МААМ-картинки

Проектная карта «Моя Семья»

Лейла Абдулсамовна
Проектная карта «Моя Семья»

Проектная карта «Что такое семья и кто в ней я.

17.05.21– 21.05.21

Цель проекта : создание социальной ситуации развития в процессе подготовки фотовыставке «Моя семья»

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

(окружающий мир)

Тема: «Моя семья».

Публикация «Проектная карта „Моя Семья“» размещена в разделах

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности

Задачи: создать условия для:

- формирования понятие «семья»;

- развивать внимание, память, мышление.

- воспитывать любовь к своим близким.

2. Двигательная деятельность

(Физкультура) Коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

Тема: «Я и моя семья»

Цель: создание социальной ситуации в коммуникативной деятельности

Задачи: создать условия для:

-формирования представлений детей понятие «семья» -развивать умения у детей слышать и понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; вызвать желание у детей рассказывать другим детям о своей семье; -развития памяти, внимания, мышления, диалогическую речь, активизировать в речи детей слова: семья, дочь, сын, мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра; -воспитания у детей любовь и уважение ко всем членам своей семьи; продолжать формировать доброжелательные отношения друг к другу.

2. Музыкальная деятельность

Познавательная деятельность (ФЭМП, сенсорное развитие)

Тема: «Справо-слева»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности (ФЭМП)

Задачи: создать условия для:

- закрепления умения различать и называть геометрические фигуры, основные признаки; -сравнение количество фигур «больше – меньше, поровну» методом наложения; - закрепления понятий «один – много»; -знакомство с понятием «слева – справа» -развития памяти воображения, логического мышления. -воспитание у детей интерес к занятию, аккуратность, развивать доброжелательные отношения.

2Двигательная деятельность

(Бассейн)

Коммуникативная

деятельность (хакасский язык)

Тема: «Минi семьям»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности

Задачи: создать условия для:

-знакомства с новыми хакасскими словами (Я-мин; семья; мама-i е; папа-паба; бабушка-улу i е; дедушка-а а;брат-харындас. ту ма; сестра-пи е)

- развития навыков правильного произношения слов приветствия и прощания;

развития желания изучать хакасский язык;

2. Музыкальная деятельность Художественно-творческая

деятельность (Рисование)

Тема: «Моя любимая семья»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством творческой деятельности (рисование)

Задачи: создать условия для

-формирования умения передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности;

-закрепления представления о круглой и овальной формах, формировать умение рисовать их;

-развития умения видеть эмоциональное состояние, передавать радость;

-воспитывания усидчивость, терпеливость на занятии; а также в процессе рисования продолжать развивать память, мышление, внимание. воспитывать у детей доброе отношение к маме, папе, себе;

2. Двигательная

деятельность

(Физкультура)

Совместная деятельность

1. Ознакомление с художественной литературы

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Цель: создание социальной ситуации развития для чтении художественного произведения.

Задачи: создать условия для:

-формирования интереса книгам

-воспитывать умение слушать рассказы

2. Кружковая деятельность (аквааэробика)

1. Художественно-творческая

деятельность (лепка)

Тема: «Я»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством изобразительной деятельности (лепка)

Задачи: создать условия для:

-закрепления умения у детей раскатывать

-развития мелкую моторику рук

2. Кружковая деятельность

(маленький йог, хореография Конструктивная деятельность

Тема: «Дом для семьи»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством конструктивной деятельности

Задачи: создать условия для конструирования

-знакомство с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу;

-формирование умение конструировать по образцу, точно соединять детали;

-развития у детей интерес к конструированию;

-развития у детей мелкую моторику пальцев рук;

-развития внимания, мышления, памяти.

-воспитания бережное отношение к деревьям и диким животным;

-воспитания желание приходить на помощь.

2. Хореография

Художественно-творческая деятельность (аппликация).

Тема: «Папа, мама, Я»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством творческой деятельности аппликации

Задачи: создать условия для:

-формирования умения у детей раскладывать готовые формы и аккуратно их наклеивать; - совершенствования технику наклеивания; различать лицевую (цветную) и оборотную (белую) сторону бумажных силуэтов, наносить клей на оборотную (белую) сторону, прикладывать листочек к ветке дерева и прижимать салфеткой. -развития у детей чувство цвета и формы. -закрепления знания детей о цветах. Вызвать у детей интерес к созданию аппликатурных картинок – зелёных листиков, одинаковых по размеру и форме; -воспитания у детей любовь к природе; самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.

2. Кружковая деятельность

(маленький йог, хореография) Итоговое событие:

Беседа и подведения итог недели на тему:

«Моя семья»

Театральная деятельность

(совместная деятельность)

Игра театрализованная

«»

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение №

Д/и «С кем я живу»

Задача: формировать умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

Д/и «Собери портрет»

Задача: формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части. (Юля, Сережа)

Наблюдение №

Д/и «Кто что делает?»

Задача: формировать умения у детей разложены наборы картин из лото «Наша семья». Собрать картинки, изображающие действие одного и того же лица.

Д/и «Кто лишний»

Задача: (Анна, Максим)

Наблюдение №

Д/и «Собери картинку» (луг, лес)

Задача: формировать умений собирать изображение из его частей.

Д/и «Наша дружная семья»

Задача: формировать умения называть членов семьи, понимать и использовать в активной речи обобщающие слово «семья».

Экспериментирование «»

Цель:

Наблюдение №

Д/и «Собери портрет»

Задача: формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части

(Юля, Сережа)

Д/и «Я и моя семья»

Задача: продолжать формировать у детей представления о членах семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

(Марьяна, Матвей).

Наблюдение №

Д/и «Четвертый лишний»

Задача: развивать умения описывать узнавать своих родных

Д/и «Наша дружная семья»

Задача: закрепить умения называть членов семьи, понимать и использовать в активной речи обобщающие слово «семья».

Экспериментирование

Коммуникативная деятельность

Д/и Про кого можно сказать «мой», «моя», «мои».

Задача: развивать умения названия членов семьи, активизировать словарный запас

Д/и «Кто лишний»

Задача: способствовать запоминанию домочадцев и их имен, воспитание любви и уважения к родным людям, формирование представления о себе, как о части ячейки общества.

(Лера С., Саша Г.)

Беседа «Для чего нужна семья».

Задача: развивать диалогическую форму речи. Формировать умение вести диалог с педагогом.

Д/и «Составь семью»

Задача: формировать представление детей о том, что они имеют право на семью, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге.

(Кирилл, Кристина)

Д/и «Кто лишний»

Задача: закреплять домочадцев и их имен, воспитание любви и уважения к родным людям, формирование представления о себе, как о части ячейки общества.

Д/и «Моя семья»

Задача: продолжать формировать у детей представления о членах семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

(Маша, Саша.) Беседа «С кем я живу»

Задача: развивать диалогическую форму речи. Формировать умение вести диалог с педагогом.

Д/и «Маленькие помощники»

Задача: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.

(Дима М., Дима К.) Д/и «Ласковое слово»

Задача: способствовать умению детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.

Д/и «Моя семья.

Задача: закрепить умения называть членов семьи.

Хакасский язык

Изеннер-здравствуйте

Аным охтар- до свидания

Ал ыс- спасибо Я-мин; семья;

мама-i е;

папа-паба;

бабушка-улу i е;

дедушка-а а;

брат-харындас. ту ма; сестра-пи е

Восприятие художественной литературы

Чтение перед сном сказки (проза)

А. Толстой «Сестра Аленушка и братец Иванушка».

(отрывок)

Цель: знакомство с сказкой

Задача: продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Чтение стихотворения

А. Барто

«Мама уходит на работу»

Цель: Знакомство с стихотворением.

Чтение перед сном сказку

П. Вороньков

«Хитрый ежик»

Цель: Знакомство с прозой

Задача: формировать интерес к книгам.

-приобщать к словесному искусству

-воспитывать любовь книгам.

Чтение произведений А. Крылова «История с ежом»

Цель: Знакомство с произведением.

Задача: формировать умение слушать, Чтение перед сном итальянская сказка «Ленивая Бручолина»

Цель: знакомство с сказкой

Задача: приучать детей слушать перед сном.

Чтение поэзии С. Есенин «Черемуха».

Цель: знакомство с поэзией.

Задача: формировать интерес к русской поэзии; следить за развитием действия.

Чтение перед сном сказки

«Сестра Аленушка и братец Иванушка».(отрывок)

Цель: знакомство с сказкой

Задача: продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Чтение поэзии Л. Толстого

«Пришла весна».

Цель: знакомство с поэзией.

Задача: способствовать формированию эмоционального отношения к литературной произведению; воспитывать любовь к книгам. Чтение перед сном сказку

А. «Сестра Аленушка и братец Иванушка».(отрывок)

Цель: Знакомство с сказкой.

Задача: читать знакомые произведения, воспитывать умения слушать сказки

Чтение поэзии

А. Есенин «Белая береза»

Цель: знакомство с поэзией.

Задача: Формировать умения у детей внимательно слушать стихоиворения, понимать его содержание

Конструктивная деятельность

Конструирование из геометрических фигур

«Дом для моей семьи»

Задача: выкладывать дом из плоскостных геометрических фигур.

Конструирование из крупного лего

«Машина для любимого папочки».

Задача: продолжат Конструирование из геометрических фигур

«Дом для моей семьи»

Задача: выкладывать дом из плоскостных геометрических фигур.

Конструирование из крупного лего

«Машина для любимого папочки».

Задача: продолжать формировать соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете;

- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,

Конструирование из строительного материала

«Диванчик для бабули».

Задача: конструировать диванчик из строительного материала по образцу

Мелкий строительный материал (лего)

«Кровать для сестренки»

Задача: формировать умения строить кровать по образцу

-развивать воображение, память, образное мышление;

- развивать мелкую моторику рук.

Конструирование из геометрических фигур

«Мост для папы»

Задача: закрепить выкладывания дерево из плоскостных геометрических фигур.

Конструирование из крупного лего

«Машина для любимого папочки».

Задача: закрепить умения соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете;

- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,

Конструирование из крупного лего «Корабль для деда».

Задача: формировать умения строить по образцу корабль

- развивать мелкую моторику рук,

- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,

Мелкий строительный материал (лего)

«Мебель для мамы»

Задача: закрепить умения

строить мебель

-развивать воображение, память, образное мышление;

- развивать мелкую моторику рук.

Игровая деятельность

СР/И «Моя семья»

Задача: формировать представления о семье.

Этюд «Семья»

Игры в театральном уголке

«Пальчик-маоьчик где ты был…»

Соц. /и «Кто Я?»

Задача: отгадать персонажа, имя которого написано на вашем листе СР/И «Дочки матери»

Задача: формировать умения у детей заботиться о «дочке»

Этюд «Дружная семья»

СР/И «Семья»

Задача: формировать у детей умения выполнять домашние обязанности, помогать осознать значение труда родителей дома

Соц. /и «Папа, мама, Я -спортивная семья Игры в театральном уголке

«Мы-семья»

Этюд: «Семья и Я»

Трудовая деятельность

Самообслуживание.

Задача: формировать у детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: формировать умения соблюдать чистоту и порядок вокруг себя

Труд в природе.

Задача: Создать условия или полива растения.

Ручной труд.

Задача: создать условия для

Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.

Самообслуживание.

Задача: развивать у детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: развивать умения соблюдать чистоту и порядок вокруг себя

(Дима К, Лера)

Труд в природе.

Задача: Создать условия полива растения.

Ручной труд.

Задача: создать условия для рассматривания природных материалов (листья, шишки, Самообслуживание.

Задача: развивать самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: формировать умения соблюдать чистоту и порядок вокруг себя

Труд в природе.

Задача: Создать условия или полива растения.

Ручной труд.

Задача: создать условия для

Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.

Самообслуживание.

Задача: формировать у детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: формировать умения соблюдать чистоту и порядок вокруг себя

Труд в природе.

Задача: Создать условия или полива растения.

Ручной труд.

Задача: создать условия для

Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.

Самообслуживание.

Задача: формировать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: формировать умения соблюдать чистоту и порядок вокруг себя

Труд в природе.

Задача: Создать условия или полива растения.

Ручной труд.

Задача: создать условия для

Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.

Двигательная деятельность

П/и «Бабка Ежка»

П/И «Меткий стрелок»

Физ. Активность

«Прыгалки»

П/и «Солнечные зайки»

П/И «Кот и мыши»

Физминутка

«Эй, ребята, не ленитесь!» П/и «Бабка Ежка»

П/И «Меткий стрелок»

Физ. Активность

«Прыгалки»

П/И «Мини футбол»

П/И «Брось дальше»

Физминутка

«Наши пальчики» П/И «Попади в цель»

П/и «Совушка»

Физ. активность

«Веселый мячик»

Взаимодействие с родителями

Консультация «Великая победа» Озеленение участка: консультация, индивидуальные беседы «Подготовка участка к летнему периоду»; посадка цветов

Буклеты «Лето – время закаливания ребёнка» «Солнечные ванны, осторожно!», «Подвижные детские игры летом», «Отдых на природе», «Питание в летний период" Листовки «Осторожно, клещи» Родительское собрание «Какие мы стали!» (итоги учебного года)

Публикации по теме:

Альбом в технике коллаж «Моя семья» в рамках проекта «Семья»Альбом в технике коллаж «Моя семья» в рамках проекта «Семья» !5 Мая всемирный день семей. Данный праздник был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН 20 сентября 1993 года. Праздник "Международный день.

Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд»Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд» Соседи часто на людях могут казаться милыми, улыбчивыми. Но, улыбайся, не улыбайся, а мусор в подъезде все равно попадается на глаза.

Интеллект-карта по итогам экскурсии на хлебозаводИнтеллект-карта по итогам экскурсии на хлебозавод Метод интеллект - карт в переводе с английского означает "карта ума". Интеллект - карта - простой и уникальный метод информации, с помощью.

Интеллект-карта «Весна»Интеллект-карта «Весна» Интеллект-карта — это особый вид записи материалов в виде структуры, исходящей от центра к краям, постепенно разветвляющейся на более мелкие.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность в средней группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья» Продолжительность проекта: 07.11 – 10.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта: воспитанники средней группы,.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Участие в патриотической акции «Карта памяти»Участие в патриотической акции «Карта памяти» В год 70 - й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне проходит патриотическая акция "Карта памяти". Цель этой акции - привлечь детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «Моя Семья»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 09:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД