МААМ-картинки

Проект «Знакомство с профессией парикмахер» (20 фото)

Наталья Петровна Саломатова
Проект «Знакомство с профессией парикмахер»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Знакомство с профессией парикмахера»

Выполнила воспитатель младшей группы

Саломатова Наталья Петровна

Содержание проекта

1. Паспорт проекта

2. Актуальность (проблема)

3. Анализ среды (внешней и внутренней)

4. Цели и задачи проекта

5. Участники и их роль в реализации проекта

6. Ресурсы (материальные, информационные, кадровые, технические)

Публикация «Проект „Знакомство с профессией парикмахер“» размещена в разделах

7. Механизм реализации проекта

8. План реализации проекта

9. Ожидаемые результаты. Критерии оценки эффективности.

10. Перспективы дальнейшего развития проекта

11. Приложение

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

1. Недостаточно знаний у детей знаний о профессии «парикмахер»

2. Нежелание некоторых детей следить за своим внешним видом, в частности, прической

Цель проекта

Познакомить детей с профессией «парикмахер», воспитывать опрятность, желание ухаживать за своими волосами.

Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Профессия - парикмахер».

Расширение и обобщение представлений детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях.

Развитие интереса к различным профессиям с учетом гендерного воспитания.

Задачи проекта

1. Прививать интерес к профессии «парикмахер».

2. Воспитывать у детей желание следить за своим внешним видом.

3. Обратить внимание родителей на внешний вид, прическу детей.

Сроки реализации проекта

Кратковременный (с 19 ноября-23ноября)

Ноябрь 2018г.

Ожидаемые результаты

- Дети узнают о профессиях своих родителей, в частности о профессии – парикмахер. Пополнят словарный запас по теме, и активно будут используют в речи изученный словарь.

- У детей будут формироваться знания и представления о профессии, орудиях труда парикмахера, его месте работы, оборудовании, о творческой составляющей его профессии.

- У родителей появится активная жизненная позиция по вопросу ранней профориентации детей.

2. Актуальность (проблема)

В младшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщает к его ценностям, направляет на развитие познавательных интересов младшего дошкольного возраста. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда.

Тема разработанного проекта выбрана с учетом ФГОС, возрастных особенностей младшего дошкольного возраста и объема информации, которая может быть ими усвоена.

3. Анализ среды (внешней и внутренней)

В младшей группе создана развивающая среда в салоне красоты «Золушка». На данный момент в группе имеется мебель для игры в парикмахерскую, инструменты-игрушки «Парикмахер», фартуки, куклы.

4. Цели и задачи проекта

Цель проекта : Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Профессия - парикмахер».

Расширение и обобщение представлений детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях.

Развитие интереса к различным профессиям родителей.

Задачи проекта :

-Расширить знания и представления о профессиях своих родителей (место работы, значимость их труда, гордость и уважение к труду своих родителей).

-Обеспечить активность ребенка в сложном процессе становления его как личности.

-Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.

-Вызвать интерес к окружающему миру.

-Развивать коммуникативные навыки;

-Активизировать внимание, память, обогащение словарного запаса, развитие речи.

5. Участники и их роль в реализации проекта

дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели, родитель -парикмахер

6. Ресурсы (материальные, информационные, кадровые, технические)

7. Механизм реализации проекта

Поисковая работа по подбору иллюстративного материала и фотографий по теме «Профессия - парикмахер».

Оформление и оснащение уголка «Парикмахерская».

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «В парикмахерской».

Просмотр презентации «Профессия - парикмахер».

8. План реализации проекта

Показ мастер класса родителем - парикмахером.

Сотрудничество с семьё й:

Консультации «Знакомство с профессиями мамы и папы». Привлечение родителей к участию в проекте.

Продукт проектной деятельности :

1. Мастер класс родителя - парикмахера.

2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

3. Выставка фотографий о профессии парикмахер

4. Альбом по развитию речи «Профессии».

9. Ожидаемые результаты. Критерии оценки эффективности.

- Дети узнают о профессиях своих родителей, в частности о профессии – парикмахер. Пополнят словарный запас по теме, и активно будут использовать в речи изученный словарь.

- У детей будут формироваться знания и представления о профессии, орудиях труда парикмахера, его месте работы, оборудовании, о творческой составляющей его профессии.

- У родителей появится активная жизненная позиция по вопросу ранней профориентации детей.

- Будет составлена папка-передвижка «Профессия - парикмахер»

10. Перспективы дальнейшего развития проекта

- Продолжать развивать интересу детей к сюжетно-ролевым играм

- Привлечь родителей к организации предметно-развивающей среды дома

- Продолжать развивать у детей интерес и знания о других важных профессиях

Мастер- класс родителя – парикмахера

приложения

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Цель:

Расширить знания детей о профессии парикмахера.

Задачи:

1. Обогащать знания детей о людях профессии парикмахер.

2. Воспитывать уважение, развивать интерес к труду парикмахера.

3. Формировать дружеские отношения детей во время игры.

4. Закреплять знания о правилах поведения в общественных местах.

5. Активизировать словарь: «парикмахер», «мастер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «челка», «пенка», «лак для укладки», «бигуди».

Оборудование:

Зеркало, халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы, игрушечная машинка для стрижки волос, флакончики для одеколона, лака, фен и т.

Воспитатель:

Ребята мы сейчас с вами поиграем в игру, которая называется «Раздувайся пузырь»

Когда дети после игры разбегаются, кто- то стучит в дверь, воспитатель идёт к двери и получает от почтальона посылку.

Воспитатель: посмотрите ребята, интересно, что там? (открывает посылку) не говоря, что лежит в ящике, загадывает загадку:

У этой волшебницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает

Таинственной силой:

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый.

(Парикмахер)

Дети: парикмахер.

Воспитатель: правильно ребята, достаёт из ящика «Волшебный мешочек», в котором лежат разные инструменты, посмотрите они все перепутаны, давайте разложим инструменты

Дети раскладывают инструменты.

Воспитатель: молодцы ребята теперь нам с вами надо распределить роли: Кто будет парикмахером? Остальные ребята будут клиентами. Я буду администратором и буду вам помогать. (Воспитатель помогает детям)

Заходит первый клиент. .

Администратор: -Здравствуйте. Проходите, пожалуйста к мастеру парикмахеру, он вам подберет прическу по вашему желанию.

Парикмахер : - Здравствуйте. Что желаете?

Клиент: - Прическу.

Парикмахер : - Какую? Я могу вам предложить выбрать прическу в нашем журнале.

клиент отвечает, парикмахер делает прическу, заходит следующий клиент.

Администратор: - Здравствуйте. Что желаете?

Клиент: - Мне нужно подстричь моего ребенка.

Администратор: - Да, конечно, проходите к нашему мастеру, он подстрижет вашего ребенка.

Клиент говорит спасибо и уходит.

Игра продолжается, по желанию детей еще несколько клиентов могут посетить парикмахерскую.

(для завершения игры)

Администратор: - Уважаемые клиенты, наша парикмахерская сегодня закрывается, кто желает может записаться на завтра на прическу или стрижку. Всего вам хорошего. До свидания.

Администратор вешает «замок» на «двери».

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось игра в парикмахерскую? Что понравилось? Чем там занимаются люди? Кто приходит в парикмахерскую и для чего?

Теперь вы знаете, чем занимаются люди, которые работают в парикмахерской и для чего туда ходят взрослые и дети.

Проект «Знакомство с профессией парикмахер»
Фото «Знакомство с профессией парикмахер»
Проект - фото
Фото №1 Проект Знакомство с Фото №2 Все материалы про труд взрослых и профессии профессией парикмахера Выполнила воспитатель младшей группы Саломатова Наталья Петровна Содержание проекта

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-917453-1552544876.jpg[/IMG]

Паспорт проекта Актуальность проблема Анализ среды внешней и внутренней Цели и задачи проекта Участники и их роль в реализации проекта Ресурсы материальные информационные кадровые технические Публикация Проект Знакомство с профессией парикмахер размещена в разделах Парикмахер Знакомство с профессией Проекты Проектная деятельность Профессии Все материалы про труд взрослых и профессии Профессии Проекты Темочки Механизм реализации проекта План реализации проекта Ожидаемые результаты Критерии оценки эффективности Перспективы дальнейшего развития проекта
Публикации по теме:

Беседа на тему «Знакомство с профессией архитектор» бюджетное учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганьский технологический колледж».

Беседа на тему «Знакомство с профессией лесник» Цель: познакомить детей с профессией лесник Задачи: 1. Сформировать знания о труде лесника и его экологическом значении. 2. Расширять представления.

Фотоотчет «Знакомство с профессией доктор»Фотоотчет «Знакомство с профессией доктор» Предлагаю вашему внимание фото отчет игровых ситуаций по знакомству детей с профессиями доктор,медсестра,водитель скорой помощи Игровая.

Конспект НОД «Знакомство с профессией экономист» Конспект НОД «Знакомство с профессией экономист» Цель: познакомить детей с профессией экономист Задачи : Расширять представления о разнообразии.

Педагогический проект во второй младшей группе «Знакомство с профессией врач» Введение. Социализация ребенка-дошкольника осуществляется в большей степени через игру, как самый близкий, доступный, интересный для детей.

Педагогический проект во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар»Педагогический проект во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар» БДОУ ЦРР г. Омска Д/С «Василёк» Педагогический проект во второй младшей группе «Сказка»: «Знакомство с профессией Повар».

Проект в старшей группе «Знакомство с профессией медицинского работника» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» ПРОЕКТ «Знакомство с профессией медицинского работника».

Фотоотчет «Знакомство с профессией полицейского»Фотоотчет «Знакомство с профессией полицейского» "Моя полиция меня бережет" У него серьезный вид За порядком он следит. Ясным днем, ночной порой Охраняет наш покой! Одна из основных.

Конспект занятия «Знакомство с профессией повар» Цель: Расширить представление детей о профессии «Повар». Задачи: Закрепить представление детей о том, что такое профессия, систематизировать.

Знакомство с профессией «швея» (средняя группа) Ход беседы Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришла мама Артема – Наталья Викторовна. Ее профессия очень тесно связана с нашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знакомство с профессией парикмахер»
Опубликовано: 14 марта 2019 в 09:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Знакомство с профессией парикмахер»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петровна Саломатова (УИ 917453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД