Педагогический проект «Зоопарк»

Светлана Доронькина
Педагогический проект «Зоопарк»

Педагогический проект <;<Зоопарк>;>

Актуальность проекта.

Знания о животных дети приобретают разными путями: через книгу и картинку, рассказ взрослого и кинофильм. Но особое значение в дошкольном детстве имеет непосредственное общение с природой, наблюдения.

Наблюдение за животными в зоопарке учит ребенка не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Именно на их основе и рождаются самостоятельные суждения, умение обобщать, замечать изменения, постепенно накапливать и углублять знания. Наблюдение помогает детям глубже знакомиться с миром животных и проявлять свое внимательное отношение к нему. У ребят устанавливается позиция «не проходи мимо». Они замечают не только необычное, удивительное, но в обыденном, привычном начинают находить интересное.

При ознакомлении с животным миром особое внимание следует уделить воспитанию у дошкольников устойчивого интереса и внимательного, бережного отношения к животным, расширение и углубление знаний о животном мире.

Проект «Зоопарк».

Художественно-творческий. Краткосрочный.

Реализовался с детьми старшего дошкольного возраста.

Цели:

1) Знакомство с разнообразием животного мира, с их связью со средой обитания;

2) Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

3) Развивать целостное восприятие живой природы с различными взаимосвязями внутри мира животных, развивать у детей познавательные способности, творческое воображение;

4) Воспитывать интерес к природе, понимание поведения и повадок животных и доброе отношение ко всему живому.

Этапы реализации проекта

Этапы

Работа с детьми Работа с родителями

1 день

Основной 2-3 день

Заключительный 4-ый день 1)Беседа о животных

2)Рассматривание

иллюстраций,

картинок

животными,

альбомов.

1)Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»;

2)Экскурсия зоопарк.

1. Составление альбома рисунков «Кого я увидел в зоопарке»;

2)Игра-викторина «Экскурсия в зоопарк». Индивидуальные и групповые беседы о предстоящем походе в зоопарк; о проведении бесед с детьми о повадках и поведении диких животных в зимний период.

1) Совместная экскурсия в зоопарк;

2)Рисование: «Кого я увидел в зоопарке».

Участие в игре-викторине «Экскурсия в зоопарк»

Мероприятия по реализации проекта

Работа с детьми Работа с родителями

1) Беседа с детьми о диких 1) Беседы с детьми о диких

животных, их повадках, поведении в животных;

зимний период;

2) Рассматривание иллюстраций

2) Совместная экскурсия в зоопарк;

картинок с дикими животными,

альбомов «Животные пустынь»,

«Животные средней полосы» и др. ;

3) Экскурсия в зоопарк (совместно с 3)Рисование на тему: «Кого я

родителями); увидел в зоопарке».

4)Составление альбома детских

рисунков на тему: «Кого я увидел в

зоопарке»;

5) Игра-викторина (интегрированное занятие)

«Экскурсия в зоопарк».

Продукт проектной деятельности:

- фотоматериал (экскурсия, занятие, беседа);

- конспект вводной беседы, сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»;

- альбом детских рисунков «Кого я увидел в зоопарке».

Публикации по теме:

Краткосрочный творческий проект «Зоопарк»Краткосрочный творческий проект «Зоопарк» Разработала и провела воспитатель высшей квалификационной категории детского сада №5 г. Сергиево Посада Орлова Надежда Владимировна. Подготовительная.

Образовательно-воспитательный проект по краеведению «Новосибирский зоопарк — 70 лет!» Тип проекта: познавательный По числу детей – групповой. По продолжительности – среднесрочный (5 недель) – 28.08.17 – 25.09.17 Участники.

Педагогический проект «Ах, лето…» Введение Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное.

Педагогический проект «Аквааэробика» Проект в ДОУ «Аквааэробика» Плавание – одно из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки ребенка. Плавание один из немногих.

Педагогический проект «Чистюли» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 27 «Росинка» Проект в первой младшей.

Педагогический проект «Растишка» Проект по здоровьесбережению в первой младшей группе общеразвивающей направленности «Цветик-семицветик» «Растишка». Воспитатель: Васина.

Педагогический проект «Ритмопластика»Педагогический проект «Ритмопластика» Педагогический проект Музыкальный руководитель Манаенкова Нелли Фатклисламовна МБОУ «Центр образования №11» Тема: Ритмопластика. (методическое.

Проект «Липецкий зоопарк» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 44 г. Липецка ПРОЕКТ во второй младшей.

Проект тематической недели в старшей группе «Зоопарк» Проект тематической недели в старшей группе «Звездочки» Тема: «Зоопарк» Составитель воспитатель старшей группы Михайлова Наталья Юрьевна.

Проект в старшей группе «В зоопарк идём скорей, посмотреть на всех зверей» Проект" В зоопарк идём скорей, посмотреть на всех зверей". Автор проекта :воспитатель высшей квалификационной категории муниципального бюджетного.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Педагогический проект «Зоопарк»
Опубликовано: 22 января 2018 в 20:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 сентября. День воспитателя и всех дошкольных работников

Поздравляем с праздником всех, кто занимает взращиванием «цветов жизни»! День работников дошкольного образования — замечательный повод поблагодарить воспитателей и всех, кто старается сделать каждый день...

27 сентября. День мостов на МААМ

Предлагаем очередной тематический день посвятить мостам и мостикам – игрушечным и настоящим. Рассказать детям о том, какими бывают мосты, устроить для них интересные игры и занятия на эту тему.

Консультация для родителей «Закаливание в семье»
Закаливание в семье. Скоро Ваш малыш пойдет в школу. Готов ли он к этому? Ведь школа предъявляет высокие и серьезные требования к здоровью детей. У Вас...
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка»
Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать салфетки, обмакивая...