит на улице, красный свет, стоит дома, перекресток, голубой свет, одна нога, желтый свет, помощник пешехода.

2. Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к пассажиру. Объясните свой выбор: автобус, маршрут, остановка, дорога, купание, чтение, сон, билет, кондуктор, перелет на самолете, пешеход, сиденье, салон, кровать.

3. Виды транспорта.

На столе лежат карточки с видами транспорта, картинкой вниз. Каждый ребенок выбирает себе карточку с изображением транспортного средства. Рассматривает свою картинку и думает, к какому виду транспорта относится то, что там изображено. По сигналу воспитателя, выходят те дети у которых картинка с изображением пассажирского вида транспорта. Называют их. Затем выходят дети у кого грузовой вид транспорта и специальный вид транспорта.

4. Объяснялки.

Дети делятся на две команды. Воспитатель вызывает ребенка из первой ко-манды и говорит ему слово, которое он должен объяснить своей команде не называя его. Если команда не отвечает на вопрос, то право ответить переходит к соперникам. ( Например: автобус – на нем ездят люди на работу и ли в гости, он бывает под разным номером).

Примерные слова: дорожный знак, пешеходный переход, пассажир, пешеход, светофор, велосипед, тротуар, трамвай.

5. Узнай дорожный знак.

На столе перемешиваются большие и маленькие цветные карточки. На большие карточки нанесены цветные контуры дорожных знаков. На маленьких карточках находятся недостающие фрагменты знаков. Ребенок выбирает любую большую карточку. Затем, он должен подобрать и наложить на каждое изображение большой карточки маленькую карточку так, чтобы получился существующий дорожный знак.

Развлечение с детьми 5-7 лет

Тема: «Улицы нашего города»

Цель: освоение детьми практических навыков путем введения их в иг-ровую ситуацию.

Задачи:

расширение знаний дошкольников о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города;

формирование навыков самосохранения;

развитие саморегуляции поведения;

воспитание чувства коллективизма.

Оборудование: картонные дома (1,2,3 этажа, машины (грузовые, легковые, автобусы, светофор, пешеходный переход - зебра, музыкальный центр, карточки (красная, желтая, зеленая, фликеры, белые и черные полоски, игрушка зебра.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов по теме, чтение художественной литературы о ПДД, встреча с сотрудником ГИБДД, просмотр мультфильма «Домовенок Кузька».

Ход:

Дети входят в зал и садятся на стульчики перед занавесом под музыкальное сопровождение.

В: Вас сегодня ждет сюрприз. Вы одновременно и зрители, и участники нашего небольшого спектакля. Он называется «Улицы нашего города».

Еще проснуться не успел наш город,

Спит крепко, тишина.

И вот будильник зазвенел

И началась вся кутерьма.

(Звенит будильник, открывается занавес. На сцене дома, дороги, светофор, дети возят машины за веревочки, а другие спешат по своим делам. На экране видео (ИКТ).

В: Что там на улице? Что вы видите?

В: Все как всегда… Но, что это!

(Домовенок Кузька пытается перебежать дорогу. Раздаются звуки аварии (сигналы, скрип тормозов).

В: Что случилось? (произошла авария). Кто виноват? (Д. К.)

В: Почему это случилось? (нарушили ПДД). Зачем нужны правила? (чтобы был порядок).

Дети приводят с улицы Д. К.

Д. К. И что со мной сейчас было?

Дети: Машина чуть не задавила.

Д. К. А кто я? Как меня зовут?

Дети: Домовенок Кузька, друг!

Д. К. : Я шел, спешил, да я летел!

К Наташе я попасть хотел!

Но, почему со мной сегодня все случилось?

Там новый дом, там ждут меня.

И вот (плачет) не получилось…

Ну, что не так, скажите мне, друзья?

Дети: Ты нарушил правила и не увидел светофор.

Д. К. : Светофор? Я не увидел?

Это он меня обидел?

Огоньки мигало классно :

Зеленый, желтый, да и красный!

У нас в лесу нет дорог, машин, светофоров. Одни тропинки да стежки.

Игровое упражнение «Светофор»

Воспитатель показывает карточки, дети выполняют движения.

Красный – замирают

Желтый – приседают

Зеленый шагают на месте.

1. Самый строгий – красный свет.

Стой, когда горит.

Дороги дальше просто нет

Пешеход стоит!

2. Чтоб спокойно перейти

Ты немного обожди.

Пока желтый свет горит!

Не торопит, не спешит!

3. Вот горит зеленый свет –

Смело иди в путь.

Впереди препятствий нет,

Только не забудь!

(1 раз проводит воспитатель, 1 раз – ребенок и 1 раз Д. К.)

В: Но ты еще одну ошибку сделал! Какую? Подскажите. (перешел в неположенном месте)

Д. К. : А где нужно? (по пешеходному переходу, по зебре)

Д. К. : Понял, понял, ищем зебру!

Игровое упражнение «Найди, что спрятано»

(дети на носочках идут за Д. К.)

Мы сейчас пойдем налево

Вокруг дома обойдем.

А потом свернем направо

И вперед чуть-чуть пройдем.

Ой, тут дерево стоит (подняли руки, потянулись)

Может здесь она сидит? (достает игрушку зебру)

В: Нет, Кузька, не та!

Пешеход, пешеход, помни ты про переход:

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

Игровое упражнение «Кто быстрее?»

(2 ребенка или 2 команды раскладывают полоски «зебру»)

В: Все исчезли переходы

Сильно плачут пешеходы

И не выберут пути.

Как дорогу перейти?

В: Молодцы! На дорогах еще есть помощники. Какие ребята? (дорожные знаки). Кузя, слушай внимательно. Послушайте загадки, а загадает их вам инспектор ГИБДД. Мы ему сейчас позвоним (запись голоса).

1. Подошли мы к мостовой

Знак висит над головой:

Человек шагает смело

По полоскам черно – белым! (пешеходный переход).

2. Я хочу спросить про знак

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног спешат куда – то (осторожно, дети).

3. Шли из сада мы домой

Видим знак над головой:

Круг, внутри велосипед

Ничего другого нет (велосипедная дорожка).

В: Ну что, Кузя, мы тебе помогли?

Воспитатель раздает детям и Д. К. фликеры.

Д. К. : Правил дорожных на свете немало

Все бы их выучить нам не мешало.

Но самые главные из Правил движения

Знать, как таблицу должны умножения.

Спасибо вам, ребята!

Вбегает девочка Наташа: Кузенька, а я тебя везде ищу, пойдем домой. (уходят)

До свидания!

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра для воспитанников подготовительных групп «Зелёный огонёк»Интеллектуальная игра для воспитанников подготовительных групп «Зелёный огонёк» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста культуры безопасного поведенияв повседневной жизни. Задачи: * обобщить знания.

Исследовательский проект «Лук — зелёный друг!» Экологический проект во второй младшей группе «Лук — зелёный друг" Возраст участников проекта: дети от 3 до 4 лет. Участники проекта:.

Итоговое мероприятие по безопасности дорожного движения «Зелёный огонёк» Оснащение: 5 карточек (с двумя теоретическими вопросами и загадкой); 4 макета с изображением части улицы, 4 набора.

Проект «Красный, жёлтый, зелёный»Проект «Красный, жёлтый, зелёный» Чтоб никогда не попадать в сложные положения, Надо знать и соблюдать правила дорожного движения! Тип проекта: Познавательно-игровой. Вид.

Проект по БДД «Зелёный, жёлтый, красный» .

Проект «Лук — наш зелёный друг»Проект «Лук — наш зелёный друг» В данном фотоотчете о проекте «Лук – наш зеленый друг» я хочу рассказать о том, что можно сделать с детьми второй младшей группы, которые.

Проект «Зелёный лучок»Проект «Зелёный лучок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94» Проект: «Полезный лучок» (1 младшая группа) Подготовила:.

Проект «Зелёный лук от всех недуг» Вид проекта: групповой. Срок проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно – экологический, исследовательский. Место проведения: групповая.

Проект «Зелёный огонёк» в старшей группе Исследовательский проект «Волшебница природа» для детей средней группы. Воспитатели МКДОУ № 2 «Рябинка» : Смольянинова В. К. «Вода – это.

Сценарий спортивного праздника с элементами ПДД «Зелёный огонёк» Сценарий спортивного праздника с элементами ПДД «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК» Цель: Формировать осознанное отношение к своему здоровью, через соблюдение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зелёный огонёк»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 20:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Зелёный огонёк»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тарасова (УИ 1392483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД