Лучший педагог года

Проект в детском саду «Золотая осень»

Екатерина Александровна
Проект в детском саду «Золотая осень»

Проект : «Золотая осень».

Тип проекта : информационно-творческий, познавательно-исследовательский.

Вид проекта : долгосрочный (07.09.2020-20.11.2020)

Участники проекта : дети, родители и воспитатели Утенкова М. М, Григорьева Е. А., музыкальный руководитель.

Цель: Расширить и систематизировать знания детей об осени, её признаках и явлениях.

Задачи:

• Обогатить словарный запас детей по данной теме;

• Способствовать развитию творческих способностей воспитанников, желание реализовывать свои идеи;

Публикация «Проект в детском саду „Золотая осень“» размещена в разделах

• Познакомить с новыми способами изобразительной деятельности;

• Познакомить детей с приметами, поговорками, песнями, музыкальными произведениями и творчеством художников и поэтов связанными с осенью;

• Приобщать родителей к совместной творческой деятельности с детьми;

• Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение к ней;

• Оформить выставку творческих работ «Осенняя фантазия».

Этапы проекта :

1 этап проекта — подготовительный :

- составление плана совместной работы с родителями и детьми;

- подбор методической литературы по данной теме; разработка конспектов занятий;

- подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения об осенней природе);

- подбор музыкального, иллюстративного материала, подготовка презентаций;

- оформление папок-передвижек по данной теме.

2 этап проекта — основной :

- Беседы: «Золотая осень», «Признаки осени», «Птицы в октябре», «Багряный лес», «Животные в осенней лесу», «Овощи и фрукты», «Цветы осенью», «Ягоды», «Грибы», «Поздняя осень», «Животный и растительный мир осеннего леса».

- Рассматривание картин И. Шишкина «Рожь», И. Левитана «Осенний день», «Золотая осень».

- Рисование: «Сосна», «Разноцветный дождь», «Осенние деревья», «Дует ветер», «Натюрморт с овощами», «Фрукты», «Листья деревьев», «Осенний лес», «Идет дождь», «Яблоня».

- Аппликация: «Березки», «Волшебное дерево», «На лесной полянке выросли грибы», «Огурцы и помидоры лежат на тарелке», «Осенний ковер».

- Лепка: «Грибы», «Фрукты в вазе», «Красивые птички», «Осеннее дерево».

- Дидактические игры: «С какого дерева листок?», «Подбери слова», «Кто назовет больше предмет осени, «Времена года», «Во саду ли, в огороде».

- Чтение художественной литературы: пословицы, поговорки и загадки об осени; А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Осень»; И. А. Бунин «Листопад»; С. А. Есенин «Отговорила роща золотая…»; Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»; Н. Сладков «Осень на пороге»; В. Бианки «Октябрь»; Г. Скрибицкий «Художник-осень».

- Музыка: П. И. Чайковский «Времена года», разучивание песен об осени.

- Презентации: «Краски осени», «Осенняя пора».

- Создание альбомов «Растения леса».

- Заучивание стихов, пальчиковых игр об осени.

- Участие в выставке работ из природного материала.

3 этап проекта — заключительный :

- праздник «Золотая осень»;

- выставка поделок «Осенние фантазии» и поощрение участников грамотами;

- подведение итогов проекта.

Проект : «Золотая осень».

Тип проекта : информационно-творческий, познавательно-исследовательский.

Вид проекта : долгосрочный (07.09.2020-20.11.2020)

Участники проекта : дети, родители и воспитатели Утенкова М. М, Григорьева Е. А., музыкальный руководитель.

Цель: Расширить и систематизировать знания детей об осени, её признаках и явлениях.

Задачи:

• Обогатить словарный запас детей по данной теме;

• Способствовать развитию творческих способностей воспитанников, желание реализовывать свои идеи;

• Познакомить с новыми способами изобразительной деятельности;

• Познакомить детей с приметами, поговорками, песнями, музыкальными произведениями и творчеством художников и поэтов связанными с осенью;

• Приобщать родителей к совместной творческой деятельности с детьми;

• Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение к ней;

• Оформить выставку творческих работ «Осенняя фантазия».

Этапы проекта :

1 этап проекта — подготовительный :

- составление плана совместной работы с родителями и детьми;

- подбор методической литературы по данной теме; разработка конспектов занятий;

- подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения об осенней природе);

- подбор музыкального, иллюстративного материала, подготовка презентаций;

- оформление папок-передвижек по данной теме.

2 этап проекта — основной :

- Беседы: «Золотая осень», «Признаки осени», «Птицы в октябре», «Багряный лес», «Животные в осенней лесу», «Овощи и фрукты», «Цветы осенью», «Ягоды», «Грибы», «Поздняя осень», «Животный и растительный мир осеннего леса».

- Рассматривание картин И. Шишкина «Рожь», И. Левитана «Осенний день», «Золотая осень».

- Рисование: «Сосна», «Разноцветный дождь», «Осенние деревья», «Дует ветер», «Натюрморт с овощами», «Фрукты», «Листья деревьев», «Осенний лес», «Идет дождь», «Яблоня».

- Аппликация: «Березки», «Волшебное дерево», «На лесной полянке выросли грибы», «Огурцы и помидоры лежат на тарелке», «Осенний ковер».

- Лепка: «Грибы», «Фрукты в вазе», «Красивые птички», «Осеннее дерево».

- Дидактические игры: «С какого дерева листок?», «Подбери слова», «Кто назовет больше предмет осени, «Времена года», «Во саду ли, в огороде».

- Чтение художественной литературы: пословицы, поговорки и загадки об осени; А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Осень»; И. А. Бунин «Листопад»; С. А. Есенин «Отговорила роща золотая…»; Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»; Н. Сладков «Осень на пороге»; В. Бианки «Октябрь»; Г. Скрибицкий «Художник-осень».

- Музыка: П. И. Чайковский «Времена года», разучивание песен об осени.

- Презентации: «Краски осени», «Осенняя пора».

- Создание альбомов «Растения леса».

- Заучивание стихов, пальчиковых игр об осени.

- Участие в выставке работ из природного материала.

3 этап проекта — заключительный :

- праздник «Золотая осень»;

- выставка поделок «Осенние фантазии» и поощрение участников грамотами;

- подведение итогов проекта.

Проект : «Золотая осень».

Тип проекта : информационно-творческий, познавательно-исследовательский.

Вид проекта : долгосрочный (07.09.2020-20.11.2020)

Участники проекта : дети, родители и воспитатели Утенкова М. М, Григорьева Е. А., музыкальный руководитель.

Цель: Расширить и систематизировать знания детей об осени, её признаках и явлениях.

Задачи:

• Обогатить словарный запас детей по данной теме;

• Способствовать развитию творческих способностей воспитанников, желание реализовывать свои идеи;

• Познакомить с новыми способами изобразительной деятельности;

• Познакомить детей с приметами, поговорками, песнями, музыкальными произведениями и творчеством художников и поэтов связанными с осенью;

• Приобщать родителей к совместной творческой деятельности с детьми;

• Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение к ней;

• Оформить выставку творческих работ «Осенняя фантазия».

Этапы проекта :

1 этап проекта — подготовительный :

- составление плана совместной работы с родителями и детьми;

- подбор методической литературы по данной теме; разработка конспектов занятий;

- подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения об осенней природе);

- подбор музыкального, иллюстративного материала, подготовка презентаций;

- оформление папок-передвижек по данной теме.

2 этап проекта — основной :

- Беседы: «Золотая осень», «Признаки осени», «Птицы в октябре», «Багряный лес», «Животные в осенней лесу», «Овощи и фрукты», «Цветы осенью», «Ягоды», «Грибы», «Поздняя осень», «Животный и растительный мир осеннего леса».

- Рассматривание картин И. Шишкина «Рожь», И. Левитана «Осенний день», «Золотая осень».

- Рисование: «Сосна», «Разноцветный дождь», «Осенние деревья», «Дует ветер», «Натюрморт с овощами», «Фрукты», «Листья деревьев», «Осенний лес», «Идет дождь», «Яблоня».

- Аппликация: «Березки», «Волшебное дерево», «На лесной полянке выросли грибы», «Огурцы и помидоры лежат на тарелке», «Осенний ковер».

- Лепка: «Грибы», «Фрукты в вазе», «Красивые птички», «Осеннее дерево».

- Дидактические игры: «С какого дерева листок?», «Подбери слова», «Кто назовет больше предмет осени, «Времена года», «Во саду ли, в огороде».

- Чтение художественной литературы: пословицы, поговорки и загадки об осени; А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Осень»; И. А. Бунин «Листопад»; С. А. Есенин «Отговорила роща золотая…»; Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»; Н. Сладков «Осень на пороге»; В. Бианки «Октябрь»; Г. Скрибицкий «Художник-осень».

- Музыка: П. И. Чайковский «Времена года», разучивание песен об осени.

- Презентации: «Краски осени», «Осенняя пора».

- Создание альбомов «Растения леса».

- Заучивание стихов, пальчиковых игр об осени.

- Участие в выставке работ из природного материала.

3 этап проекта — заключительный :

- праздник «Золотая осень»;

- выставка поделок «Осенние фантазии» и поощрение участников грамотами;

- подведение итогов проекта.

Публикации по теме:

«Осень золотая». Сценарий конкурса чтецов в детском саду«Осень золотая». Сценарий конкурса чтецов в детском саду Автор: Лычангина Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР д-с «Дюймовочка» МО Алданский район РС (Я) Цель: формирование культуры потенциального.

Фотоотчёт утренника «Осень, Осень в гости просим» в детском садуФотоотчёт утренника «Осень, Осень в гости просим» в детском саду Цель. Создать условия для эмоционально яркой и радостной атмосферы праздника. Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь.

Конкурс чтецов в детском саду «Осень золотая» Ведущий: -Здравствуйте, дорогие гости. Добрый день, ребята. Мы сегодня в этом зале собрались, чтобы порадовать друг друга умением рассказывать.

Краткосрочный проект «Осень золотая» для детей 5–6 летКраткосрочный проект «Осень золотая» для детей 5–6 лет Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Возраст детей: 5-6 лет. Продолжительность:.

Краткосрочный проект «Золотая волшебница осень» Краткосрочный проект "Золотая волшебница осень", для детей среднего дошкольного возраста. С 6 по 27 октября Вид проекта. Информационно.

Проект «Осень золотая» .

Проект «Осень золотая в гости к нам пришла»Проект «Осень золотая в гости к нам пришла» Проект «Осень золотая в гости к нам пришла» Исполнители проект: Воспитатель: Саваченко Евгения Александровна, музыкальный руководитель,.

Проект в старшей группы «Золотая осень»Проект в старшей группы «Золотая осень» Проект в старшей группы «Золотая осень» Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Здравствуй, осень золотая»Проект «Здравствуй, осень золотая» Длительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, муз. руководитель, дети, родители. Цель проекта: •создавать условия.

Среднесрочный проект «Золотая осень» Автор проекта: воспитатель Абдулова Д. С. Разработчик: воспитатель Абдулова Д. С. Вид проекта: познавательно-творческий, среднесрочный (3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в детском саду «Золотая осень»
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 11:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД