Папки-передвижки

Проекта «Почему в чистоте жить хорошо» (12 фото)

Шарычева Елена
Проекта «Почему в чистоте жить хорошо»

Проекта «Почему в чистоте жить хорошо»

Встал утром - умойся, привел себя в порядок

- и сразу же приведи в порядок свою планету

Антуан де Сент-Экзюпери

Авторы проекта: Шарычева Елена Дмитриевна воспитатели МАДОУ "Детский сад №287"

Вид проекта:

По доминирующему методу:позновательно - иследовательский.

По числу участников: групповой.

По времени проведения: краткосрочный.

По характеру контактов: в рамках одной возрастной группы.

По характеру участия ребенка: участник от зарождения идеи до получения результата.

Публикация «Проекта „Почему в чистоте жить хорошо“» размещена в разделах

Участники проекта: дети подготовительной группы "Буратино", педагоги, родители воспитаннико.

Проблема: что необходимо делать для того, чтобы люди и другие живые организмы были здоровы?

Актуальность: Вопрос гигиены для человека был актуален с давних времен. Еще древние мудрецы и прародители медицины заметили, что соблюдение личной гигиены является залогом сохранения здоровья на долгие годы

Ежедневно мы сталкиваемся со множеством источников загрязнений: поручни общественного транспорта, шерсть домашнего любимца, овощи и фрукты, клавиатура домашнего компьютера, клавиатура и экран мобильного телефона… Этот список можно перечислять до бесконечности. Стоит ли говорить о том, что при пониженном иммунитете немытый фрукт может стать причиной серьезного кишечного расстройства, а общественный транспорт или кошелек – своего рода лотерея в микробиологической лаборатории. Поэтому банальная чистоплотность может избавить и предотвратить многие неприятности.

Цель проекта:

Сформировать представление детей о чистоте, как важном условии для здоровья человека и всего живого на Земле;

Показать взаимосвязь живых организмов с экологически чистой средой;

развивать навыки и желание поддерживать чистоту в своем ближайшем окружении;

воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи проекта:

1. Закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о строении своего тела ;

2. Закрепить представления детей о том, что причиной некоторых заболеваний являются микробы.

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

4. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными, опрятными, веселыми, дружелюбными.

5. Развивать исследовательские навыки, умение анализировать, делать выводы.

6. Взаимодействие с родителями.

Прогнозируемый результат:

Дети понимают:

-каждый человек должен тщательно ухаживать за своим телом - кожей, волосами, ногтями, полостью рта.

-важные физиологические функции могут нарушиться, если за кожей не ухаживать.

- одним из важных моментов личной гигиены является уход за одеждой и обувью.

-Чистота– это не только чистота тела, но и чистота жилища.

- чем больше беспорядка и мусора в природе и дома, тем хуже здоровье человека.

- Почему мусор нужно убирать в строго отведенные места?

Предварительная работа:

1. Подбор иллюстративного материала по теме "Почему в чистоте жит хорошо",

настольно – печатных игр, создание дидактических игр "Чистота –золог здоровья".

2. Подбор методической литературы, художественной литературы, загадок, аудиозаписей, мульфильмов.

Работа с родителями:

- Ознакомление родителей с целями и задачами проекта.

-смена информации в папке ширме

Реализация проекта:

1-й этап - подготовительный

-организация предметно-развивающей среды: подбор настольно – печатных игр и изготовление дидактических игр,

2-й этап – основной

Совместная познавательная деятельность

1. Чтение художественные произведения Корнея Чуковскова и А Борто «Мойдодыр»

2. «Девочка чумазая»

3 «Федорино горе»

Цель:формировать понятие: чтобы быть здоровым, надо выполнять правила гигиены;

-научить детей заботиться о чистоте рук;

-формировать способность слушать художественные

произведения в коллективе сверстников;

-участвовать в обсуждении литературных произведе-ний

- эмоционально откликаться на прочитанные

произведения;

Чтение стихов, «Не забудь о гигиене!» «Чистюля»

Цель:Закрепить представления детей о том, что причиной некоторых заболеваний являются микробы.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Беседы: Чистота-залог здоровья

а) какую функцию выполняет кожа человека?

б) как животные поддерживают чистоту своей кожи?

в) как человек заботится о чистоте своей кожи?

г)«Откуда берется и куда девается мусор».

д) -Чистота– это не только чистота тела, но и чистота жилища.

- чем больше беспорядка и мусора в природе и дома, тем хуже здоровье человека.

- Почему мусор нужно убирать в строго отведенные места?

Цель:

1. Закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о строении своего тела ;

2. Закрепить представления детей о том, что причиной некоторых заболеваний являются микробы.

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

4. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными, опрятными, веселыми, дружелюбными.

5. Развивать исследовательские навыки, умение анализировать, делать выводы.

Совместная познавательная деятельность;

Разгадывание кроссвордов:

Цель:Дать возможность детям проявить себя и показать свои знания о правилах гигиены

Интеллектуальная викторина

Цель:Дать возможность детям проявить себя и показать свои знания о правилах гигиены

Создание плаката «Чистота- залог здоровья»

Цель:

Дать возможность детям проявить себя и показать свои знания о правилах гигиены

Трудовая деятельность

Наведем порядок и чистоту в группе и на участке

Цель: Развивать стремление браться за любую работу.

Закреплять умение работать в коллективе.

Закреплять привычку достигать хорошего результата.

Вечера дидактических игр

Цель: Расширять представление о необходимости заботливо и внимательно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих.

Наведем порядок и чистоту в группе и на участке

Проекта «Почему в чистоте жить хорошо»
Фото «Почему в чистоте жить хорошо»
Проекта - фото
Фото №1 По числу участников групповой

Создание плаката «Чистота- залог здоровья

Фото №2 По времени проведения краткосрочный Фото №3 По характеру контактов в рамках одной возрастной группы Фото №4 По характеру участия ребенка участник от зарождения идеи до получения результата

Мойся белее - будешь милее.

Фото №5 Публикация Проекта Почему в чистоте жить хорошо размещена в разделах Проекты Фото №6 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль Участники проекта дети подготовительной группы Буратино педагоги родители воспитаннико

Вечер дидактических

Фото №7 Проблема что необходимо делать для того чтобы люди и другие живые организмы были здоровы Актуальность Вопрос гигиены для человека был актуален с давних времен Фото №8 Поэтому банальная чистоплотность может избавить и предотвратить многие неприятности Фото №9 Задачи проекта

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие к чистоте» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе (экскурсия в прачечную детского сада) «Путешествие к чистоте».

Конспект организованной образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой». Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое.

Материал в методическую копилку. Стихотворение «Хорошо, когда всё хорошо кончается». «Хорошо, когда всё хорошо кончается» Летом у бабушки Катя жила, И помогала ей делать дела: Петуха покормить отборным зерном, Воды принести.

Наименование проекта: «Идем в детский сад» Цель проекта: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка» Задачи проекта 1. Помочь в преодолении стрессовых состояний у детей в период адаптации к детскому саду; 2. Обеспечить развитие навыков взаимодействия.

Название проекта: Семейный клуб «Будь здоров, малыш!» Вид проекта: Коллективно-творческий Название проекта: Семейный клуб «Будь здоров, малыш!» Вид проекта: Коллективно- творческий Продолжительность: бессрочный (начало проекта.

Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта «Осень в гости просим!». Опыт «Почему не тонут Листики?»Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта «Осень в гости просим!». Опыт «Почему не тонут Листики?» Цель: знакомство со свойствами окружающего предметного мира, развитие наглядно-образного мышления у детей. Задачи: Поддерживать и развивать.

Проект «Давайте жить дружно» Проект «Давайте жить дружно» Воспитатель: БыстроваТ. Ф вторая младшая группа октябрь- февраль2014-2015 г Цель проекта: Формировать эффективные.

Проект «Зимние фантазии» Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети средней группы, родители Раздел I. Актуальность проблемы. Зима - удивительное время года, когда вся природа одевается в белый, пушистый наряд и у детей появляется.

Занятие с детьми 2–3 лет «Как мы содержим зубы в чистоте» Дети сидят на коврике. Воспитатель приносит куклу Дениску обращается к детям: -Ребята,к нам в гости захотели прийти два друга - Дениска.

Жить по-семейному! (фотоотчет)Жить по-семейному! (фотоотчет) Начиная с сентября прошлого года, воспитанники школы – интернат начали жить по новому - семьями. Разницу между прежними и настоящими условиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проекта «Почему в чистоте жить хорошо»
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 17:08
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД