Лучший педагог года

Проектная деятельность «В гостях у сказки»

Юлия Шакина
Проектная деятельность «В гостях у сказки»

Продолжительность проекта :

Краткосрочный - (с 18.01 по 29.01 2016г.)

Участники:

Дети второй младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители детей.

Тип проекта :

творческий, познавательно – игровой.

Актуальность проекта :

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках.

Публикация «Проектная деятельность „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

Задача:

• закрепить знание содержания сказок

• сформировать желание быть похожими на положительных героев

• развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой.

• воспитывать интерес к сказкам

• прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок.

Предполагаемый результаты:

Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание.

Научатся в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя.

Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)

Подготовительный этап:

• Сбор информации,

• Подготовка оборудования,

• Обсуждение цели и задач воспитателя с музыкальным руководителем, детьми, родителями

Разработка проекта :

• Донести до участников проекта важность данной темы.

Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме.

• Подобрать материал для продуктивной деятельности.

• Составить перспективный план мероприятий.

Реализация проекта :

Понедельник- «День любимых сказок».

Беседа: «Кто пришел к нам в дом?» (Безопасность)

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Беседа о сказках по вопросам

- Любите ли вы слушать сказки?

-Какие сказки вы знаете?

- Какую сказку вы больше всего любите слушать?

Д/и. : «Сложи картинку и определи сказку».

Прогулка: П/и «Гуси-гуси», П/и «У медведя во бору».

Чтение сказки :«Три медведя».

Беседа по сказке : «Три медведя».

Лепим мисочку для медведя.

Вторник-«День русской народной сказки».

Беседа по вопросам: «Много ли книг у вас дома? Кто тебе читает дома?»

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Прогулка: П/ и: «Зайка беленький сидит».

Д/ и: «Угадай сказку по иллюстрации».

Чтение сказки : «Лисичка со скалочкой».

Театр би-ба-бо «Лисичка со скалочкой».

Разрезные картинки по сказкам.

Беседа: «Волк и семеро козлят» (безопасность).

Логарифмическое упражнение «Котенок-шалун».

Рисование: «Разукрась героев сказки».

Лепим морковку для зайки.

Среда-«День анимационной сказки».

Рассматривание выставки книг в книжном уголке.

Д/ и: «Угадай сказку по иллюстрации».

Встреча с героями мультфильмов: Чебурашкой и Крокодилом Геной.

Прогулка: Рассказывание и проигрывание сказки «Лиса и заяц».

П/ и: «Лиса на охоте»,

Пройди как герои сказок (проскачи, как лягушка, пройди, как медведь и т. д.)

Просмотр мультфильма: «Бычок смоляной бочок».

Беседа: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (безопасность).

Разрезные картинки по сказкам.

Игра драматизация: «Колобок».

Аппликация: «Сказочная рыбка»

Чтение сказки : «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Четверг- «День театрализованной сказки».

Беседа: «Нужно ли слушаться взрослых» (безопасность).

Д/ и: «Разложи героев по сказкам» (репка, колобок).

Прогулка: П/ и: «Воробушки и кот», «Зайцы и волк».

Чтение и проигрывание сказки : «Теремок».

Разрезные картинки по сказке : «Теремок».

С/р. Игра : «Рукавичка».

Игры в настольные театры.

Конструирование: «Построим теремок для игрушек».

Аппликация Предварительная работа: «Теремок» (крыша и окошко).

Пятница- «День сказок разных стран».

Беседа: «Книги надо беречь».

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Д/ и: «Угадай сказку по предмету».

Слушание анг. сказки «Три поросенка» в аудиозаписи.

П/ и: «Гуси-гуси», хоровод: «Гори, гори ясно».

Конструирование: «Кроватка для мишутки»

Чтение сказки : «Журавль и цапля».

Итоговое мероприятие:

Игра – драматизация по сказке «Теремок»

Работа с родителями:

Список литературы:

-Г. В. Давыдова «Игры, считалки, загадки, стихи для развития речи».

-«Конспекты занятий во второй младшей группе» под редакцией Н. А. Карпухиной

-«Комплексные занятия во второй младшей группе» под редакцией В. Н. Волчковой, Н. В. Степановой.

Публикации по теме:

Итоговая комплексная непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» в младшей группе Тема: «В гостях у сказки» Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных и их месте обитания; Закрепить.

Проектная деятельность «Волшебный мир русской народной сказки» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ на тему: «Волшебный мир русской народной сказки Подготовила воспитатель: первой квалификационной категории. Хрункова.

Проектная деятельность по ОБЖ в ДОО Опыт работы МБДОУ №108 в рамках формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста. Подготовили и представили.

Проектная деятельность «Развитие математических способностей дошкольников посредством сказки» Слайд № 1. Тема проекта «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через сказку». Накопив достаточный интересный.

Проектная деятельность в ДОУ Интенсивное обновление, модернизация всех компонентов образовательного процесса подняли планку профессиональных требований к педагогам.

Проектная деятельность в ДОУПроектная деятельность в ДОУ Паспорт проекта Цель проекта: разработка новых форм взаимодействия педагога музея с детьми, родителями, младшими школьниками с музейной.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Сказки Андерсена» .

Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки»Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки» Цель: учить детей делать аппликацию из листьев; развивать у детей интерес к художественной литературе. Предварительная работ : • сбор.

Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Цель: Продолжать знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «В гостях у сказки»
Опубликовано: 31 января 2016 в 13:09
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД