Получи документы

Проект «Зимние забавы»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Зимние забавы»

Тема недели: «Зимние забавы»

Цель детей: принять участие в конкурсе новогодних поделок.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и организации конкурса новогодних поделок.

Итоговое мероприятие: конкурс новогодних поделок.

с 19.12 по 23.12.22г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

Публикация «Проект „Зимние забавы“» размещена в разделах

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник НОД Познание (окружающий мир)

Тема: «Развлечения зимой»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

- развития представлений детей о зимних забавах, видах спорта;

- формированию положительного отношения к семейным и общественным праздникам;;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы)

В. Бианки «Лес зимой»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения детей осмысливать и сравнивать характеры и поступки героев;

Кружковая работа (ЦДТ) Утро

Труд в природном уголке

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели «Что мы знаем? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

Беседа «Пришел мороз - береги ухо и нос»

Д/игры «Зимние запасы», «Когда это бывает»

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Словесная игра «Скажи наоборот» (упражнять в словообразовании)

Прогулка

Наблюдение № 13

П/и «Сова», «Бездомный заяц»

Инд. Работа «Пройди по следам» Ксюша Х., Богдан А.

Упражнение «Чей мешочек дальше?»

Чтение перед сном: р. н. с. «Заяц-хваста»

2 половина дня

Д/игра «Один-много»

Упражнение в употреблении множественного числа сущиствительных

Беседа «Что будет если…».

С/р игра «Магазин подарков»

Отгадывание загадок о временах года.

Прогулка № 2

Подвижная игра «Два мороза», «Гуси - лебеди».

Трудовая деятельность «Строим горку»

Социальная игра «Помоги другу» Сюжетные картинки, иллюстрации на тему недели

Подбор аудио записей

Д/и по теме

Атрибуты к с/р игре

Выносной материал: лопатки Предложить родителям найти и просмотреть с детьми информацию по теме недели

Рекомендовать повторить дома с детьми времена года, названия зимних месяцев и выучить их последовательность.

Вторник НОД Познание (ФЭМП)

Тема: «Задачки от Деда Мороза»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игры в математическом центре.

Задачи: создать условия для:

- развития умения различать процесс и итог счета;

- развития внимания и координации движений под счет;

- закреплять умения детей определять чего у них по одному, по два, по пять;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия, проявления инициативы.

Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Волшебные снежинки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- умения детей строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях;

- развития эмоционально – чувственного мира ребенка, его воображения, образного и ассоциативного мышления;

- развития композиционных умений;- проявления инициативы и самостоятельности.

Физическая культура на улице

«Веселые снежинки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- прыжки на двух ногах с продвижением вперед;

- «Перебрось мяч через шнур» (шнур на высоте вытянутой руки ребенка)

П/ И: «Ветер и снежинки»; игры в кольцеброс.

Заключительная

Ходьба в колонне друг за другом

Кружковая работа

1.

1. НОД Художественно-эстетическое (лепка)/приобщение к искусству

Тема: «Зимние деревья»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- формирования умения создавать при помощи пластилина деревья и кустарники в зимнее время;

- развития творческих способностей;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

- развития детской инициативности. Утро:

Кейс-технология, проблемная ситуация «Как птицам перезимовать? Чем мы можем им помочь?»

Игра «Горка для Мишки» со строительным материалом (закреплять навыки коллективной работы с напольным конструктором).

Сочинение и разгадывание загадок о зиме.

Д/и «Узнай по описанию» (упражнять в словообразовании, активизировать использование предлогов в речи)

Игры по инициативе детей

Беседа о правилах пожарной безопасности, дорожного движения зимой.

Прогулка

Наблюдение за деревьями (продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру)

П/и «Ветер и снежинки», «Мышеловка»

Инд. Работа прямой и обратный счет в пределах 15 Роберт С., Соня Е.

Объяснение правила игры «Ветер и снежинки» Алене Д., Арине Т.

Чтение перед сном: М. Пришвин «Этажи леса»

2 половина дня

Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам) Ева З., Алиса Ф.

Беседа по правилам безопасного поведения на дороге.

Прогулка № 2

П/ игра «Кто скорее добежит до дерева?»

Игры на развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши», «Угадай слово по звукам»

Соц. Игра «Телефон»

П/и «Третий лишний», «Мышеловка»

Индив. работа с Тимофеем Ч., Алисой Ф. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Индивидуальная работа с Трофимом Б., Костей Б., (упражнять в счете в пределах 15, прямой и обратный).

Выставка книг (худ. лит-ра., познавательные)

Картинки «Зимние виды спорта»

Раскраски по теме

Иллюстрации о ПБ и ПДД для детей.

Участие в подготовке и организации итогового

события

Консультация (Одежда ребенка на зимней прогулке)

Среда

1. НОД Развитие речи

Тема: «Кто поляны белит белым…»

Цель: создание социальной ситуации развития в

процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- формировать умение составлять описательный рассказ по плану – схеме;

- продолжать развивать умение рассуждать, фантазировать, высказываться на темы из личного опыта;

- развития умения слушать друг друга, умения высказывать своё мнение;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

Ход НОД:

Мотивация: загадывание загадки

Основная часть: работа по подгруппам (составление описательного рассказа про медвежат)

Игра в кругу с мячом.

Игра «Новогодние чудеса»

Релаксация

1.

2. НОД Музыка

3. По плану муз. руководителя

4.

Кружковая работа

Утро

• Словесная игра «Игра ассоциаций» (упражнять в словообразовании, активизировать речь)

• Беседа «Как живут птицы зимой?»

• Д/и «Подбери признаки»

• Книжки-раскраски

Прогулка

Наблюдение за скворечником (продолжать развивать интерес к окр. миру)

Труд на участке «уборка на веранде»

П/ и: «Цепи кованые», «Охотники и утки»

Инд. работа с Артемом З., Дианой Т., «Угадай последний звук»

Чтение перед сном: Г. Скребицкий «На ле6сной полянке»

2 половина дня

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам)

Словесная игра «Глухой телефон»

Беседа по безопасности «Электроприборы»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Охотники и утки»

Индивидуальная работа с Софьей Т., Артемом З. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный) Д /и по теме

Счетный материал

Трафареты

Индив. беседы о поведении ребенка дома и в детском саду

Беседы о правилах ПБ в зимний период, памятки.

Четверг НОД Развитие речи

Тема: «Повторим и закрепим»

Цель: создание социальной ситуации развития в

процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- совершенствования навыков звуко-буквенного анализа;

- формирования умения определять место заданного звука в слове;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

2.

3. Кружковая работа

НОД Худ. -эстетическое (аппликация/конструирование)

Аппликация «Маска Деда Мороза»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-самостоятельного выбора материалов;

- развитию навыков взаимодействия;

- развития детской инициативы;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров. Утро

Д/игра «Кто больше назовет предметов одного цвета» (активизировать в речи детей названия цветов, их оттенков)

Рассматривание картинок «Зима, зимние забавы»

Слушание музыки звуки природы

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Индивидуальная работа «Повторяй за мной» Алиса Ф., Ева З., Арина Т.

Игры на ориентирование в пространстве «Я считаю до пяти»

П/и «Два Мороза»

2 половина дня

Д/и «Кто где живет?»

Соц. /игра «Покажи настроение»

Экспериментальная деятельность «Снег-шалун»

Индивидуальная работа закреплять навыки обведения по точкам Максим Б., Богдан А.

Прогулка № 2

Словесная игра «Один много», «Скажи наоборот»

П/игры «Два Мороза», «Жмурки»

Игры по инициативе детей Раскраски по теме недели

Д/игры по теме

Материалы для экспериментирования Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.

Рекомендации: посетить с детьми городской каток, горки.

Пятница НОД Познание (ФЭМП)

Тема: «Лево - право»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- закреплять умения детей определять левую и правую стороны своего тела;

- совершенствования прямого и обратного счета в пределах 15;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

Итоговое событие: конкурс новогодних поделок. Утро

• Труд в природном уголке

Слушание музыки «Звуки природы»

Пение детских песен к новогоднему утреннику

Прогулка

Наблюдение за гнездами на деревьях

Подкармливание птиц

Инд. работа «Пройди по линии» Роберт С., Злата Ф.

Трудовая деят-ть уборка снега на участке

Словесная игра «Продолжи предложение»

П/и «Два Мороза», «Водяной»

2 половина дня

Викторина «Зимние забавы»

С/р игра «Магазин новогодних игрушек»

• Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

Игры по инициативе детей.

Материалы для итогового события

Атрибуты к с/р игре Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта

следующей недели

Публикации по теме:

Фотоотчет «Зимние забавы»Фотоотчет «Зимние забавы» Фотоотчет "Зимние забавы" детей раннего возраста. Зимой такая красота! Не хочется домой. Веселье, смех и теснота На горке ледяной. Давно.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Макет «Зимние забавы»Макет «Зимние забавы» Прежде чем создать макет,перед нами встала задача,какое время года сделать,осень или зиму. В каждом времени года есть своё очарование,но.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Познавательный творческий проект «Зимние забавы»Познавательный творческий проект «Зимние забавы» Цель: Обогащение у детей знаний о зиме и зимних забавах. Задачи: Формировать у детей познавательный интерес к экспериментам. Развивать у.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование.

Проект во второй младшей группе «Зима, зимние забавы» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный 09. 01. 2020 – 21 01. 2020 Участники проекта: дети второй младшей.

Проект «Зимние забавы» Зима – одно из любимейших периодов в жизни детей. Это время дает нам прекрасную возможность побаловаться в снегу, вдоволь накататься на.

Проект «Зимние забавы дошколят» Проект.»Зимние забавы дошколят.» Выполнила: Мыльникова Юлия Сергеевна воспитатель 1 категории. Тип проекта: познавательный, групповой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зимние забавы»
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 01:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД