Получи документы

Проектная деятельность «Животный мир Арктики и Антарктики» в средней группе (6 фото)

Ольга Горшкова
Проектная деятельность «Животный мир Арктики и Антарктики» в средней группе

Проектная деятельность «Животный мир Арктики и Антарктики» в средней группе

Проектная деятельность «Животный мир Арктики и Антарктики» в средней группе

Краткосрочный проект в средней группе «Удивительный мир Севера»

Продолжительность с 19.12.2022 по 03.01.2023

Участники проекта : воспитатели, дети средней группы, родители

Авторы проекта : Горшкова О. Ю., Кузнецова Е. Н.

Публикация «Проектная деятельность „Животный мир Арктики и Антарктики“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: формирование представлений о животном мире Арктики и Антарктики.

Задачи.

Образовательные:

• познакомить с разнообразием животных Арктики и Антарктики (строение тела, внешний вид, чем питаются)

• познакомить с климатическими условиями Арктики и Антарктики, природными ресурсами и проживающими людьми в условиях вечной мерзлоты

Развивающие:

• учить детей взаимодействовать с природными объектами.

• развивать умение сравнивать и анализировать.

• развивать речь детей, умение составлять рассказ о животных Севера, обогащать словарный запас детей.

• развивать желание, передавать свои чувства в изобразительной деятельности.

Воспитательные:

• воспитывать бережное отношение к природе любознательность;

• формировать навыки сотрудничества, ответственного отношения к выполнению задания.

• воспитывать у детей желание получить информацию о животных нашей планеты.

Подготовительный этап.

- Ознакомление с темой проекта (индивидуальные беседы, размещение объявления)

-Консультации родителей «Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста»

-Помощь родителей в подборе наглядно-информационного материала по теме

- Оформление макета– макетов по теме «Удивительная жизнь на севере»

-Выполнение совместных творческих работ детей с родителями работ для создания «Красной книги».

Основной этап.

1 день.

«Знакомство с жизнью народов Севера».

Задачи:

- познакомить детей с своеобразной жизнью народов Севера (природа, жилище, одежда, труд);

- воспитывать чувство уважения к жизни, традициям и обычаям других народов.

Оборудование: глобус, иллюстрации с изображением природы Севера, животного мира, растительности, чума, образцы национальной одежды.

Фото «Животный мир Арктики и Антарктики»

Знакомство с животным миром

2 день.

Рассказ о королевских пингвинах.

Задачи:

- дать представления о животных, о их внешнем виде, повадках;

- способствовать накоплений знаний по данной теме;

- воспитывать любовь к природе.

Оборудование: иллюстрации и презентация «Животные Арктики и Антарктики».

Рассматривание картин с пейзажами Севера (в свободное время)

Задачи:

-развивать чувственный опыт детей,

-воспитывать интерес к природе родного края.

3 день.

Рассказ о северных оленях.

Задачи:

- формировать представление о внешнем виде, повадках оленей в тундре, как зимует северный олень, образе жизни оленеводов тундры.

Проектная деятельность  в средней группе - фото

Оборудование: иллюстрации и презентация «Животные Арктики и Антарктики».

Чтение художественных произведений о северной природе.

Задачи:

-развивать художественное восприятие окружающего мира.

С. Есенин «Заметает пурга»,

И. Суриков «Зима»,

Г. Снегирев «Про пингвинов», «Самый холодный континент».

4 день.

Рассказ о белом медведях.

Задачи:

-формировать представление о белом медведе, как он приспособился к условиям Крайнего Севера,

Оборудование: иллюстрации и презентация «Животные Арктики и Антарктики».

Просмотр мультфильма «Умка»

Задачи:

- вызвать эмоциональный интерес, желание рассказать о своих чувствах.

5 день.

Рассказ о моржах.

Задачи:

- дать представления о животных, о их внешнем виде, повадках;

Оборудование: иллюстрации и презентация «Животные Арктики и Антарктики».

«Центр книги» - рассматривание иллюстраций «Северные пейзажи».

6 день.

Рассказ о нарвалах.

Задачи:

-дать представления о животных, о их внешнем виде, повадках;

Оборудование: иллюстрации и презентация «Животные Арктики и Антарктики».

П. игра «Море волнуется».

Задачи:

-развитие двигательной фантазии.

7 день.

Рассказ о полярной сове.

Задачи:

- формировать первичные представления о птицах, живущих в тундре, их образе жизни и повадках.

Оборудование: иллюстрации и презентация «Животные Арктики и Антарктики».

П. игра «Совушка-сова».

Задачи:

- развивать внимание, эмоционально- двигательную активность, реакцию на словесную команду.

Просмотр сказки

Г. Х. Андерсена «Снежная королева» -

Задачи:

-развивать чувственно-худож

Фото №1 Проектная деятельность

ественный опыт детей.

8 день.

Рассказ о моржах.

Задачи:

- дать представления о животных, о их внешнем виде, повадках;

Оборудование: иллюстрации и презентация «Животные Арктики и Антарктики».

9 день.

Рассказ о гренландских китах.

Задачи:

- дать представления о животных, о их внешнем виде, повадках;

Оборудование: иллюстрации и презентация «Животные Арктики и Антарктики».

Д. игра: «Чьи следы»;

Задачи:

-учить детей различать следы знакомых животных.

10 день.

Беседа о северном сиянии.

Задачи:

-воспитание у детей дошкольного возраста любви к природе родного края.

-дать детям элементарные представления о красоте такого природного явления, как северное сияние.

-развивать у детей чувство прекрасного.

-воспитывать любовь к родной природе, к поэзии.

Фото №2 Животные севера

Создание Красной книги «Животные северного края».

Задачи:

- оформить художественное творчество детей о животных Севера в книгу

- способствовать развитию творческих навыков, познавательной активности и эмоциональной отзывчивости.

Заключительный этап

Лепка.

Тема: «Пингвин»

Задачи:

-учить детей лепить пингвина

-правильно подбирать цвет пластилина

-воспитывать трудолюбие, усидчивость

-вызвать у детей чувство радости от проделанной работы.

Коллективное рисование

Тема: «Животные Севера»

Задачи:

-закрепить представления детей о внешнем виде животных Севера, их повадках и образе жизни.

-прививать интерес к рисованию цветными карандашами

-развивать мелкую моторику рук

-воспитывать бережное отношение к животным.

Фото №3 Конспекты занятий Животный мир Арктики и Антарктики в средней группе
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир Арктики» Конспект организованной образовательной деятельности тема: «Животный мир Арктики» Цель: Формирование у детей элементарной системы экологических.

Творческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группеТворческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группе Творческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группе Подготовила: воспитатель Пологутина И. Н. МДОУ «Детский.

Музеи Санкт-Петербурга. Музей Арктики и АнтарктикиМузеи Санкт-Петербурга. Музей Арктики и Антарктики Мы не ставили своей целью посетить этот музей. Но, когда были в музее Хлеба, нам подсказали, что музей Арктики и Антарктики совсем недалеко.

Проектная деятельность в средней группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья» Продолжительность проекта: 07.11 – 10.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта: воспитанники средней группы,.

Проектная деятельность в средней группе «Как нам техника помогает» Тема: «Как нам техника помогает» Продолжительность проекта: 20.11. – 24.11.2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта: Воспитанники.

Проектная деятельность в средней группе «Осень» Дата: 25.09. – 29.09.2017 гг., 02.10 – 06.10.2017 гг., 09.10 – 13.10.2017 гг. Тема: «Осень» («Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»,.

Проектная деятельность в средней группе «Россия — моя страна» Дата: 30.10 -03.11.2017 Тема: «Россия – моя страна» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности,.

Проектная деятельность в средней группе на сентябрь Дата: 1- ая неделя (01.09. - 08.09. 2017 г.) Тема: «До свидания, лето, здравствуй детский сад!» Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Проектная деятельность в средней группе по теме «Транспорт» Проектная деятельность в средней группе - «Транспорт» Тема: «Транспорт» («Мы на транспорте поедем» - водный, воздушный, наземный, специальный).

Животный мир Арктики. НОД в подготовительной группеЖивотный мир Арктики. НОД в подготовительной группе Животный мир Арктики. НОД в подготовительной группе. Цель: закрепить знания детей об особенностях природы; проживающих животных. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Животный мир Арктики и Антарктики» в средней группе
Опубликовано: 30 января 2023 в 13:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД