МААМ-картинки

Проектная деятельность «Очевидное-невероятное!»

КОПТЕЛОВА ТАТЬЯНА
Проектная деятельность «Очевидное-невероятное!»

«Успехи науки- дело времени и смелости ума!»

Вольтер

Цель: создать условия для развития познавательно- исследовательского интереса детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Побуждать детей исследовать окружающий мир применяя различные средства и инструменты.

2. Создать условия для детского экспериментирования, направленного на выявления скрытых свойств объектов.

3. Формировать умение получать информацию об объекте в процессе его исследования.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители

Сроки реализации проекта : 2 месяца

Публикация «Проектная деятельность „Очевидное-невероятное!“» размещена в разделах

Ожидаемый результат реализации проекта :

1. Развитие познавательных действий детей

2. Развитие и умение использования обобщенных способов обследования объектов с помощью сенсорных эталонов и перцептивных действий.

План реализации проекта :

Подготовительный этап:

1. Разработка паспорта проекта, плана реализации проекта.

2. Подбор методической литературы, дидактических игр, иллюстрированного материала по теме проекта.

3. Привлечение внимания родителей к познавательно- исследовательской деятельности.

Основной (практический) этап:

Речевое развитие:

беседа «Почему все звучит?», беседа «Воздух по всюду?», беседа «Свет и тень»,

«Как устроен наш мир?», «Что такое физические свойства предметов?»,

«Что такое опыты и для чего они нужны?»,разучивание физкультминуток.

Познавательный час «Люди, изменившие мир»;

Беседы: «Кто такие ученые?», «Что такое эксперимент?»

Познавательное развитие:

Рассматривание плакатов «Что? Зачем? и Почему?»

Опыты «Опыты с водой»,

«Торнадо в бутылке»;«Извержение вулкана»; «Магический песок»; «Опыты с водой»; «Как распространяется звук»; «почему все падает на землю»; «Магнитные силы»

Виртуальные экскурсии: «Зеркало времени».

Просматривание мультфильмов «Фиксики- советы, опыты с водой», рассматривание иллюстраций в книгах с научным содержанием

Художественно - эстетическое развитие:

«Волшебные краски»; «Разноцветные льдинки»;

Создание группового плаката «Очевидное - невероятное»

Социально- коммуникативное развитие:

Дидактическая игра «Тонет- не тонет» ,«Свойство воздуха», беседа «Чистый воздух» ;

Работа с родителями:

Консультации для родителей

«Играя, познаем», «Проведем опыты дома»

Анкетирование для родителей

«Способности к познавательно – исследовательской деятельности»

Заключительный этап:

1. Тематическая выставка детских рисунков «Волшебные кляксы»

2. Презентация группового альбома «Очевидное - невероятное

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Проектная деятельность «Хлеб-всему голова»Проектная деятельность «Хлеб-всему голова» Привлечение родителей дошкольников к жизни детского сада, сотрудничеству, совместному творчеству является неотъемлемой частью технологии.

Проектная деятельность «Широкая Масленица»Проектная деятельность «Широкая Масленица» Проектная деятельность на тему: «Широкая масленица». Тип проекта: творческий, информационно-познавательный. Продолжительность проекта:.

Проектная деятельность «Неделя потешек»Проектная деятельность «Неделя потешек» Проектная деятельность «Неделя потешек» Продолжительность: краткосрочный: 2 недели – с 16.04.18 г. по 27.04.18 г. Тип проекта: ролево-игровой,.

Проектная деятельность «Снег-снежок»Проектная деятельность «Снег-снежок» Зима, зима в окно стучится. И много снега намела. И будто к нам на землю мчится Эта прекрасная пора. Накрыла белой шапкой землю. Укутала.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Проектная деятельность в средней группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья» Продолжительность проекта: 07.11 – 10.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта: воспитанники средней группы,.

Проектная деятельность в средней группе на сентябрь Дата: 1- ая неделя (01.09. - 08.09. 2017 г.) Тема: «До свидания, лето, здравствуй детский сад!» Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Проектная деятельность как средство взаимодействия ДОУ и семьи Дошкольное образовательное учреждение осуществляет педагогический процесс в инновационном режиме, нововведения требуют освоение нового содержания.

Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО»Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО» Выступление на РМО. Тема: "Проектная деятельность" Приветствую вас уважаемые коллеги! Вы все знаете, что метод проектов – это педагогическая.

Автор публикации:
Проектная деятельность «Очевидное-невероятное!»
Опубликовано: 22 июня 2022 в 15:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД