Получи документы

Проектная деятельность «Будем говорить красиво!»

Ли Гён Хи Надежда Андреевна
Проектная деятельность «Будем говорить красиво!»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Наименование проекта «Будем говорить красиво»

Основание для разработки проекта Федеральный закон от 29.12.2012 №237-ФЗ «Об образовании в РФ»;

СанПин 2.4.1. 3049-13 от 15.05.2013 №26 «Требования к устройству содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

Устав МАДОУ №25 «Русалочка».

Заказчик МАДОУ №25 «Русалочка»

Публикация «Проектная деятельность „Будем говорить красиво!“» размещена в разделах

Составитель проекта Воспитатель МАДОУ №25 «Русалочка»

Ли Ген Хи (Надежда Андреевна)

Целевая группа Воспитанники средней группы 08 «Алые паруса»

Срок реализации Сентябрь 2018г- май 2019г

Цель проекта Развитие полноценной речи ребенка, снижение количества детей с нарушением звукопроизношения путем профилактических мероприятий на этапе становления речи в условиях дошкольной группы.

Задачи проекта - выявить путем ранней диагностики нарушения звукопроизношения младших дошкольников;

- помочь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи;

- разработать систему коррекционно-развивающих упражнений для средней группы;

- создать базу дидактических материалов, необходимую для занятий с детьми дошкольного возраста;

- оказать консультационную помощь родителям в преодолении нарушений звукопроизношения дошкольников.

Ожидаемые результаты - Уменьшение количества детей с недостатками речевого развития.

- Повышение уровня педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка.

Координация и контроль реализации проекта Осуществляется администрацией

МАДОУ №25 «Русалочка»

Краткое содержание проекта

Стратегия и механизмы достижения поставленных целей.

Ежегодное обследование звукопроизношения младших дошкольников свидетельствует о многочисленных нарушениях (замена и пропуски звуков, искажение, смешение звуков). Это связано с несформированностью фонематического слуха, недоразвитием или аномалиями строения артикуляционного аппарата, а также невниманием родителей к речи ребенка или неумением родителей провести необходимую работу по коррекции звуков.

Педагогический опыт показал, что воспитатели и родители вполне могут овладеть необходимыми знаниями по логопедии.

Логопедическая работа связана со всеми видами деятельности дошкольника и бытом, осуществляется в форме обучения. Само же обучение проходит преимущественно в виде специальных групповых игр.

Работа по профилактике нарушений звукопроизношения проводится в виде:

- речевых игр и упражнений, упражнений на звукоподражание;

- пальчиковых игр и упражнений;

- дыхательных игр и упражнений;

- подвижных игр с текстом;

- артикуляционной гимнастики, мимических упражнений;

- массажа лица и кистей рук.

В проекте активное участие принимают воспитатели группы, музыкальный и физкультурный работники, педагог-логопед. Таким образом, было обеспечено всестороннее развитие речевой системы каждого ребенка.

Одновременно проводится работа с родителями: беседы, консультации и привлечение их к правильному формированию звукопроизношения. А также в группе организован уголок логопеда, где помещается вся логопедическая информация для родителей и воспитателей.

Этапы реализации проекта

1 этап. Подготовительный: сентябрь 2018 г.

На этом этапе необходимо ознакомиться с анамнестическими данными детей. Также важно на данном этапе подобрать и отобрать логопедический и дидактический материал, разработать примерное планирование работы в соответствии с психическими и возрастными особенностями младших дошкольников. К данному виду работ подключаются медицинский работник, методист и педагог-психолог, которые анализируют и осуществляют оценку подобранных материалов.

2 этап. Основной: октябрь 2018 г. -апрель2019 г

Данный этап предполагает непосредственное проведение занятий согласно планированию логопедической работы.

3 этап. Заключительный. Май, 2019 г.

Задачи:

Данный этап предполагает подведение итогов работы, их осмысление и разработка на их основе рекомендаций по внедрению данных форм работы начиная с младшего возраста.

Предполагаемые результаты проекта.

1. Использования приемов логопедической работы в условиях дошкольной группы на занятиях и вне их.

2. Создание перспективного плана работы для средней группы.

3. Сокращение количества детей с нарушениями звукопроизношения.

4. Создание базы дидактических материалов, коллекции нетрадиционных пособий.

5. Применение логопедических упражнений родителями в домашних условиях в соответствии с рекомендациями и учетом возрастных и психических особенностей детей.

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчёт «Проектная деятельность «Лучок — наш дружок»Фотоотчёт «Проектная деятельность «Лучок — наш дружок» Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок – наш дружок» Цель проекта: Дать представление об овоще – лук. Задачи: 1. Познакомить с внешним.

Консультация для родителей «Как научить ребенка говорить красиво» Воспитатель: Дорман Елена Александровна. Не нервничайте, если ребенок говорит неправильно. Идет естественный и активный процесс.

Проектная деятельность «Хлеб-всему голова»Проектная деятельность «Хлеб-всему голова» Привлечение родителей дошкольников к жизни детского сада, сотрудничеству, совместному творчеству является неотъемлемой частью технологии.

Проектная деятельность «Широкая Масленица»Проектная деятельность «Широкая Масленица» Проектная деятельность на тему: «Широкая масленица». Тип проекта: творческий, информационно-познавательный. Продолжительность проекта:.

Проектная деятельность «Неделя потешек»Проектная деятельность «Неделя потешек» Проектная деятельность «Неделя потешек» Продолжительность: краткосрочный: 2 недели – с 16.04.18 г. по 27.04.18 г. Тип проекта: ролево-игровой,.

Проектная деятельность «Снег-снежок»Проектная деятельность «Снег-снежок» Зима, зима в окно стучится. И много снега намела. И будто к нам на землю мчится Эта прекрасная пора. Накрыла белой шапкой землю. Укутала.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Проектная деятельность в средней группе на сентябрь Дата: 1- ая неделя (01.09. - 08.09. 2017 г.) Тема: «До свидания, лето, здравствуй детский сад!» Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО»Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО» Выступление на РМО. Тема: "Проектная деятельность" Приветствую вас уважаемые коллеги! Вы все знаете, что метод проектов – это педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Будем говорить красиво!»
Опубликовано: 15 октября 2022 в 13:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Будем говорить красиво!»» (включая файлы) размещена пользователем Ли Гён Хи Надежда Андреевна (УИ 2510529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД