Папки-передвижки

Проект «Праздник осени»

Лариса Стрельченко
Проект «Праздник осени»

Спектакль «Прощание с осенью»

как пример социального проекта.

Информационная карта проекта

Название проекта

«Праздник осени»

Тип проекта

Социальный, коллективный, творческий

Руководитель и участники проекта

Педагог дополнительного образования Стрельченко Лариса Владимировна;

Группа обучающихся в объединении «МАСКАРАД».

Название организации в которой обучаются участники проекта МКОУ ДО ДДТ МО Ейский район, ст-ца Камышеватская, ул. Советская № 129.

Публикация «Проект „Праздник осени“» размещена в разделах

Сроки реализации проекта- сентябрь – ноябрь 2017г.

Цель проекта :

- сформировать потребность в совершении добрых поступков, добром отношении друг к другу, заботливом отношении к младшим. Обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких.

Задачи проекта :

-объединение коллектива в творческий коллектив для постановки спектакля;

-развитие творческих способностей детей;

- внимания к окружающим, воспитание ответственности, самостоятельности;

- совершенствовать умения собственного управления творческой деятельностью обучающихся через постановку спектакля.

Ожидаемые результаты

Создание театрального коллектива для постановки спектакля будет способствовать формированию сплоченного коллектива, воспитанию, внимательного отношения к младшим.

С чего все начиналось.

Станица Камышеватская расположена от города Ейска далеко. И не всегда к нам приезжают с выступлением артисты цирка, театра, эстрады. Не каждый родитель сможет повезти своего маленького ребенка в город Ейск на какое-либо представление, очень далеко или не хватает средств. Подумав, объединение «Маскарад» решили организовать в рамках благотворительной акции, показ спектаклей для наших малышей в детских садах станицы Камышеватской. В сентябре в объединении «Маскарад», разработали краткосрочный социальный проект под названием «Праздник осени». Дети подготовили удивительный музыкальный спектакль

с элементами игры для самых маленьких. 04.11.2016г и 08.11.2016г, спектакль показали детям детских садов МБДОУ ДСКВ № 9 «Золотой колос» и МБДОУ ДСКВ № 19 «Полюшко». В спектакле приняло участие 12 человек объединения «Маскарад», обучающиеся дома детского творчества. Ребята с радостью восприняли идею показа спектакля малышам дружно принялись за дело. Проект направлен на формирование интереса к общественной жизни; заботливом отношении к младшим, желании совершать «добрые» поступки.

Актуальность проекта заключается в том, что в современном обществе утрачиваются такие понятия, как доброта, бескорыстие, благотворительность, соучастие. Дети – это наше будущее, будущее России. Формирование генофонда России – это наша задача. Ведь именно мы, поколение, живущее сейчас, несем ответственность за то, каким в нашей стране вырастет поколение будущего. Дети – наиболее восприимчивая аудитория из всего общества, впитывающая главную мысль, воспитываемую культурой – добро, красота и ценность нашего мира. Воспитание культурного общества – задача всего человечества. В развитии – Жизнь.

Особенностью предлагаемого проекта является вовлечение всего коллектива-группы в его реализацию через организацию деятельности каждого ребенка.

Новизна: «Открытая сцена» – альтернативное понятие, в котором подразумевается не приход зрителя посмотреть постановку или спектакль в театр, а когда театр идет к зрителю, чтобы показать, напомнить донести информацию посредством спектакля или постановки.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

I этап – подготовительный:

-выбор и анализ темы (выявление и изучение события, которому будет посвящен сценарий);

-поиск и выявление проблемы в рамках выбранной темы (выбор и изучение возможностей места проведения театрализованного действа; выявление творческих и материальных возможностей воплощения сценария будущего театрализованного действа);

- постановка педагогической цели будущего театрализованного действа;

-определение идеи (кому мы хотим показать спектакль и зачем).

II этап – организация деятельности:

(работа над спектаклем, от этюдов к рождению спектакля)

репетиционный период (ведутся репетиции по заучиванию ролей малыми группами);

постановочный этап (сводные репетиции)

выпускной этап (технические репетиции, установка декораций, света и генеральная репетиция в костюмах).

III этап – премьера

показ спектакля для малышей, родителей и воспитателей)

IV этап – подведение итогов

что было сделано хорошо, что плохо?

какой опыт из проделанной работы мы можем использовать в дальнейшем

V ЭТАП- портфолио

создание фотоотчета.

Сладкий сюрприз- (Привлечения родителей).

Участники спектакля в течение 2-х месяцев, повторяли эпизоды сценария, придумывали новые мизансцены, репетировали. Дети учились не бояться проблемных ситуаций, находить пути их решения, преодолевать свои комплексы и страхи публичного выступления. Ведь ребятам очень нужна вера в свои силы и способности.

Материально-технические ресурсы:

Базой реализацией проекта на подготовительном этапе является МКОУ ДО ДДТ МО Ейского района, в котором имеются условия для подготовки и реализации данного проекта. Помощь в реализации проекта оказывали родители (изготовление подарков для малышей).

Предполагаемые результаты

формирование умения самоопределяться (делать выбор);

проявлять инициативу в организации праздников, спектаклей и других форм театральной деятельности;

обретение опыта работы в команде, нравственного поведения и общения;

овладение навыками и умениями социальной деятельности.

В результате деятельности в рамках проекта, обучающиеся почувствуют необходимость в совершении добрых дел. Участники проекта не только осознают в процессе деятельности его социальную значимость, но и увидят, что те творческие умения и способности, которыми они обладают, приносят реальную пользу людям.

Заключение.

Никто не рождается с готовыми представлениями о жизни, мировоззрение не передается по наследству, как черты лица или характера, оно формируется в сознании годами, а фундамент его закладывается в детстве и юности. Каким будет человек – добрым или злым? Какие ценности будут возведены им в ранг принципиальных? Будет ли он любить искусство? Удовлетворит ли он свои интеллектуальные, профессиональные и социальные амбиции? Как воспитать гражданина? Такие проблемы ставит перед собой коллектив детского объединения «МАСКАРАД», продолжая свой путь к цели.

Литература.

1. Сыпченко Е. А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

2. Хабарова Т. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

3. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К. Н. Поливанова. – 2. -е изд. – М. : Просвещение, 2011.

4. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М. : АРКТИ, 2003. – 112 с.

5. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя. – М. : Просвещение, 2008. – 192 с.

6. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М. : АРКТИ, 2003. – 80 с.

7. Ступницкая М. Учимся работать над проектами //Школьный психолог. – 2007. – № 23. – С. 13 – 36.

8. Сиденко А. С. Метод проектов : история и практика применения //Завуч. - 2003.- №6.- С. 96-112.

Публикации по теме:

Развлечение «Праздник осени» Ведущая:Что же за праздник к нам в гости пришёл? Конечно,праздник Осени. Листья солнцем наливались, Листья солнцем пропитались, Налились,отяжелели.

Фотоотчет «Праздник осени»Фотоотчет «Праздник осени» Многие творческие люди воспевали эту чудесную пору. Ведь где можно ещё увидеть такое разнообразие красок, как не осенью? Первый месяц сентябрь.

Фотоотчет «Праздник осени»Фотоотчет «Праздник осени» Сегодня во второй группе раннего возраста состоялся праздник Осени! В гости к ребятам пришла золотая осень с желтыми листочками, дождинками.

Фотоотчет «Праздник Осени»Фотоотчет «Праздник Осени» В последний день октября,в ГБОУ Школа "Содружество" корпус № 4 "Сказка" прошел праздник Осени. Для наших малышей- это первый праздник в стенах.

Осенний праздник «Праздник Царицы Осени» для старшей и подготовительной группы Сценарий праздника для старшей и подготовительной группы «Праздник Царицы Осени» Ведущий: Сказка-сказка прибаутка! Рассказать её не шутка.

Сценарий «Праздник осени» Сценарий «Праздник осени». Ведущая: (На сцене с детьми)Здравствуйте ребята, уважаемые родители! Сегодня мы с вами встретимся с прекрасной.

Фотоотчет «Праздник осени»Фотоотчет «Праздник осени» Праздник осени в детском саду является одним из любимейших мероприятий, ведь именно во время торжественных утренников ребятишки могут и.

Видеоотчет «Праздник Осени» Пришла золотая осень, воспеваемая многими писателями в своих произведениях. Начало осени все еще похоже на лето и радует нас еще своим теплом.

Праздник осени в старшей группе «Дары Осени»Праздник осени в старшей группе «Дары Осени» Праздник осени в старшей группе. Дети входят под фонограмму песни «Листик, листик, листопад». После танца садятся на стульчики. Вед. :Посмотрите,.

Зарисовка «Праздник осени» В листопаде, яркое, Что за чудо, спросим? - На дары богатое Время года осень. Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Праздник осени»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 11:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД