Лучший педагог года

Проект «Золотая осень» во второй младшей группе (4 фото)

Виктория Беличенко
Проект «Золотая осень» во второй младшей группе

Проект :

«Золотая осень

во 2 младшей группе.

Воспитатель: Беличенко В. В.

Актуальность: С давних пор человек интересовался природой и даже боготворил её. Порой он не мог объяснить необычайные явления и процессы, происходящие в природе. Люди преклонялись перед законами природы и создавали себе богов, чтобы те могли оградить их от бед. До наших дней сохранились многие праздники, связанные с прославлением природы.

Публикация «Проект „Золотая осень“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Проблема: Дети плохо знают сезонные особенности родного края. Дети данной группы любят природу, но у них слишком маленький жизненный опыт и знания. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе. Не могут ответить на интересующие вопросы: «Зачем и куда улетают птицы?», «Зачем падает листва?», «Куда прячутся насекомые?»…Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому воспитатели решили проводить углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно-исследовательскую деятельность.

Цель: Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».

Задачи:

Познавательное развитие:

Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;

Социально – коммуникативное развитие: Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Художественно - эстетическое развитие: Учить читать наизусть небольшие стихотворения.

Передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки (опадают листья с деревьев); развивать эстетическое восприятие.

Формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Вид проекта : исследовательско-творческий.

Возраст детей: 3 года.

Продолжительность: 1 неделя.

Участники проекта : дети, воспитатель, родители, музыкальный руководитель.

Форма реализации:

- дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;

- непосредственно образовательная деятельность;

- беседы;

- рассматривание иллюстраций, открыток;

- использование DVD для просмотра презентации об осени;

- работа с родителями.

Оборудование: музыка «осень», карточки-схемы, стихи, муляжи фруктов и овощей, печатки для рисования, ватман с нарисованным деревом, салфетки, краски, иллюстрации осени, презентация.

Конечный продукт: развлечение, выставка поделок из овощей «осенние дары»

Предполагаемый результат:

- расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;

- пополнится словарный запас;

- формируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:

Воспитатели:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.

Сотрудничество с родителями:

Участие в выставке работ на тему осени, подборка фотографий, литературы.

Разучивание стихотворений об осени.

Беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессе в ДОУ.

Рисование на тему осени.

Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

Чтение художественной литературы, просмотр м/ф и презентаций, беседы, занятия, наблюдения,рисование, аппликация, дидактические игры, пальчиковые игры, хороводы.

Чтение художественной литературы:

И. Бунин «Листопад», «Бродит осень по дорожке…», «Падают листья», «Дождик».

Просмотр м/ ф:

«Муха цокотуха», «Мешок яблок», «Осенние зарисовки».

Беседы и О. О. Д. :

«В осеннем лесу», «Прогулка с зайчиком в лес».

Наблюдения:

Проводились ежедневно на прогулках, согласно перспективному планированию.

Рисование:

«Ветка осеннего дерева», «Листопад», «Дождь».

Аппликация:

«Осенний венок», «Осеннее дерево».

Лепка:

«Грибочки».

Дидактические игры:

«Овощи и фрукты», «Назови овощ или фрукт», «Чего не стало».

Пальчиковые игры:

«Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу…»

Хороводы:

«Есть у нас огород», «Что нам осень принесла»

Игровая деятельность: Художественная литература:

игра «Сад, огород, поле» Н. Григорьева «Репка»

н/п игра «Во саду ли, в огороде» Ю. Тувим «Овощи», «Огородная сказка»

игра «Собираем урожай» А. Прокофьева «Огород»

игра с пальчиками «Засолим капусту» загадки об овощах

игра «Вершки – корешки» Э. Успенский «Как растим капусту»

игра «Угадай на вкус» Э. Хогарт «Знаменитый кабачок»

Наблюдения: Художественное творчество:

Экскурсия «на огород» Рисование красками «овощи»

Экскурсия «в теплицу» «загадки про овощи»

«вершки, корешки»

Работа с родителями:

Реализация проекта : Выставка – конкурс «Забавные подделки из овощей»

Мероприятия по работе с родителями:

- участие в выставке работ на тему осени, подборка фотографий, литературы;

- разучивание стихотворений об осени;

- организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, поделок из природного материала;

- беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессе в ДОУ.

Заключительный этап:

- оформление выставки детских работ: «Осень»;

- оформление фотовыставки;

- развлечение «Осень, в гости просим!»

Итоги проекта :

В процессе работы над проектом дети расширили и обобщили знания об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; сформировалось умение вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Закрепились навыки организованного поведения в детском саду; сформировалось доброжелательное отношение друг к другу. Познакомились с литературными произведениями об осени; научились передавать в рисунке красоту окружающей природы; подбирать цвета соответствующие изображаемому предмету; получили навыки ритмично наносить пятна, мазки (опадают листья с деревьев). У них развилось эстетическое восприятие;

сформировались навыки художественного исполнения различных образов при пении.

Проект «Золотая осень» во второй младшей группе
Фото «Золотая осень»
Проект  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Проект Золотая осень
Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке «Осень золотая к нам пришла» во второй младшей группеФотоотчет о выставке «Осень золотая к нам пришла» во второй младшей группе В детском саду был проведен конкурс «Осень золотая к нам пришла». Главная цель конкурса это привлечь родителей к различным формам совместной.

Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе , ,, ,, ,, , Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе № 2. «Три медведя». Длительность проекта: краткосрочный.

«Осень золотая». Праздник во второй младшей группе Сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы «Подарки осени» Вторая младшая группа Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Проект в младшей группе «Осень золотая» Актуальность: Воспитание правильного отношения детей к природе может полноценно осуществляться в дошкольный период лишь в том случае, если.

Рисование во второй младшей группе «Золотая осень». Рисование во второй младшей группе на тему: «Золотая осень». Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования - рисование манкой. Задачи:.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Осень золотая» СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ. Дети входят в зал, держась за руки, заводят круг. Ведущий. Посмотрите, ребята,.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Золотая осень» Сценарий праздника во второй младшей группе «Золотая осень» разработала Котова Оксана Михайловна воспитатель группы «Непоседы» МБДОУ детский.

Сценарий утренника во второй младшей группе «Золотая осень»Сценарий утренника во второй младшей группе «Золотая осень» Ведущая. Ходит по земле художник - Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл! Отгадать загадку просим: Кто художник.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осень золотая» Цель: создание праздничного настроения, желания участвовать в играх. Задачи: закрепить знания у дошкольников о явлениях в природе, бережного.

Золотая осень. Работа с пластилином во второй младшей группеЗолотая осень. Работа с пластилином во второй младшей группе Осень - рыжая девчонка Шьет наряды тонко-тонко: Красные, бордовые, желтые листки - Это лоскутки. Вторая младшая группа. "Золотая осень".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Золотая осень» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 января 2018 в 12:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД