Лучший педагог года

Проектная деятельность для детей дошкольного возраста 4–7 лет «Пластилиновая Мультимания»

Ландыш Мухаррамовна
Проектная деятельность для детей дошкольного возраста 4–7 лет «Пластилиновая Мультимания»

Мы применяем технологию проектной деятельности.

Воспитатели: Шайхайдарова Л. С., Мухаметдинова Л. М.

Группа: средняя.

Проект : Проектная деятельность для детей дошкольного возраста 4-7 лет. «Пластилиновая Мультимания»

Вид проекта – долгосрочный, совместный детско-родительский творческий проект с вариативным результатом для детей :

2016-2017 учебный год-запись сказки «Колобок» на татарском языке (средняя группа)

Публикация «Проектная деятельность для детей дошкольного возраста 4–7 лет „Пластилиновая Мультимания“» размещена в разделах

2017-2018 учебный год-запись сказки «Репка» на русском языке (старшая группа)

2018-2019 учебный год-запись сказки «Теремок» на английском языке (подготовительная к школе группа)

Участники проекта : воспитатели группы, дети, родители.

Направление проекта : работа с педагогами, работа с детьми, работа с родителями, работа с общественностью.

Цель: Понять, что такое пластилин и каковы его возможности. Узнать секреты создания мультфильмов. Создать пластилиновый мультфильм своими руками.

Формы работы: (использование проектной деятельности во время ООД, в режимных моментах, в работах с родителями)

• Просмотр мультфильмов (знакомство с видами мультфильмов : пластилиновый, рисованный, кукольный, беседана тему «Какие бывают мультфильмы (развитие речи)

• Просмотр презентаций «История мультипликации» и «Как создается пластилиновый мультфильм, беседа на темы «История возникновения мультипликации», «Как снимают пластилиновый мультфильм» (ФЦКМ)

«Волшебники мультипликации» ( знакомство с профессиями: сценарист, режиссер-мультипликатор, художник-мультипликатор, звукорежиссер, оператор и др.)

• Игры «Путешествие в страну «Мультимания», «Путешествие в Мир Эмоций»

• Экспериментирование с красками – получение разных оттенков, путем добавления белой краски, работа над фоном, используя нетрадиционные методы рисования (рисование)

• Пересказ сказки, рассказывание по ролям (развитие речи)

• Инсценирование сказки.

• Запись сказки.

• Итоговое занятие на тему «Изготовление афиши» (ФЦКМ)

• Родительское собрание на тему «Дети и мультипликация».

Ожидаемый результат:

• В рамках проекта «Пластилиновая Мультимания» дети получат определенные знания, умения и навыки.

• Проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства.

Развитие личностных качеств: самостоятельности, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка.

• Развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты.

Таким образом, данная проектная деятельность даё т нам возможность:

стимулировать детей к достижению того или иного результата;

достичь определённой и реальной цели, продукта проектной деятельности;

проявлять познавательную, творческую, деловую активность, самостоятельность, а также освоенные ранее знания и умения;

формировать коммуникативные навыки и нравственные качества.

у детей появляется возможность внести свою работу в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе.

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Проектная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка»Проектная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка» Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству образовательно-воспитательной деятельности в дошкольном учреждении,.

Краткосрочная проектная деятельность «Методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Краткосрочная проектная деятельность «Методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Мелкая моторика – это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий.

Опыт работы по теме «Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 комбинированного вида г. Вяземского Вяземского муниципального.

Проектная деятельность как метод развития основ экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста Экологическое воспитание дошкольников признано в нашей стране приоритетным направлением образования. И это не случайно. Ведь именно в дошкольном.

Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Наши дорогие мамы»Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Наши дорогие мамы» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, развитию детей направленный на психическое.

Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Снежная книга»Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Снежная книга» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный.

Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья»Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья» .

Программа саморазвития «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» Принципы моей работы: - Любить ребенка таким, какой он есть! - Принцип индивидуализации. Использовать личностно – ориентированный подход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность для детей дошкольного возраста 4–7 лет «Пластилиновая Мультимания»
Опубликовано: 19 октября 2022 в 12:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД